Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социального развития и труда
Камчатского края
от 6 июля 2012 г. N 366-п
Административный регламент
предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты вдовам (вдовцам) Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы и родителям (отцу или матери) Героев России, проживающим в Камчатском крае
22 октября 2013 г.
Документ приводится с сохранением пунктуации источника
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства социального развития и труда Камчатского края устанавливает порядок предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты вдовам (вдовцам) Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы и родителям (отцу или матери) Героев России, проживающим в Камчатском крае (далее - Административный регламент).
Предоставление ежемесячной денежной выплаты вдовам (вдовцам) Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы и родителям (отцу или матери) Героев России, проживающим в Камчатском крае, является государственной услугой, предоставляемой Министерством социального развития и труда Камчатского края (далее - Министерство) через краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (далее - КГКУ "Центр выплат") и его филиалы (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Право на получение государственной услуги имеют (далее - граждане):
1) вдовы (вдовцы) Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы, зарегистрированные по месту жительства в Камчатском крае, не вступившие в повторный брак, чьи мужья (жены) получили звание и награды в период работы в Камчатском крае, Камчатской области, Корякском автономном округе;
2) родители (отцы или матери) Героев России, зарегистрированные по месту жительства в Камчатском крае.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется по обращениям граждан, указанных в части 1.2., либо их уполномоченных представителей.
1.4. Информация о месте нахождения Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, МФЦ, почтовых адресах для направления обращений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационную сети "Интернет", электронной почты, номерах телефонов для справок содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.5. Информация для граждан по предоставлению государственной услуги размещена:
1) на сайте Министерства в сети Интернет:
http://www.kamchatka.gov.ru/index.php?cont=oin_din&menu=4&menu2=0&id =17
2) на сайте КГКУ "Центр выплат":
Сайт www.socuslugi.kamchatka.ru,
Электронный адрес (электронная почта):
info@centr.kamchatka.gov.ru
3) на сайте МФЦ:
mfcpk@mail.kamchatka.ru
сайт: mfc.kamchatka.gov.ru
1.6. Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге осуществляется:
1) специалистами при личном обращении гражданина в Министерство, КГКУ "Центр выплат" и его филиалы, МФЦ;
2) путем размещения на информационных стендах в помещениях КГКУ "Центр выплат" и его филиалах, МФЦ;
3) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края и на едином портале государственных и муниципальных услуг (pgu.kamchatka.gov.ru);
4) посредством размещения в средствах массовой информации.
1.7. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость и полнота в изложении информации.
1.8. На информационных стендах Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, МФЦ размещается следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, МФЦ;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
1.9. Прием граждан ведется в порядке очереди.
Часы приема граждан в Министерстве по предоставлению государственной услуги:
понедельник - четверг: с 9.00 до 17.00;
пятница - с 9.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 12.10 до 13.00.
Часы приема граждан в МФЦ по предоставлению государственной услуги:
понедельник - пятница: 9.00 - 19.00
суббота: 10.00 - 14.00.
Часы приема граждан в КГКУ "Центр выплат" и его филиалах по предоставлению государственной услуги:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 09.00 - 13.00;
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
1.10. При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) должностные лица (Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, МФЦ) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию: о наименовании органа или учреждения, в который (которое) обратился гражданин; фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответить на поставленный вопрос, гражданину рекомендуется обратиться к другому должностному лицу или ему сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина время консультации.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление ежемесячной денежной выплаты вдовам (вдовцам) Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы и родителям (отцу или матери) Героев России, проживающим в Камчатском крае (далее - ежемесячная денежная выплата).
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством через КГКУ "Центр выплат" и его филиалы.
При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие КГКУ "Центр выплат" и его филиалов в соответствии с заключенными Соглашениями с:
1) краевым государственным казенным учреждением "Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
2) кредитными организациями (в части получения сведений об изменении расчетных счетов граждан, передачи в кредитную организацию сведений о начисленных выплатах, приема от кредитной организации информации о невыплаченных по различным причинам средствах);
3) отделениями ФГУП "Почта России" (в части передачи сведений о начисленных выплатах, приема информации о выплаченных и невыплаченных по различным причинам средствах).
