Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа
от 18 мая 2006 г. N 376-р
"Отчет начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства г. Петропавловска-Камчатского о работе с обращениями граждан"
Рассмотрев представленный начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства г. Петропавловска-Камчатского Давыденко А.Д. отчет о работе с обращениями граждан, Городская Дума Петропавловск-Камчатского городского округа
Решила:
принять к сведению отчет начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства города Петропавловска-Камчатского о работе с обращениями граждан.
Председатель Городской Думы
Петропавловск-Камчатского
Городского округа |
И.Ю. Данкулинец |
Отчет
начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства г. Петропавловска-Камчатского о работе с обращениями граждан
В 2005 году в Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Петропавловска-Камчатского (далее по тексту - Управление) поступило 5478 обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
В том числе:
5049 обращений, поступивших из отдела по приему граждан и работе с обращениями (приемную граждан) администрации г. Петропавловска-Камчатского (далее - Отдел);
79 обращений, принятых на личном приеме начальником Управления.
Кроме того, Управлением рассмотрено 350 документов, поступивших из государственных органов и органов местного самоуправления в связи с обращениями граждан в эти органы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
В том числе:
из прокуратуры г. Петропавловска-Камчатского - 239 документов;
из Петропавловск-Камчатской Городской Думы - 35 документов;
из Камчатского территориального Управления Роспотребнадзора - 76 документов.
Рассмотрение обращений граждан в Управлении производится в соответствии с Порядком рассмотрения обращений граждан в администрации Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования, утвержденным постановлением Градоначальника от 18.08.2005 N 987.
Информация о рассмотрении Управлением поступивших в 2005 году обращений, о темах обращений изложена в виде таблиц, прилагаемых к настоящему отчету.
Наибольшее количество обращений в 2005 году - по вопросам протечек кровель жилых домов - 802 обращения, капитального и текущего ремонта - 648 обращений, а также по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг, перерасчета за их недопоставку, начисления субсидий - 798 обращений. Наибольшие нарекания граждан вызывают вопросы предоставления услуг по отоплению и горячему водоснабжению жилых домов - 450 и 351 обращения.
Наряду с рассмотрением обращений по конкретным вопросам, поставленными гражданами, материалы обращений используются Управлением при планировании дальнейшей работы. Ежегодные планы капитального и текущего ремонта жилого фонда составляются с обязательным учетом жалоб и предложений граждан по конкретным жилым домам.
Так, в 2005 году по договорам, заключенным Управлением, произведен капитальный ремонт кровель жилых домов площадью 53 058, 40 кв.м. Кроме того, произведен текущий ремонт кровель в 305 жилых домах, из них в 254 домах - по обращениям граждан. Всего выполнено работ по капитальному ремонту жилого фонда и объектов благоустройства на общую сумму 118, 9 млн. руб.
Вопросы осуществления повседневного и тщательного контроля за поставкой коммунальных услуг - отопления, ГВС, ХВС, водоотведения - и производства перерасчетов за их недопоставку поручены Управлением МУП "Горсеть", с которым в этих целях заключен агентский договор с 1 апреля 2005 года.
К сожалению, необходимо признать, что исполнительская дисциплина по рассмотрению обращений граждан и разрешению затронутых в них вопросов в Управлении в 2005 г. не отвечала предъявляемым требованиям.
Об этом свидетельствует и прилагаемая к настоящему отчету информация о сроках и результатах рассмотрения обращений граждан.
Не снимая ответственности с работников Управления и, в первую очередь, с руководителей Управления, а за 2005 год Управление, сменяя друг друга, возглавляли 4 руководителя, необходимо отметить, что в немалой степени такому положению дел способствовали обстоятельства, возникшие в связи с реформированием системы управления жилищным фондом в г. Петропавловске-Камчатском.
В связи с созданием Отдела по приему граждан и работе с обращениями (далее по тексту - Отдел) с марта 2005 года из Управления в Отдел были переданы 2 штатные единицы работников, занимавшихся в Управлении регистрацией и обработкой обращений граждан.
