Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городской Думы
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 22 февраля 2006 г. N 277-р
Долгосрочная целевая социальная программа Петропавловск-Камчатского городского округа на 2006-2008 годы
24 января, 25 июля, 6 сентября, 3 октября, 21 ноября 2007 г., 16 апреля 2008 г.
О порядке реализации на территории Петропавловск-Камчатского городского округа мероприятий настоящей программы см. постановление Главы Петропавловск-Камчатского городского округа от 6 октября 2008 г. N 2957
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 21 ноября 2007 г. N 806-р в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
1. Паспорт программы
/-----------------------------------------------------------------------------------------------\
|Наименование программы: |"Долгосрочная целевая социальная программа|
| |Петропавловск-Камчатского городского округа на 2006 -|
| |2008 годы" (далее - Программа). |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|Заказчик программы: |Городская Дума Петропавловск-Камчатского городского|
| |округа. |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|Срок реализации программы: |2006-2008 годы. |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|Инициатор постановки проблемы: |Комитет по социальным вопросам и защите прав граждан|
| |Городской Думы, Управление социальной защиты|
| |Петропавловск-Камчатского городского округа. |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|Координатор: |Айгистова С.В. - советник градоначальника по социальным|
| |вопросам; Унтилова И.Л. - руководитель Департамента|
| |социального развития Петропавловск-Камчатского |
| |городского округа. |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|Разработчик программы: |По решению Городской Думы N 251-р от 28.12.2005 рабочая|
| |группа в составе представителей от Городской Думы и|
| |администрации г. Петропавловска-Камчатского (Кирпиченко|
| |С.И., Коваленко С.Г., Карпенко П.Д., Стрелец И.В.,|
| |Турушева Е.В., Айгистова С.В., Унтилова И.Л., Никифоров|
| |В.Л., Пономаренко О.А., Писаренко В.А.). |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|Исполнитель программы: |Управление социальной защиты населения|
| |Петропавловск-Камчатского городского округа (далее -|
| |УСЗН), Департамент социального развития|
| |Петропавловск-Камчатского городского округа,|
| |транспортное Управление г. Петропавловска-Камчатского|
| |- муниципальное учреждение, Управление жилищно-|
| |коммунального хозяйства г. Петропавловска-Камчатского|
| |- муниципальное учреждение. |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|Источник и объем финансирования: |Общий объем финансовых средств, необходимых для решения|
| |программы составляет 64300,0 тыс. руб. (средства бюджета|
| |Петропавловск-Камчатского городского округа 62958,5),|
| |в том числе по годам: 2006 - 18500,0 тыс. руб.|
| |(средства бюджета Петропавловск-Камчатского городского|
| |округа - 18090,0), 2007 - 21690,4 тыс. руб. (средства |
| |бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа|
| |- 21247,2), 2008 - 24109,6 тыс. руб. (средства бюджета|
| |Петропавловск-Камчатского городского округа - 23621,3).|
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|Состояние проблемы: |Устойчивая тенденция старения населения, рост количества|
| |лиц с ограниченными возможностями; усугубление кризиса|
| |состояния семьи, рост количества семей групп риска,|
| |показателей детской безнадзорности. |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|Цели и задачи программы: |Обеспечение на муниципальном уровне системы социальной и|
| |экономической поддержки малообеспеченных, многодетных,|
| |неполных семей, лиц с ограниченными возможностями,|
| |пожилых людей, детей-сирот, детей-инвалидов; |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
| |- адресная помощь населению, содержание и развитие|
| |муниципального сектора социального обслуживания|
| |населения; |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
| |- внедрение новых технологий работы с семьей, лицами с|
| |ограниченными возможностями, пожилыми людьми; |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
| |- организационная культурно-массовая работа. |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|Основание для разработки программы |- Федеральный Закон от 28.08.1995 г. N 154 ФЗ "Об общих |
