Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Программные мероприятия, сроки их реализации
4.1. Муниципальная программа реализуется в один этап сроком с 2019 по 2024 год.
4.2. Решение задач программы предполагает реализацию программных мероприятий следующих подпрограмм:
4.2.1 Подпрограмма 1 "Совершенствование гражданской обороны и защиты населения";
4.2.2 Подпрограмма 2 "Профилактика правонарушений, межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов";
4.2.3 Подпрограмма 3 "Профилактика терроризма и экстремизма";
4.2.4 Подпрограмма 4 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы в Петропавловск-Камчатском городском округе".
Подпрограмма 1 "Совершенствование гражданской обороны и защиты населения"
4.3 Целью Подпрограммы 1 является повышение уровня защиты населения и территории Петропавловск-Камчатского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, при организации и осуществлении мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Петропавловск-Камчатского городского округа, по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
4.3.1. Решение задачи по оповещению населения Петропавловск-Камчатского городского округа при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), а также при организации и осуществлении мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, а также развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Петропавловск-Камчатского городского округа реализуется путем проведения мероприятия:
- информатизация, в процессе которой планируется развитие комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Петропавловск-Камчатском городском округе, а также обработка обращений населения в адрес экстренных оперативных служб через единый номер "112" и техническое обеспечение деятельности ЕДДС должна обеспечивать 100 процентную обработку поступающих сигналов, поддержание времени реагирования экстренных служб до 30 минут, поддержание времени оповещения руководящего состава администрации городского округа до 30 минут, а также членов Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации городского округа, эвакуационной комиссии городского округа, комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики городского округа, населения городского округа.
4.3.2. Решение задачи обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, обучение населения действиям при осуществлении мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, защита населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение мероприятий по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа, по обеспечению безопасности людей на водных объектах планируется путем:
- формирования и освежения в период 2019 - 2024 годов запасов в целях гражданской обороны и необходимых в условиях ЧС, включающих медицинские средства, средства индивидуальной защиты, другие материальные средства и имущество для обеспечения жизнедеятельности населения городского округа, в том числе, предназначенных для материального обеспечения готовности группы оперативного реагирования при возникновении ЧС, оснащения сборных эвакуационных пунктов, учебно-консультационных пунктов для проведения теоретических и практических занятий с населением, общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах или вблизи от них;
- содержания, капитального, текущего ремонта объектов нежилого фонда муниципальной собственности, в части приведения в 2019 году в готовность защитного сооружения гражданской обороны (далее - ЗС ГО) и его поддержания в готовности - запасного пункта управления руководителя гражданской обороны городского округа, подвижного пункта управления руководителя гражданской обороны (далее - ГО) Петропавловск-Камчатского городского округа;
- обеспечения пожарной безопасности на складах резервов городского округа и ЗС ГО - пункте управления руководителя ГО городского округа посредством профилактических мероприятий и установки охранно-пожарной сигнализации в соответствии с пожарными требованиями и приобретения первичных средств пожаротушения;
- проведения в 2019 - 2024 годах практических учений и тренировок по приведению сил и средств гражданской обороны к действиям по предназначению;
- обеспечения мобильности пункта управления руководителя гражданской обороной городского округа в целях осуществления руководства и координации действий при наступлении событий ГО и ЧС;
- приобретения материальных средств, оборудования, специальной техники, специальных инструментов и снаряжения группы оперативного реагирования при возникновении ЧС;
- обеспечения устойчивой работы ЗС ГО - пункта управления руководителя гражданской обороны городского округа и надлежащего хранения средств, предназначенных для защиты населения при возникновении ЧС;
- обеспечения реализации мероприятий по проведению профилактических мероприятий пожарной безопасности в рамках которого планируется привести объекты в соответствие с требованиями пожарной безопасности за счет приобретения первичных средств пожаротушения (огнетушителей и мотопомп), жилого комплекса передвижного пункта управления городским звеном КТП РСЧС ПКГО.
4.4. В рамках реализации настоящей Программы предусмотрена организация деятельности Управления по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление) как органа администрации городского округа, которое является постоянно действующим органом управления городским звеном КТП РСЧС ПКГО и подведомственного Управлению муниципального казенного учреждения "Центр управления кризисными ситуациями города Петропавловска-Камчатского" (далее - МКУ "ЦУКС города Петропавловска-Камчатского") как органа повседневного управления городского звена КТП РСЧС ПКГО, в целях повышения готовности администрации и служб городского округа к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, эффективности управления и взаимодействия привлекаемых сил и средств городских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера.
