Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социального развития и труда
Камчатского края
от 29 июня 2012 г. N 338-п
Административный регламент
предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по выдаче путевок на санаторно-курортное лечение неработающим пенсионерам, проживающим в Камчатском крае, являющимся получателями пенсий по старости, назначенных в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"
22 октября 2013 г., 14 мая 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края (далее - Министерство) государственной услуги по выдаче путевок на санаторно-курортное лечение неработающим пенсионерам, проживающим в Камчатском крае, являющимся получателями пенсий по старости, назначенных в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", регулирует отношения, связанные с предоставлением Министерством государственной услуги (далее, соответственно, - Административный регламент, государственная услуга).
Предметом регулирования Административного регламента является регулирование отношений, возникающих между Министерством и физическими лицами при предоставлении государственной услуги по выдаче путевок на санаторно-курортное лечение неработающим пенсионерам, проживающим в Камчатском крае, являющимся получателями пенсий по старости, назначенных в соответствии с Федеральным законом от 17.12. 2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" через краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" и его филиалы (далее - Центр).
Предоставление государственной услуги осуществляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при заключении Министерством и МФЦ соглашений о взаимодействии.
1.2. Круг заявителей
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 14 мая 2014 г. N 375-п пункт 1.2.1 части 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
1.2.1. Государственная услуга предоставляется неработающим пенсионерам, являющимся получателями пенсий по старости, назначенных в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и проживающим в Камчатском крае, и не распространяется на граждан, которым санаторно-курортное лечение предоставляется в соответствии с федеральным законодательством (за исключением участников Великой Отечественной войны) (далее - заявитель, представитель).
1.2.2. От имени заявителей могут выступить законные представители либо лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, д.118;
Почтовый адрес: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1,
Адрес электронной почты: minsrt@kamchatka.gov.ru.
Телефон Министерства для справок: (4152) 428-355.
График работы Министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.15;
пятница - с 9.00 до 16.00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
Обеденный перерыв - с 12.15 до 13.00.
1.3.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) сведения о местах нахождения, адресах электронной почты, номерах телефонов, Министерства, Центра, его филиалов, краевого государственного казенного учреждения "Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
1.3.3. Информация для граждан по предоставлению государственной услуги размещена:
1) на сайте Министерства в сети Интернет:
http://www.kamchatka.gov.ru/index.php?cont=oiv_din&menu=4&menu2=0&id =17.
2) на сайте КГКУ:
info@centr.kamchatka.ru
3) на сайте МФЦ:
mfcpk@mail.kamchatka.ru
сайт: mfc.kamchatka.gov.ru
1.3.4. Информирование заявителей, представителей заявителя о предоставляемой государственной услуге осуществляется:
1) при личном обращении заявителей, представителей заявителя в Министерство, Центр, филиалы Центра, МФЦ;
2) по письменным обращениям заявителей, представителей заявителей;
3) путем размещения на информационных стендах в помещениях Центра, его филиалах, МФЦ;
4) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (www.kamchatka.gov.ru) и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края (www.pgu.kamchatka.gov.ru);
5) посредством размещения в средствах массовой информации.
В любое время с момента подачи заявления и документов заявитель, его представитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством письменного обращения, по телефону, по электронной почте.
1.3.5. Основными требованиями к информированию заявителей, представителей заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность предоставления информации.
1.3.6. На информационных стендах Центра, его филиалов, МФЦ размещается следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Центра и его филиалов, МФЦ;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями и образцами заполнения и перечнем документов, необходимым для предоставления государственной услуги.
1.3.7. При ответах на устные обращения заявителей, представителей заявителя (по телефону или лично) специалисты Министерства, Центра и его филиалов, МФЦ подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию: о наименовании органа, в который обратился заявитель, представитель заявителя; фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю, его представителю рекомендуется обратиться к другому должностному лицу или ему сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время консультации.
Ответ на письменный запрос, запрос, поступивший по электронной почте, направляется заявителю, его представителю в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации запроса.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги: выдача путевок на санаторно-курортное лечение неработающим пенсионерам, проживающим в Камчатском крае, являющимся получателями пенсий по старости, назначенных в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу оказывает Министерство через Центр и его филиалы.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с:
1) Отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Камчатскому краю (в части передачи сведений о получателях пенсий и сумм их материального обеспечения) (далее - Отделение ПФР);
2) МФЦ - в части приема документов получателей государственной услуги в г. Петропавловске-Камчатском.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) предоставление заявителю при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение (далее - путевка);
2) мотивированный отказ в предоставлении заявителям путевки на санаторно-курортное лечение.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется заявителю один раз в два года.