В целях сокращения сроков рассмотрения обращений граждан большая часть из них направлялись Отделом непосредственно в ЖЭУ, минуя Управление, что затруднило контроль за исполнением этих документов со стороны Управления.
Не было установлено и надлежащего взаимодействия между соответствующими службами Управления и Отделом с момента образования Отдела.
В результате скопилось много необработанных обращений, которые и составляют сейчас основную массу нашей задолженности по их исполнению.
Необходимо также учитывать, что исполнение обращений граждан по существу, как правило, требует надлежащего финансирования, пределы которого у Управления ограничены.
В связи с создавшейся ситуацией вопросы рассмотрения обращений граждан со второй половины 2005 года находятся под постоянным контролем начальника Управления.
Установлено тесное взаимодействие в этой работе с Отделом. Сформировалась практика участия начальника Отдела А.В. Степанова в еженедельных совещаниях работников ЖЭУ, проводимых в Управлении. При этом оперативно разрешаются все вопросы, возникающие в процессе исполнения обращений граждан.
Реестры обращений, направляемых Отделом непосредственно в ЖЭУ, передаются в Управление для осуществления контроля исполнения документов.
К работникам, виновным в нарушении сроков исполнения документов либо не исполнившим поручения по рассмотрению жалоб граждан, применялись как дисциплинарные взыскания, так и меры материального воздействия (снижение либо лишение премий).
Признано необходимым введение в Управлении электронного учета регистрации и обработки входящей корреспонденции. Для решения этой задачи в октябре 2005 года приобретена и установлена в канцелярии Управления компьютерная программа "1С: Предприятие-Бюрократ", совместимая с аналогичной программой, установленной в Отделе.
Распределены обязанности по контролю за исполнением документов между работниками канцелярии Управления. В частности, персональный контроль за исполнением документов, поступающих из Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, возложен на секретаря-референта Антонову Ксению Владимировну.
Принимались меры по перераспределению нагрузки по рассмотрению жалоб граждан на жилищно-эксплуатационные участки по месту жительства граждан. Во всех ЖЭУ ведутся прошитые и пронумерованные журналы регистрации обращений граждан. На начальников ЖЭУ возложена персональная ответственность за исполнение документов, поступающих в ЖЭУ. В течение 2005 года штаты ЖЭУ укомплектованы юристами, оснащены компьютерами, на которых установлены правовые программы.
В результате принятых мер наметилась устойчивая положительная тенденция по повышению уровня исполнительской дисциплины работников, занимающихся рассмотрением жалоб граждан и документов государственных органов и органов местного самоуправления.
Так, если по итогам 10 месяцев 2005 г. процент выполнения поручений администрации города по вопросам, поднятым в обращениях граждан по муниципальным предприятиям ЖКХ и жилищно-эксплуатационным участкам, составил всего 29 % - согласно отчету Градоначальника г. Петропавловска-Камчатского, то по итогам года этот процент по жилищно-эксплуатационым участкам увеличился до 53,22%. Процент своевременного рассмотрения жалоб граждан, переданных Отделом непосредственно в Управление, составил 73,75 %.
В 2006 г. в Управлении продолжается работа по дальнейшему повышению уровня исполнительской дисциплины при работе с обращениями граждан, а также работа по выполнению требований граждан по содержанию и ремонту жилого фонда, предоставлению коммунальных услуг.
На 2006 год запланированы работы по капитальному ремонту кровель, фасадов и инженерных коммуникаций жилых домов на общую сумму 105 780, 999 тысяч рублей. По плану текущего ремонта жилого фонда должны быть произведены работы на сумму 84, 9 млн. руб., в том числе работы по текущему ремонту 235 жилых домов включены в план по обращениям граждан.
Продолжается практика привлечения к участию в еженедельных совещаниях с работниками ЖЭУ начальника отдела.
Запланированы регулярные проверки работы ЖЭУ по регистрации обращений граждан и принятию по ним мер работниками Управления с выездом на место.
С целью сокращения сроков прохождения документов до непосредственного исполнителя и в связи с возвращением Управлению статуса муниципального учреждения, Управление считает целесообразным возобновить прием обращений граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства непосредственно канцелярией Управления. Соответствующие предложения подготовлены и в ближайшее время будут направлены в администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа.