4.5. Обоснование затрат по мероприятиям Подпрограммы 1:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Период |
Расчет затрат |
1 |
2 |
3 |
4 |
Подпрограмма 1: "Совершенствование гражданской обороны и защиты населения" | |||
1 |
Информатизация |
2019 - 2024 |
Объемы финансирования определены на основе существующей стоимости необходимых товаров и коммерческих предложений организаций, оказывающих их поставку. Объем финансирования мероприятия складывается из стоимости приобретения: В 2019 году: 14 309,44200 тыс. руб. - Приобретение 8-ми и установка 13-ти комплексов громкоговорящего оповещения П-166 - 11 309,44200 тыс. руб. (бюджет края 5 654,72100 тыс. руб., бюджет ПКГО 5 654,72100 тыс. руб.) - Разработка проектно-сметной документации 3 000,00000 тыс. руб. (бюджет края 1 500,00000 тыс. руб., бюджет ПКГО 1 500,00000 тыс. руб.). В 2020 году: 2 420,00000 тыс. руб. - 2 комплекта оконечных устройств системы оповещения П-166 - 2 420,00000 тыс. руб. (стоимость одного комплекта 1 210,00000 тыс. руб.). В 2021 году: 4 500,00000 тыс. руб. - 4 комплекта оконечных устройств системы оповещения П-166 - 4 500,00000 тыс. руб. (стоимость одного комплекта 1 125,00000 тыс. руб.); В 2022 году: 2 420,00000 тыс. руб. - 2 комплекта оконечных устройств системы оповещения П-166 - 2 420,00000 тыс. руб. (стоимость одного комплекта 1 210,00000 тыс. руб.). В 2023 году: 2 420,00000 тыс. руб. - 2 комплекта оконечных устройств системы оповещения П-166 - 2 420,00000 тыс. руб. (стоимость одного комплекта 1 210,00000 тыс. руб.). В 2024 году: 4 500,00000 тыс. руб. - 4 комплекта оконечных устройств системы оповещения П-166 - 4 500,00000 тыс. руб. (стоимость одного комплекта 1 125,00000 тыс. руб.). |
2 |
Формирование запасов |
2019, 2020 2022, 2023 |
Объемы финансирования определены на основе существующей стоимости необходимых товаров и коммерческих предложений организаций, оказывающих их поставку. Объем финансирования мероприятия складывается из стоимости приобретения: В 2019 году: 880,00000 тыс. руб. - Закупка дополнительных патронов ДПГ-1(3) для комплектации имеющихся запасов гражданских противогазов ГП-7 в количестве 834 ед. на сумму 599,64600 тыс. руб. (стоимость 1 ед. 0,71900 тыс. руб.); - Закупка индивидуальных противохимических пакетов ИПП-11 на сумму 24,00000 тыс. руб. (150 шт. по цене 0,16000 тыс. руб.); - Закупка 50 комплектов постельных принадлежностей на сумму 256,35400 тыс. руб.: 50 шт. матрацев спальных по цене 1,50000 тыс. руб./шт.; 50 шт. подушек синтепоновых по цене 0,80000 тыс. руб./шт.; 50 шт. одеял синтепоновых по цене 1,40000 тыс. руб./шт.; 50 комплектов постельного белья по цене 1,42708 тыс. руб./шт. В 2020 году: 2 080,00000 тыс. руб. - закупка радиостанций КВ связи в количестве 2 ед. для обеспечения связи ЗПУ и ППУ на сумму 300,00000 тыс. руб. (стоимость 1 ед. - 150,00000 тыс. руб.); - Закупка станций спутниковой связи 1 ед. для обеспечения связи из ППУ на сумму 1 100,00000 тыс. руб.; - Закупка детской группы товаров на сумму 680,00000 тыс. руб.; В 2022 году: 2 080,00000 тыс. руб. - 13 палаток ПВХ на стальном каркасе ЧС-21 - 2 080,00000 тыс. руб. (стоимость 1 ед. составляет 160,00000 тыс. руб.); В 2023 году: 2 080,00000 тыс. руб. - 3 дизельных генератора 20 кВт - 1 380,00000 тыс. руб. (стоимость 1 ед. составляет 460,00000 тыс. руб.); - 10 мотопомп на сумму 700,00000 тыс. руб. (стоимость 1 ед. составляет 70,00000 тыс. руб.). |
3 |
Содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности (ЗС ГО) |
2019 |
Объемы финансирования определены на основе существующей стоимости коммерческих предложений организаций, оказывающих данный вид услуг (работ). Объем финансирования мероприятия складывается из стоимости: В 2019 году: 900,00000 тыс. руб. - ремонт запасного пункта управления руководителя ГО Петропавловск-Камчатского городского округа (Советская, 37) - 900,00000 тыс. руб. |
4 |
Обеспечение пожарной безопасности |
2019 - 2021 |
Объемы финансирования определены на основе существующей стоимости коммерческих предложений организаций, оказывающих данный вид услуг (работ). Объем финансирования мероприятия складывается из стоимости: В 2019 году: 400,00000 тыс. руб. - Оказание финансовой поддержки общественным объединениям пожарной охраны 100,00000 тыс. руб. - монтажные работы по установке системы охранно-пожарной сигнализации в помещении запасного пункта управления руководителя ГО Петропавловск-Камчатского городского округа стоимостью 300,00000 тыс. руб. В 2020 году: 100,00000 тыс. руб. - Оказание финансовой поддержки общественным объединениям пожарной охраны 100,00000 тыс. руб. В 2021 году: 100,00000 тыс. руб. - Оказание финансовой поддержки общественным объединениям пожарной охраны 100,00000 тыс. руб. |
5 |
Организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния, субботники, учения, чествование и т п.): |
2019 - 2024 |
Объемы финансирования определены на основе существующей стоимости необходимых коммерческих предложений организаций, оказывающих услуги. Объем финансирования мероприятия складывается из стоимости заключенных муниципальных контрактов. С 2019 по 2021 год: - по предоставлению услуг для функционирования спасательных служб (767,00000 тыс. руб.), из них УОБЖ 360,00000 тыс. руб.; УЭРиИО 110,00000 тыс. руб.; УКХиЖФ 297,00000 тыс. руб. С 2021 по 2024 год: - по предоставлению услуг для спасательных служб (470,00000 тыс. руб.), из них УОБЖ 360,00000 тыс. руб.; УЭРиИО 110,00000 тыс. руб. |
6 |
Организация обеспечения деятельности органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа |
2019 - 2024 |
В соответствии со сметой расходов на содержание Управления по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. |
7 |
Обеспечение реализации муниципальных услуг и функций, в том числе по выполнению государственных полномочий Камчатского края (содержание муниципальных учреждений городского округа) |
2019 - 2024 |
В соответствии со сметой расходов на содержание муниципального казенного учреждения "Центр управления кризисными ситуациями города Петропавловска-Камчатского". |
4.6. Обеспечить эффективность расходования, предусмотренного Программой финансирования, позволят мероприятия по контролю над расходованием средств, и своевременная корректировка объемов финансирования в соответствии с полученными промежуточными результатами.