2.3. Прием заявлений и документов у граждан на предоставление государственной услуги осуществляется:
1) в филиалах КГКУ "Центр выплат" - при личном обращении;
2) в КГКУ "Центр выплат" и его филиалах - по почте и в электронном виде;
3) в МФЦ - при личном обращении и в электронном виде.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление государственной услуги;
2) отказ в предоставлении государственной услуги;
3) решение о прекращении предоставления государственной услуги;
4) решение о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.5. Предоставление ежемесячной денежной выплаты осуществляется в денежной форме в размере, утверждаемом постановлением Правительства Камчатского края.
2.6. Способ предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется по выбору гражданина согласно личному заявлению путем зачисления денежных средств на лицевой счет гражданина в кредитном учреждении либо доставки денежных средств по месту жительства гражданина организацией, осуществляющей доставку и выплату денежных средств, на основании соглашений (договоров) КГКУ "Центр выплат" с кредитными организациями и организациями, осуществляющими доставку денежных средств гражданам.
2.7. Срок предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги - 30 дней с момента поступления заявления.
Сроки и период предоставления государственной услуги:
1) назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты осуществляется с месяца, следующего за месяцем обращения граждан, указанных в части 1.2. настоящего Административного регламента, за назначением ежемесячной денежной выплаты;
2) периодом выплаты гражданину ежемесячной денежной выплаты является период с месяца назначения ежемесячной денежной выплаты по месяц утраты им права на получение ежемесячной денежной выплаты включительно;
3) в случае изменения регистрации по месту жительства в Камчатском крае у гражданина в течение одного календарного месяца, назначение ежемесячной денежной выплаты производится с месяца, следующего за месяцем, в котором эти изменения произошли, по обращению граждан, указанных в части 1.2. настоящего Административного регламента, и предоставлению документов, перечисленных в пунктах 1 и 5 части 2.8. настоящего Административного регламента. В случае если указанные изменения произошли в срок, превышающий один календарный месяц, назначение ежемесячной денежной выплаты производится с месяца последней регистрации по месту жительства по обращению гражданина и предоставлению документов, перечисленных в пунктах 1 и 5 части 2.8. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо пунктов 1 и 5 части 2.8 имеется в виду пункты 1 и 5 части 2.9 настоящего Административного регламента
4) удержание излишне выплаченных средств ежемесячной денежной выплаты, возникших в результате несвоевременного поступления в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы информации о возникновении случаев, повлекших утрату права на предоставление ежемесячной денежной выплаты, осуществляется с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили данные обстоятельства, в следующем порядке:
а) из последующих выплат ежемесячной денежной выплаты без обращения гражданина до полного возмещения излишне выплаченных сумм;
б) в случае прекращения выплаты ежемесячной денежной выплаты при невозможности дальнейшего удержания излишне выплаченных сумм из последующих выплат ежемесячной денежной выплаты, излишне выплаченные суммы возмещаются гражданином в добровольном порядке либо взыскиваются в судебном порядке;
5) возврат неполного пакета документов при личном обращении гражданина осуществляется в день его обращения специалистами по приему обращений МФЦ или филиалов КГКУ "Центр выплат";
6) возврат неполного пакета документов, представленных для получения государственной услуги гражданам, приславшим документы по почте, осуществляется в 7-ми дневный срок с момента регистрации обращения с указанием причины возврата, порядка обжалования;
7) со дня приема документов на предоставление государственной услуги в течение рабочего времени гражданин, подавший заявление, имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или посредством личного обращения в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы;
8) граждане обязаны уведомлять КГКУ "Центр выплат" и его филиалы о случаях изменения адреса регистрации по месту жительства на территории Камчатского края в течение 10 дней со дня возникновения этих случаев;
9) в случае смерти получателя ежемесячной денежной выплаты, назначенная и неполученная ежемесячная денежная выплата производится членам его семьи, совместно проживавшим с ним на день смерти, при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации и свидетельства о смерти получателя ежемесячной денежной выплаты, и рассчитывается пропорционально с учетом месяца его смерти, согласно приложения 5 к настоящему Административному регламенту.
2.8. Государственная услуга осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
3) Законом Камчатского края от 27 сентября 2010 N 504 "О социальной поддержке Героев социалистического труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы, проживающих в Камчатском крае" ("Официальные ведомости" от 30 сентября 2010 N 183 - 184);
4) постановлением Правительства Камчатского края от 19 декабря 2008 N 423-П "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития и труда Камчатского края" ("Официальные ведомости" от 22 января 2009 N 14 - 16);
5) постановлением Правительства Камчатского края от 05 августа 2011 N 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края" ("Официальные ведомости" от 11 августа 2011 N 164 - 165);
7) постановлением Правительства Камчатского края от 23 марта 2010 года N 128-П "Об отдельных мерах социальной поддержки граждан, проживающих в Камчатском крае" (газета "Официальные ведомости" от 30 марта 2010 N 63 - 65).
