Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. В Программе:
1) раздел "Объемы бюджетных ассигнований Программы" паспорта изложить в следующей редакции:
" |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
- объем финансирования Программы на 2014 - 2025 годы составляет 129 312 628,73008 тыс. рублей, в том числе за счет средств: 1) федерального бюджета (по согласованию) - 51 185 954,47620 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 1 289 703,67620 тыс. рублей; 2015 год - 1 418 474,20000 тыс. рублей; 2016 год - 1 070 000,00000 тыс. рублей; 2017 год - 1 110 766,60000 тыс. рублей; 2018 год - 5 563 010,00000 тыс. рублей; 2019 год - 7 425 000,00000 тыс. рублей; 2020 год - 8 397 000,00000 тыс. рублей; 2021 год - 7 983 000,00000 тыс. рублей; 2022 год - 8 559 000,00000 тыс. рублей; 2023 год - 4 275 000,00000 тыс. рублей; 2024 год - 3 150 000,00000 тыс. рублей; 2025 год - 945 000,00000 тыс. рублей; 2) краевого бюджета - 77 497 757,86096 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 3 182 766,18840тыс. рублей; 2015 год - 2 209 578,68671 тыс. рублей; 2016 год - 2 649 922,59041 тыс. рублей; 2017 год - 2 156 021,90810 тыс. рублей; 2018 год - 8 136 630,00864 тыс. рублей; 2019 год - 8 350 128,30387 тыс. рублей; 2020 год - 8 713 904,89081 тыс. рублей; 2021 год - 8 158 812,97933 тыс. рублей; 2022 год - 8 599 297,02633 тыс. рублей; 2023 год - 8 283 884,88496 тыс. рублей; 2024 год - 8 520 284,25224 тыс. рублей; 2025 год - 8 587 566,14116 тыс. рублей; 3) местных бюджетов (по согласованию) - 556 916,39292 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 42 128,29906 тыс. рублей; 2015 год - 46 118,02927 тыс. рублей; 2016 год - 55 813,51850 тыс. рублей; 2017 год - 31 596,70000 тыс. рублей; 2018 год - 114 218,84175 тыс. рублей; 2019 год - 115 771,78630 тыс. рублей; 2020 год - 107 103,38604 тыс. рублей; 2021 год - 21 586,07800 тыс. рублей; 2022 год - 22 579,75400 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей; 4) внебюджетных источников (по согласованию) - 72 000,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 0,00000 тыс. рублей; 2015 год - 0,00000 тыс. рублей; 2016 год - 0,00000 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 9 000,00000 тыс. рублей; 2019 год - 9 000,00000 тыс. рублей; 2020 год - 9 000,00000 тыс. рублей; 2021 год - 9 000,00000 тыс. рублей; 2022 год - 9 000,00000 тыс. рублей; 2023 год - 9 000,00000 тыс. рублей; 2024 год - 9 000,00000 тыс. рублей; 2025 год - 9 000,00000 тыс. рублей |
"; |
2) в разделе 2 "Цели, задачи Программы сроки и механизмы ее реализации":
а) в наименовании слова "задачи Программы сроки" заменить словами "задачи Программы, сроки";
б) часть 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Объем финансирования Программы на 2014 - 2025 годы составляет 129 312 628,73008 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
1) федерального бюджета (по согласованию) - 51 185 954,47620 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 1 289 703,67620 тыс. рублей;
2015 год - 1 418 474,20000 тыс. рублей;
2016 год - 1 070 000,00000 тыс. рублей;
2017 год - 1 110 766,60000 тыс. рублей;
2018 год - 5 563 010,00000 тыс. рублей;
2019 год - 7 425 000,00000 тыс. рублей;
2020 год - 8 397 000,00000 тыс. рублей;
2021 год - 7 983 000,00000 тыс. рублей;
2022 год - 8 559 000,00000 тыс. рублей;
2023 год - 4 275 000,00000 тыс. рублей;
2024 год - 3 150 000,00000 тыс. рублей;
2025 год - 945 000,00000 тыс. рублей;
2) краевого бюджета - 77 497 757,86096 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 3 182 766,18840 тыс. рублей;
2015 год - 2 209 578,68671 тыс. рублей;
2016 год - 2 649 922,59041 тыс. рублей;
2017 год - 2 156 021,90810 тыс. рублей;
2018 год - 8 136 630,00864 тыс. рублей;
2019 год - 8 350 128,30387 тыс. рублей;
2020 год - 8 713 904,89081 тыс. рублей;
2021 год - 8 158 812,97933 тыс. рублей;
2022 год - 8 599 297,02633 тыс. рублей;
2023 год - 8 283 884,88496 тыс. рублей;
2024 год - 8 520 284,25224 тыс. рублей;
2025 год - 8 587 566,14116 тыс. рублей;
3) местных бюджетов (по согласованию) - 556 916,39292 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 42 128,29906 тыс. рублей;
2015 год -46 118,02927 тыс. рублей;
2016 год - 55 813,51850 тыс. рублей;
2017 год - 31 596,70000 тыс. рублей;
2018 год - 114 218,84175 тыс. рублей;
2019 год - 115 771,78630 тыс. рублей;
2020 год - 107 103,38604 тыс. рублей;
2021 год - 21 586,07800 тыс. рублей;
2022 год - 22 579,75400 тыс. рублей;
2023 год - 0,00000 тыс. рублей;
2024 год - 0,00000 тыс. рублей;
2025 год - 0,00000 тыс. рублей;
4) внебюджетных источников (по согласованию) - 72 000,00000 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 0,00000 тыс. рублей;
2015 год - 0,00000 тыс. рублей;
2016 год - 0,00000 тыс. рублей;
2017 год - 0,00000 тыс. рублей;
2018 год - 9 000,00000 тыс. рублей;