4.7. Основные показатели эффективности реализации программных мероприятий в процессе получения планируемых результатов:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
|||||||||||||
базовые |
по годам реализации программы |
||||||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||||||
Подпрограмма 1. "Совершенствование гражданской обороны и защиты населения" | |||||||||||||||||
Цели подпрограммы 1: Повышение уровня защиты населения и территории Петропавловск-Камчатского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, при организации и осуществлении мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Петропавловск-Камчатского городского округа, по обеспечению безопасности людей на водных объектах | |||||||||||||||||
Задача 1: оповещение населения Петропавловск-Камчатского городского округа при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), а также при организации и осуществлении мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, а также развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Петропавловск-Камчатского городского округа | |||||||||||||||||
1.1 Информатизация | |||||||||||||||||
1.1.1 |
Развитие комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Петропавловск-Камчатском городском округе |
Количество приобретенных комплектов оконечных устройств системы голосового оповещения населения (штук в год) |
штук |
5 |
8 |
2 |
4 |
2 |
2 |
4 |
|||||||
Количество внедренных (установленных) оконечных устройств систем голосового оповещения о природных, техногенных и иных угроз (рисков) общественной безопасности населения (нарастающим итогом) |
Штук |
0 |
13 |
15 |
19 |
21 |
23 |
27 |
|||||||||
Диапазон охвата (покрытия) территории Петропавловск-Камчатского городского округа (нарастающим итогом) |
Процентное соотношение к 100% |
0 |
48 |
55 |
70 |
77 |
85 |
100 |
|||||||||
Задача 2: обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, обучение населения действиям при осуществлении мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, защита населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение мероприятий по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа, по обеспечению безопасности людей на водных объектах | |||||||||||||||||
2.1 Формирование запасов | |||||||||||||||||
2.1.1 |
Создание и содержание в целях гражданской обороны (ГО) запасов |
Обеспечение населения Петропавловск-Камчатского городского округа попадающих в зону АХОВ средствами индивидуальной защиты |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
Обеспеченность населения Петропавловск-Камчатского городского округа материальными средствами жизнеобеспечения |
человек |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||||||||
Своевременное освежение неснижаемого запаса материальных ценностей Петропавловск-Камчатского городского округа |
процентов |
100 |
100 |
100 |
- |
100 |
100 |
- |
|||||||||
2.2 Содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности | |||||||||||||||||
2.2.1 |
Оснащение и содержание в готовности пункта управления руководителя гражданской обороной Петропавловск-Камчатского городского округа |
Готовность ЗС ГО - запасного пункта управления руководителя ГО к функционированию по предназначению |
процентов готовности |
94 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
Объем выполненных работ по текущему ремонту запасного пункта управления руководителя ГО |
процентов |
0 |
100 |
- |
- |
|
- |
- |
|||||||||
2.3 Обеспечение пожарной безопасности | |||||||||||||||||
2.3.1 |
Установка системы охранно-пожарной сигнализации на пункте управления руководителя гражданской обороны Петропавловск-Камчатского городского округа и складах хранения резервов (в том числе разработка проектной документации) |
Обеспечение пожарной безопасности на запасном пункте управления руководителя гражданской обороны Петропавловск-Камчатского городского округа и складах хранения резервов |
процент |
50 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.3.2 |
Оказание финансовой поддержки общественным объединениям пожарной охраны |
Количество общественных объединений пожарной охраны (участвующих в конкурсе для получения субсидии) |
штук |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||
Освоение средств финансовой поддержки общественных объединений пожарной охраны |
процентов |
0 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
|||||||||
2.4 Организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния, субботники, учения, чествование и т.п.) | |||||||||||||||||
2.4.1 |
Проведение практических учений по приведению сил, средств и спасательных служб гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций к действиям по предназначению |
Количество проведенных практических учений |
штук в год |
11 |
7 |
7 |
7 |
3 |
3 |
3 |
|||||||
Количество договоров, заключенных с организациями, привлекаемыми к участию в практических учениях |
штук в год |
7 |
7 |
7 |
7 |
3 |
3 |
3 |
|||||||||
Задача 3: совершенствование функционирования постоянно действующего органа управления и обеспечение деятельности органа повседневного управления городским звеном КТП РСЧС ПКГО | |||||||||||||||||
3.1 |
Обеспечение исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий Камчатского края (содержание органов администрации городского округа) |
Уровень исполнения полномочий Управления по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
Уровень исполнения мероприятий программы УОБЖН |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
3.2 |
Обеспечение реализации муниципальных услуг и функций, в том числе по выполнению государственных полномочий Камчатского края (содержание муниципальных учреждений городского округа) |
Уровень исполнения полномочий муниципальным подведомственным учреждением Петропавловск-Камчатского городского округа |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
Уровень исполнения мероприятий программы подведомственным учреждением МКУ ЦУКС |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.8. Перечень мероприятий Подпрограммы 1 с указанием исполнителей, объемов финансирования по источникам и годам реализации подпрограммы, главных распорядителей бюджетных средств, представлен в приложении к Программе.
Подпрограмма 2 "Профилактика правонарушений, межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов"
4.9. Целью Подпрограммы 2 является обеспечение безопасности граждан путем снижения уровня преступлений и правонарушений на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
Сложившаяся в современном обществе криминогенная обстановка наглядно демонстрирует нарастание общественной опасности преступности, выражающейся в усилении ее тяжести, жестокости, организованности, профессионализма, значительном ухудшении социальных последствий, росте количества жертв насильственных преступлений, существенном материальном ущербе от экономических преступлений.
Все более серьезное влияние на формирование криминогенной ситуации на территории городского округа оказывает преступность в общественных местах и на улицах. Более половины числа раскрытых преступлений - совершено лицами, не имеющими постоянных источников доходов, каждое второе - ранее судимыми.
Особую тревогу вызывают правонарушения среди несовершеннолетних.
Совершению правонарушений способствуют отсутствие занятости, проблемы трудоустройства отдельных слоев населения, культивирование в средствах массовой информации и сети Интернет сцен жестокости, насилия, асоциального поведения.
Анализ реализации программно-целевого метода позволяет объединить усилия всех заинтересованных органов администрации городского округа и подведомственных им учреждений и организаций в целях предупреждения правонарушений и преступлений.
