Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 19 декабря 2008 г. N 436-П
Положение
о Министерстве финансов Камчатского края
30 декабря 2009 г., 7 октября 2011 г., 23 января, 5 мая, 20 августа, 28 декабря 2012 г., 13 января, 20 февраля, 24 апреля, 4 августа 2014 г., 3 февраля, 29 сентября 2015 г., 8 августа 2016 г., 13 января, 27 марта 2017 г., 19 января, 25 мая, 3 октября 2018 г., 22 июля 2019 г.
1. Общие положения
Часть 1.1 изменена с 6 августа 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 22 июля 2019 г. N 320-П
1.1. Министерство финансов Камчатского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики и по нормативному правовому регулированию в сфере бюджетного процесса в Камчатском крае и в области контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения нужд Камчатского края, функции по внутреннему государственному финансовому контролю, а также является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
Раздел 1 дополнен частью 1.3.1 с 16 октября 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 3 октября 2018 г. N 419-П
1.3.1. При реализации своих полномочий Министерство обеспечивает приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельную бюджетную смету, а также лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, печать, штампы и бланки со своим наименованием.
Министерство самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции.
1.5. Полное официальное наименование Министерства: Министерство финансов Камчатского края.
Сокращенное официальное наименование Министерства: Минфин Камчатского края.
1.6. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства.
1.7. Министерство имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных не него полномочий. Имущество Министерства является собственностью Камчатского края и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 сентября 2015 г. N 345-П настоящее приложение дополнено частью 1.7.1, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 г.
1.7.1. Министерство имеет подведомственные краевые государственные учреждения для реализации полномочий в установленной сфере деятельности, в отношении которых осуществляет полномочия и функции учредителя (далее - подведомственные Министерству учреждения).
1.8. Место нахождения Министерства (юридический адрес): 683040, город Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, дом 1.
2. Полномочия Министерства
Часть 2.1 изменена с 6 августа 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 22 июля 2019 г. N 320-П
2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет функции по выработке и реализации единой бюджетной политики в Камчатском крае;
2) осуществляет методологическое руководство в части составления и исполнения бюджета в Камчатском крае;
3) организует составление и непосредственно составляет проект краевого бюджета, представляет его Губернатору Камчатского края и в установленном порядке обеспечивает исполнение краевого бюджета;
4) получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Камчатского края, от органов управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований (глав муниципальных образований) в Камчатском крае материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета и подготовки документов и материалов, представляемых одновременно с проектом краевого бюджета;
5) разрабатывает и представляет Губернатору Камчатского края основные направления бюджетной и налоговой политики, на основе информации о налоговой политике в Камчатском крае, представленной Министерством экономического развития и торговли Камчатского края;
6) разрабатывает прогноз основных параметров краевого бюджета, а также прогноз консолидированного бюджета Камчатского края;
7) осуществляет разработку (изменение) бюджетного прогноза Камчатского края на долгосрочный период;
8) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств краевого бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
9) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств краевого бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
10) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета;
11) подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры расходов краевого бюджета;
12) подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию межбюджетных отношений с муниципальными образованиями в Камчатском крае;
13) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств краевого бюджета);
14) участвует в принятии решений об установлении нормативов отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащими зачислению в краевой бюджет;
15) принимает нормативные правовые акты о внесении изменений в перечни главных администраторов доходов бюджетов, главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов, в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов;
16) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Камчатского края, органы управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
17) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Камчатского края, органы управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
18) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов краевого бюджета, бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования, а также порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из краевого бюджета;
19) организует исполнение краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
20) устанавливает с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок исполнения краевого бюджета по расходам;
21) устанавливает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации порядок исполнения краевого бюджета по источникам финансирования дефицита краевого бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета;
22) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета;
23) составляет и ведет сводную бюджетную роспись краевого бюджета;
24) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета, включая внесение изменений в них;
25) доводит до главных распорядителей средств краевого бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
26) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета бюджетные ассигнования;
27) устанавливает порядок направления и направляет финансовому органу публично-правового образования (органу управления государственным внебюджетным фондом), бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты, уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
28) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
29) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения краевого бюджета;
30) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования);
31) устанавливает порядок учета бюджетных и денежных обязательств;
32) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета;
33) осуществляет управление бюджетными средствами на едином счете краевого бюджета;
34) устанавливает порядок завершения операций по исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году, в соответствии с требованиями статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
35) устанавливает порядок обеспечения получателей средств краевого бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
36) определяет порядок согласования решений главных администраторов средств краевого бюджета о наличии потребности местных бюджетов в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году;
37) организует составление и непосредственно составляет отчет об исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета Камчатского края;
38) осуществляет разработку методических и инструктивных материалов, порядка ведения учетных операций, а также методологические материалы о порядке ведения учета и составления отчетности по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, обязательных для органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления и юридических лиц, получающих средства краевого бюджета;
39) получает от главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета;
40) устанавливает сроки представления сводной бюджетной отчетности главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета;
41) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении краевого бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
42) определяет порядок представления в Министерство отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
43) составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, финансовыми органами муниципальных образований в Камчатском крае, Камчатским территориальным государственным внебюджетным фондом обязательного медицинского страхования, бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, и представляет ее в Федеральное казначейство;
44) представляет бюджетную отчетность Камчатского края в Правительство Камчатского края;
45) разрабатывает проекты государственных программ Камчатского края в установленной сфере деятельности;
46) ведет реестр расходных обязательств Камчатского края;
47) устанавливает порядок предоставления финансовыми органами муниципальных образований в Камчатском крае реестров расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае в Министерство;
48) ведет реестр источников доходов краевого бюджета и представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр источников доходов краевого бюджета, а также свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Камчатского края, и реестр источников доходов бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
49) в случаях, установленных бюджетным законодательством, представляет в Министерство финансов Российской Федерации в установленном им порядке документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в Законодательное Собрание Камчатского края проекта бюджета Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;
50) заключает соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, в случаях, установленных бюджетным законодательством;
51) предоставляет в пределах своих полномочий информацию для осуществления Министерством экономического развития и торговли Камчатского края текущего мониторинга поступлений налоговых доходов в краевой бюджет;
52) в соответствии с бюджетными полномочиями осуществляет контроль за использованием средств, выделенных из резервного фонда Правительства Камчатского края, Резервного фонда Камчатского края, составляет отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Камчатского края, Резервного фонда Камчатского края;
53) получает, анализирует и обобщает информацию финансовых органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае об использовании ими средств краевого бюджета;
54) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
55) утверждает стандарты осуществления внутреннего государственного финансового контроля в соответствии с порядком осуществления полномочий органами внутреннего государственного финансового контроля по внутреннему государственному финансовому контролю, определенным нормативным правовым актом Правительства Камчатского края;
56) проводит анализ осуществления главными администраторами средств краевого бюджета, за исключением Контрольно-счетной палаты Камчатского края, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
57) осуществляет в пределах своей компетенции контроль в сфере закупок для обеспечения нужд Камчатского края, предусмотренный частями 5 и 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
58) рассматривает в пределах своих полномочий дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.29.3, частями 8 - 10 статьи 7.32, статьями 7.32.6, 15.1, 15.14 - 15.15.16, частью 20 статьи 19.5 и частью 1 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
59) составляет уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащие основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения;
60) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении, их отмене или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, а также направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении, их отмене Управлению Федерального казначейства по Камчатскому краю;
61) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
62) осуществляет проведение политики Камчатского края в области эмиссии и размещения государственных ценных бумаг Камчатского края;
63) участвует в пределах своей компетенции в разработке предложений по развитию и совершенствованию деятельности на рынке ценных бумаг;
64) разрабатывает в порядке, определяемом Губернатором Камчатского края, программу государственных внутренних заимствований Камчатского края, условия выпуска и размещения государственных займов Камчатского края, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Камчатского края, ведет учет условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Камчатского края;
65) осуществляет подготовку основных направлений долговой политики Камчатского края;
66) осуществляет взаимодействие с банками в части привлечения (погашения) кредитов;
67) проводит предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
68) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете; представляет Камчатский край в договоре (соглашении) о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, связанных с его заключением, в том числе ведет учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения, за исключением бюджетных кредитов, предоставляемых в соответствии со статьей 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
69) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
70) осуществляет государственные внутренние и внешние заимствования Камчатского края от имени Камчатского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Камчатского края о бюджетном процессе в Камчатском крае;
71) осуществляет управление государственным долгом Камчатского края; проводит в установленном порядке операции по обслуживанию государственного долга Камчатского края, осуществляет необходимые меры по совершенствованию структуры государственного долга Камчатского края и оптимизации расходов по его обслуживанию;
72) ведет государственную долговую книгу Камчатского края;
73) устанавливает состав информации, вносимой в государственную долговую книгу Камчатского края, а также порядок и срок ее внесения, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
74) учитывает представляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований в Камчатском крае информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований в Камчатском крае;
75) устанавливает объем информации о долговых обязательствах муниципального образования в Камчатском крае, отраженных в муниципальной долговой книге, и подлежащей передаче в Министерство, а также порядок и сроки ее передачи;
76) передает Министерству финансов Российской Федерации информацию о долговых обязательствах Камчатского края, отраженную в государственной долговой книге Камчатского края, а также информацию о долговых обязательствах муниципальных образований в Камчатском крае, в объеме, порядке и сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации;
77) разрабатывает программу государственных гарантий Камчатского края в валюте Российской Федерации;
78) устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Камчатского края;
79) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии Камчатского края в установленном Министерством порядке;
80) ведет учет выданных гарантий Камчатского края, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
81) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства и осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в установленном Министерством порядке;
82) принимает участие в разработке проекта бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования;
83) участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития Камчатского края;
84) осуществляет согласование при принятии соответствующими налоговыми органами решений об изменении сроков уплаты по региональным налогам;
85) устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Камчатским краем муниципальных образований в Камчатском крае, юридических лиц;
86) определяет с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания в доход краевого бюджета средств, предоставленных из краевого бюджета, в случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход краевого бюджета;
87) определяет с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, предоставленной бюджетным или автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
88) осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов и главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Камчатского края;
89) организует в установленном порядке исполнение поступивших в Министерство исполнительных документов, выданных на основании судебных актов по искам к Камчатскому краю о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Камчатского края либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания государственными органами Камчатского края актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Камчатского края (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Камчатского края), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Камчатского края;
90) устанавливает порядок направления главными распорядителями средств краевого бюджета, представлявшими в суде интересы Камчатского края в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в Министерство информации о результатах рассмотрения дела в суде, а также информации о наличии оснований для обжалования судебного акта;
91) устанавливает порядок предоставления главными распорядителями средств краевого бюджета информации о результатах обжалования судебного акта в соответствии с частью 3 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
92) в целях реализации Камчатским краем права регресса, установленного пунктом З.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, уведомляет соответствующего главного распорядителя средств краевого бюджета об исполнении за счет казны Камчатского края судебного акта о возмещении вреда;
93) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Камчатского края по денежным обязательствам;
94) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Камчатским краем способами, предусмотренными законом Камчатского края о краевом бюджете;
95) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Камчатскому краю нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в связи с неисполнением предписаний органа внутреннего государственного финансового контроля о возмещении причиненного ущерба;
96) предоставляет при необходимости Губернатору Камчатского края, Правительству Камчатского края оперативную отчетность о финансовых операциях и результатах исполнения краевого бюджета;
97) осуществляет подготовку предложений по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере формирования и развития контрактной системы в сфере закупок в Камчатском крае;
98) обеспечивает (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализацию государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Камчатского края;
99) организует мониторинг закупок для обеспечения нужд Камчатского края;
100) осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Камчатского края;
101) разрабатывает обязательные для применения государственными заказчиками Камчатского края, государственными унитарными предприятиями Камчатского края и краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями типовые формы документации об осуществлении закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
102) координирует деятельность государственных заказчиков Камчатского края, государственных унитарных предприятий Камчатского края, краевых государственных бюджетных и автономных учреждений и оказывает им консультативно-методическую помощь по вопросам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
103) определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного аукциона и запроса котировок в электронной форме для исполнительного органа государственной власти Камчатского края, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Камчатского края, а также путем проведения электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 50 миллионов рублей, для иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, краевых государственных казенных, бюджетных, автономных учреждений и государственных унитарных предприятий Камчатского края, с учетом положений статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением обоснования указанных закупок, определения условий контракта, в том числе определения начальной (максимальной) цены контракта, и подписания контракта;
104) осуществляет взаимодействие с государственными заказчиками Камчатского края, государственными унитарными предприятиями Камчатского края, краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями в порядке, установленном Правительством Камчатского края;
105) организует проведение семинаров по вопросам в сфере закупок;
106) осуществляет ведение государственной информационной системы Камчатского края в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Камчатского края "АС "Госзаказ", государственной информационной системы Камчатского края "Модифицированная программа для ЭВМ "Управление мастер-данными организации";
107) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, единой комиссии Министерства по осуществлению закупок для нужд Камчатского края;
108) в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет закупки Министерства;
109) самостоятельно принимает правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа, правовыми актами Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края, осуществляются исключительно законами Камчатского края, правовыми актами Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края;
110) вносит на рассмотрение Губернатору Камчатского края и Правительству Камчатского края проекты законов и иных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства, а также замечания и предложения к проектам федеральных законов, законов Камчатского края, направленных на правовое регулирование в установленной сфере деятельности Министерства;
111) участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры исполнительных органов государственных власти Камчатского края, о предельной штатной численности работников исполнительных органов государственной власти Камчатского края и размере ассигнований на их содержание, по совершенствованию системы оплаты труда работников краевых государственных учреждений;
112) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
113) оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
114) обеспечивает наполнение официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети "Интернет" информацией о бюджетной политике в Камчатском крае;
115) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и подведомственных Министерству учреждений;
116) осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных Министерству учреждений;
117) осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных Министерству учреждений;
118) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Министерству учреждений в порядке, установленном Правительством Камчатского края;
119) осуществляет по поручению Губернатора Камчатского края сотрудничество с международными организациями, проводит с ними в установленном порядке переговоры и консультации по вопросам заключения кредитных соглашений;
120) подготавливает предложения по формированию кредитных отношений с иностранными организациями, организует работу по привлечению в экономику Камчатского края иностранных кредитов;
121) осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств Камчатского края по кредитным соглашениям с иностранными и международными финансовыми организациями;
122) организует работу по повышению профессионального уровня работников Министерства, внедрение прогрессивных форм организации труда и управления;
123) обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства;
124) организует профессиональное развитие работников Министерства;
125) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
126) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
127) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и Камчатского края и проводит анализ реализации региональной политики в установленной сфере деятельности;
128) осуществляет в установленном порядке полномочия по профилактике коррупционных и иных правонарушений при проведении служебных проверок;
129) учреждает в установленном порядке награды и поощрения Министерства и награждает ими работников Министерства и работников подведомственных Министерству учреждений, в том числе бывших работников, осуществляющих (осуществлявших) деятельность в финансово-бюджетной сфере;
130) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
2.2. Министерство в целях реализации своих полномочий имеет право:
Постановлением Правительства Камчатского края от 13 января 2014 г. N 11-П пункт 1 части 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
1) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 сентября 2015 г. N 345-П в пункт 2 части 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 г.
2) взаимодействовать с Отделением по Камчатскому краю Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации, Управлением Федеральной налоговой службы России по Камчатскому краю, иными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю в целях улучшения организации работы и усиления контроля за исполнением краевого бюджета;
3) запрашивать и получать от других исполнительных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, от органов управления Камчатского территориального фонда обязательного медицинского страхования и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований в Камчатском крае (глав муниципальных образований), материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, прогноза основных параметров краевого бюджета и прогноза консолидированного бюджета Камчатского края, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Камчатского края;
4) получать от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
Постановлением Правительства Камчатского края от 27 марта 2017 г. N 121-П пункт 5 части 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
5) приостанавливать (сокращать) предоставление межбюджетных трансфертов при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
Пункт 6 изменен с 6 августа 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 22 июля 2019 г. N 320-П
6) требовать от главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств и иных лиц, являющихся получателями средств из краевого бюджета предоставления отчетов об использовании средств краевого бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств краевого бюджета.