Для введения электронного контроля за исполнением всех документов, поступающих в Управление и его структурные подразделения, необходимо увеличение компьютерной оснащенности канцелярии Управления.
В заключение хочу заверить, что все работники Управления понимают, что состояние жилищно-коммунального хозяйства и качество жилищно-коммунальных услуг является одним из главных критериев оценки качества управления городом его жителями.
Мы будем стремиться к тому, чтобы эта оценка улучшалась.
Таблица N 1
Информация
о рассмотрении в УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского обращений граждан
(в том числе поступивших через государственные органы и органы местного самоуправления)
за 2005 год
Всего получено | Исполнено | В работе в пределах срока |
В работе с нарушением срока |
% выполнения | |
Приемная граждан | 5049 | 3477 | 37 | 1535 | 68,17 % |
Прокуратура города | 239 | 239 | - | 0 | 100 % |
Личный прием А.Д. Давыденко |
79 | 68 | 0 | 11 | 86 % |
КТУ Роспотребнадзора | 76 | 76 | - | 0 | 100 % |
Городская Дума | 35 | 34 | 0 | 1 | 97,1 % |
ИТОГО: | 5 478 | 3894 | 37 | 1547 | 71,08 % |
Таблица N 2
Информация
о вопросах, явившихся предметом обращений граждан в УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского в 2005 году
Замена, прочистка стояков | 123 |
Замена сан. техники | 59 |
Ремонт, замена оконных блоков, дверей | 175 |
Уборка придомовой территории | 42 |
Благоустройство придомовой территории, озеленение, детские площадки. |
35 |
Вопросы водоснабжения ХВС | 78 |
Вопросы отопления | 450 |
Вопросы эл.энергии, замена (установка) эл.плит | 43 |
ГВС и отопление | 351 |
Замена унитаза, титана, ванны | 36 |
Замена, установка труб (радиаторов) | 222 |
Предоставление коммунальных услуг - оплата, субсидии, перерасчет |
798 |
Наружное освещение | 25 |
Неисправность вентиляционной системы | 9 |
Очистка подвалов от канализационных стоков и мусора, дератизация |
96 |
Обследование жилья | 503 |
Предложения по работе ЖКХ, жалобы на работников ЖКХ | 5 |
Протечки по швам | 177 |
Прочистка, ремонт канализационной системы | 107 |
Расчистка межквартальных проездов | 2 |
Ремонт балкона | 92 |
Ремонт капитальный, текущий | 648 |
Ремонт подъездов | 145 |
Ремонт фасада | 339 |
Ремонт, протечки кровли | 802 |
Состояние дорог | 42 |
Телевизионная антенна | 1 |
Уборка мусора | 48 |
Установка счетчиков по тепловой энергии, ГВС и ХВС | 8 |
Утепление торцевой стены | 53 |
ИТОГО | 5 478 |
Информация
об исполнении документов, поступивших из Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа за период с 1 января по 31 декабря 2005 года
В Управление жилищно-коммунального хозяйства из Городской Думы за указанный период поступило 35 документов:
N п/п |
Исх. N |
Вх. УЖКХ |
Содержание док-та | Исполнитель | Исполнение | Информация |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | N 35 01-17-371 26.01.05г |
110к от 26.01.05г. |
Жалоба гражданки Мурусидзе по П.Ильичева, 51/1-37 |
Кудзиева Ф.М. |
Ответ за подписью Скворцова В.В. |
Выполнена замена стояков центрального отопления, восстановлена подача ГВС |
2 | N 46 03.02.05г. 01-17-662 03.02.05г. |
