Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
социального развития и труда
Камчатского края
от 28 июня 2012 г. N 324-п
Административный регламент
предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по выплате гражданам, проживающим в Камчатском крае, государственных единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений
29 августа 2012 г., 22 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края (далее - Министерство) государственной услуги по выплате гражданам, проживающим в Камчатском крае, государственных единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений регулирует отношения, связанные с предоставлением Министерством государственной услуги (далее, соответственно, - Административный регламент, государственная услуга).
Предметом регулирования Административного регламента является регулирование отношений, возникающих между Министерством и физическими лицами при предоставлении государственной услуги по выплате гражданам, проживающим в Камчатском крае, государственных единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений через краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" и его филиалы (далее - Центр).
Предоставление государственной услуги осуществляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при заключении Министерством и МФЦ соглашений о взаимодействии.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги на единовременное государственное пособие являются:
1) граждане, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения;
2) члены семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения. Круг членов семьи, имеющих право на получение указанного пособия, определяется в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
1.2.2. Заявителями на получение государственной услуги по выплате ежемесячной денежной компенсацию являются:
1) граждане, признанные в установленном порядке инвалидами вследствие поствакцинального осложнения.
1.2.3. От имени гражданина (далее - заявитель) могут выступить законные представители либо лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, д. 118;
Почтовый адрес: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1;
Адрес электронной почты: minsrt@kamchatka.gov.ru.
Телефон Министерства для справок: (4152) 428-355.
График работы Министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.15;
пятница - с 9.00 до 16.00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 12.15 до 13.00.
1.3.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) сведения о местах нахождения, адресах электронной почты, номерах телефонов, Министерства, Центра, его филиалов, краевого государственного казенного учреждения "Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
1.3.3. Информация для граждан по предоставлению государственной услуги размещена:
1) на сайте Министерства в сети Интернет:
http://www.kamchatka.gov.ru/index.php?cont=oiv_din&menu=4&menu2=0&id =17.
2) на сайте КГКУ:
info@centr.kamchatka.ru
3) на сайте МФЦ:
mfcpk@mail.kamchatka.ru
сайт: mfc.kamchatka.gov.ru
1.3.4. Информирование заявителей, представителей заявителя о предоставляемой государственной услуге осуществляется:
1) при личном обращении заявителей, представителей заявителя в Министерство, Центр, филиалы Центра, МФЦ;
2) по письменным обращениям заявителей, представителей заявителей;
3) путем размещения на информационных стендах в помещениях Центра, его филиалах, МФЦ;
4) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (www.kamchatka.gov.ru) и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края (www.pgu.kamchatka.gov.ru);
5) посредством размещения в средствах массовой информации.
1.3.5. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность предоставления информации.
1.3.6. На информационных стендах Центра, его филиалов, МФЦ размещается следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Центра и его филиалов, МФЦ;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями и образцами заполнения и перечнем документов, необходимым для предоставления государственной услуги.
1.3.7. При ответах на устные обращения заявителей, представителей заявителя (по телефону или лично) специалисты Министерства, Центра и его филиалов, МФЦ подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию: о наименовании органа, в который обратился заявитель, представитель заявителя; фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю, его представителю рекомендуется обратиться к другому должностному лицу или ему сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время консультации.
Ответ на письменный запрос, запрос, поступивший по электронной почте, направляется заявителю, его представителю в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации запроса.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги: выплата гражданам, проживающим в Камчатском крае, государственных единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через Центр и его филиалы.
2.2.2. В оказании государственной услуги участвуют:
1) Центр, филиалы Центра;
2) МФЦ - в части приема документов получателей государственной услуги в г. Петропавловске-Камчатском.
2.2.3. Организации, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выплата заявителям государственных единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций при возникновении у них поствакцинальных осложнений;
2) мотивированный отказ заявителям в выплате государственных единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 дней со дня подачи заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2. настоящего Административного регламента.
