Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Общие положения составления проекта бюджета города
1. Составление проекта бюджета города - исключительная прерогатива администрации Петропавловск - Камчатского городского округа.
Непосредственное составление бюджета осуществляет финансовый орган.
2. Основными принципами бюджетного планирования в Петропавловск -Камчатском городском округе являются:
- раздельное планирование расходов по действующим и принимаемым обязательствам;
- применение программно-целевых методов, предполагающих связь между объемом финансирования и измеряемыми результатами использования бюджетных средств;
- интеграция финансового планирования со стратегическим и текущим планированием деятельности органов местного самоуправления и муниципальных предприятий;
- составление бюджета на основе оценки эффективности и результативности бюджетных расходов;
- соответствие расходов бюджета реестру расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа;
- обеспечение текущей и долгосрочной ликвидности бюджета города.
3. Составлению проекта бюджета города должна предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:
- прогноза социально-экономического развития Петропавловск - Камчатского городского округа;
- основных направлений бюджетно-налоговой политики администрации города на очередной финансовый год;
- реестра расходных обязательств городского округа.
4. Для составления проекта бюджета города необходимы сведения о:
- действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Камчатского края о налогах и сборах, нормативных правовых актах Городской Думы о налогах и сборах;
- нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет города;
- объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- ожидаемых потерях бюджета города от предоставления налоговых льгот и льгот по арендной плате.
5. Составление проекта бюджета города начинается не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
6. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета города на очередной финансовый год принимается Главой городского округа в форме правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год, среднесрочного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Городскую Думу одновременно с проектом бюджета города.
7. Депутаты Городской Думы направляют предложения к проекту бюджета города.
8. Проект решения о бюджете города, составляемый финансовым органом, должен содержать:
- основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
- источники финансирования дефицита бюджета города;
-верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- программу муниципальных заимствований;
- программу муниципальных гарантий;
- программу предоставления бюджетных кредитов;
-иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Камчатского края и настоящим Положением.
9. Одновременно с проектом бюджета города органы местной администрации:
- разрабатывают инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период;
- оценивают ожидаемое исполнение бюджета города за текущий финансовый год;
- разрабатывают проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Городской Думы, относительно действующих и принимаемых обязательств городского округа.
10. В случае составления проекта бюджета на один год одновременно с составлением проекта бюджета города финансовым органом разрабатывается среднесрочный финансовый план городского округа на предстоящий трехлетний период.
11. Проект бюджета города, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 10 октября текущего года представляются Главе городского округа.
Глава городского округа рассматривает проект бюджета города и иные документы и материалы и не позднее 15 октября принимает решение о публикации проекта бюджета города и проведении публичных слушаний по проекту бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.