Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 21 апреля 2010 г. N 787-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к решению Городской Думы
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 17 июля 2008 г. N 239-р
Техническое задание
на разработку инвестиционной программы Муниципального унитарного предприятия Петропавловск-Камчатского городского округа "Петропавловский водоканал" на 2010-2015 годы
21 апреля 2010 г.
См. решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 17 июля 2008 г. N 240-р "Об утверждении Инвестиционной программы "Развитие, модернизация и реконструкция систем водоснабжения и водоотведения города Петропавловска-Камчатского на 2009-2011 годы"
1. Основание для разработки технического задания
Основанием для разработки технического задания инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия Петропавловск-Камчатского городского округа "Петропавловский водоканал" на 2010-2015 годы являются:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
3) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса".
2. Цель программы
Разработка инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия Петропавловск-Камчатского городского округа "Петропавловский водоканал" на 2010-2015 годы предусматривает следующие цели:
2.1. Комплексное решение проблем устойчивого функционирования и развития систем водоснабжения Петропавловск-Камчатского городского округа:
- для обеспечения санитарно-гигиенической и экологической безопасности территории Петропавловск-Камчатского городского округа и акватории Авачинской бухты;
- для создания благоприятной и безопасной среды проживания населения городского округа;
- для создания механизма, обеспечивающего привлечение средств внебюджетных источников.
2.2. Обоснование прогнозного расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы.
3. Основные задачи программы
3.1. В сфере водоснабжения:
3.1.1 решение технических проблем, связанных с износом инженерной инфраструктуры, обеспечивающей водоснабжение потребителей Петропавловск-Камчатского городского округа, ее высокой аварийностью и недостаточной эффективностью;
3.1.2 замена аварийных и ветхих сетей, реконструкция и модернизация инженерной инфраструктуры системы водоснабжения;
3.1.3 обеспечение нормативного качества услуг водоснабжения МУП "Петропавловский водоканал" для потребителей;
3.1.4 повышение надежности системы водоснабжения;
3.1.5 сокращение сетевых потерь воды;
3.1.6 сокращение затрат на производство и транспортировку воды;
3.1.7 автоматизация и диспетчеризация технологических процессов подъема и транспортировки питьевой воды;
3.1.8 обеспечение технического и коммерческого учета предоставляемых услуг водоснабжения.
3.2. В сфере водоотведения:
3.2.1 решение проблем по централизации системы водоотведения (канализования) Петропавловск-Камчатского городского округа;
3.2.2 замена аварийных и ветхих сетей водоотведения, модернизация и реконструкция канализационно-насосных станций (КНС), строительство новых очистных сооружений;
3.2.3 решение технических проблем, связанных с износом инженерной инфраструктуры, обеспечивающей водоотведение потребителей Петропавловск-Камчатского городского округа, ее высокой аварийностью и недостаточной эффективностью;
3.2.4 обеспечение нормативного качества услуг МУП "Петропавловский водоканал" по очистке сточных вод;
3.2.5 повышение надежности системы водоотведения.
4. Целевые показатели и индикаторы
На момент завершения реализации инвестиционной программы, предусмотренные мероприятия должны обеспечить:
4.1. В сфере водоснабжения:
- сокращение уровня неучтенных и сетевых потерь воды не менее, чем на 10% без учета технологических расходов;
- сокращение количества аварий в системе водоснабжения на 25%;
- сокращение удельных норм расхода электроэнергии на 1 куб. м. воды не менее чем на 15%;
- снижение уровня износа сетей и сооружений системы водоснабжения на 30%;
- обеспечение услугами централизованного водоснабжения не менее 90% жителей городского округа;
- снижение объемов покупной воды на 15-20%;
4.2. В сфере водоотведения:
- сокращение объема неочищенных сбросов сточных вод в акваторию Авачинской бухты на 46,5 тыс. м3/в сутки;
- сокращение негативного воздействия сбрасываемых стоков в акваторию Авачинской бухты на 70,7%;
- увеличение общей длины коллекторов системы водоотведения на 37,4 км.;
- снижение уровня износа объектов водоотведения не менее чем на 25%;
- привлечение внебюджетных источников, доля которых в общем объеме инвестиций в модернизацию (реконструкцию) и строительство объектов систем водоснабжения и водоотведения составит не менее 17%.
5. Исходные материалы для разработки инвестиционной программы
5.1. Аналитические данные МУП "Петропавловский водоканал" о текущем состоянии систем водоснабжения и водоотведения по производственным мощностям предприятия, техническому состоянию магистральных и внутриквартальных сетей водоснабжения и водоотведения.
5.2. Генеральный план Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденный Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2009 N 697-р.
5.3. Программа комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на период до 2014 года.
5.4. Предписание Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю от 07 июля 2009 г. N Н-695.
6. Заказчик, разработчик и исполнитель программы
6.1. Заказчиком инвестиционной программы является администрация Петропавловск-Камчатского городского округа.