В настоящее время на территории Петропавловск-Камчатского городского округа используются современные технические средства, позволяющие фиксировать различные административные правонарушения в области дорожного движения в автоматическом режиме, без участия инспектора дорожно-патрульной службы.
Мероприятия, проведенные во взаимодействии с заинтересованными государственными органами и учреждениями системы профилактики правонарушений и преступлений, позволили добиться снижения преступности.
Мероприятия направлены на уменьшение преступлений и правонарушений в общественных местах, включая акты вандализма, порчи общественного имущества, фактов асоциального поведения, на соблюдение населением норм и правил поведения в общественных местах на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
Применение профилактических мер и мер ответственности позволяет применять механизм сбалансированного воздействия на социальную обстановку, сложившуюся на территории городского округа, позволяющего не напрямую, а косвенно препятствовать росту количества правонарушений и преступлений.
4.10. Для решения задачи создания условий для привлечения граждан к охране общественного порядка, проведения профилактики совершения правонарушений и преступлений планируется:
4.10.1 привлечение в течение периода реализации подпрограммы граждан к охране общественного порядка;
4.10.2 изготовления и размещение социальной рекламы по профилактике правонарушений, а также изготовления и распространения печатной продукции, листовок о порядке действий при совершении в отношении населения правонарушений, наглядной агитации с целью профилактики.
4.11 Обоснование затрат по мероприятиям Подпрограммы 2:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Период |
Расчет затрат |
1 |
2 |
3 |
4 |
Подпрограмма 2: "Профилактика правонарушений, межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов" | |||
1 |
Организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гулянки, субботники, учения и так далее) |
2019 - 2024 |
Объем финансирования мероприятия складывается из: В 2019 - 2024 годах: - размер стимулирования работы народных дружин за счет субсидии бюджета Камчатского края в размере 660,00000 тыс. руб.: в 2019 году - 220,00000 тыс. руб., в 2020 году - 220,00000 тыс. руб., в 2021 году - 220,00000 тыс. руб., и за счет бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в размере 1 350,00000 тыс. руб.: в 2019 году - 300,00000 тыс. руб., в 2020 году - 300,00000 тыс. руб., в 2021 году - 300,00000 тыс. руб., в 2022 году - 150,00000 тыс. руб., в 2023 году - 150,00000 тыс. руб., в 2024 году - 150,00000 тыс. руб. В соответствии с постановлениями администрации о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по созданию условий для деятельности народных дружин и стимулированию их деятельности. |
2 |
Информационные услуги (размещение в СМИ, изготовление печатной продукции, баннеров, наглядных материалов и так далее) |
2019 - 2024 |
Объемы финансирования определяются на основе предложений организаций, оказывающих данный вид услуг (выполняющих работы). Объем финансирования мероприятия складывается из: В 2019 году: 52,20000 тыс. руб. - изготовление и размещение рекламы по профилактике правонарушений - 42,20000 тыс. руб. (1 баннер по цене 42 200,00 руб.); - изготовление листовок - 10,00000 тыс. руб. в количестве 500 штук (по цене за штуку 20,00 руб.). В 2020 году: 52,20000 тыс. руб. - изготовление и размещение рекламы по профилактике правонарушений - 42,20000 тыс. руб. (1 баннер по цене 42 200,00 руб.); - изготовление листовок - 10,00000 тыс. руб. в количестве 500 штук (по цене за штуку 20,00 руб.). В 2021 году: 52,20000 тыс. руб. - изготовление и размещение рекламы по профилактике правонарушений - 42,20000 тыс. руб. (1 баннер по цене 42 200,00 руб.); - изготовление листовок - 10,00000 тыс. руб. в количестве 500 штук (по цене за штуку 20,00 руб.). В 2022 году: 20,00000 тыс. руб. - изготовление и размещение рекламы по профилактике правонарушений - 10,00000 тыс. руб. (1 баннер по цене 10 000,00 руб.); - изготовление листовок - 10,00000 тыс. руб. в количестве 500 штук (по цене за штуку 20,00 руб.). В 2023 году: 20,00000 тыс. руб. - изготовление и размещение рекламы по профилактике правонарушений - 10,00000 тыс. руб. (1 баннер по цене 10 000,00 руб.); - изготовление листовок - 10,00000 тыс. руб. в количестве 500 штук (по цене за штуку 20,00 руб.). В 2024 году: 20,00000 тыс. руб. - изготовление и размещение рекламы по профилактике правонарушений - 10,00000 тыс. руб. (1 баннер по цене 10 000,00 руб.); - изготовление листовок - 10,00000 тыс. руб. в количестве 500 штук (по цене за штуку 20,00 руб.). |
4.12. Комплексное решение вопросов возможно только с использованием программно-целевого метода, который позволяет объединить усилия всех заинтересованных органов администрации городского округа в обеспечении реализации единой политики по профилактике правонарушений на территории городского округа.
4.13. Обеспечить эффективность расходования, предусмотренного подпрограммой финансирования позволят мероприятия по контролю за расходованием бюджетных средств исполнителями и своевременной корректировкой объемов финансирования в соответствии с полученными результатами.