|(правовое и нормативное обеспечение): |принципах организации местного самоуправления в РФ"; |
| |- Федеральный Закон от 02.08.1995 г. N 122 ФЗ "О |
| |социальном обслуживании граждан пожилого возраста и |
| |инвалидов"; |
| |- Федеральный Закон от 24.10.1997 г. N 134 ФЗ "О |
| |прожиточном минимуме в Российской Федерации"; |
| |- Федеральный Закон от 24.11.1995 г. N 181 ФЗ "О |
| |социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; |
| |- Федеральный Закон от 10.12.1995г. N 195 ФЗ "Об основах|
| |социального обслуживания населения в Российской |
| |Федерации"; |
| |- Федеральный Закон от 13.03.1995 г. N 32 ФЗ "О днях |
| |воинской славы (победных днях) России"; |
| |- Федеральный Закон от 12.01.1996г. N 8 ФЗ "О погребении|
| |и похоронном деле"; |
| |- Федеральный Закон от 24.06.1999г. N 120 ФЗ "Об основах|
| |системы профилактики безнадзорности и правонарушений |
| |несовершеннолетних"; |
| |- Федеральный Закон от 22.08.2004г. N 122 ФЗ "О внесении|
| |изменений в законодательные акты Российской Федерации и |
| |признании утратившим силу некоторых законодательных |
| |актов Российской Федерации в связи с принятием |
| |федеральных законов "О внесении изменений и дополнений |
| |в федеральный закон "Об общих принципах организации |
| |законодательных (представительных) и исполнительных |
| |органов государственной власти субъектов Российской |
| |Федерации" и "Об общих принципах организации местного |
| |самоуправления в Российской Федерации "; |
| |- Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992г. N|
| |431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";|
| |- Закон Камчатской области от 13.10.1995 г. N 14 "О |
| |прожиточном минимуме в Камчатской области"; |
| |- Закон Камчатской области от 30.08.2005 г. N 380 "О |
| |социальном обслуживании граждан в Камчатской области"; |
| |- Решение сессии Городской Думы |
| |г. Петропавловска-Камчатского от 29.06.2000 г. N 138-р |
| |"О присвоении звания "Почетный гражданин города", |
| |наименовании и переименовании улиц, площадей города"; |
| |- Постановление Градоначальника |
| |г. Петропавловска-Камчатского от 24.02.2005 г. N 147 "О |
| |предоставлении льгот Почетным гражданам |
| |г. Петропавловска-Камчатского"; |
| |- Постановление Градоначальника |
| |г. Петропавловска-Камчатского от 28.02.2005 г. N 193 "Об|
| |утверждении положения о предоставлении гражданам города |
| |Петропавловска-Камчатского дополнительных субсидий при |
| |оплате жилья и коммунальных услуг"; |
| |- Постановление Градоначальника |
| |г. Петропавловска-Камчатского от 14.12.2004 N 2123 "Об |
| |утверждении Порядка списания малоимущим гражданам |
| |задолженности по оплате за жилье и коммунальные услуги в|
| |муниципальном жилищном фонде Петропавловск- |
| |Камчатского городского муниципального образования". |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|Технико-экономическое обоснование: |Общий объем финансовых средств на выполнение программы |
| |составит 64300,0 тыс.руб. (средства бюджета городского |
| |округа - 62958,5 тыс.руб.) |
|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|
|Ожидаемые результаты: |Снижение социальной напряженности, обеспечение|
| |дополнительной социально-экономической поддержки|
| |населения на первом этапе реализации Программы (2006|
| |год); на втором этапе (2007 год) - достижение|
| |стабильности в жизнедеятельности определенных категорий|
| |населения (см. категории, указанные в расчетной части|
| |Программы); на третьем этапе (2008 год) - развитие|
| |социальной сферы, переход к устойчивому росту|
| |удовлетворения жизненных потребностей населения (см.|
| |категории, указанные в расчетной части Программы)|
| |городского округа |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------/
2. Общие положения и обоснования Программы
В настоящее время в РФ установилась основная тенденция развития системы социальной поддержки населения, проявляющаяся в создании сбалансированной совокупности социальных программ различных уровней (федерального, регионального, муниципального) направленных на смягчение отрицательных последствий резкого падения уровня жизни частичную компенсацию потерь наиболее нуждающимся группам населения.
