Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы Петропавловск-
Камчатского городского округа
от 18 сентября 2006 г. N 1770
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа
(далее Порядок)
См. постановление Правительства Камчатского края от 27 февраля 2008 г. N 41-П "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Камчатского края"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа.
В целях настоящего Порядка используются понятия и термины, установленные статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также следующие понятия:
городской бюджет - бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа;
Реестр - свод расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа;
фрагмент Реестра - часть Реестра, формируемая и представляемая в Департамент экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа главными распорядителями средств городского бюджета по соответствующим направлениям их деятельности.
2. Реестр представляет собой единую информационную базу данных на бумажном носителе и в электронном виде, содержащую сведения по разделам, перечисленным в пункте 7 настоящего Порядка.
Ведение Реестра осуществляется Департаментом экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент экономической и бюджетной политики) путем внесения в него сведений о расходных обязательствах Петропавловск-Камчатского городского округа, обновления и (или) исключения этих сведений.
3. По категориям расходных обязательств фрагменты Реестра должны включать:
- фрагмент Реестра по вопросам местного значения Петропавловск-Камчатского городского округа;
- фрагмент Реестра государственных полномочий, переданных в установленном законом порядке на исполнение Петропавловск-Камчатскому городскому округу.
4. Каждый принятый органами местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа нормативный правовой акт и заключенный Петропавловск-Камчатским городским округом или от его имени договор (соглашение), предусматривающие возникновение расходного обязательства Петропавловск-Камчатского городского округа, подлежат обязательному включению в Реестр.
5. В сфере реализации полномочий по ведению Реестра в компетенцию Департамента экономической и бюджетной политики входит следующее:
- разработка и издание методических и инструктивных материалов по вопросам ведения Реестра;
- объединение фрагментов Реестра, представленных главными распорядителями средств городского бюджета, в Реестр;
- осуществление детальной проверки Реестра. По итогам проверки Департамент экономической и бюджетной политики вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа, подлежащих отражению в Реестре;
- представление Реестра в Департамент финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области в порядке, установленном постановлением Губернатора Камчатской области.
6. Для надлежащей реализации функций по ведению Реестра главные распорядители средств городского бюджета:
- ведут фрагменты Реестра в соответствии с настоящим Порядком, методическими и инструктивными материалами, разработанными Департаментом экономической и бюджетной политики;
- представляют фрагменты Реестра в Департамент экономической и бюджетной политики.
7. Структура фрагмента Реестра должна соответствовать структуре Реестра, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации и содержать следующие разделы:
- номер по порядку;
- код бюджетной классификации;
- вид бюджетных обязательств в функциональной и экономической классификации;
- содержание бюджетного обязательства;
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств, с указанием: наименования, реквизитов, номера статьи (части, пункта, подпункта, абзаца), даты вступления и срока действия документа, на основании которого устанавливается расходное обязательство;
- объем средств на исполнение расходных обязательств на отчетный и текущий финансовые годы, очередной финансовый год и плановый период.
8. Ведение Реестра и фрагментов Реестра осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
9. Фрагменты предварительного Реестра представляются главными распорядителями средств городского бюджета в Департамент экономической и бюджетной политики ежегодно до начала распределения предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год, в срок до 1 августа текущего года.
Департамент экономической и бюджетной политики в месячный срок осуществляет объединение фрагментов Реестра и формирование предварительного Реестра, осуществляет закрепление текущего состояния Реестра и его архивирование на бумажном носителе и в электронном виде.
10. Фрагменты планового Реестра представляются главными распорядителями средств городского бюджета в Департамент экономической и бюджетной политики после принятия Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа решения о городском бюджете на очередной финансовый год, но не позднее 1 марта данного года.
11. Фрагменты уточненного Реестра представляются главными распорядителями средств городского бюджета в Департамент экономической и бюджетной политики не позднее 1 октября текущего года.
12. Фрагменты Реестров представляются в Департамент экономической и бюджетной политики сопроводительным письмом главного распорядителя средств городского бюджета.
Изменения и дополнения в Реестр вносятся Департаментом экономической и бюджетной политики на основании писем главных распорядителей средств городского бюджета не позднее десяти дней после вступления в силу нормативных правовых актов, заключенных договоров и соглашений в текущем финансовом году.
13. Ответственность за полноту, своевременность и достоверность представленных сведений, являющихся основанием для включения в Реестр и внесения в него изменений, несет главный распорядитель средств городского бюджета.
14. Департамент экономической и бюджетной политики в месячный срок осуществляет объединение обновленных фрагментов Реестра и формирование (обновление) Реестра, осуществляет закрепление текущего состояния Реестра и его архивирование на бумажном носителе и в электронном виде.
15. Реестр подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатской области от 18 сентября 2006 г. N 1770 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.