Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к распоряжению Правительства Камчатского края
от 11 марта 2015 г. N 126-РП
Утверждаю
Руководитель исполнительного органа
государственной власти Камчатского края
(исполнительно-распорядительного органа
муниципального района или городского
округа в Камчатском крае)
___________________ М.П. / ____________________ (ФИО)/
"____" ________________________ 2015 года
Акт*
проверки готовности организации в Камчатском крае, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 20__ - 20__ году
составлен "___" __________________ 20__ года
____________________________________________________________________ ___ (полное наименование организации, год постройки зданий)
____________________________________________________________________ ___ (учредитель организации) (юридический адрес, физический адрес организации)
____________________________________________________________________ ___ (фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом _____________________________________________ (наименование органа управления образованием, издавшего приказ) от "___" __________________ 20__ г. N ____ в период с "___" ____________________ по "___" ______________________ 20___ г. комиссией _______________________________________________ (наименование органа управления образованием, проводившего проверку) в составе:
Председатель комиссии:
__________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
__________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
__________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество)
проведена проверка готовности ____________________________________________________ (полное наименование организации) (далее - организация).
I. Основные результаты проверки.
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
Устав __________________________________________________________ (полное наименование организации) N _____ от "___" _________________________ 20__ года;
свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от "___" ___________________ 20___ года N ___, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного управления или передачи в собственность образовательной организации);
свидетельство о государственной регистрации права от "___" ____________________ 20___г. N ____ на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
свидетельство об аккредитации организации выдано "___" _________________________ 20___г., _____________________________________________________________________ (наименование органа управления, выдавшего свидетельство) серия _________________________ N ___________________, срок действия свидетельства с "___" ___________________ 20___ года до "___" ________________________ 20 года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной "___" _________________________ 20___ года, серия ____________________, N ____, регистрационный номер ____________________________ ___________________________________ (наименование органа управления, выдавшего лицензию) срок действия лицензии - ___________________________
2. Паспорт безопасности организации от "___" 20______________________ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___" ______________________ 20___ г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году _______________________________ (разработан, не разработан) и согласован в установленном порядке.
3. Количество зданий (объектов) организации - _________ единиц, в том числе общежитий ___ единиц на ___ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - _______________ (всего), в том числе:
____________________________ (наименование объекта), выполнены ___________________________, (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ___________________________ (оформлены, не оформлены), гарантийные обязательства _________________________ (имеются, не имеются);
_____________________________ (наименование объекта), выполнены ______________________ (наименование организации, выполнявшей работы),
акт приемки __________________________ (оформлен, не оформлен), гарантийные обязательства ____________________________ (имеются, не имеются);
б) текущих ремонтов на _____ объектах, в том числе:
______________________________ (наименование объекта), выполнены ______________________ (наименование организации, выполнявшей работы),
акт приемки __________________________ (оформлены, не оформлены), гарантийные обязательства ___________________________________ (имеются, не имеются);
в) иных видов ремонта на ____ объектах образовательной организации:
__________________________________________________________________ (наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году
______________________________________________________________ (имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо _______________________________________________________ (при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг: _________________________________________________ (наименование видов деятельности и дополнительных услуг);
б) __________________________________ проектная допустимая численность обучающихся - _________________________________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - ______ человек,
в том числе ______ человек, обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;
г) ______________________________ численность выпускников 20__ - 20__ годов - ________ человек; из них поступивших в образовательные организации высшего образования - _____ человек, профессиональные образовательные организации - ____ человек, работают - ______ человек; не работают - _______ человек;
д) _____________________________ количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс (на первый курс) - ________ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - ______ ; количество обучающихся - ____ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - _____ классов, ______ обучающихся;
во 2 смену - _____ классов, _______ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - _____________________________ (имеются, не имеются);
з) наличие программ развития образовательной организации - ________________ (имеются, не имеются).
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ____ человек ____%;
научных работников - _____ - ______ человек ___%;
инженерно-технических работников - ____ человек _____%;
административно-хозяйственных работников - человек %;
производственных работников - _____ человек ______%;
учебно-воспитательных работников - ______ человек ______%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - человек _____%;
к) наличие плана работы организации на 20__ - 20__ учебный год - ______________________ (имеются, не имеются).
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как ___________________________________ (удовлетворительное, неудовлетворительное).
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами без барьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1 |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - ______ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - ________ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость _______ - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - __________ имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - ________ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость ________ - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеются (не имеются), приспособлены (типовое помещение), емкость - _______ человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.) состояние -удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ________ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное),
наличие документов, подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация обеспечения компьютерной техникой - ______________________________________ (обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - _____ единиц, из них подлежит списанию - ____ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ____ единиц.
Основные недостатки: ________________________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем - (имеются, не имеются), обеспечивает (не обеспечивает проведение занятий), его состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "_____" ______________________ 20__ г. N ___, (наименование органа, оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: ________________________________________________ (наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ______; доска ученическая - ______ ; шкаф книжный - _______ и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ______; стулья офисные - ______; кровати - _______ и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - _______; фонд учебников - _______, _____%;
научно-педагогическая и методическая литература - ________________________.
Основные недостатки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Потребность в обновлении книжного фонда ___________________________ (имеется, не имеется).
6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией - ________________________ (удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - __________ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям _______________________________________ (имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям)
Основные недостатки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - _______________________________________________________________ (имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах
___________________________________________________________ (соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ .
7. Медицинское обслуживание в организации ________________________________ (организовано, не организовано);
а) медицинское обеспечение осуществляется (штатным, внештатным) медицинским персоналом в количестве ___ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "___" ___________________ 20___ г, N___ , регистрационный номер _______________________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние -удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние -удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлена (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ _______________;
Потребность в медицинском оборудовании
_____________________________________________________________ (имеется, не имеется)
_____________________________________________________________ (при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ .
8. Питание обучающихся - __________________________________________: (организовано, не организовано)
а) питание организовано в _______________________ смены, в ____________________ (количество смен) (количество столовых)
столовых на ____ посадочных мест. Буфет _________________ (имеется, не имеется) на ___ мест. Качество эстетического оформления залов приема пищи ________________________________ (удовлетворительное, неудовлетворительное),
гигиенические условия перед приемом пищи ______________________________________________ (соблюдаются, не соблюдаются)
б) _______________________________ процент охвата горячим питанием составляет _______________%, в том числе питанием детей из малоимущих семей в количестве ____ детей, что составляет _____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется _______________________________________________ (из продуктов и полуфабрикатов, закупаемых у организаций по заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
г) хранение продуктов _____________________ (организовано, не организовано), санитарным нормам ________________________________ (соответствует, не соответствует)
Основные недостатки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
д) обеспеченность технологическим оборудованием - _____________________________ (достаточное, не достаточное)
его техническое состояние _________________________________________________ (соответствует, не соответствует нормативным требованиям),
акты допуска к эксплуатации ___________________________ (оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования (соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ .
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
________________________________________________________ (имеется, не имеется);
________________________________________________________ (при необходимости указать наименование и количество оборудования);
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков _________________________________________ (соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
ж) обеспеченность столовой посудой __________________________________________________ (достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников _________________________________________ (имеется, не имеется)
Основные недостатки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации __________________________________________ (имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся ________________________________________________________ (организован, не организован) (указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) _______________________________________ (имеется, не имеется),
____________________________________________________________________ ___ (реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др. ________________________________________ (соответствует, не соответствует) санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
10. Транспортное обеспечение организации - _______________________________ (организовано, не организовано);
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий ________________________ (имеется, не имеется);
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам
проведения занятий - _____ человек, % от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТаР 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники - _________________________________________________ (имеется, не имеется)
установленным требованиям ________________________________ (соответствуют, не соответствуют).
Основные недостатки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Потребность в замене (дополнительной закупке) ____________________________ (имеется, не имеется), количество - _____ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации _______________________________________________ (выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется
___________________________________________________________________ (указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная охранная организация) в составе ____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в _________ составе человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
_______________________________________________________________ (наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации ________________________________________________ (оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты __________________________ (оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием ________________________________________________________ (указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации периметральным ограждением __________________________ (оборудована, не оборудована) и _________________________________________ обеспечивает, не обеспечивает) контролируемый доступ на территорию образовательной организации;
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба __________________________________ (организована, не организована)
Основные недостатки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ .
12. Обеспечение пожарной безопасности организации нормативным требованиям _________________________________________________ (соответствует, не соответствует)
а) органами Государственного пожарного надзора в 20___ году проверка состояния пожарной безопасности ___________________________ (проводилась, не проводилась),
________________________________________________________ (номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки ______________________________________ и ____________________________________________ предписания;
б) требования пожарной безопасности ____________________________________ (выполняются, не выполняются);
в) системой пожарной сигнализации объекты организации _________________________________ (оборудованы, не оборудованы) В организации установлена ________________________________________________________________ (тип (вид) пожарной сигнализации) обеспечивающая ________________________________________________________ (описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация _____________________ (исправна/неисправна) и ___________________ (обслуживается/не обслуживается организацией имеющей соответствующую лицензию)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты _____________________________________________________ (оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре _______________________________________ (обеспечивает, не обеспечивает) автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации _________________________________ (обеспечивает, не обеспечивает) защиту людей и имущества от воздействия от воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов ____________________________ (обеспечивает, не обеспечивает) беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования ____________________ проводилась, не проводилась). Вывод на основании акта N ______ от "__" ________________ 20__ г., выданного ______________________________________________________ (наименование организации, проводившей проверку) (соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре _____________________________ (организовано, не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной безопасности:
____________________________________________________________________ ________________
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации __________________________________________ (проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
__________________________________________________________ (указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние ______________________________________ (удовлетворительное, неудовлетворительное).
Опрессовка отопительной системы __________________________________ (проведена, не проведена),
________________________________________________________ (дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет ______% от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет ______ %. Хранение топлива _____________________________________________ (организовано, не организовано).
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации __________________________________________________ (соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет ______________________________________ (указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется __________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации: ________________________________________.
17. Канализация ____________________________________________________________________.
II. Заключение комиссии
___________________________________________________ (полное наименование организации) к новому 20_- 20_ учебному году ______________________________________ (готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам проверки
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на организацию учебного процесса:
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
_______________________________________________________________ (отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
а) руководителю образовательной организации в срок до ___" _______________ 20__г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии;
б) в период с "___" _______________________ по "___" ____________________ 20_ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в) в срок до "___" _______________________ 20__ г. представить в комиссию отчет о приняты мерах по устранению выявленных нарушений, для принятия решения.
Председатель комиссии: __________________ (подпись) __________________ (инициалы, ФИО)
Секретарь комиссии: ______________________ (подпись) __________________ (инициалы, ФИО)
Члены комиссии:
__________________ (подпись) __________________ (инициалы, ФИО)
__________________ (подпись) __________________ (инициалы, ФИО)
__________________ (подпись) __________________ (инициалы, ФИО)
* - Акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается в образовательной организации, а второй направляется в исполнительный орган государственной власти Камчатского края (исполнительно-распорядительный орган муниципального района или городского округа в Камчатском крае)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.