4.14. Основные показатели эффективности реализации подпрограммных мероприятий в процессе получения планируемых результатов:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
||||||
базовые |
по годам реализации программы |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
Подпрограмма 2: "Профилактика правонарушений, межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов" | ||||||||||
Цели подпрограммы 2: Обеспечение безопасности граждан путем снижения уровня преступлений и правонарушений на территории Петропавловск-Камчатского городского округа | ||||||||||
Задача 1 создание условий для привлечения граждан к охране общественного порядка, проведение профилактики совершения правонарушений и преступлений | ||||||||||
1.1 Организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния, субботники, учения, чествование и т.п.) | ||||||||||
1.1.1 |
Создание условий для деятельности народных дружин по охране общественного порядка и стимулирование их деятельности |
Количество членов народной дружины |
человек |
40 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Количество массовых мероприятий, с привлечением членов народных дружин к обеспечению общественного порядка |
штук в год |
20 |
20 |
20 |
20 |
5 |
5 |
5 |
||
Количество рейдов и оперативно-профилактических мероприятий с участием членов народных дружин |
штук в год |
5 |
6 |
6 |
6 |
2 |
2 |
2 |
||
1.2 Информационные услуги (размещение в СМИ, изготовление печатной продукции, баннеров, наглядных материалов и т.п.) | ||||||||||
1.2.1 |
Изготовление и размещение рекламы по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений, толерантного отношения к лицам различных конфессий |
Количество объектов рекламы (баннеров), размещенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа |
штук в год |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.2.2 |
Изготовление и распространение среди населения листовок о порядке действий при совершении в отношении них правонарушений, размещение на территории городского округа наглядной агитации с целью профилактики правонарушений |
Количество печатной продукции, распространенной среди населения (нарастающим итогом) |
штук |
500 |
500 |
1000 |
1500 |
2000 |
2500 |
3000 |
4.15. Перечень мероприятий Подпрограммы 2 с указанием исполнителей, объемов финансирования по источникам и годам реализации подпрограммы, главных распорядителей бюджетных средств, представлен в приложении к Программе.
Подпрограмма 3 "Профилактика терроризма и экстремизма"
4.16 Целью Подпрограммы 3 является повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения.
Терроризм представляет собой сложную систему, состоящую из комплекса взаимодополняющих процессов: идеологических, криминальных, военных, экономических, политических, религиозных и национальных. Любые проявления террористического характера угрожают безопасности государства и его граждан, влекут за собой политические, экономические и моральные потери, оказывают сильное психологическое давление на большие массы людей.
Международный и отечественный опыт противодействия терроризму свидетельствует о том, что силовые методы решения данной проблемы способны лишь временно локализовать конкретную угрозу совершения террористических актов. В целом такие угрозы будут сохраняться до тех пор, пока существует система воспроизводства инфраструктуры терроризма. Ключевые звенья этой системы - идеология терроризма и экстремизма, ее вдохновители и носители, а также каналы распространения указанной идеологии.
Под понятиями "профилактика терроризма" и "минимизация и ликвидация последствий проявлений терроризма" законодатель определил: "выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих совершению терактов"; "комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на предотвращение угроз населению; оказание медицинской помощи пострадавшим; защиту окружающей природной среды; сохранение объектов жизнедеятельности, имущества".
В современных условиях одним из основных направлений государственной политики является создание общегосударственной системы противодействия идеологии экстремизма и терроризма, включающей в себя:
- повышение общеобразовательного уровня граждан, развитие культуры, образования отдельных социальных групп, создание условий для развития традиционной и самобытной культуры;
- усиление пропагандистской работы среди населения, разъяснение сути мероприятий по противодействию экстремистской и террористской деятельности;
- создание эффективной системы просвещения граждан в части культурного и конфессионального многообразия и исторического единства жителей страны, истории религиозной нетерпимости, геноцида и других преступлений, порожденных экстремизмом и терроризмом;
- обеспечение системы мер, направленных на недопущение пропаганды экстремистской идеологии, насилия в средствах массовой информации, а также усиления контрпропаганды, переориентации на внедрение в социальную практику норм толерантного поведения и др.
Решение проблемы профилактики экстремизма и терроризма в Петропавловск-Камчатском городском округе призвано стать составной частью антитеррористической политики Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Концепцией противодействия терроризму, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009. Реализация мероприятий направлена на формирование межнациональной и межрелигиозной терпимости среди населения городского округа, на своевременное выявление и устранение причин и условий, способствующих распространению идеологии терроризма среди молодежи, повышение информированности населения Петропавловск-Камчатского городского округа о методах предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, предотвращение распространения идеологии терроризма и экстремизма в муниципальных учреждениях, подведомственных Управлению культуры, спорта и молодежной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, Управлению образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Экстремизм и терроризм сегодня невозможны без информационного сопровождения. На настроения в обществе сильное влияние оказывают средства массовой информации, которые способны как снизить уровень конфликтности в обществе, так и повысить его. Большое значение для организации противодействия идеологии терроризма и экстремизма имеет мониторинг его проявлений, а также недопущение использования средств массовой информации для пропаганды его идей.
Вместе с тем, в средствах массовой информации на территории городского округа наблюдается недостаток информационных материалов, разъясняющих сущность и причины возникновения терроризма, его общественную и социальную опасность.
Проведение мероприятий призвано усилить действие уже предпринятых мер по профилактике экстремизма и терроризма в городском округе, устранению причин и условий, способствующих их проявлению, а также систематизировать методы процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей городского округа. Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на развитие гражданского общества, воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия в регионе.
Выполнение данной задачи носит социальный характер, результаты ее реализации позволят создать условия, способствующие устойчивому социально-экономическому развитию округа.