141к от 03.02.05г. |
По решению вопроса Новицкой С.М. ул.Заозерная, 38 |
Вавилова Ю.К. |
Ответ за N 02-305 от 10.02.05г. |
Проведено обследование ж/д, дом деформирован, рекомендуется отселение жителей |
3 | N 88 27.01.05г. |
01-197 от 01.02.05г. |
Жалоба Хлопова по Блюхера, 46 - 54 - начисление субсидии |
Юр.отдел | Ответ за N 02-424 от 21.02.05г. |
Вопрос по субсидиям разъяснен |
4 | N 87 27.01.05г. |
01-198 от 01.02.05г. |
Жалоба Коваленко по Молчанова, 7 - 1 - ремонт течи стояка |
Овсяннков В.Ф. |
Исполнено | Работы по устранению течи произведены |
5 | N 99 02.03.05г. |
02-565 от 05.03.05г. |
Жалоба Шведовой по Кутузова, 3а - 7 |
Мезенин Г.Н. | Ответ за N 02-758 от 23.03.05г. |
Произведен ремонт отопит. системы на кухне, сделана подводка ГВС из системы отопления |
6 | N 130 18.03.05г. 01-17-1799 18.03.05г. |
300к от 22.03.05г |
Об отсутствии ХВС по Индустриальной, д.6 |
Овсянников В.Ф. |
Ответ дан в Гор.Думу и заявителям N 02-1224 от 05.05.05г. |
Работы выполнены ООО "Сомон" в 2005 году |
7 | N 131 18.03.05г. |
01-653 от 18.03.05г. |
(Аналогичное заявление) Индустриальной, д.6 |
Радченко С.А. |
N 02-1394 от 07.04.06г. | Работы выполнены ООО "Сомон" в 2005 году |
8 | N 97 28.03.05г. 01-17-2104 30.03.05г. |
N 328к от 01.04.05г. |
Направить техников по Победы, 6/3 - 44 Зажигаевой А.Ф. |
Отдел ПТО Обухова |
Исполнено | Проведено обследование квартиры, вопрос решен устно |
9 | N 158 05.04.05г. |
01-749 05.04.05г. |
Жалоба жильцов по Кроноцкой, 18-33- деревья затеняют |
Тихонов И.К. | Ответ за N 02-1053 от 20.04.05г. |
Обрезка деревьев произведена |
10 | N 167 11.04.05г. |
01-782 от 11.04.05г. |
Очистка проезда от снега и вывоз мусора с ул.Красная сопка,44 |
Тихонов И.К. | Ответ за N 02-1269 от 11.05.05г. N 02-1408 от 10.04.06г. |
Работы выполнены силами МУП "Южное" 14.04.06г. |
11 | N 186 22.04.05г. |
01-919 от 25.04.05г. |
Жалоба жильцов по Терешкова, 9 |
Кудзиева Ф.М. |
Ответ за N 02-1659 от 01.06.05г. |
Работы выполнены - дверь установлена, ливневые колодцы очищены |
12 | N 202 29.04.05г. 01-17-2986 19.04.05г. |
N 421к от 04.05.05г. |
Жалоба от Король В.А. пр.Победы, 43 - 60 по проблеме с ЦО |
Настич О.Н. | Ответ за N 01-14-746 от 07.06.05г. |
Произведен перерасчет, работы включены в план работ МУП "ЖРСУ-4" |
13 | N 102 15.04.05г. 01-17-2743 21.04.05г. |
N 385к от 25.04.05г. |
Жалоба Худа Л.Н. по Ключевской, 20-27 и Маринова В.В. по Труда, 25-72 |
ЖЭУ-1 | Исполнено | Работы выполнены |
14 | 01-17-3380 17.05.05г. |
N 500к от 24.05.05г. |
Жалоба Мануловой Н.А. по С. Удалого, 30 - 4 ремонт крыши |
Кудзиева Ф.М. |
N 02-2165 от 07.07.05г. | На рассмотрении в межведомственной комиссии о целесообразности выполнения работ |
15 | N 106 24.05.05г. |
01-1153 от 25.05.05г. |
Жалоба по Закхеева, 3, 5 и Портовской, 11 - плохое отопление |
Настич О.Н. | N 02-2577 от 04.08.05г. | Произведен перерасчет за недопоставку услуг по отоплению и ГВС |
16 | N 107 24.05.05г. |
01-1154 25.05.05г. |
Ремонт Эл.проводки по Кр.сопке, 48-23 |
Кудзиева Ф.М. |
N 02-1932 от 20.05.05г. | Работы выполнены в июне 2005г. |
17 | N 267 03.06.05г. |
01-1260 03.06.05г. |
