Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Условия проведения агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам отзыва инициативной группой, отзываемым лицом за плату в период, установленный частью 2 статьи 36 настоящего Закона. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией регионального государственного периодического печатного издания, составляет не менее 10 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
2. Дата опубликования агитационных материалов по вопросу отзыва на платной основе в региональных государственных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных инициативной группой, отзываемым лицом не позднее чем через 25 дней со дня официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный редакцией периодического печатного издания, при этом редакция периодического печатного издания уведомляет о проведении такой жеребьевки Избирательную комиссию Камчатского края не позднее чем за 3 дня до ее проведения. Редакция периодического печатного издания обеспечивает информирование инициативной группы, отзываемого лица о дате и месте проведения жеребьевки. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в части 1 статьи 26 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
3. Редакции общероссийских государственных, муниципальных периодических печатных изданий, а также редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, выполнившие условия части 6 статьи 37 настоящего Закона, предоставляют инициативной группе, отзываемому лицу платную печатную площадь для проведения агитации по вопросам отзыва. Общий объем печатной площади, предоставляемой редакциями указанных периодических печатных изданий, определяется самими редакциями.
4. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 6 статьи 37 настоящего Закона, имеют право предоставлять печатную площадь инициативной группе, отзываемому лицу. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, не выполнившие условий части 6 статьи 37 настоящего Закона, не вправе предоставлять инициативной группе, отзываемому лицу печатную площадь для целей проведения агитации по вопросам отзыва. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 6 статьи 37 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам отзыва.
5. Платежный документ филиалу Сберегательного банка Российской Федерации о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен уполномоченным представителем по финансовым вопросам инициативной группы, отзываемого лица не позднее чем в день, предшествующий дню опубликования агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации должна быть представлена инициативной группой, отзываемым лицом в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
6. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующей инициативной группой, отзываемым лицом.
7. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, из средств какого фонда голосования по отзыву была произведена оплата соответствующей публикации. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
8. Редакции периодических печатных изданий, за исключением учрежденных избирательными объединениями, гражданами, входящими в инициативную группу, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе, отзываемому лицу путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.