4.17. Обоснование затрат по мероприятиям Подпрограммы 3:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Период |
Расчет затрат |
1 |
2 |
3 |
4 |
Подпрограмма 3: "Профилактика терроризма и экстремизма" | |||
1 |
Информационные услуги (размещение в СМИ, изготовление печатной продукции, баннеров, наглядных материалов и т.п.) |
2024 |
Объемы финансирования определяются на основе предложений организаций, оказывающих данный вид услуг (выполняющих работы). Объем финансирования мероприятия складывается из: В 2019 году: 52,20000 тыс. руб. - изготовление и размещение рекламы по профилактике терроризма и экстремизма - 42,20000 тыс. руб. (1 баннер по цене 42 200,00 руб.); - изготовление листовок - 10,00000 тыс. руб. в количестве 500 штук (по цене за штуку 20,00 руб.). В 2020 году: 52,20000 тыс. руб. - изготовление и размещение рекламы по профилактике терроризма и экстремизма - 42,20000 тыс. руб. (1 баннер по цене 42 200,00 руб.); - изготовление листовок - 10,00000 тыс. руб. в количестве 500 штук (по цене за штуку 20,00 руб.). В 2021 году: 52,20000 тыс. руб. - изготовление и размещение рекламы по профилактике терроризма и экстремизма - 42,20000 тыс. руб. (1 баннер по цене 42 200,00 руб.); - изготовление листовок - 10,00000 тыс. руб. в количестве 500 штук (по цене за штуку 20,00 руб.). В 2022 году: 20,00000 тыс. руб. - изготовление и размещение рекламы по профилактике терроризма и экстремизма - 10,00000 тыс. руб. (1 баннер по цене 10 000,00 руб.); - изготовление листовок - 10,00000 тыс. руб. в количестве 500 штук (по цене за штуку 20,00 руб.). В 2023 году: 20,00000 тыс. руб. - изготовление и размещение рекламы по профилактике терроризма и экстремизма - 10,00000 тыс. руб. (1 баннер по цене 10 000,00 руб.); - изготовление листовок - 10,00000 тыс. руб. в количестве 500 штук (по цене за штуку 20,00 руб.). В 2024 году: 20,00000 тыс. руб. - изготовление и размещение рекламы по профилактике терроризма и экстремизма - 10,00000 тыс. руб. (1 баннер по цене 10 000,00 руб.); - изготовление листовок - 10,00000 тыс. руб. в количестве 500 штук (по цене за штуку 20,00 руб.). |
2 |
Обеспечение антитеррористической безопасности |
2019 - 2024 |
Объемы финансирования определяются на основе предложений организаций, оказывающих данный вид услуг (выполняющих работы). |
4.18. Комплексное решение вопросов возможно только с использованием программно-целевого метода, который позволяет объединить усилия всех заинтересованных органов администрации городского округа в обеспечении реализации единой политики по профилактике терроризма и экстремизма на территории городского округа.
4.19. Обеспечить эффективность расходования, предусмотренного подпрограммой финансирования позволят мероприятия по контролю за расходованием бюджетных средств исполнителями и своевременной корректировкой объемов финансирования в соответствии с полученными результатами.
4.20. Основные показатели эффективности реализации подпрограммных мероприятий в процессе получения планируемых результатов:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
||||||
базовые |
по годам реализации программы |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
Подпрограмма 3: "Профилактика терроризма и экстремизма" | ||||||||||
Цели подпрограммы 3: Повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Петропавловск-Камчатского городского округа | ||||||||||
Задача 1: информирование граждан, проживающих на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, о методах предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявлений и разъяснение сущности терроризма и его общественной опасности, формирование стойкого непринятия обществом, прежде всего молодежью, идеологии терроризма в различных его проявлениях | ||||||||||
1.1 Информационные услуги (размещение в СМИ, изготовление печатной продукции, баннеров, наглядных материалов и т.п.) | ||||||||||
1.1.1 |
Изготовление и размещение рекламы по противодействию терроризму и экстремизму |
Количество объектов рекламы (баннеров), размещенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа |
штук в год |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1.2 |
Приобретение и использование учебно-наглядных пособий, видеофильмов, изготовление и распространение печатной продукции по тематике антитеррористической и антиэкстремистской направленности |
Количество печатной продукции, распространенной среди населения (нарастающим итогом) |
штук |
600 |
500 |
1000 |
1500 |
2000 |
2500 |
3000 |
1.2 Обеспечение антитеррористической безопасности | ||||||||||
1.2.1 |
Обеспечение антитеррористической защиты в местах с массовым пребыванием людей |
Количество заключенных договоров для обеспечения мероприятий по безопасности населения при проведении массовых мероприятий с привлечением частных охранных предприятий (ЧОП) |
штук |
0 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество заседаний антитеррористической комиссии Петропавловск-Камчатского городского округа |
штук в год |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4.21. Перечень мероприятий Подпрограммы 3 с указанием исполнителей, объемов финансирования по источникам и годам реализации подпрограммы, главных распорядителей бюджетных средств, представлен в приложении к Программе.
Подпрограмма 4 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы в Петропавловск-Камчатском городском округе"
4.22. Целью Подпрограммы 4 является создание единой информационной среды автоматизированного управления угрозами и рисками общественной безопасности на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, повышение оснащенности современными программно-техническими средствами и системами связи органов повседневного управления КТП РСЧС ПКГО.
Подпрограмма разработана в качестве инструмента развития АПК "Безопасный город" в порядке реализации на территории Камчатского края Указа Президента Российской Федерации от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций", поручения Президента Российской Федерации от 27.05.2014 N Пр-1175 "О принятии мер, направленных на развитие АПК "Безопасный город", Федеральных законов от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" и от 28.12.2013 N 395-ФЗ "О Государственной автоматизированной информационной системе "ЭРА-ГЛОНАСС", Постановлений Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", от 21.11.2011 N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и от 25.03.2015 N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р "Об утверждении Концепции построения и развития АПК "Безопасный город".
В основе Подпрограммы 4 лежит комплексный подход, направленный на оптимизацию бюджетных расходов и достижение социально-экономического эффекта при создании и развитии автоматизированных систем обеспечения общественной безопасности в рамках АПК "Безопасный город" на территории городского округа.
АПК "Безопасный город" представляет собой аппаратно-программный комплекс (комплекс автоматизированных систем обеспечения общественной безопасности), включающий в себя системы автоматизации деятельности дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) городского округа, муниципальных служб различных направлений, систем приема и обработки сообщений, систем обеспечения экстренных вызовов, систем мониторинга, прогнозирования, оповещения и управления всеми видами рисков и угроз, свойственных территории городского округа.
Основными рисками и угрозами общественной безопасности, свойственными территории городского округа, являются: повышенная сейсмическая и вулканическая активность, высокая опасность возникновения цунами, растущее количество преступлений и правонарушений в общественных местах, повышенные смертность и количество пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, сезонная пожароопасная обстановка, повышенный риск радиационных выбросов.