Уведомление о предоставлении государственной услуги либо отказе в ее предоставлении с указанием причины направляется Центром, филиалами Центра заявителю по месту жительства в письменной форме не позднее 5 дней после принятия соответствующего решения.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.
Максимальная продолжительность приема заявителя специалистом составляет 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" ("Собрание законодательства РФ", 21.09.1998, N 38, ст. 4736);
2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2005 года N 579 "О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений" ("Собрание законодательства РФ", 26.09.2005, N 39, ст. 3958);
4) постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года N 1013 "О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2001, N 1 (часть II), ст. 138);
5) постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 423-П "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития и труда населения Камчатского края" ("Официальные Ведомости", N 14 - 16, 22.01.2009).
6) постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 N 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края" ("Официальные Ведомости", N 164 - 165, 11.08.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинального осложнения заявитель, а в случае его смерти - член его семьи представляют в МФЦ, в филиалы Центра по месту жительства заявителя:
а) заявление о назначении государственного единовременного пособия (согласно приложениям 3 - 5 к настоящему Административному регламенту);
б) документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения - выдается органом здравоохранения; свидетельство о смерти - выдается органом ЗАГС);
в) документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляется также документ, удостоверяющий личность представителя и его полномочия.
2.6.2. Для получения ежемесячной денежной компенсации заявитель, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, его представитель представляют в МФЦ, в филиалы Центра, филиалы по месту жительства заявителя:
а) заявление (согласно приложениям 6 - 7 к настоящему Административному регламенту);
б) документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения - выдается органом здравоохранения; справка об инвалидности - выдается федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы);
в) документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляется также документ, удостоверяющий личность представителя и его полномочия.
2.6.3. Документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги не требуется.
2.6.4. Документы, предоставленные заявителем либо его представителем, должны удовлетворять следующим требованиям:
а) в заявлении должны быть заполнены все реквизиты;
б) не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.
2.6.5. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем или его представителем представляются и их подлинники.
2.6.6. Обращение за получением государственной или муниципальной услуги и предоставление государственной или муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.7. Представление заявителем, его представителем документов, необходимых для получения государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.8. Центр, его филиалы, МФЦ не вправе требовать от заявителя, представителя заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных услуг" услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 данного Федерального закона перечень документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов и возврата документов, представленных заявителем, его представителем для предоставления государственной услуги является:
1) предоставление документов, не отвечающих требованиям пункта 2.6.4. настоящего Административного регламента;
2) при личном обращении заявителя, его представителя с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) обращение с заявлением лиц, не относящихся к категориям заявителей и их представителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;
2) непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, предусмотренных пунктами 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента;
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.9.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга
2.10.1. Входы в здания, в которых размещаются Министерство, Центр, его филиалы, МФЦ оборудуются вывеской с указанием наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, оборудуются вывеской с указанием их наименования и графика работы.
2.10.2. Места для ожидания и приема заявителей, представителей заявителя оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям, представителям заявителя предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности.
2.10.3. Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
2.10.4. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.
2.10.5. На территориях, прилегающих к месторасположению Министерства, Центра, его филиалов, МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.10.6. Доступ заявителей, представителей заявителя к парковочным местам является бесплатным.
2.10.7. На информационных стендах по месту нахождения Центра, филиалов Центра, МФЦ, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты Центра, филиалов Центра, МФЦ;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
образцы заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.11.1. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги является:
удовлетворенность заявителя, его представителя качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей, представителей заявителя по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
не более двух взаимодействий заявителя со специалистами при оказании государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Консультирование специалистами Центра, его филиалов, МФЦ заявителя, его представителя по вопросам предоставления государственной услуги.
3.1.2. Прием, регистрация специалистами филиалов Центра, МФЦ документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Принятие решения Центром, филиалами Центра о назначении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.4. Исключен;
См. текст пункта 3.1.4 части 3.1 раздела 3
3.1.5. Организация выплаты заявителю.