В условиях ограниченных финансовых ресурсов эффективность решения социальных проблем на уровне местного самоуправления приобретает все большую актуальность.
Долгосрочная целевая программа Петропавловск-Камчатского городского округа на 2006-2008 годы - система гарантированного комплекса мер, направленных на дополнительную защиту малообеспеченных, неполных, многодетных семей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей, детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов и т.п.
Мероприятия программы являются дополнительными мерами социальной помощи населению к действующим федеральным и областным программам.
2.1. Состояние проблемы
Петропавловск-Камчатскому городскому округу, как и большинству городов Российской Федерации характерны следующие особенности:
1. Устойчивая тенденция старения населения. Наряду с низкой рождаемостью возрастает уровень смертности, что ведет к высокому удельному весу старших возрастов в демографической структуре населения.
По состоянию на 1.10.2005 г. в городском округе проживают 195 982 человека из них 57 377 человек являются пенсионерами, что составляет 29,28 % от общей численности населения, в том числе 24 242 человека являются неработающими пенсионерами, что составляет 42,25 % от общей численности пенсионеров.
46 557 человек получают пенсию в размере ниже прожиточного минимума, установленного в Камчатской области за II квартал (5 966 рублей), что составляет 81,14 % от общего числа пенсионеров.
10 244 человека получают пенсию в размере 1/2 и ниже прожиточного минимума, установленного в Камчатской области за II квартал (5 966 рублей), что составляет 17,85 % от общего числа пенсионеров. Из чего следует, что 81,14 % пенсионеров города проживают за чертой бедности.
Демографические процессы во многом связаны с состоянием здоровья населения. У пожилых людей уровень заболеваемости в 2 раза, а в старческом возрасте в 6 раз выше в сравнении с уровнем заболеваемости лиц, более молодого возраста. До 80% пенсионеров по старости нуждаются в медико-социальной помощи. Особенно остро стоит вопрос о зубопротезировании пожилых людей, так 60% населения старше 60 лет нуждается в данной медицинской услуге (в среднем 10 тыс. руб. на человека по ценам, сложившимся на конец 2005 года)
2. Четко прослеживается тенденция роста числа лиц, имеющих инвалидность. За последние 2 года прирост числа инвалидов составил более 11 % в год, что несомненно связанно как с увеличением наследственной, врожденной патологии и хронических заболеваний, так и с негативными тенденциями социального характера.
3. Усугубление кризиса института семьи: снижение роли семьи в воспитании детей, усиление конфликтности отношений между родителями и детьми. Как следствие растет количество "социальных сирот" и проблемных семей.
По состоянию на 01.10.2005 г. в Петропавловск-Камчатском городском округе проживает 46 786 детей в возрасте от 0 до 18 лет.
За 2 года наблюдается рост семей, нуждающихся в различных видах помощи (социальной, материальной).
В течение 2005 года по вопросу оказания помощи в управление социальной защиты населения г. Петропавловска-Камчатского обратилось на 234 семьи больше, чем в 2004 году, что указывает на увеличение количества семей с низким уровнем дохода.
На сегодняшний день на учете в управлении социальной защиты населения стоит:
- 3 296 малообеспеченных семей в них числится 4 437 детей;
- 690 многодетных семей в них числится 2 248 детей.
2.2 Цели и задачи Программы
Цель Программы: обеспечение на муниципальном уровне в 2006 году системы социальной и экономической поддержки, в последующие годы (2007-2008гг.) социальной стабильности и роста возможностей удовлетворения жизненоважных потребностей лицам с ограниченными возможностями здоровья, пожилым людям, детям - сиротам, детям оставшимся без попечения родителей, малообеспеченным, многодетным, неполным семьям и т.п.