По данным комплексного анализа сейсмической активности, проведенного Камчатским филиалом Российского экспертного совета по прогнозу землетрясений, оценке сейсмической опасности и риска, на территории Камчатского края в 5 - 11 раз (по сравнению с многолетним средним значением) повышена вероятность возникновения сильных землетрясений с магнитудой более 7 баллов в среднесрочной и долгосрочной перспективе, что несет значительную угрозу разрушительных последствий для населения и инфраструктуры городского округа. Вследствие повышенной вероятности возникновения сильных землетрясений, сопоставимо высок и риск возникновения цунами и их воздействия на прибрежные районы городского округа.
4.23. В рамках Подпрограммы 4 проведена работа по развитию и введению в опытную эксплуатацию отдельных сегментов АПК "Безопасный город", нацеленных на мониторинг и снижение указанных рисков и угроз, проведены мероприятия по развитию системы фотовидеофиксации и установка систем видеонаблюдения в общественных местах, что позволяет решать ряд проблем:
- взаимная техническая несовместимость уже созданных сегментов АПК "Безопасный город" и систем обеспечения общественной безопасности, а следовательно, и невозможность их интеграции в едином информационном пространстве. Отсутствие интеграции между построенными автоматизированными системами обеспечения общественной безопасности приводит к значительным задержкам при межсистемной передаче информации вследствие необходимости ручной конвертации (преобразования) сообщений из одного формата в другой и создает необходимость передачи оперативной информации посредством телефонограмм и других неавтоматизированных каналов (способов) вместо использования автоматизированных цифровых каналов связи, что затрудняет быструю, точную и достоверную передачу полной информации об оперативной обстановке и создает возможность искажения такой информации. Все это в комплексе замедляет реагирование на кризисные ситуации и происшествия, создает повышенную психологическую нагрузку и увеличивает трудозатраты со стороны диспетчерского персонала органа повседневного управления городским звеном КТП РСЧС ПКГО, что в свою очередь снижает качество реагирования на кризисные ситуации и происшествия, увеличивает ущерб от их возникновения и затрудняет раннее предупреждение таких ситуаций;
- недостаток охвата территории высокоскоростными каналами связи и, как следствие, задержки в получении оперативной информации, обрабатываемой органом повседневного управления городским звеном КТП РСЧС ПКГО. При низкоскоростных каналах связи (даже при условии обеспечения технической совместимости отдельных элементов автоматизированной информационно-управляющей системы РСЧС) невозможно в режиме реального времени передавать видеопотоки, голосовые и видеовызовы, и другие потоки данных, требуемые к пропускной способности и качеству каналов связи. Таким образом, МКУ "ЦУКС города Петропавловска-Камчатского" не может полноценно обмениваться объемными видами оперативной информации в режиме реального времени, что затягивает реагирование на кризисные ситуации и происшествия, требует отвлечения людских ресурсов для подтверждения или отмены тревожных сообщений и оценки оперативной обстановки на месте;
- недостаточная степень автоматизации рабочей деятельности, поддержки принятия решений и межведомственного взаимодействия. Широкий ряд действий выполняется персоналом ЕДДС вручную или с минимальной степенью автоматизации, что замедляет реагирование на кризисные ситуации и происшествия, а также создает для персонала неэффективные трудозатраты, и понижает готовность к возникновению кризисных ситуаций и происшествий, создает повышенные требования к психологической устойчивости и подготовленности диспетчерского персонала, лишенного или испытывающего недостаток автоматизированных средств поддержки принятия решений. Недостаток автоматизации межведомственного взаимодействия также затрудняет контроль за полнотой и своевременностью отработки регламентов взаимодействия и препятствует совершенствованию работы указанных органов;
- ощутимый недостаток охвата территории городского округа современными системами мониторинга и управления угрозами и рисками, в том числе слабая оснащенность социальных объектов указанными системами. При недостатке автоматических событийно-ориентированных систем мониторинга и управления угрозами (рисками) резко затруднено раннее обнаружение кризисных ситуаций и происшествий, а диспетчерский персонал ЕДДС информационно перегружен поступающими сообщениями и с трудом способен отделить значимую оперативную информацию от заведомо недостоверной и необоснованной;
- недостаток комплексного подхода при реализации правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город" и недостаточная оснащенность системами видеонаблюдения мест массового пребывания людей и объектов социальной сферы. Существующие системы в большинстве своем не выведены в ЕДДС и дежурно-диспетчерскую службу правоохранительных органов, что не позволяет осуществлять своевременное реагирование на преступления, правонарушения, кризисные ситуации и происшествия. Как следствие, повышается уровень рисков общественной безопасности. Кроме того, при организации оперативно-розыскной деятельности, сотрудники правоохранительных органов вынуждены получать видеоматериалы с изолированных систем видеонаблюдения путем последовательного объезда и ручного снятия таких материалов с видеорегистраторов (видеосерверов), что замедляет процесс раскрытия преступлений и правонарушений и препятствует их расследованию по горячим следам, снижая эффективность оперативно-розыскной деятельности в целом. К данной проблеме относится также отсутствие видеоаналитических функций у уже установленных систем видеонаблюдения, что не позволяет автоматически выявлять угрожающие и тревожные события (драки, бесхозно оставленные предметы, возгорания, задымления, лежащих людей и т.д.);
- системы видеонаблюдения, созданные на объектах социальной сферы, также не интегрированы с другими объектовыми системами безопасности - таким образом, события с указанных систем не могут поступать в дежурно-диспетчерские службы и их невозможно проверить (верифицировать) путем визуального подтверждения по видеоизображениям с камер наблюдения. При отсутствии видеоаналитики и интеграции с объектовыми системами безопасности, вывод камер с существующих и создаваемых систем видеонаблюдения не позволяет привлекать внимание операторов дежурно-диспетчерских служб к соответствующим угрожающим и тревожным событиям, что негативно сказывается на время реагирования в случае возникновения преступлений, правонарушений, кризисных ситуаций и происшествий;
- применение программных решений иностранного производства при реализации сегментов АПК "Безопасный город", что противоречит принятому общенациональному курсу на импортозамещение, а также существующей нормативной базе и, в частности, Федеральным законам от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", прямо запрещающему закупку иностранного программного обеспечения при наличии у него отечественных аналогов.
