Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Основные направления бюджетно-налоговой политики городского округа
Основные направления бюджетно-налоговой политики разрабатываются финансовым органом и утверждаются Главой городского округа.
Основные направления бюджетно-налоговой политики городского округа должны содержать:
- анализ сложившейся практики межбюджетных отношений и предложения по совершенствованию системы межбюджетных трансфертов в Камчатском крае;
- анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета города; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления, предлагаемые параметры налоговой системы на предстоящий финансовый год и трехлетний период; предложения по диверсификации источников налоговых платежей и мерам по содействию расширению налоговой базы;
- предложения по улучшению администрирования доходов городского бюджета;
-предложения к программе приватизации муниципального имущества;
- предложения к плану предоставления налоговых льгот и льгот по арендной плате, рассрочек и отсрочек по налоговым и иным платежам в бюджет города;
- краткий анализ структуры расходов бюджета города в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджетных средств, принимаемых обязательствах в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития городского округа;
- предложения по управлению наиболее значимыми статьями расходов бюджета и оптимизации расходов;
- предложения по повышению эффективности и результативности предоставления муниципальных услуг;
- предложения по изменению структуры и повышению эффективности сети бюджетных учреждений;
- предложения по повышению эффективности и результативности муниципальных долгосрочных целевых программ, качества управления реализацией программ;
- обоснованные предложения по прекращению действующих и разработке новых целевых программ;
- предложения по основным направлениям инвестиционной политики и программам капитального строительства на предстоящий финансовый год и трехлетний период;
- анализ исполнения муниципального заказа за текущий и прошедший годы и предложения по оптимизации закупок и системы управления закупками;
- анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, прогноз кассовых разрывов при исполнении бюджета, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период, основные направления снижения стоимости заимствований и повышения ликвидности бюджета города;
- обоснование предполагаемых объемов муниципальных гарантий и бюджетных кредитов;
- прогноз динамики дебиторской и кредиторской задолженности бюджетной сферы и сектора муниципального управления в целом, предложения по оптимизации структуры и сокращению задолженности;
-основные направления финансового оздоровления и реструктуризации муниципальных предприятий;
- предложения по оптимизации и повышению степени открытости и прозрачности бюджетного процесса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.