3.1.6. Исключен.
См. текст пункта 3.1.6 части 3.1 раздела 3
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.2.1. Для предоставления государственной услуги формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги не требуется.
3.3. Консультирование специалистами Центра, его филиалов, МФЦ заявителя, его представителя по вопросам предоставления государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала осуществления консультирования заявителя, его представителя по вопросам предоставления государственной услуги является обращение заявителя или его представителя в Министерство, Центр, его филиалы, МФЦ по месту жительства заявителя.
Консультирование заявителя, его представителя осуществляется специалистом, который устно предоставляет информацию о требуемой государственной услуге либо выдает заявителю список требуемых документов, которые необходимо представить для предоставления государственной услуги, бланк заявления о предоставлении государственной услуги для заполнения.
Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителя по вопросам предоставления государственной услуги является разъяснение порядка предоставления государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации личного приема.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.4. Прием, регистрация специалистом филиала Центра, МФЦ документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для приема документов на предоставление государственной услуги является обращение заявителя, его представителя в филиалы Центра либо в МФЦ, с заявлением по форме согласно приложениям N 3 - 7 к настоящему Административному регламенту и документами, указанными в пунктах 2.6.1., 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Специалисты филиалов Центра или специалист МФЦ (далее - специалист), при личном обращении заявителя, его представителя, проверяет наличие документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
3.4.3. При отсутствии необходимых документов, специалист при личном обращении заявителя, его представителя уведомляет их о перечне недостающих документов, исходя из перечня, указанного в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, и возвращает представленные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
3.4.4. Специалист при личном обращении заявителя, его представителя изготавливает копии представленных документы либо сличает представленные гражданином копии и оригиналы документов.
Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверены специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.
Заявителю, его представителю при личном обращении выдается расписка о приеме документов, согласно приложениям N 3 - 7 к настоящему Административному регламенту, в которой указываются дата приема заявления и подпись специалиста. Оригиналы документов возвращаются гражданину.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
3.4.5. При наличии полного комплекта документов, указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.2 настоящего Административного регламента, специалист в день поступления документов регистрирует заявление и вносит в журнал следующие сведения:
а) порядковый номер поданного заявления;
б) фамилию, имя, отчество заявителя;
в) адрес регистрации и телефон заявителя;
г) дату приема заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
3.4.6. Специалист МФЦ зарегистрированное заявление направляет в Центр на следующий рабочий день после дня регистрации в МФЦ;
3.4.7. Специалист Центра и его филиалов при поступлении по почте заявления гражданина с приложением указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.2 документов настоящего Административного регламента либо при поступлении обращения из МФЦ регистрирует его в день поступления и вносит в журнал:
а) порядковый номер поданного заявления;
б) фамилию, имя, отчество заявителя;
в) адрес регистрации и телефон заявителя;
г) дату приема заявления.
При поступлении документов по почте, расписка направляется в адрес заявителя, представителя заявителя по почте в течение 3 дней со дня поступления указанных заявления и документов в филиалы Центра, МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действия составляет 10 минут.
3.4.8. Специалист Центра, его филиалов в течение 2 дней со дня регистрации заявления с приложением указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.2 документов настоящего Административного регламента направляет его руководителю либо лицу, уполномоченному приказом руководителя Центра (далее - Руководитель) для наложения резолюции.
3.4.9. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
а) регистрация заявления, и направление на рассмотрение Руководителю;
б) возврат документов заявителю, представителю заявителя, с указанием перечня недостающих документов (осуществляется в течение 3 дней с момента поступления документов, а при обращении лично - в день обращения).
3.5. Принятие решения (распоряжения) Центром о назначении либо отказе в предоставлении государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом Центра и его филиалов документов, представленных заявителем, представителем заявителя Руководителю для принятия решения (распоряжения) о предоставлении государственной услуги.