Задачи Программы:
- установление дополнительной адресной помощи нетрудоспособным и нуждающимся гражданам в виде денежных выплат (пособия, компенсации), натурального обеспечения (продукты питания, одежда, предметы первой необходимости), предоставления социальных услуг;
- дальнейшее развитие учреждений социального обслуживания населения в целях полного удовлетворения потребности населения, развития семейных форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей.
- внедрение новых технологий по работе с семьей, лицами с ограниченными возможностями, пожилыми гражданами;
- укрепление взаимодействия с общественными, благотворительными организациями в решении задач социальной поддержки населения городского округа.
2.3 Основные понятия (термины) Программы
Социальная и экономическая помощь включает меры по предоставлению помощи гражданам (семьям), нуждающимся в дополнительной поддержке в связи с трудной жизненной ситуацией, а также потерей крова или приведением жилья в аварийное состояние во время стихийного бедствия (пожара, наводнения, землетрясения, обвала и т.п.), утерей имущества в случаях кражи, необходимости в срочном лечении при угрозе жизни.
Пособие - денежная единица, предоставленная гражданам безвозмездно, за счет средств соответствующего бюджета. Пособие может выплачиваться единовременно или периодически (ежемесячно или ежеквартально).
Компенсация - денежное возмещение (полное или частичное) гражданам произведенных ими расходов.
2.4 Основные принципы социальной поддержки населения
Основными принципами социальной помощи населению является: адресность, дифференцированность, гарантированность, комплексность, самостоятельность и принцип социального реагирования.
Принцип адресности - предусматривает предоставление помощи конкретным нуждающимся лицам с учетом их индивидуальных потребностей и возможностей.
Принцип дифференцированного подхода - предполагает определение размеров и видов помощи в зависимости от места проживания, условий проживания, уровня доходов, степени нуждаемости, возможности оказания помощи со стороны родственников и других факторов.
Принцип гарантированности - предполагает обязательное оказание помощи обратившимся гражданам, имеющим на нее право.
Принцип комплексности - предполагает возможность предоставления одновременно нескольких видов социальной помощи (денежной, натуральной, в виде услуг и льгот).
Принцип социального реагирования - предполагает корректировку мероприятий, размера помощи и категорий льготников при изменении социально-экономической ситуации.
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 21 ноября 2007 г. N 806-р в пункт 2.5 раздела 2 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
2.5 Технико-экономическое обоснование
Финансовые расходы, необходимые для реализации мероприятий Программы, рассчитаны с учетом потребности социальных категорий граждан в оказании дополнительной социальной помощи, предоставлении социальных услуг, способствующих поддержанию минимального уровня жизни, а также проведение мер социальной поддержки, направленной на снижение социальной напряженности в обществе.
Меры социальной поддержки населения, предусмотренные действующим законодательством на федеральном и областном уровнях, не в полной мере обеспечивают потребность малоимущих категорий граждан в оказании социальной помощи, не учитывают специфики местной демографической ситуации, климатических условий проживания в Петропавловск-Камчатском городском округе. Необходима система дополнительных мер социальной помощи для малоимущих категорий граждан.
Так, потребность в оказании натуральной помощи в виде зимней одежды и обуви несовершеннолетним детям из малоимущих семей составляет 2285 комплектов, в 2006 году планируется обеспечить зимней одеждой и зимней обувью только 1000 детей из малоимущих детей, что составляет 44% от существующей потребности. Всего же в Управлении социальной защиты населения состоит на учете 4437 ребенка, воспитывающихся в малообеспеченных семьях. Тенденция к росту численности малоимущих семей составляет в среднем на 7 % ежегодно. В 2007-2008 гг. планируется увеличение данной помощи до 1080 и 1166 комплектов соответственно (8% и 16%). Таким образом, потребность в оказании натуральной помощи в виде одежды и обуви к 2008 году будет полностью закрыта.