2.9. Для предоставления государственной услуги гражданин обращается с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением следующих документов:
1) паспорта гражданина Российской Федерации либо вида на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации) либо универсальной электронной карты;
2) удостоверения о праве на меры социальной поддержки (для вдов (вдовцов) Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы, выданного на имя умершего супруга (супруги), а для родителей Героев России, - выданного на имя сына (дочери);
3) свидетельства о браке (для вдов (вдовцов) Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы, а для родителей Героев России - свидетельства о рождении сына (дочери);
4) трудовой книжки либо иного документа, подтверждающего, что награждение супруга (супруги) осуществлялось в период работы в Камчатском крае, Камчатской области, Корякском автономном округе (для вдов (вдовцов) Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы);
5) документов, удостоверяющих личность и полномочия законного представителя (опекуна, попечителя) (в случае, если заявление подается законным представителем гражданина);
6) документы, подтверждающие смену фамилии (имени, отчества) (свидетельство о перемене имени (в случае смены фамилии, имени, отчества).
2.9.1. Документы, предоставленные гражданином лично, должны удовлетворять следующим требованиям:
1) в заявлении должны быть заполнены все реквизиты;
2) документы, выданные иностранными государствами, представляемые для назначения ежемесячной денежной выплаты, должны быть легализованы (удостоверены посредством апостиля) в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык;
3) не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.
2.9.10. Запрещается требовать от гражданина предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Предоставление государственной услуги осуществляется только в случае предоставления полного пакета документов, указанных в настоящей части.
2.9.11. При личном обращении граждан в филиалы КГКУ "Центр выплат" и МФЦ, копии документов, указанных в части 2.9. настоящего Административного регламента, изготавливаются и заверяются специалистами филиалов КГКУ "Центр выплат" и МФЦ.
Копии документов, направленных посредством почтовой связи, могут быть заверены:
1) нотариусом;
2) главой местной администрации поселения и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления поселения или главой местной администрации муниципального района и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления муниципального района, имеющее право осуществлять нотариальные действия;
3) должностными лицами консульских учреждений Российской Федерации.
2.9.12. Документы, указанные в части 2.9., могут быть направлены гражданами в форме электронных документов в МФЦ и филиалы КГКУ "Центр выплат".
Документы, предоставляемые гражданами в форме электронных документов:
1) направляются в МФЦ и филиалы КГКУ "Центр выплат" посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
2) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Гражданин несет ответственность за достоверность сведений, представленных для получения государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
КГКУ "Центр выплат" и его филиалы вправе осуществлять проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных гражданином документах.
Представление гражданином документов, необходимых для получения государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию гражданина с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие у гражданина права на предоставление государственной услуги;
2) поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением неполного пакета документов, указанных в части 2.9. настоящего Административного регламента, поступивших по почте в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы;
3) отсутствие у гражданина регистрации по месту жительства в Камчатском крае в установленном законодательством порядке;
4) награждение не осуществлялось в период работы в Камчатском крае, Камчатской области, Корякском автономном округе.
2.11.1. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является:
1) снятие с регистрационного учета по месту жительства в Камчатском крае;
2) смерть гражданина.
2.12.2. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:
1) неполучение ежемесячной денежной выплаты по истечении 6 месяцев в организации, осуществляющей доставку и выплату денежных средств;
2) закрытие либо изменение реквизитов лицевого счета гражданина в кредитном учреждении, на который осуществлялось перечисление денежных средств.