2019 год - 9 000,00000 тыс. рублей;
2020 год - 9 000,00000 тыс. рублей;
2021 год - 9 000,00000 тыс. рублей;
2022 год - 9 000,00000 тыс. рублей;
2023 год - 9 000,00000 тыс. рублей;
2024 год - 9 000,00000 тыс. рублей;
2025 год - 9 000,00000 тыс. рублей.";
3) абзац третий раздела 3 "Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями в Камчатском крае" изложить в следующей редакции:
"В рамках реализации настоящей Программы местным бюджетам могут предоставляться субсидии на реализацию мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции и содержанию автомобильных дорог местного значения, а также другие межбюджетные трансферты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.";
Положения пункта 4 части 1 настоящего приложения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования настоящего постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
4) раздел 8 "Методика оценки эффективности Программы" изложить в следующей редакции:
"8. Методика оценки эффективности Программы
8.1. Оценка эффективности Программы основывается на необходимости проведения оценок по следующим направлениям:
1) степень достижения целей и решения задач Программы. Методика проведения оценки в рамках данного направления заключается в сопоставлении фактических значений показателей достижения целей и решения задач Программы с их плановыми значениями. Проведение оценки осуществляется согласно следующему алгоритму:
а) степень достижения цели и основных задач Программы по конкретному индикатору Программы определяется по формуле:
, где
- степень достижения цели и основных задач Программы по конкретному индикатору Программы, %;
- фактическое значение индикатора цели и задач Программы;
- плановое значение индикатора цели и задач Программы;
б) показатель результативности реализации в целом по Программе определяется по формуле:
, где
- показатель результативности реализации в целом по Программе, %;
- общее количество показателей (индикаторов), влияющих на достижение цели и задач Программы;
в) исходными данными для проведения расчетов являются сведения, представленные по результатам мониторинга реализации Программы;
г) для принятия решения о степени достижения целей и решения задач Программы используется следующая качественная шкала:
Численное значение показателя степени достижения целей и задач Программы С, в процентах |
Качественная характеристика |
"; |
Достигнута |
||
Частично достигнута |
||
Не достигнута |
2) степень соответствия фактических затрат консолидированного бюджета на реализацию Программы запланированному уровню. Проведение оценки осуществляется согласно следующему алгоритму:
а) показатель полноты использования бюджетных средств в целом по Программе определяется по формуле:
, где
- показатель полноты использования бюджетных средств в целом по Программе;
- фактические расходы консолидированного бюджета на реализацию Программы в соответствующем периоде;
- запланированные консолидированным бюджетом расходы на реализацию Программы в соответствующем периоде;
б) исходными данными для проведения расчетов являются сведения, представленные по результатам мониторинга реализации Программы.
8.2. В целях оценки степени соответствия фактических затрат консолидированного бюджета на реализацию Программы запланированному уровню полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств
1) если значение показателя результативности Р и значение показателя полноты использования бюджетных средств 3 равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат консолидированного бюджета на реализацию Программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;
2) если значение показателя результативности Р меньше 80%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств 3 меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат консолидированного бюджета на реализацию Программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.
8.3. Расчет эффективности использования средств консолидированного бюджета на реализацию Программы производится по формуле:
, где
- показательно эффективности использования средств консолидированного бюджета;
- показатель полноты использования бюджетных средств в целом по Программе;
- показатель результативности реализации в целом по Программе.
8.4. В целях оценки эффективности использования средств консолидированного бюджета при реализации Программы устанавливаются следующие критерии:
1) если значение показателя эффективности использования средств консолидированного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;
2) если значение показателя эффективности использования средств консолидированного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается сак высокая;
3) если значение показателя эффективности использования средств консолидированного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.