Предоставление бесплатных талонов на продукты питания также является важной составляющей системы комплексного оказания социальной помощи населению, потребность в оказании продуктовой помощи в натуральном виде составляет согласно обращениям граждан 2370 наборов в год, в программе мероприятий на 2006 год планируется предоставить 1870 продуктовых наборов, т.е. 79 % от потребности населения в данном виде помощи. В 2007 г. запланировано предоставить 2017 наборов, в 2008 г. - 2180 наборов, что в итоге составит 92 % от существующей потребности.
В отношении мероприятий, относящихся к подготовке к зимнему периоду, относится обеспечение овощами (картофелем, капустой) одиноких престарелых граждан и инвалидов. Ежегодно такую помощь получают около 700 граждан, находящихся на обслуживании социальными работниками. В связи с дефицитом финансовых средств нормы обеспечения снижены до минимума - 30 кг картофеля, 20 кг капусты на одного человека, хотя потребность составляет как минимум 50 кг и 30 кг соответственно. Такие нормы обеспечения овощами планируется применять только к 2008 году - 758,16 тыс. руб. (1058,16 руб. на одного чел.)
Финансовое обеспечение мероприятий Программы планируется осуществлять по двум направлениям:
- финансирование из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа дополнительных мер социальной поддержки населения, проживающих на территории Петропавловск-Камчатского городского округа;
- привлечение внебюджетных средств (спонсорская помощь) для оказания социальной помощи малоимущим гражданам.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на соответствующий год.
На реализацию Программы в 2006 году планируется направить из средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа - 18090,0 тыс. руб., а также внебюджетные средства в сумме 410,0 тыс. руб.
Общий объем финансовых средств на выполнение программы составит 64300,0 тыс. руб. (средства бюджета городского округа - 62958,5 тыс. руб.).
2.6 Ожидаемый результат
Реализация комплекса мер, предусмотренных Долгосрочной целевой социальной программой Петропавловск-Камчатского городского округа на 2006-2008 годы способствует:
- стабилизации социальной обстановки в городе, снижению социальной напряженности;
- обеспечению дополнительной экономической помощи лицам пожилого возраста, лицам с ограниченными возможностями здоровья, семьям, воспитывающим детей-инвалидов, малообеспеченным многодетным, неполным семьям, детям - сиротам и т.п.;
- повышению эффективности работы учреждений сферы социального обслуживания населения путем сохранения и дальнейшего развития материально - технической базы;
- привлечению внимания общественности к проблемам семей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей, детей-сирот, и т.п.
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 16 апреля 2008 г. N 141-р мероприятия настоящей Программы изложены в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного решения
Мероприятия программы
24 января, 25 июля, 6 сентября, 3 октября, 21 ноября 2007 г., 16 апреля 2008 г.
