Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вступает в силу с момента его опубликования (обнародования)
Приложение
к постановлению Администрации
Елизовского муниципального района
от 19 ноября 2012 г. N 1670
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Елизовского муниципального района
4 августа 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает основные правила ведения реестра расходных обязательств Елизовского муниципального района.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются основные термины:
расходные обязательства Елизовского муниципального района - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Елизовского муниципального района или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, средства из бюджета Елизовского муниципального района;
реестр расходных обязательств Елизовского муниципального района - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
2. Порядок составления и ведения реестра расходных обязательств Елизовского муниципального района
2.1. Реестр расходных обязательств Елизовского муниципального района ведется финансовым органом или уполномоченным им органом в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Для целей формирования реестра расходных обязательств Елизовского муниципального района все расходные обязательства Елизовского муниципального района делятся на следующие группы:
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения Елизовским муниципальным районом (от имени Елизовского муниципального района) договоров (соглашений) по данным вопросам;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
- расходные обязательства, возникшие в результате заключения от имени Елизовского муниципального района договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.
2.3. Главные распорядители бюджетных средств ведут реестр расходных обязательств Елизовского муниципального района по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации Елизовского муниципального района от 4 августа 2014 г. N 866 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования (обнародования) названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2.4. Главные распорядители бюджетных средств представляют в Управление финансов и казны Администрации Елизовского муниципального района фрагмент реестра расходных обязательств в следующие сроки:
плановый реестр расходных обязательств - не позднее 1 мая текущего финансового года;
промежуточный реестр расходных обязательств - не позднее 15 июля текущего финансового года (за исключением органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Елизовского муниципального района);
уточненный реестр расходных обязательств - не позднее 15 декабря текущего финансового года.
3. Правила заполнения реестра расходных обязательств Елизовского муниципального района
3.1. В графу 1 подраздел 1.1., 2.1. формы вносятся расходные обязательства по вопросам местного значения в соответствии со ст.ст. 14, 15, 17 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.
3.2. В подразделе 1.2. формы отражаются расходные обязательства, исполнение которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, перечисляемые из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов в связи с передачей отдельных полномочий поселений муниципальному району по решению вопросов местного значения поселения.
3.3. В подразделе 2.2. формы отражаются расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов (кроме дотаций) другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (поселениям).
3.4. В подразделе 1.3., 2.3. формы отражаются расходные обязательства по делегированным полномочиям, исполнение которых осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3.5. В подразделе 1.4., 2.4. формы отражаются расходные обязательства по вопросам местного значения в соответствии со ст.ст. 14.1, 15.1. Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.
3.6. В графе 3 указываются коды раздела и подраздела расходов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов РФ.
3.7. В графах 4 - 6 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях (далее - федеральные НПА), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о федеральных НПА:
1) ссылка на Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) ссылка на Закон Российской Федерации (федеральный закон, основы законодательства Российской Федерации) и/или Указ Президента Российской Федерации, регулирующие правоотношения в соответствующей отрасли (Закон Российской Федерации "Об образовании", Основы законодательства Российской Федерации о культуре и т.д.);
3) ссылка на 1 - 2 постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
3.8. Для всех расходных обязательств, связанных с реализацией вопросов местного значения, в графах 4 - 6 приводится информация о соответствующем подпункте пунктов 1 статей 14, 15, 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", которым устанавливается расходное обязательство.
3.9. В графе 4 необходимо последовательно указать:
- тип федерального НПА (например, федеральный закон, постановление Правительства Российской Федерации);
- дату принятия федерального НПА;
- номер федерального НПА;
- полное официальное название федерального НПА.
3.10. В графе 5 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и/или определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
3.11. В графе 6 необходимо указать дату вступления в силу федерального НПА, которую следует определять:
- для федеральных законов в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1994 г. N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания";
- для нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".
Кроме того, в графе 6 необходимо указать срок действия федерального НПА, а именно дату прекращения действия федерального НПА.
3.12. Не подлежат указанию в графах 4 - 6:
- Конституция Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, а в части федеративного устройства - предметы ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда" (как нормативный правовой акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирующий договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяющий основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется и финансируется;
- акты ненормативного характера;
- договоры гражданско-правового характера.
3.13. В графах 7 - 9 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях субъекта Российской Федерации (далее - региональные НПА).
3.14. Не подлежат указанию в графах 7 - 9:
- Устав (Конституция) субъекта Российской Федерации;
- законы субъекта Российской Федерации, регламентирующие бюджетное устройство и бюджетный процесс;
- законы субъекта Российской Федерации, устанавливающие структуру и полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
- законы субъекта Российской Федерации о бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);
- подзаконные нормативные правовые акты, утверждающие положения об исполнительном органе государственной власти субъекта Российской Федерации;
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации (например, приказы департаментов), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется, финансируется;
- акты ненормативного характера исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
- договоры гражданско-правового характера.
3.15. В графах 10 - 12 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, заключенных от имени Елизовского муниципального района (далее - муниципальные НПА).
В качестве оснований возникновения расходных обязательств не указываются также:
- Устав муниципального образования (за исключением случаев, когда иных оснований возникновения расходного обязательства нет);
- решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);
- проекты муниципальных нормативных правовых актов;
- муниципальные акты ненормативного характера;
- договоры гражданско-правового характера.
3.16. В графах 13 - 18 необходимо указать объем средств на исполнение расходного обязательства в тыс. рублей (с одним десятичным знаком), который определяется:
- для графы 13 - в соответствии с решением о местном бюджете за отчетный год или уточненной сводной бюджетной росписью;
- для графы 14 - в соответствии с отчетностью об исполнении местного бюджета за отчетный год;
- для графы 15 - на основании объемов финансирования, предусмотренных в действующей редакции решения о местном бюджете на текущий год или уточненной сводной бюджетной росписью;
- для граф 16 - 18 - в соответствии с одним из следующих методов:
нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде осуществляется исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода на уровень инфляции;
плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, паспорте целевой ведомственной программы, условиях займа), либо в соответствии со сметной стоимостью объекта.
Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.