6.2. Разработчик и исполнитель программы - МУП "Петропавловский водоканал".
7. Основные требования к реализации мероприятий инвестиционной программы
7.1. Качество услуг |
|
7.1.1 в сфере водоснабжения: |
Мероприятия инвестиционной программы должны обеспечивать надежность и качество работы объектов системы водоснабжения в соответствии со СНиП, с СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода". |
7.1.2 в сфере водоотведения: |
Мероприятия инвестиционной программы должны обеспечивать надежность и качество работы объектов системы водоотведения в соответствии со СНиП 2.04.05-85 "Канализация. Наружные сети и сооружения", с СанПиН 2.1.5.980-00 "Гигиенические требования к охране поверхностных вод" и требованиями, обеспечивающими сброс сточных вод с очистных сооружений в водные объекты, согласно утвержденным нормам "Предельно допустимые сбросы (ПДС) веществ, поступающие в водные объекты со сточными водами". |
7.2. Технология |
|
7.2.1 в сфере водоснабжения: |
В ходе осуществления мероприятий инвестиционной программы подлежат применению только технологии, обеспечивающие экологическую и техническую безопасность с соблюдением СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода", требований СНиП 3.05.04-85 "Наружные сети и сооружения водоснабжения и канализации". |
7.2.2 в сфере водоотведения: |
В ходе осуществления мероприятий инвестиционной программы подлежат применению только технологии, обеспечивающие экологическую и техническую безопасность с соблюдением СанПиН 2.1.5.980-00 "Гигиенические требования к охране поверхностных вод", утвержденных норм ПДК, требований СНиП 2.04.05-85 "Канализация. Наружные сети и сооружения". |
7.3. Финансовые требования |
Предусмотреть предложения по объему требования финансирования программы отдельно для водоснабжения и водоотведения, предусматривающие различные источники, с указанием, по заемным инвестициям, сроки возврата и источники компенсации: - средства, полученные за счет надбавки к тарифу для потребителей; - амортизационные отчисления; - бюджетные средства. |
8. Срок разработки инвестиционной программы, порядок согласования и утверждения
8.1. Разработка проекта программы |
Общий срок со дня утверждения настоящего технического задания до дня утверждения инвестиционной программы не должен превышать трех месяцев. |
8.2. Условия проверки инвестиционной программы |
Анализ доступности для потребителей услуг по водоснабжению и водоотведению МУП "Петропавловский водоканал" с учетом предполагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей. |
8.2. Рассмотрение и согласование программы |
Согласно пункту 10 статьи 11 Федерального закона согласование проекта от 30.12.2004 N 210-ФЗ согласование осуществляется Администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, в лице Управления экономики Петропавловск-Камчатского городского округа как органа регулирования муниципального образования, а также органом регулирования субъекта Российской Федерации - Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края. |
8.3. Утверждение инвестиционной программы |
Решение Городской Думы Петропавлвоск-Камчатского городского округа. |
8.4. Сроки реализации программы |
В сфере водоснабжения: 5 лет (2011 - 2015 гг.), с разбивкой по годам; В сфере водоотведения: 5 лет (2010 - 2014 гг.), с разбивкой по годам. |
9. Структура инвестиционной программы
Инвестиционная программа должна содержать следующие разделы раздельно по водоснабжению и водоотведению:
- паспорт программы;
- обоснование в необходимости разработки инвестиционной программы;
- характеристика текущего состояния систем водоснабжения и обоснование о необходимости разработки инвестиционной программы;
- перечень инвестиционных мероприятий с указанием сроков реализации и инвестиционной стоимости;
- организационный план мероприятий, этапы реализации инвестиционной программы;
- структура и объемы источников финансирования инвестиционной программы;
- ожидаемые результаты на момент завершения реализации инвестиционной программы;
- оценка социально-экономической, бюджетной эффективности реализации инвестиционной программы;
- оценка рисков для развития Петропавловск-Камчатского городского округа при возможных срывах реализации программы;
- оценка эффективности расходования финансовых средств, предусмотренных для реализации инвестиционной программы;
- механизм реализации программы, организация управления и контроль ее исполнения.
10. Особые условия для реализации программы
10.1. Контроль за исполнением программы осуществляют Комитет городского хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа, Департамент градостроительства и земельных отношений Петропавловск-Камчатского городского округа, Управление экономики Петропавловск-Камчатского городского округа.
10.2. Одновременно с проектом инвестиционной программы разработчик МУП "Петропавловский водоканал" представляет на рассмотрение Заказчика проект договора о реализации инвестиционной программы между МУП "Петропавловский водоканал" и Администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, заключаемый на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
11. Форма предоставления проекта инвестиционной программы
Проект инвестиционной программы представляется на бумажном и электроном носителях.
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 июля 2008 г. N 239-р "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.