N п/п |
Мероприятия |
Исполнитель |
Категория населения |
Кол-во (чел.) |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Источник финансирования |
|||
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
Всего |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Раздел 1: Адресная помощь населению | ||||||||||
1.1 |
Выплата пожизненной ренты |
Управление социальной поддержки населения (далее - УСПН) |
одинокие граждане старше 70 лет, заключившие договор пожизненной ренты |
2 |
2006-2008 |
20,0 |
21,6 |
23,3 |
64,9 |
бюджет городского округа |
1.2 |
Оказание материальной помощи при рождении четвертого ребенка в размере 3000 руб., а при рождении каждого последующего ребенка - дополнительно 1000 руб. |
УСПН |
многодетные семьи |
40 |
2006-2008 |
125,0 |
135,0 |
146,0 |
406,0 |
бюджет городского округа |
1.3 |
Дополнительная социальная поддержка малообеспеченных граждан при оплате родительской платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях: 40% от внесенной платы семьям, имеющим несовершеннолетнего ребенка, по 25 % - семьям, имеющим 2-х несовершеннолетних детей, в том числе комиссия за банковские услуги |
УСПН |
малоимущие семьи с несовершеннолетними детьми, опекуны |
834 |
2006-2008 |
480,0 |
1427,8 в том числе 21,4 |
2880,0 |
4787,8 |
бюджет городского округа |
1.4 |
Оказание материальной помощи в размере 7 000 руб. воинам из числа солдат, матросов, старшин и военных строителей, выслуживших установленные сроки военной службы и вставших на воинский учет |
УСПН |
сироты, выпускники детских домов |
7 |
2006-2008 |
70,0 |
49,0 |
56,0 |
175,0 |
бюджет городского округа |
1.5 |
Оказание единовременной материальной, натуральной или помощи в виде услуг (приобретение и ремонт электробытовой техники, мебели, одежды, обуви, продуктов питания) |
УСПН |
малоимущие одинокие пенсионеры, малоимущие семьи с несовершеннолетними детьми |
2500 |
2006-2008 |
1900,0 |
2552,2 |
2616,2 |
7068,4 |
бюджет городского округа |
|
|
|
120,0 |
130,0 |
150,0 |
400,0 |
Пенсионный фонд |
|||
1.6 |
Оказание единовременной материальной помощи в связи с выездом на лечение за пределы Камчатского края (по медицинским показаниям) |
УСПН |
малоимущие семьи с несовершеннолетними детьми, одинокопроживающие неработающие пенсионеры |
125 |
2006-2008 |
490,0 |
625,0 |
630,0 |
1745,0 |
бюджет городского округа |
1.7 |
Оказание материальной помощи в размере 2 500 руб. в связи со смертью близких родственников |
УСПН |
малоимущие семьи |
200 |
2006-2008 |
300,0 |
384,0 |
409,6 |
1093,6 |
бюджет городского округа |
1.8 |
Оказание единовременной материальной помощи на восстановление документов (паспорта, санитарной книжки и др.) |
УСПН |
неработающие пенсионеры, асоциальные граждане |
300 |
2006-2008 |
120,0 |
129,6 |
140,0 |
389,6 |
бюджет городского округа |
1.9 |
Оказание единовременной финансовой помощи в связи с пожаром или стихийным бедствием на каждого пострадавшего члена семьи при повреждении имущества - до 4000 руб., при полном уничтожении имущества - 6000руб. |
УСПН |
семьи, пострадавшие от пожаров |
100 |
2006-2008 |
500,0 |
540,0 |
460,0 |
1500,0 |
бюджет городского округа |
1.10 |
Компенсация расходов, связанных с посещением бань (не более 4-х посещений в месяц): 1) в размере 50 % от стоимости услуг бани (в период отключения отопления и горячего водоснабжения); |
УСПН |
одиноко проживающие неработающие пенсионеры, малоимущие семьи с несовершеннолетними детьми |
425 |
2006-2008 |
780,0 |
187,2 |
202,0 |
1169,2 |