По жалобе зав. д/с 51 по Павлова, 5 - уборка территории |
Обухова | N 02-2028 от 27.06.05г. | Территория очищена |
18 | б/н | 01-1306 09.06.05г. |
Жалоба по Атласова, 25 - плохое отопление |
Лучков Б.С. Горсеть |
N 02-2127 от 05.07.05г. | Произведен перерасчет за недопоставку услуг |
19 | N 303 06.07.05г. |
01-1716 06.07.05г. |
О рассмотрении жалобы жителей, проживающих по ул. Автомобилистов, д.33 кв.49 - тепло и ГВС |
Кудзиева Ф.М. |
Ответ дан в Гор.Думу и заявителю N 02-2685 от 11.08.05г. |
Произведен перерасчет за недопоставку услуг |
20 | N 390 02.09.05г. |
09-417ж 02.09.05г. |
О ремонте кровли по Владивостокской, 25-53 |
ЖЭУ-5 | Ответ дан Скворцову В.В. N 02-3189 от 15.09.05г. |
Работы включены в план текущего ремонта на 2006 г. |
21 | N 406 06.09.05г. |
09-439ж 06.09.05г. |
Ремонт кровли по Ак.Королева, 35 - 62 Кириченко Л.Н. |
ЖЭУ-3 | N 02-4105 28.11.05г. |
Работы выполнены по ремонту кровли |
22 | N 542 03.11.05г. |
97к от 14.11.05г. |
Ремонт кровли по Королева,35-62 |
ЖЭУ-3 | N 02-4105 28.11.05г. |
Работы выполнены по ремонту кровли |
23 | N 414 06.09.05г. |
09-560ж 07.09.05г. |
Некачественное проведение сантехработ по Ш.Елагина, 21-35 |
ЖЭУ-2 | N 02-3117 12.09.05г. |
МУП "Южное" произведены работы капитально характера по замене системы канализации |
24 | N 116 20.09.05г. Контроль Артемова |
09-621ж 20.09.05г. |
Проблемы граждан по списку: Кутузова, 11а-1, Пономарева, 7, и т.д. |
Отдел ПТО | N 02-3357 28.09.05г. |
Работы по замене окон и другие работы включены в план на 2006г. |
26 | N 87г 05.09.05г. Контроль Абоимова |
Очистка от снега и мусора по ул.Чукотской, д.22 |
Кудзиева Ф.М. |
Ответ дан в прокуратуру N 02-1540 от 28.08.05г. |
Работы выполнены, дан дополнительный ответ в Гор.Думу |
|
27 | N 479 04.10.05г. |
09-734ж 05.10.05г. |
Ремонт квартиры, текут трубы Заводская,20-86 |
- | N 132 от 13.10.05г. | ремонтные работы выполнены |
28 | N 625 13.12.05г. |
О ремонте квартиры по ул.Рябиковской, 9-13 |
ЖЭУ-2 | Ответ дан Кирпиченко С.И. N 02-01 от 10.01.06г. |
Работы выполнены 27.12.2005 по установке металлического отлива на оконный проем |
|
29 | N 6 11.01.06г. 01-17-36 11.01.06г. |
N 16к от 17.01.06г. |
По ремонту кровли и межпанельных швов по ул. Ак.Королева, д.35 |
ЖЭУ-3 | Направлен ответ в Гор.Думу за подписью Скворцова В.В., вх.224 от 06.03.06г. |
Работы выполнены |
30 | N 477 03.10.05г |
09-720ж 03.10.05г. |
По обращению жильцов по пр.Победы, 21 |
Тютюньков В.Е. |
N 02-3470 от 10.10.05г. |
Произведено обследование дома, выполнены работы по замене стояков пластиковыми трубами |
31 | N 406 06.12.05г. |
98к от 14.11.05г. |
По жалобе Ключик по Победы, 21 |
Тихонов И.К. | N 02-3470 от 10.10.05г. |
Приступили к замене центрального лежака |
32 | 01-17-6692 14.10.05г. |
N 779к 18.10.05г. |
Жалоба жильцов Арсеньева,6а - нет тепла |
Тихонов И.К. | N 02-4071 от 05.11.05г. | Задвижки заменены, течь устранена, дом подключен к отоплению с 18.10.2005 |
33 | N 781к 18.10.05г. |
Жалоба по Арсеньева,6а |
Дубик М.В. | N 02-3631 от 24.10.05г. | Дом подключен к отоплению с 18.10.2005 |
|
34 | 01-17-7675 | 171к от 06.12.05г. |
Жалоба жильцов по Садовому пер, 4 |
Тютюньков Южное |
