Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Градоначальника
от 17 мая 2004 г. N 711
Порядок
выдачи государственных жилищных сертификатов на территории Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования гражданам, уволенным с военной службы, нуждающимся в улучшении жилищных условий
1. Настоящий Порядок выдачи государственных жилищных сертификатов на территории Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования гражданам, уволенным с военной службы, нуждающимся в улучшении жилищных условий (далее - Порядок), устанавливает правила выдачи государственных жилищных сертификатов (далее - Сертификат) в рамках реализации федеральной целевой программы "Государственные жилищные сертификаты" (далее - Программа).
2. Работа по выдаче Сертификатов осуществляется комиссией Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования по реализации федеральной целевой программы "Государственные жилищные сертификаты" (далее - Комиссия) в соответствии с "Правилами выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам - участникам федеральной целевой программы "Государственные жилищные сертификаты", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2002 года N 168, постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2003 г. N 700 "О подпрограмме "Государственные жилищные сертификаты" на 2004-2010 годы, входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы".
3. Комиссией оформляется список граждан, уволенных с военной службы, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, содержащихся за счет средств федерального бюджета, граждан, подлежащих переселению из закрытых военных городков, нуждающихся в улучшении жилищных условий по установленной форме согласно приложению 1 к Порядку.
4. Для получения Сертификата гражданин - участник Программы представляет в Комиссию следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление по установленной форме согласно приложению 2 к Порядку;
- справку из военного комиссариата или органа внутренних дел Российской Федерации, или органа уголовно - исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации об общей продолжительности службы и основании увольнения;
- выписку из решения органа по учету и распределению жилья о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- справку об источниках финансирования подразделения, в котором проходил службу сотрудник органов внутренних дел Российской Федерации или уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации;
- документы, подтверждающие численный состав семьи;
- справку квартирно-эксплуатационного органа о сдаче жилья по последнему месту службы (для граждан, не имеющих жилых помещений для постоянного проживания) или обязательство о сдаче жилого помещения после приобретения жилого помещения с помощью Сертификата по форме согласно приложению 3 к Порядку;
- выписку из личного дела о наличии воинского (специального) звания полковник, равного ему звания и выше (при наличии такого звания).
Для внесения изменений в указанные документы гражданин - участник Программы обязан представить в Комиссию материалы, подтверждающие необходимость такого внесения.
5. Установление очередности граждан - участников Программы для получения Сертификатов осуществляется в той же хронологической последовательности, в какой каждый из них был поставлен на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Основанием выдачи Сертификатов гражданам, уволенным с военной службы, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, содержащихся за счет средств федерального бюджета, гражданам, подлежащим переселению из закрытых военных городков, нуждающимся в улучшении жилищных условий, являются списки получателей Сертификатов, утвержденные в установленном порядке.
7. Комиссия:
- составляет списки получателей Сертификатов на основании заявления гражданина и документов, подтверждающих его право на участие в Программе;
- представляет в рабочую группу администрации Камчатской области список получателей Сертификатов для подготовки сводного списка и заявок на выпуск Сертификатов;
- вручает от имени администрации Камчатской области Сертификаты гражданам - участникам Программы. При этом сведения, послужившие основанием для признания гражданина участником Программы, подлежат уточнению с истребованием в случае необходимости дополнительных документов;
- оформляет реестр выданных Сертификатов по форме согласно приложению 4 к Порядку,
- ведет книгу учета выданных Сертификатов по форме согласно приложению 5 к Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.