2.12.3. Основанием для возобновления предоставления государственной услуги является:
1) обращение гражданина, которому была приостановлена выплата ежемесячной денежной выплаты по причине, указанной в пункте 1 части 2.16. настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 1 части 2.12.2 настоящего Административного регламента
2) предоставление гражданином сведений об открытии лицевого счета в кредитном учреждении, на который должно осуществляться перечисление денежных средств, либо выборе иного способа получения;
3) обращение гражданина, которому приостановлена выплата ежемесячной денежной выплаты по причине, указанной в пункте 3 части 2.16. настоящего Административного регламента, и предоставлении документов, подтверждающих право на предоставление государственной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "обращение гражданина, которому приостановлена выплата ежемесячной денежной выплаты по причине поступления в КГКУ сведений, влияющих на право предоставления государственной услуги, и предоставление им документов, подтверждающих право на предоставление государственной услуги"
2.13. Государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22 октября 2013 г. N 608-П в часть 2.14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
2.14. В случае личного обращения гражданина в филиал КГКУ "Центр выплат" или МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением документов, указанных в части 2.9. настоящего Административного регламента, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.15. Требования к помещению для приема граждан при предоставлении государственной услуги.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
1) удобство оформления гражданином письменного обращения;
2) телефонную связь;
3) возможность копирования документов;
4) доступность к основным нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы и выходы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В помещении для приема граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
Помещения, предназначенные для приема граждан, оборудуются стульями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов.
Сотрудники КГКУ "Центр выплат", его филиалов и МФЦ обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
1) возможность гражданина получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения заявления об установлении ежемесячной денежной выплаты;
2) своевременное рассмотрение заявления и документов, указанных в части 2.9. настоящего Административного регламента, в случае необходимости - с участием гражданина;
3) удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления государственной услуги;
4) оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в части 2.9. настоящего Административного регламента.
5) обеспечение возможности получения гражданином информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (www.kamchatka.gov.ru) и на едином портале государственных и муниципальных услуг (pgu.kamchatka.gov.ru).
6) обеспечение возможности получения гражданами на официальном сайте Министерства и на едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявления на предоставление государственной услуги.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;
5) количество жалоб на действия и решения специалистов, должностных лиц Министерства в процессе предоставления государственной услуги;
6) соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги;
7) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) предоставление государственной услуги;
3.1.2. Предоставление государственной услуги дополнительно включает в себя следующие административные действия:
1) принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о приостановлении предоставления государственной услуги;
3) принятие решения о возобновлении предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги:
1) основанием для приема документов от гражданина на предоставление государственной услуги является его обращение в филиалы КГКУ "Центр выплат" либо в МФЦ, в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в части 2.9. настоящего Административного регламента;
2) специалист по приему обращений филиалов КГКУ "Центр выплат" или специалист по приему обращений МФЦ (далее - специалист по приему обращений) при личном обращении гражданина проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в части 2.9. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
3) при установлении факта отсутствия необходимых документов, специалист по приему обращений при личном обращении гражданина уведомляет его о перечне недостающих документов, исходя из перечня, указанного в части 2.9. настоящего Административного регламента, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
4) специалист по приему обращений при личном обращении гражданина изготавливает копии представленных документов либо сличает представленные гражданином копии и оригиналы документов.
Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверены специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.
Гражданину при личном обращении выдается расписка о приеме документов, в которой указываются дата приема обращения и подпись специалиста по приему обращений. Оригиналы документов возвращаются гражданину.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
5) при наличии полного комплекта документов, указанного в части 2.9. настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений МФЦ в день обращения вносит в Журнал регистрации обращений:
а) порядковый номер поданного обращения;
б) фамилию, имя, отчество гражданина;
в) адрес регистрации гражданина;
г) дату приема обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
6) специалист по приему обращений МФЦ зарегистрированное обращение направляет в КГКУ "Центр выплат" на следующий рабочий день после дня регистрации в МФЦ;
7) специалист по приему обращений КГКУ "Центр выплат" и его филиалов при поступлении по почте обращения гражданина с приложением документов либо при поступлении обращения из МФЦ в течение 3 дней регистрирует его, вносит в Журнал регистрации обращений:
а) порядковый номер поданного обращения;
б) фамилию, имя, отчество гражданина;
в) адрес регистрации гражданина;
г) дату приема обращения.
Максимальный срок выполнения административных действия составляет 10 минут;
8) специалист по приему обращений КГКУ "Центр выплат" и его филиалов зарегистрированное обращение направляет директору КГКУ "Центр выплате" либо лицу, уполномоченному приказом КГКУ "Центр выплат" (далее - Руководитель), в течение 1 дня со дня регистрации для наложения резолюции.
