Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Градоначальника
от 22 июля 2005 г. N 843
Городская программа "Мой дом"
Городская программа "Мой дом" (дале - Городская программа) разработана с целью привлечения средств физических и юридических лиц по приведению в надлежащее техническое состояние объектов общего имущества многоквартирного жилого дома, где не созданы объединения собственников, для дальнейшего совместного пользования потребителями жилищно-коммунальными услугами.
1. Общие положения
1.1. Объекты общего имущества, на которые распространяется Городская программа:
- межквартирные лестничные площадки;
- лестницы;
- коридоры;
- технические этажи;
- крыши;
- ограждающие несущие и ненесущие конструкции дома;
- механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование;
- элементы озеленения и благоустройства и иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства дома, расположенные на придомовой территории.
Для удобства изложения вышеуказанные объекты в Городской программе именуются "общим имуществом в многоквартирном доме".
1.2. Субъекты Городской программы:
- уполномоченный орган местного самоуправления - орган местного самоуправления, на который возложены обязанности по организации содержания муниципального жилищного фонда;
- участник Городской программы - гражданин, являющийся собственником (нанимателем) жилых помещений в многоквартирном доме и пользующийся объектами общего имущества этого дома, а также юридическое лицо, являющееся собственником жилых помещений в многоквартирном доме;
- расчетно-кассовый центр - уполномоченная организация, осуществляющая расчет и доставку квитанции на оплату жилья и коммунальных услуг;
- эксплуатирующие организации - организации, осуществляющие эксплуатацию многоквартирного дома и оказывающие услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома;
- подрядные организации - юридические лица (индивидуальные предприниматели), выполняющие работы по заданию и за счет Заказчика и имеющие соответствующую лицензию на право выполнения таких работ;
- заявитель - лицо, направившее заявление о принятии его в состав участников Городской программы;
- заказчик - физическое лицо или организация-собственник, ставшая участником Городской программы и привлекшая подрядные организации для выполнения работ;
- исполнитель - участник Городской программы, физическое лицо, самостоятельно выполняющее работы по ремонту общего имущества, не требующие специального разрешения, в соответствии с требованиями безопасности при проведении работ.
1.3. Участие в Городской программе является добровольным.
2. Порядок исполнения Городской программы
2.1. Физические и юридические лица, изъявившие желание принять участие в Городской программе, подают заявление в уполномоченный орган местного самоуправления согласно приложению 1 к Городской программе с указанием объекта и вида работ, которые самостоятельно или через подрядные организации они желают выполнить на общем имуществе многоквартирного дома.
2.2. Лица, изъявившие желание принять участие в Городской программе по одному и тому же объекту общего имущества многоквартирного дома, заполняют заявление каждый самостоятельно.
2.3. Уполномоченный орган местного самоуправления в течение 5 дней с момента подачи заявления проводит осмотр объекта общего имущества с составлением технического задания на проведение работ и предварительной сметы расходов на выполнение работ.
2.4. Уполномоченный орган местного самоуправления направляет заявителю техническое задание, предварительную смету расходов и проект соглашения согласно приложению 2 к Городской программе с указанием всех лиц, изъявивших желание участвовать в Городской программе и подавших заявления. При этом перечень документов направляется заявителю, первому подавшему документы на включение в состав участников Городской программы.
2.5. Заявитель (заявители) обязан(ы) в течение 5 дней с момента получения документов рассмотреть, подписать и направить второй экземпляр соглашения в уполномоченный орган местного самоуправления. С момента возвращения второго экземпляра соглашения заявителю физическое(ие) или юридическое(ие) лицо(а) являет(ют)ся участником(ами) городской программы.
2.6. Невыполнение требований пункта 2.5. Городской программы влечет за собой отказ от включения заявителя в состав участников программы.
2.7. Участники программы после подписания соответствующих документов, указанных в п.2.4. настоящей программы, приступают к выполнению обязательств, предусмотренных соглашением о взаимодействии.
2.8. После выполнения работ в течение 3 дней Участник(и) Городской программы извещает(ют) уполномоченный орган местного самоуправления и эксплуатирующую организацию о выполнении работ.
2.9. Уполномоченный орган местного самоуправления, эксплуатирующая организация и Участник Городской Программы составляют акт технического состояния общего имущества многоквартирного дома, где указывают соответствие выполненных работ техническому заданию, и уточняют итоговую смету расходов пропорционально качеству и объему выполненных работ. При многочисленности лиц - Участников Городской программы - дополнительно представляется реестр доли каждого участника в фактических затратах, подписанный каждым участником. Споры по определению этой доли разрешаются участниками самостоятельно.
2.10. Некачественное выполнение и (или) выполнение работ не в полном объеме отражается в акте технического состояния общего имущества многоквартирного дома с указанием суммы уменьшения сметы расходов пропорционально качеству и объему выполненных работ.
2.11. При привлечении к выполнению работ подрядных организаций возмещение расходов Участника Городской программы осуществляется на основании договора подряда и документов (сметы расходов, чеки, квитанции, накладные и т.п.), подтверждающих фактические затраты Участника Городской программы в рамках предварительной сметы расходов, составленной в соответствии с техническим заданием, выданным уполномоченным органом местного самоуправления. Фактические затраты могут быть свыше суммы, указанной в предварительной смете, но не более, чем на 20 процентов.
2.12. Все споры и разногласия между Участником Городской программы и уполномоченным органом местного самоуправления о сроках и объемах выполненных работ разрешаются путем переговоров. Если согласие не достигнуто, то их споры рассматриваются в соответствии с действующим законодательством РФ.
2.13. Уполномоченный орган местного самоуправления на основании результатов выполненных работ, подтвержденных соответствующими документами (соглашение о взаимодействии, акт технического состояния общего имущества многоквартирного дома, реестр доли участников согласно приложению 3 к настоящей программе (при необходимости), а также иных документов, необходимых при осуществлении строительных работ), принимает решение о размере снижения оплаты жилья и коммунальных услуг по виду услуги "текущий ремонт". Решение направляется в Расчетно-кассовый центр и Участнику Городской программы.
2.14. Расчетно-кассовый центр при расчете оплаты жилья и коммунальных услуг на основании решения уполномоченного органа местного самоуправления производит снижение оплаты по виду услуги "текущий ремонт" в квитанции заявителя, с указанием основания до полного погашения затрат заявителя на осуществление ремонтных работ общего имущества многоквартирного дома.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.