бюджет городского округа |
2) в полном размере от стоимости услуг бани (проживающим в домах без коммунальных удобств) |
390,0 |
390,0 |
421,2 |
1201,2 |
||||||
1.11 |
Меры социальной поддержки Почетных граждан города |
УСПН |
Почетные граждане города |
11 |
2006-2008 |
570,0 |
615,6 |
664,9 |
1850,5 |
бюджет городского округа |
1.12 |
Оказание материальной помощи городскому Совету ветеранов войны и труда, в том числе: |
УСПН |
--- |
--- |
2006-2008 |
250,0 |
270,0 |
414,8 |
934,8 |
бюджет городского округа |
1.12.1 |
на хозяйственные нужды, проведение мероприятий, ритуальные принадлежности, оказание материальной помощи ветеранам Вов |
УСПН |
--- |
--- |
2006-2008 |
250,0 |
270,0 |
291,6 |
811,6 |
бюджет городского округа |
1.12.2 |
на оплату коммунальных услуг городскому Совету ветеранов войны и труда |
УСПН |
--- |
--- |
2006-2008 |
0,0 |
0,0 |
123,2 |
123,2 |
бюджет городского округа |
1.13 |
Ежеквартальная доплата к общей сумме пенсионного обеспечения до величины прожиточного минимума, установленного по Камчатскому краю |
УСПН |
участники Великой Отечественной войны, жители блокадного Ленинграда |
40 |
2006-2008 |
240 |
259,2 |
279,94 |
779,14 |
бюджет городского округа |
1.14 |
Компенсация расходов, связанных с приобретением лекарственных средств |
УСПН |
малоимущие семьи с несовершеннолетними детьми, одиноко проживающие неработающие пенсионеры |
1000 |
2006-2008 |
0,0 |
0,0 |
816,5 |
816,5 |
бюджет городского округа |
|
Итого по разделу 1: |
|
|
|
|
6355,0 |
7716,2 |
10310,4 |
24381,6 |
|
|
в том числе внебюджетные средства: |
|
|
|
|
120,0 |
130,0 |
150,0 |
400,0 |
|
Раздел 2: Предоставление социальных услуг населению | ||||||||||
2.1 |
Оказание натуральной помощи в виде школьно-письменных принадлежностей |
УСПН |
дети из малоимущих семей |
2000 |
2006-2008 |
900,0 |
972,0 |
1049,8 |
2921,8 |
бюджет городского округа |
2.2 |
Оказание натуральной помощи в виде одежды и обуви |
УСПН |
дети из малоимущих семей |
1250 |
2006-2008 |
1800,0 |
2225,2 |
2313,0 |
6338,2 |
бюджет городского округа |
2.3 |
Оплата путевок в детские пришкольные лагеря в период каникул |
УСПН |
малоимущие семьи с несовершеннолетними детьми |
200 |
2006-2008 |
300,0 |
200,0 |
349,9 |
849,9 |
бюджет городского округа |
2.4 |
Ежеквартальная натуральная помощь в виде тест-полосок |
УСПН |
дети-инвалиды страдающие сахарным диабетом |
15 |
2006-2008 |
90,0 |
97,2 |
105,0 |
292,2 |
внебюджетные средства |
2.5 |
Бесплатная стирка белья (из расчета не более 5 кг сухого белья в месяц на человека) |
УСПН |
одинокие престарелые граждане, обслуживаемые на дому социальными работниками |
100 |
2006-2008 |
180,0 |
194,4 |
210,0 |
584,4 |
бюджет городского округа |
2.6 |
Предоставление бесплатных талонов на приобретение лекарственных средств |
УСПН |
малоимущие семьи с несовершеннолетними детьми, одиноко проживающие пенсионеры |
1000 |
2006-2008 |
700,0 |
756,0 |
0,0 |
1456,0 |
бюджет городского округа |
2.7 |
Предоставление бесплатных талонов на продукты питания |
УСПН |
малоимущие семьи с несовершеннолетними детьми, одиноко проживающие пенсионеры |
2240 |
2006-2008 |
448,0 |
611,4 |
631,6 |
1691,0 |
бюджет городского округа |
2.8 |
Обеспечение овощами (картофель, капуста) |
УСПН |
одинокие престарелые граждане, обслуживаемые на дому социальными работниками |
630 |
2006-2008 |
650,0 |
702,0 |
758,2 |
2110,2 |
бюджет городского округа |
2.9 |
Оказание ежеквартальной натуральной помощи в виде памперсов и средств гигиены |
УСПН |