3.3. Рассмотрение обращения о предоставлении государственной услуги:
1) срок рассмотрения обращений Руководителем - до 2-х рабочих дней со дня регистрации обращения в КГКУ "Центр выплат" и его филиалах;
2) рассмотренное Руководителем обращение с резолюцией направляется специалисту по назначению ежемесячной денежной выплаты КГКУ "Центр выплат" и его филиалов (далее - специалист по назначению);
3) специалист по назначению рассматривает обращение и документы гражданина, исходя из Перечня, указанного в части 2.9. настоящего Административного регламента, регистрирует, проверяет наличие и соответствие представленных гражданином документов требованиям настоящего Административного регламента, определяет право гражданина на предоставление государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги в электронном виде в течение 5-ти дней со дня регистрации обращения в КГКУ "Центр выплат" и его филиалах.
Срок выполнения административных действий - 30 минут на 1 обращение;
4) специалист по назначению после получения запрашиваемых сведений из органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, завершает формирование выплатного дела в электронном виде и формирует выплатное дело на бумажном носителе, готовит проект решения Руководителя о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административных действий - до 20 минут на 1 обращение;
5) в случае, когда согласно представленным гражданином документам у гражданина отсутствует право на получение государственной услуги, специалист по назначению готовит проект решения Руководителя об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 5-ти дней с даты регистрации обращения в КГКУ "Центр выплат" и его филиалах или с даты получения сведений, представленных органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, соответственно.
Срок выполнения административных действий - до 20 минут на 1 обращение.
3.4. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги:
1) Руководитель рассматривает представленные специалистом по назначению выплатное дело и проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и принимает соответствующее решение в срок до 3 дней со дня их поступления к нему;
2) на основании решения Руководителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги специалист по назначению в 30-дневный срок со дня регистрации обращения в КГКУ "Центр выплат" и его филиалах готовит и направляет письменное уведомление гражданину о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования, в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 20 минут.
3.5. Предоставление государственной услуги
На основании решения Руководителя о предоставлении государственной услуги, специалист по назначению формирует списки получателей для осуществления выплаты ежемесячной денежной выплаты.
Специалист по назначению после окончания выплатного периода и поступления сведений о произведенной выплате от организаций, осуществляющих доставку денежных средств, и от кредитных учреждений производит ввод сведений в программный комплекс КГКУ "Центр выплат" и его филиалов о невыплаченных денежных суммах гражданину.
3.6. Принятие решения о прекращении либо о приостановлении предоставления государственной услуги:
1) в случае наступления обстоятельств, являющихся основанием для прекращения либо приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных в частях 2.15. и 2.16. настоящего Административного регламента, специалист по назначению готовит проект решения Руководителя о прекращении либо о приостановлении предоставления государственной услуги не позднее чем через 10 дней со дня, когда КГКУ "Центр выплат" и его филиалам стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение (приостановление) предоставление государственной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду часть 2.11.1. и часть 2.12.2 настоящего Административного регламента
Срок выполнения административных действий составляет до 15 минут на 1 обращение;
2) Руководитель рассматривает представленные специалистом по назначению выплатное дело и проект решения о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги и принимает соответствующее решение в срок до 3 дней со дня их поступления к нему;
3) после принятия решения Руководителем о прекращении либо приостановлении предоставления государственной услуги специалист по назначению в течение 30 рабочих дней с даты регистрации обращения в КГКУ "Центр выплат" и его филиалах либо поступления сведений, влияющих на право предоставления государственной услуги, направляет письменное уведомление гражданину о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги в случаях, предусмотренных в частях 2.15. и 2.16. настоящего Административного регламента, в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту, кроме случаев смерти либо личного заявления гражданина о прекращении предоставления государственной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду часть 2.11.1. и часть 2.12.2 настоящего Административного регламента
Срок выполнения административных действий составляет до 10 минут на 1 обращение.
3.7. Принятие решения о возобновлении предоставления государственной услуги:
1) в случае наступления обстоятельств, являющихся основанием для возобновления предоставления государственной услуги, предусмотренных в части 2.17. настоящего Административного регламента, специалист по назначению готовит проект решения Руководителя о возобновлении предоставления государственной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду часть 2.12.3. настоящего Административного регламента
Срок выполнения административных действий составляет до 15 минут на 1 обращение;
2) Руководитель рассматривает представленные специалистом по назначению выплатное дело и проект решения о возобновлении предоставления государственной услуги, и принимает соответствующее решение в срок до 2 дней со дня их поступления к нему;
3) после принятия решения Руководителем о возобновлении предоставления государственной услуги специалист по назначению в течение 3 рабочих дней после принятия решения Руководителем направляет письменное уведомление гражданину о возобновлении предоставления государственной услуги, в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
Срок выполнения административных действий составляет до 10 минут на 1 обращение.