2.4.2. При предоставлении заявителю путевки Центр, его филиалы не позднее 10 дней с момента поступления заявления о предоставлении путевки сообщают заявителю о регистрации его заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера;
осуществляют предоставление путевки не позднее чем за 18 дней до даты заезда в санаторно-курортное учреждение.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
2) Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006, N 95);
3) Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 238 - 239, 20.12.2001, "Российская газета", N 247, 20.12.2001);
4) постановлением Правительства Камчатского края от 26.05.2010 N 247-П "Об утверждении положения о порядке предоставления неработающим гражданам Российской Федерации, являющимся получателями пенсий по старости, назначенных в соответствии с Федеральным законом от 17.12 2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и проживающим в Камчатском крае, меры социальной поддержки по предоставлению санаторно-курортного лечения" ("Официальные Ведомости", N 111 - 113, 01.06.2010);
5) постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 423-П "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития и труда Камчатского края" ("Официальные ведомости" от 22.01.2009, N 14 - 16);
6) постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 N 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края" ("Официальные Ведомости", N 164 - 165, 11.08.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги заявителю являются:
а) заявление о предоставлении государственной услуги (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) пенсионное удостоверение;
г) трудовая книжка;
д) справка для получения путевки по форме N 070/у-04, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 256 "О Порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение";
е) документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае, если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляется также документ, удостоверяющий личность представителя и его полномочия.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.3. Документы, предоставленные заявителем либо его представителем, должны удовлетворять следующим требованиям:
а) в заявлении должны быть заполнены все реквизиты;
б) не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.
2.6.4. Сведения, которые находятся в распоряжении Отделения ПФР, участвующего в предоставлении государственных и подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) сведения о зарегистрированном в системе обязательного пенсионного страхования гражданине Российской Федерации.
Заявитель вправе представить сведения, предусмотренные подпунктом "а" настоящего пункта, по собственной инициативе.
Сведения, перечисленные в подпункте "а" настоящего пункта настоящей части запрашиваются Центром, его филиалами, в Отделении ПФР если заявитель, представитель заявителя не представил их самостоятельно. Отделение ПФР должно рассмотреть межведомственные запросы Центра, его филиалов и направить ответ в срок, установленный соответствующим Соглашением.
2.6.5. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем или его представителем представляются и их подлинники.
2.6.6. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.7. Представление заявителем, его представителем документов, необходимых для получения государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.8. Центр, его филиалы, МФЦ не вправе требовать от заявителя, представителя заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов и возврата документов, представленных заявителем, его представителем для предоставления государственной услуги является:
1) предоставление документов, не отвечающим требованиям пункта 2.6.3. настоящего Административного регламента;
2) при личном обращении заявителя, его представителя с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) обращение с заявлением лиц, не относящихся к категориям заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;
2) непредставление заявителем его представителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.9.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга
2.10.1. Входы в здания, в которых размещаются Министерство, Центр, филиалы Центра, МФЦ, оборудуются вывеской с указанием их наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, оборудуются вывеской с указанием их наименования и графика работы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "использующих кресла-коляски, оборудуются вывеской с указанием их наименования и графика работы" имеется в виду "использующих кресла-коляски"
2.10.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности.
2.10.3. Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
2.10.4. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.
2.10.5. На территориях, прилегающих к месторасположению Министерства, Центра, филиалов Центра, МФЦ оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.10.6. Доступ заявителей, представителей заявителя к парковочным местам является бесплатным.
2.10.7. На информационных стендах по месту нахождения Центра, филиалов Центра на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты Министерства и Центра, филиалов Центра, МФЦ;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
образцы заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.11.1. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителя, его представителя качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей, представителей заявителя по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
не более двух взаимодействий заявителя со специалистами при оказании государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, обработка, и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.1.2. формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3.1.3. формирование личного дела заявителя и направление его в Центр;
3.1.4. экспертиза документов личного дела и включение заявителя в сводный список на предоставление государственной услуги;
3.1.5. принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3.1.6. выдача путевки заявителю;
3.1.7. блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги проводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, представителя заявителя с заявлением и документами, указанными в пункт 2.6.1. настоящего Административного регламента в Центр, филиалы Центра, МФЦ по месту жительства заявителя.
3.2.2. Специалист Центра, филиалов Центра, МФЦ, ответственный за прием документов (далее - специалист), проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.3. При представлении полного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, специалист выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем, представителем заявителя, и заверяет полученные копии документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.4. Специалист регистрирует заявление в день поступления документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.5. Заявителю, представителю заявителя, представившему документы лично, специалист выдает расписку в получении заявления (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Если заявление и необходимые документы поступили по почте, то расписка направляется в адрес заявителя, представителя заявителя по почте в течение 3 дней со дня поступления указанных заявления и документов в филиалы Центра, МФЦ.
3.2.6. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов, заявителю в день поступления документов в электронной форме направляется приглашение на прием с оригиналами документов.
3.2.7. Срок выполнения административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов, необходимых для получения государственной услуги, составляет не более 30 минут.
3.2.8. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
а) регистрация заявления, выдача расписки о принятии заявления и документов заявителю, представителю заявителя;
б) возврат документов заявителю, представителю заявителя, с указанием перечня недостающих документов (осуществляется в течение 3 дней с момента поступления документов, а при обращении лично в день обращения).
3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Центре, филиале Центра, документов, необходимых для предоставлением государственной услуги, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.6.4 настоящего Административного регламента
3.3.2. Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Центр, филиалы Центра заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.6.4 настоящего Административного регламента
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Срок подготовки и направления ответа на запрос Центра, филиалов Центра не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления.