4.24. Обоснование затрат по мероприятиям Подпрограммы 4:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Период |
Расчет затрат |
1 |
2 |
3 |
4 |
Подпрограмма 4: "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы в Петропавловск-Камчатском городском округе" | |||
1 |
Информатизация |
2019 - 2024 |
Объемы финансирования определяются на основе коммерческих предложений организаций, оказывающих данный вид услуг (выполняющих работы). Объем финансирования мероприятия складывается из стоимости приобретения: В 2019 году - 1 999,60000 тыс. руб.: - установка 1 комплекса системы уличного видеонаблюдения - 1 560,00000 тыс. руб.; - выполнение работ по разработке технической документации - 90,00000 тыс. руб.; - оказание услуг по ремонту и размещению технологического оборудования - 149,60000 тыс. руб.; - оказание услуг по предоставлению автовышки для демонтажа и монтажа оборудования системы видеонаблюдения - 200,00000 тыс. руб. В 2020 году - 1 999,60000 тыс. руб.: - установка 1 комплекса системы уличного видеонаблюдения - 1 560,00000 тыс. руб.; - выполнение работ по разработке технической документации - 90,00000 тыс. руб.; - оказание услуг по ремонту и размещению технологического оборудования - 149,60000 тыс. руб.; - оказание услуг по предоставлению автовышки для демонтажа и монтажа оборудования системы видеонаблюдения - 200,00000 тыс. руб. В 2021 году - 1 999,60000 тыс. руб.: - установка 1 комплекса системы уличного видеонаблюдения - 1 560,00000 тыс. руб.; - выполнение работ по разработке технической документации - 90,00000 тыс. руб.; - оказание услуг по ремонту и размещению технологического оборудования - 149,60000 тыс. руб.; - оказание услуг по предоставлению автовышки для демонтажа и монтажа оборудования системы видеонаблюдения - 200,00000 тыс. руб. В 2022 году - 1 850,00000 тыс. руб.: - установка 1 комплекса системы уличного видеонаблюдения - 1 560,00000 тыс. руб.; - выполнение работ по разработке технической документации - 90,00000 тыс. руб.; - оказание услуг по ремонту и размещению технологического оборудования - 100,00000 тыс. руб.; - оказание услуг по предоставлению автовышки для демонтажа и монтажа оборудования системы видеонаблюдения - 100,00000 тыс. руб. В 2023 году - 1 850,00000 тыс. руб.: - установка 1 комплекса системы уличного видеонаблюдения - 1 560,00000 тыс. руб.; - выполнение работ по разработке технической документации - 90,00000 тыс. руб.; - оказание услуг по ремонту и размещению технологического оборудования - 100,00000 тыс. руб.; - оказание услуг по предоставлению автовышки для демонтажа и монтажа оборудования системы видеонаблюдения - 100,00000 тыс. руб. В 2024 году - 1 850,00000 тыс. руб.: - установка 1 комплекса системы уличного видеонаблюдения - 1 560,00000 тыс. руб.; - выполнение работ по разработке технической документации - 90,00000 тыс. руб.; - оказание услуг по ремонту и размещению технологического оборудования - 100,00000 тыс. руб.; - оказание услуг по предоставлению автовышки для демонтажа и монтажа оборудования системы видеонаблюдения - 100,00000 тыс. руб. |
4.25. Комплексное решение вопросов по развитию АПК "Безопасный город" на территории городского округа возможно только с использованием программно-целевого метода, который позволяет объединить усилия всех заинтересованных органов администрации городского округа в обеспечении реализации единой технической политики по построению АПК "Безопасный город".
4.26. Обеспечить эффективность расходования, предусмотренного подпрограммой финансирования позволят мероприятия по контролю за расходованием бюджетных средств исполнителями и своевременной корректировкой объемов финансирования в соответствии с полученными результатами.
4.27. Основные показатели эффективности реализации подпрограммных мероприятий в процессе получения планируемых результатов:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
|||||||||||||
базовые |
по годам реализации программы |
||||||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||||||
Подпрограмма 4: "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы в Петропавловск-Камчатском городском округе" | |||||||||||||||||
Цели подпрограммы 4: Создание единой информационной среды автоматизированного управления угрозами и рисками общественной безопасности на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, повышение оснащенности современными программно-техническими средствами и системами связи органов повседневного управления КТП РСЧС ПКГО. | |||||||||||||||||
Задача 1 Повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Петропавловск-Камчатского городского округа. | |||||||||||||||||
1.1 Информатизация | |||||||||||||||||
1.1.1 |
Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы в Камчатском крае |
Количество объектов видеонаблюдения системы "Безопасный город" (нарастающим итогом) |
штук вкл. в одну систему |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||||||
Количество общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей и муниципальных дошкольных образовательных учреждений, оснащенных автоматизированной охранно-пожарной сигнализацией, интегрированной в АПК "Безопасный город" с централизованным выводом информации в ЕДДС МКУ "ЦУКС города Петропавловска-Камчатского" (нарастающим итогом) |
штук вкл. в одну систему |
51 |
60 |
68 |
75 |
82 |
88 |
94 |
|||||||||
Количество мест массового пребывания людей, оснащенных техническими средствами комплексной безопасности, подключенных к АПК "Безопасный город" с централизованным выводом информации в ЕДДС МКУ "ЦУКС города Петропавловска-Камчатского" и дежурную часть Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Петропавловску-Камчатскому и Управления Федеральной службы безопасности России по Камчатскому краю (нарастающим итогом) |
штук вкл. в одну систему |
6 |
7 |
8 |
- |
9 |
- |
- |
4.28. Перечень мероприятий Подпрограммы 4 с указанием исполнителей, объемов финансирования по источникам и годам реализации подпрограммы, главных распорядителей бюджетных средств, представлен в приложении к Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.