3.8. Организация возмещения денежных средств, излишне выплаченных при предоставлении государственной услуги
1) В случае установления факта излишне выплаченных сумм ежемесячного денежного пособия специалист по назначению в течение 20 дней после поступления в КГКУ "Центр выплат" и в его филиалы сведений, подтверждающих утрату права на предоставление государственной услуги, готовит проект решения Руководителя о возмещении гражданином полученных денежных средств.
Срок выполнения административных действий составляет до 30 минут на 1 обращение;
2) Руководитель рассматривает представленные специалистом по назначению выплатное дело и проект решения о возмещении денежных средств и принимает соответствующее решение в срок до 3 дней со дня их поступления к нему;
3) после принятия решения Руководителем о возмещении денежных средств, специалист по назначению в течение 30 дней после поступления в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы сведений, подтверждающих утрату права на предоставление государственной услуги, направляет письменное уведомление гражданину о возмещении излишне полученных денежных средств с разъяснением порядка его осуществления, с предложением в добровольном порядке возместить денежные средства путем внесения на расчетный счет КГКУ "Центр выплат", в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
Срок выполнения административных действий составляет до 15 минут на 1 обращение;
4) в случае невозмещения гражданином в добровольном порядке излишне полученных денежных средств течение 60 дней от даты получения уведомления, специалист по назначению готовит проект решение Руководителя о взыскании излишне полученных денежных средств в судебном порядке.
Срок выполнения административных действий составляет до 30 минут на 1 обращение;
5) в случае принятия решения Руководителем о взыскании денежных средств с гражданина в судебном порядке, специалисты КГКУ "Центр выплат" и его филиалов подают соответствующие исковые заявления в суд, участвуют в качестве представителя истца в судебном процессе.
4. Контроль за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, находящихся в пределах их компетенции.
Список должностных лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, устанавливается приказами Министерства и КГКУ "Центр выплат".
4.2. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, Министерством и КГКУ "Центр выплат" проводятся проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства и КГКУ "Центр выплат".
Плановые проверки осуществляются один раз в полугодие.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по поручению Министерства, Руководителя КГКУ "Центр выплат", правоохранительных или иных органов.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок, в отношении виновных должностных лиц принимаются административные меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность должностного лица определяется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
Должностные лица Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента.
4.5. Должностные лица Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов при предоставлении гражданину государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством.
4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и в 2-дневный срок со дня подписания представляется в Министерство для принятия решения в отношении работников, допустивших нарушения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа представляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, Министра, Руководителя КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, иных должностных лиц либо специалистов Министерства социального развития и труда Камчатского края, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
7) отказ Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, Министра, Руководителя, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, должностных лиц Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, КГКУ "Центр выплат" и его филиалы.
Жалобы на решения, принятые Руководителем КГКУ "Центр выплат" и филиалов, подаются в Министерство.
Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Камчатского края.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства или КГКУ "Центр выплат" (его филиалов) указание на должностное лицо либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, КГКУ "Центр выплат" и филиалов, Министра, руководителя КГКУ "Центр выплат" и филиалов, должностных лиц Министерства, КГКУ "Центр выплат" и филиалов;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, КГКУ "Центр выплат" и филиалов, Министра, руководителя КГКУ "Центр выплат" и филиалов, должностных лиц Министерства, КГКУ "Центр выплат" и филиалов.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, КГКУ "Центр выплат" и филиалов, подлежит рассмотрению Министра, Руководителем, КГКУ "Центр выплат" и филиалов либо иным должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства социального развития и труда Камчатского края, КГКУ "Центр выплат" и филиалов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, КГКУ "Центр выплат" и его филиалы принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22 октября 2013 г. N 608-П раздел 5 настоящего приложения дополнен частью 5.7.1, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5.7.1. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства либо специалиста Министерства, а также членов его семьи;
2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22 октября 2013 г. N 608-П раздел 5 настоящего приложения дополнен частью 5.7.2, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5.7.2. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22 октября 2013 г. N 608-П раздел 5 настоящего приложения дополнен частью 5.7.3, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5.7.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, руководителя Министерства, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой нарушение прав заявителей, установлены постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр, Руководитель, КГКУ "Центр выплат" и филиалов либо иное должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.