Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Требования к Паспорту рекламного места
1. Паспорт рекламного места должен содержать следующие данные:
а) представляемые Заявителем (приложение 1 сторона 2 к настоящему Порядку):
- точный адрес рекламного места с привязкой на плане (съемка М 1:500 для отдельно стоящих объектов наружной рекламы и М 1:2000 для монтируемых на зданиях и сооружениях);
- сведения о Заявителе (название организации, адрес, телефон);
- вид средства наружной рекламы и информации, предполагаемого к размещению;
- заявленный срок действия Паспорта рекламного места, но не более 1 года;
- фотография рекламного места 9х12 см с изображением средства наружной рекламы и информации в соответствующем масштабе (фотография делается с высоты 1, 2 м над проезжей частью, линия визирования должна быть параллельна продольной оси дороги);
- эскиз рекламы, дающий полное представление о размерах, цветовом, конструктивном и текстовом содержании рекламного сообщения;
- согласование с собственником рекламного места или лицом, обладающим иными вещными правами на это место;
б) определяемые отделом архитектуры и градостроительства (приложение 1 сторона 1 к настоящему порядку):
- архитектурно-планировочные, объемно-пространственные и архитектурно-художественные требования к средству наружной рекламы и информации;
- требования по выполнению технических условий безопасности эксплуатации;
- требования по благоустройству прилегающей к рекламному месту территории;
- согласование с Вневедомственной комплексной комиссией по инженерным коммуникациям г. Петропавловска-Камчатского при размещении отдельно стоящих средств наружной рекламы и информации;
- согласование с ГИБДД УВД Камчатской области при распространении наружной рекламы на средствах наружной рекламы и информации, расположенных вдоль автомобильных дорог.
2. Паспорт рекламного места согласовывается отделом архитектуры и градостроительства, регистрируется в Управлении архитектуры, ему присваивается номер, а заявленное рекламное место резервируется за Заявителем на 15 дней, в течение которых Заявитель обязан заключить договор о размещении средства наружной рекламы и информации с собственником или лицом, обладающим иными вещными правами на имущество, и представить его в отдел архитектуры и градостроительства.
3. Паспорт рекламного места хранится в отделе архитектуры и градостроительства, а заверенная копия выдается Заявителю в качестве разрешения на размещение средства наружной рекламы и информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.