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение из ПФР либо отказ в их предоставлении.
3.4. Формирование личного дела заявителя
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Центре, филиале Центра, полного пакета документов для предоставления государственной услуги.
3.4.2. Специалист формирует личное дело в течение 3 дня с момента получения документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, составляет опись и осуществляет брошюрование личного дела.
3.4.3. Результатом административной процедуры является наличие сформированного личного дела заявителя и направление личного дела в Центр из филиалов Центра.
3.5. Экспертиза документов личного дела и включение в сводный список на предоставление государственной услуги
3.5.1 Основанием для начала административной процедуры является поступившее личное дело заявителя в Центр;
3.5.2. Специалист по предоставлению путевок Центра (далее - специалист Центра):
1) проверяет наличие всех документов, содержащихся в личном деле заявителя, предусмотренных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3. настоящего Административного регламента.
3.5.3. По результатам экспертизы специалист Центра в течение 2 дней с момента поступления документов в Центр формирует списки получателей путевок по дате подачи заявителем полного пакета документов и направляет его в Министерство.
3.5.4. Результатом административной процедуры является наличие сформированного списка получателей государственной услуги в Министерстве.
3.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление путевок в Министерство.
3.6.2. Решение о предоставлении путевки принимается Комиссией по социальным вопросам, созданной при Министерстве (далее - Комиссия), в соответствии со сводным списком и на основании предоставленных заявителем документов.
Максимальный срок выполнения 7 дней со дня поступления сводного списка из Центра.
3.6.3. При наличии оснований, предусмотренных частью 2.8. настоящего Административного регламента, Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6.4. При отсутствии оснований, предусмотренных частью 2.8. настоящего Административного регламента, Комиссия принимает решение о предоставлении государственной услуги.
3.6.5. Решение Комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги оформляется протоколом в течение 10 дней со дня поступления личного дела в Министерство.
3.6.6. В день принятия Комиссией решения издается приказ Министра о предоставлении государственной услуги и направляется его в Центр.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "направляется его в Центр" имеется в виду "направляется в Центр"
3.6.7. В случае принятия Комиссией решения об отказе в выдаче заявителю санаторно-курортной путевки, специалист Министерства по выдаче путевки в срок не позднее пяти дней с даты принятия такого решения сообщает заявителю об отказе с указанием причин.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
3.5. Выдача заявителю путевки.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие приказа Министерства в Центре с указанием получателей санаторно-курортной путевки.
Специалист по путевкам, в день получения приказа из Министерства информирует заявителя:
- о выделении ему санаторно-курортной путевки;
- о сроке заезда в санаторно-курортное учреждение;
- о необходимости оформления санаторно-курортной карты;
- о дате и времени получения путевки.
Информирование заявителя может производиться путем направления ему официального письма либо передачи сообщения по телефону.
При получении путевки заявитель расписывается в журнале выдачи путевок.
Специалист Центра вносит в Журнал учета граждан из числа, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, запись о выдаче путевки.
Результат административной процедуры: предоставление заявителю путевки.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента
4.1. Текущий и плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, находящихся в пределах их компетенции.
Специалисты Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги в рамках, возложенных на них настоящим Административным регламентом и должностными регламентами.
Персональная ответственность специалистов Центра, филиалов Центра закрепляется в их должностных регламентах.
4.2. Перечень специалистов, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Министерства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Центра, филиалов центра нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, а также принятия ими решений.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, принятие по ним решений и подготовку ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки осуществляются один раз в полугодие.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства, Центра и его филиалов. Для проведения проверки полноты и качества приема документов в МФЦ формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства, Центра и МФЦ.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и в 2-дневный срок со дня подписания представляется в Министерство для принятия решения в отношении работников, допустивших нарушения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа представляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель либо представитель заявителя вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, Центра и его филиалов, в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем, представителем заявителям решений и действий (бездействия) является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя при предоставлении государственной услуги.
Заявитель, представитель заявителя может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя, представителя заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя, представителя заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у заявителя, представителя заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
6) затребование с заявителя, представителя заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
7) отказ Министерства, Центра, филиалов Центра, МФЦ, Министра, заместителя Министра, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Камчатского края.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства указание на должностное лицо либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, Министра, заместителя Министра, и иных должностных лиц Министерства, Центра и его филиалов;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, руководителя Министерства социального развития и труда Камчатского края, и иных должностных лиц либо специалистов Министерства, Центра и его филиалов.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Министром либо иным должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра и его филиалов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22 октября 2013 г. N 608-П раздел 5 настоящего приложения дополнен частью 5.7.1, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5.7.1. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства либо специалиста Министерства, а также членов его семьи;
2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22 октября 2013 г. N 608-П раздел 5 настоящего приложения дополнен частью 5.7.2, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5.7.2. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22 октября 2013 г. N 608-П раздел 5 настоящего приложения дополнен частью 5.7.3, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5.7.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, руководителя Министерства, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой нарушение прав заявителей, установлены постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министром либо иное должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.