3. Организация деятельности Министерства
3.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Камчатского края.
Министр назначается на должность после осуществления Министерством финансов Российской Федерации проверки соответствия кандидата на замещение указанной должности квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации, утверждаемым постановлением Правительством Российской Федерации.
3.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий.
3.3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Камчатского края по представлению министра.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго части 3.3
3.4. Министр обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) выносит предупреждение руководителям исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, и получателям средств краевого бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
2) составляет протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
3) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в краевой бюджет, срок возврата которых истек, а также суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
Пункт 5 изменен с 6 августа 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 22 июля 2019 г. N 320-П
5) взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе;
6) утратил силу с 6 августа 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 22 июля 2019 г. N 320-П
3.5. Министр имеет исключительное право на совершение следующих действий:
1) утверждать сводную бюджетную роспись краевого бюджета;
2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись краевого бюджета;
3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств краевого бюджета;
4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
5) давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из краевого бюджета в соответствии с распоряжением Губернатора Камчатского края.
3.6. Министр имеет право:
1) запретить главным распорядителям средств краевого бюджета изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, в том числе на основании представления Контрольно-счетной палаты Камчатского края или территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, свидетельствующего о нарушении бюджетного законодательства главным распорядителем средств краевого бюджета;
Пункт 2 изменен с 6 августа 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 22 июля 2019 г. N 320-П
2) назначить в исполнительные органы государственной власти Камчатского края и казенные учреждения уполномоченных по краевому бюджету при установлении случаев нецелевого использования бюджетных средств. К уполномоченному по краевому бюджету переходят все полномочия главного распорядителя, распорядителя и получателя средств краевого бюджета;
3) запретить главному распорядителю, распорядителю и получателю средств краевого бюджета, бюджетному учреждению осуществление отдельных расходов. Основаниями применения указанного запрета являются представление Контрольно-счетной палаты Камчатского края, акты проверок территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, материалы проверок отдела финансового контроля Министерства финансов Камчатского края, Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства;
4) выносить главным распорядителям средств краевого бюджета и органам управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета, организации бюджетного процесса.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Часть 3 дополнена пунктом 4 с 6 августа 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 22 июля 2019 г. N 320-П
4) принимать решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета без внесения изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете, в случаях, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.6.1. Министр:
1) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства (за исключением своих заместителей);
2) принимает решения о премировании, поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности и оказании материальной помощи работникам Министерства;
3) издает приказы по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, а также по вопросам внутренней организации работы Министерства;
4) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Камчатского края предельного фонда должностных окладов и предельной штатной численности, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете;
5) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
6) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением краевой государственной гражданской службы в Министерстве;
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 сентября 2015 г. N 345-П пункт 7 части 3.6.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 г.
7) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства и подведомственных Министерству учреждений, других лиц, осуществляющих деятельность в финансово-бюджетной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами Министерства финансов Российской Федерации, наградами Камчатского края;
8) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех государственных, судебных органах и организациях, заключает договоры (соглашения), открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности;
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 сентября 2015 г. N 345-П часть 3.6.1 настоящего приложения дополнена пунктом 8.1, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 г.
8.1) вносит в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных Министерству учреждений;
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 сентября 2015 г. N 345-П часть 3.6.1 настоящего приложения дополнена пунктом 8.2, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 г.
8.2) определяет потребность в финансовом обеспечении деятельности Министерства и подведомственных Министерству учреждений;
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 сентября 2015 г. N 345-П часть 3.6.1 настоящего приложения дополнена пунктом 8.3, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 г.
8.3) назначает и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных Министерству учреждений, заключает, расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 сентября 2015 г. N 345-П часть 3.6.1 настоящего приложения дополнена пунктом 8.4, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 г.
8.4) дает обязательные для исполнения указания руководителям подведомственных Министерству учреждений;
9) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением Правительства Камчатского края от 13 января 2014 г. N 11-П часть 3.6.1 настоящего приложения дополнена пунктом 11, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
11) распределяет обязанности между своими заместителями.
3.7. Утратила силу.
См. текст части 3.7
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 19 декабря 2008 г. N 436-П "Об утверждении Положения о Министерстве финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.