Срок рассмотрения заявлений Руководителем - до 3 дней со дня регистрации обращения в Центре и его филиалах;
3.5.2. Рассмотренное Руководителем заявление с резолюцией в день рассмотрения направляется специалисту по назначению единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций Центра и его филиалов (далее - специалист по назначению);
3.5.3. Специалист по назначению рассматривает заявление и документы заявителя, исходя из перечня, указанного в пунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента, проверяет наличие и соответствие представленных заявителем, представителем заявителя документов требованиям настоящего Административного регламент, определяет право заявителя на предоставление государственной услуги.
3.5.4. По результатам рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем, его представителем, специалист по назначению готовит проект решения Руководителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в течение 4 дней с даты регистрации обращения в Центре и его филиалах.
Одновременно при подготовке проекта решения Руководителя о предоставлении государственной услуги специалист по назначению готовит выплатное дело получателя государственной услуги в электронном виде и на бумажном носителе.
3.5.5. Руководитель рассматривает представленные специалистом по назначению выплатное дело, проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной, и принимает соответствующее решение в срок до 5 дней со дня их поступления к нему;
По-видимому, в предыдущем абзаце после слов "в предоставлении государственной" пропущено слово - "услуги"
3.5.6. На основании решения Руководителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги специалист по назначению в 10-дневный срок со дня регистрации обращения в Центре и его филиалах направляет письменное уведомление заявителю, его представителю о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 20 минут.
3.6. Организация выплаты заявителю
3.6.1. На основании решения Руководителя о предоставлении государственной услуги специалист по назначению вносит необходимую информацию для назначения и выплате единовременного пособия, ежемесячных денежных компенсаций в программный комплекс Центра, филиалов Центра, формирует списки получателей до 28 числа текущего месяца, но не ранее даты обращения заявителя, представителя заявителя в Центр и его филиалы, для осуществления выплаты с 3 числа месяца, следующего за месяцем формирования списков.
3.6.2. Специалист по назначению после окончания выплатного периода и поступления ведомостей из организаций, осуществляющих доставку денежных средств, ежемесячно проводит проверку осуществления выплаты.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1. Текущий и плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистами Министерства ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, находящихся в пределах их компетенции.
Специалисты Министерства, специалисты Центра и его филиалов, МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги в рамках возложенных на них настоящим Административным регламентом и должностными инструкциями функциональных обязанностей.
Персональная ответственность специалистов Центра и его филиалов закрепляется в их должностных инструкциях и приказах Руководителя в соответствии с Уставом Центра.
Персональная ответственность специалистов МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях и приказах Руководителя в соответствии с Уставом МФЦ.
4.2. Перечень специалистов, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Министерства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Центра и его филиалов и МФЦ нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, а также принятия ими решений.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, принятие по ним решений и подготовку ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки осуществляются один раз в полугодие.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства, Центра и его филиалов. Для проведения проверки полноты и качества приема документов в МФЦ формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства, Центра и МФЦ.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и в 2-дневный срок со дня подписания представляется в Министерство для принятия решения в отношении работников, допустивших нарушения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа представляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель либо представитель заявителя вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, отделов социальной защиты в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
7) отказ Министерства, Центра, филиалов Центра, МФЦ, Министра, заместителя Министра, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Камчатского края.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства указание на должностное лицо либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, Министра, заместителя Министра, отделов социальной защиты, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, руководителя Министерства социального развития и труда Камчатского края, отделов социальной защиты, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Министерства.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Министром либо иным должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отделов социальной защиты в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22 октября 2013 г. N 608-П раздел 5 настоящего приложения дополнен частью 5.7.1, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5.7.1. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства либо специалиста Министерства, а также членов его семьи;
2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22 октября 2013 г. N 608-П раздел 5 настоящего приложения дополнен частью 5.7.2, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5.7.2. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22 октября 2013 г. N 608-П раздел 5 настоящего приложения дополнен частью 5.7.3, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5.7.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, руководителя Министерства, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой нарушение прав заявителей, установлены постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министром либо иное должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.