Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Петропавловск-Камчатской
Городской Думы
от 9 июня 2004 г. N 87-р
Порядок
проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание и ремонт жилищного фонда и оказание коммунальных услуг в г. Петропавловске-Камчатском
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет основные принципы и методы выбора экспертной организации, определения объекта, предмета и метода проведения экспертизы фактических затрат на содержание и ремонт жилищного фонда и оказание коммунальных услуг в г. Петропавловске-Камчатском и способов ее проведения.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
независимая экспертиза фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг (далее - экспертиза) - анализ экономической обоснованности цен на услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги (далее - жилищно-коммунальные услуги или ЖКУ), который проводится экспертной организацией с учетом факторов, влияющих на формирование этих цен и тарифов, а также производственно-технологической и финансово-экономической информации, представляемой хозяйствующими субъектами;
цены и тарифы - стоимость единицы работ по содержанию и ремонту жилья, а также коммунальных услуг;
фактические затраты - фактические расходы, понесенные производителем при производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг);
экспертная организация - осуществляющее экспертизу юридическое лицо, имеющее лицензию на данный вид деятельности и техническую возможность дать объективное и обоснованное экспертное заключение по результатам проведения экспертизы, которое не является учредителем (участником) организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и учредителем (участником) которого не является такая организация;
заказчик - исполнительный орган местного самоуправления или уполномоченная им организация;
исполнители услуг - хозяйствующие субъекты, независимо от организационно - правовой формы, осуществляющие деятельность в жилищно-коммунальной сфере;
текущий период - год, в котором проводится экспертиза;
отчетный период - год, предшествующий текущему периоду.
2. Выбор экспертной организации
2.1. Способ выбора экспертной организации определяется Заказчиком в порядке, установленном действующими правовыми актами о порядке размещения муниципального заказа.
3. Порядок проведения экспертизы
3.1. Экспертиза проводится на основании производственно - технологической, финансово - экономической информации, а также первичных учетных документов исполнителей работ и поставщиков услуг.
3.2. Объектами экспертизы являются исполнители услуг.
3.3. Методом экспертизы является проверка экономической обоснованности и целесообразности расходов исполнителей услуг.
3.4. Предметом экспертизы являются фактические затраты исполнителей услуг в отчетном периоде, а также затраты, которые исполнители услуг предполагают (согласно предложениям) произвести в текущем периоде.
3.5. Целью проведения экспертизы является:
- определение расчетной стоимости единицы жилищных услуг, сформированной в соответствии с действующими нормами и правилами;
- определение фактической стоимости единицы жилищных услуг;
- определение расчетной средневзвешенной стоимости коммунальных услуг, фактической средневзвешенной стоимости этих услуг;
- получение экспертных заключений о ценах на жилищные и коммунальные услуги, установление которых было бы оптимальным для города на момент проведения экспертизы.
3.6. Экспертиза проводится по следующим направлениям:
- техническое;
- технологическое;
- финансово-экономическое.
3.7. При проведении экспертизы проверке подлежат:
а) цены на услуги по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда;
б) цены на услуги по предоставлению жилых помещений в наем;
в) тарифы на коммунальные услуги, включающие:
- тарифы на услуги по водоснабжению;
- тарифы на услуги по водоотведению;
- тарифы на услуги по централизованному отоплению;
- тарифы на услуги по горячему водоснабжению.
3.8. По решению Заказчика экспертиза может проводиться как по всем видам услуг и всем исполнителям услуг, так и по отдельным видам услуг и отдельным их исполнителям.
3.9. Задание на проведение экспертизы, составляется Заказчиком. Примерный перечень вопросов, включаемых в задание на проведение независимой экспертизы фактических затрат на содержание и ремонт жилищного фонда и оказание коммунальных услуг в г.Петропавловске-Камчатском и Примерный перечень вопросов, ответы на которые должны содержаться в заключении независимой экспертизы фактических затрат на содержание и ремонт жилищного фонда и оказание коммунальных услуг в г. Петропавловске-Камчатском приведены в приложениях 2 и 3 к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду приложения 1 и 2 к настоящему Порядку
3.10. Экспертное заключение является основанием для разработки проекта цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения г. Петропавловска-Камчатского, утверждаемого решением Городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.