дети-инвалиды с ограниченными возможностями самостоятельного передвижения |
25 |
2006-2008 |
200,0 |
216,0 |
233,3 |
649,3 |
внебюджетные средства |
2.10 |
Списание долга по оплате за жилье и коммунальные услуги в соответствии с постановлением Градоначальника от 14.12.2004 N 2123 |
УСПН |
малоимущие семьи |
200 |
2006-2008 |
2000,0 |
2360,0 |
2568,8 |
6928,8 |
бюджет городского округа |
2.11 |
Организация подписки на периодические издания |
УСПН |
одинокие престарелые граждане, обслуживаемые на дому социальными работниками |
350 |
2006-2008 |
380,0 |
410,4 |
443,2 |
1233,6 |
бюджет городского округа |
2.12 |
Оказание зубопротезной помощи |
Департамент социального развития |
категории граждан согласно Положению, принимаемому решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа |
298 |
2006-2008 |
3000,0 |
3740,0 |
3499,2 |
10239,2 |
бюджет городского округа |
2.13 |
Оказание натуральной помощи в виде одежды, обуви, постельного белья, предметов первой необходимости |
УСПН |
асоциальные граждане |
250 |
2006-2008 |
250,0 |
270,0 |
291,6 |
811,6 |
бюджет городского округа |
2.14 |
Оплата проездных билетов для осуществления обслуживания граждан |
УСПН |
социальные работники |
80 |
2006-2008 |
350,0 |
22,4 |
0,0 |
372,4 |
бюджет городского округа |
2.15 |
Кодирование от алкогольной зависимости |
УСПН |
родители несовершеннолетних детей из социальнонеблагополучных семей |
50 |
2006-2008 |
100,0 |
336,0 |
416,0 |
852,0 |
бюджет городского округа |
|
Итого по разделу 2: |
|
|
|
|
11348,0 |
13113,0 |
12869,6 |
37330,6 |
|
|
в том числе внебюджетные средства: |
|
|
|
|
290,0 |
313,2 |
338,3 |
941,5 |
|
Раздел 3: Организация мероприятий в связи с памятными и праздничными датами | ||||||||||
3.1 |
Чествование многодетных семей |
УСПН |
многодетные семьи |
150 |
2009-2010 |
150,0 |
162,0 |
175,0 |
487,0 |
бюджет городского округа |
3.2 |
Организация и проведение мероприятий, посвященных дням воинской славы России, праздничным датам (аренда помещений, питание, транспортные расходы, памятные подарки, приобретение цветов и поздравительных открыток) |
УСПН |
ветераны Великой Отечественной войны, пенсионеры |
1500 |
2009-2010 |
265,0 |
286,2 |
309,1 |
860,3 |
бюджет городского округа |
3.3 |
Организация и проведение декады инвалидов, фестиваля детского творчества "Солнышко", новогодних мероприятий (аренда помещений, питание, транспортные расходы, памятные подарки, приобретение цветов и др.) |
УСПН |
инвалиды, дети-инвалиды |
2000 |
2009-2010 |
250,0 |
270,0 |
291,6 |
811,6 |
бюджет городского округа |
3.4 |
Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню семьи, Дню защиты детей, Дню Матери (аренда помещений, питание, транспортные расходы, памятные подарки, приобретение цветов и др.) |
УСПН |
семьи с несовершеннолетними детьми |
1500 |
2009-2010 |
120,0 |
130,0 |
140,0 |
390,0 |
бюджет городского округа |
3.5 |
Чествование супружеских пар с Золотой свадьбой |
УСПН |
пенсионеры |
10 |
2009-2010 |
12,0 |
13,0 |
14,0 |
39,0 |
бюджет городского округа |
|
Итого по разделу 3: |
|
|
|
|
797,0 |
861,2 |
929,7 |
2587,9 |
|
|
Всего по программе, в том числе: |
|
|
|
|
18500,0 |
21690,4 |
24109,6 |
64300,0 |
|
|
- средства бюджета городского округа |
|
|
|
|
18090,0 |
21247,2 |
23621,3 |
62958,5 |
|
|
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
410,0 |
443,2 |
488,3 |
1341,5 |
|
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатской области от 22 февраля 2006 г. N 277-р "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.