N 02-788 от 23.12.05г. | Уличное освещение восстановлено |
35 | N 612 06.12.05г. |
01-528 13.12.05г. |
Жалоба жильцов по БРС,3, Ботан.пер,9, Ленингр,65/1, Победы,73 |
Кудзиева Ф.М. |
N 02-94 от 12.01.06г. N 02-158 от 18.01.06г. |
Работы выполнены, заявителям ответы даны |
Информация
об исполнении документов, поступивших из Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа за период с 1 января по 31 марта 2006 года
1 | N 4 11.01.06г. 01-17-38 11.01.06г. |
N 15к от 17.01.06г. |
По обращению жильцов по пр.Победы, 21 - по очистке канализации |
Радченко С.А. |
Ответ дан Скворцову В.В. N 02-399 от 03.02.06г. |
Работы должны быть окончены к 15.04.06г. |
2 | 01-17-583 08.02.06г. |
N 58к от 15.02.06г. |
Жалоба жильцов по Автомобилистов,22 - нет тепла |
Тютюньков В.Е. |
N 02-666 от 16.02.06г. 01-17-7069/5 03.11.05г |
На исполнении в МУП Горсеть- Отопление подключено, жалоб нет. по ГВС ведутся работы |
3 | N 103 17.02.06г. |
N 71к от 20.02.06г. |
О рассмотрении жалобы жильцов, проживающих по ул.Рябиковской, д.23 по вопросу ремонта дома |
Тютюньков В.Е. |
Ответ дан жителям и в Гор.Думу за подписью Скворцова В.В. N 02-906 от 09.03.06г. |
Работы по ремонту дома будут произведены во 2 кв. 2006г., по ремонту кровли будут произведены в 3 кв.2006г. ООО Мати |
4 | 01-17-1346 22.03.06г. |
N 144к от 24.03.06г. |
По дет. поликлинике N 1 |
Тихонов И.К. |
- | в работе до 24.04.06г. |
5 | N 183 24.03.06г. |
N 149к 27.03.06г. |
Жалоба Сергеева В.Г. по ремонту фасада |
ЖЭУ-6 | Ответ за N 02-1251 30.03.06г. |
Работы по ремонту фасада включены в план текущего ремонта на 2006 год |
6 | N 184 24.03.06г. 01-17-1392 24.03.06г. |
N 148к от 27.03.06г. |
О рассмотрении жалобы жителей, проживающих по ул. Кроноцкой, д.8 |
Тютюньков В.Е. |
06.04.2006г. направлен ответ в гор.Думу и жителям за подписью Скворцова В.В. |
Ремонт будет произведен в мае 206 года, также будет произведен перерасчет за недопоставку услуг |
7 | 01-17-1155 13.03.06г. |
N 163к от 31.03.06г. |
Жалоба Кириченко по Королева, 35 |
ЖЭУ-3 | Исполнено | Работы выполнены по ремонту кровли |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа принят к сведению отчет начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства города Петропавловска-Камчатского о работе с обращениями граждан.
В 2005 году в Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Петропавловска-Камчатского поступило 5478 обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
Наибольшее количество обращений в 2005 году - по вопросам протечек кровель жилых домов - 802 обращения, капитального и текущего ремонта - 648 обращений, а также по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг, перерасчета за их недопоставку, начисления субсидий - 798 обращений. Наибольшие нарекания граждан вызывают вопросы предоставления услуг по отоплению и горячему водоснабжению жилых домов - 450 и 351 обращения.
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 18 мая 2006 г. N 376-р "Отчет начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства г. Петропавловска-Камчатского о работе с обращениями граждан"
Текст решения официально опубликован не был