Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Отдельно стоящие стационарные средства наружной рекламы
Отдельно стоящие стационарные средства наружной рекламы и информации подразделяются на следующие типы:
а) щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля;
б) конструкции для размещения дорожных сервисных знаков и знаков маршрутного ориентирования (рекламно-информационные знаки) - щитовые установки, конструкция которых изготовлена в соответствии с требованиями ГОСТов;
в) объемно-пространственные конструкции - средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность;
г) тумбы - отдельно стоящие объемные ракламоносители в виде цилиндров, призм и других форм, устанавливаемые на улицах города;
д) флаговые композиции и навесы - средства наружной рекламы и информации, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ;
е) наземные панно - средства наружной рекламы и информации, размещаемые на поверхности земли и состоящие из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.