Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа
от 3 декабря 2008 г. N 371-р
"О согласовании изменений в Устав муниципального учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба", утвержденный приказом Комитета по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа от 16.01.2007 N 29"
Рассмотрев представление заместителя Главы Петропавловск-Камчатского городского округа, исполняющего обязанности председателя Комитета по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа Кондрашина С.Г. о необходимости согласования изменений в Устав муниципального учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба", утвержденный приказом Комитета по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа от 16.01.2007 N 29, на основании протокола заседания Комиссии по вопросам деятельности муниципальных учреждений от 18.11.2008 N 3/08, руководствуясь статьёй 3 Положения о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений в Петропавловск-Камчатском городском округе от 14.03.2006 N 3-нд, Городская Дума Петропавловск-Камчатского городского округа решила:
1. Согласовать следующие изменения в Устав муниципального учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба" (далее по тексту - Устав), утвержденный приказом Комитета по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа от 16.01.2007 N 29:
1) в названии Устава слова "Единая дежурно-диспетчерская служба" заменить словами "Территориальный центр управления кризисными ситуациями";
2) пункт 1.2 Устава изложить в следующей редакции:
"1.2 Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в организационно-правовой форме "муниципальное учреждение", как постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций с целью повышения готовности администрации и служб Петропавловск-Камчатского городского округа к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности управления и взаимодействия привлекаемых сил и средств городских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.";
3) Раздел 2 Устава изложить в следующей редакции:
"2. Цели, задачи Учреждения
2.1. Целью создания Учреждения является реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа.
2.2. Для достижения цели, указанной в п. 2.1 настоящего устава, в компетенцию Учреждения входит выполнение следующих задач:
2.2.1 разработка совместно с Главным управлением МЧС России по Камчатскому краю планов гражданской обороны, планов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, планов противопожарных мероприятий, мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, а также их систематическое (ежегодное и по мере необходимости) уточнение в установленном порядке и поддержание на уровне современных требований;
2.2.3 подготовка организационно-методических документов по вопросам разработки соответствующих планов, подготовки сил и средств, населения и др.;
2.2.4 разработка проектов нормативных правовых актов Петропавловск-Камчатского городского округа по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, функционирования городского звена Камчатской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Камчатская территориальная подсистема РСЧС);
2.2.5 организация совместно с Главным управлением МЧС России по Камчатскому краю обучения граждан городского округа по месту работы, учебы и проживания, по возрастным, социальным и должностным группам по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном действующим законодательством;
2.2.6 организация и проведение в установленном законодательством Российской Федерации порядке противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности по соответствующим планам и программам;
2.2.7 организация и поддержание взаимодействия с органами военного командования и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разработка соответствующих планов взаимодействия, в том числе порядка применения сил и средств органов внутренних дел при организации охраны, восстановления и поддержания порядка в местах тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;
2.2.8 осуществление организационно-методического обеспечения повседневной плановой деятельности Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - КЧС и ОПБ), а также эвакуационной комиссии Петропавловск-Камчатского городского округа и комиссии по устойчивости, обеспечение их развертывания на пункте управления при возникновении чрезвычайных ситуаций, пожаров и их действий по координации и управлению ликвидацией чрезвычайных ситуаций, тушению пожаров, проведению аварийно-спасательных работ и других неотложных мероприятий;
2.2.9 подготовка для утверждения Главой Петропавловск-Камчатского городского округа (председателем КЧС и ОПБ) предложений по порядку привлечения необходимых (дополнительных) сил и средств (в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров, взаимодействия), установлению режимов функционирования городского звена Камчатской территориальной подсистемы РСЧС на территории городского округа, особого режима проживания населения в зонах радиоактивного загрязнения;
2.2.10 разработка и осуществление мероприятий по развитию, совершенствованию систем управления (органов управления, пунктов управления, систем связи и автоматизированных систем управления) гражданской обороны, по ликвидации чрезвычайных ситуаций Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.2.11 ведение систематического учета чрезвычайных ситуаций, анализ причин, условий и их последствий, разработка и реализация предложений по их предотвращению, минимизации последствий;
2.2.12 планирование и проведение мероприятий по развитию и совершенствованию системы централизованного оповещения по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, связям с общественностью и средствами массовой информации, по информационному обеспечению действий органов управления и сил городского звена Камчатской территориальной подсистемы РСЧС;
2.2.13 организация работ по подготовке ежегодного доклада "О состоянии гражданской обороны и защиты населения, территории Петропавловск-Камчатского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
2.2.14 ведение учета, организация взаимодействия органов управления, сил и средств частной, добровольной пожарной охраны, созданных на муниципальных унитарных предприятиях, оказание им содействия в осуществляемой деятельности;
2.2.15 разработка предложений (проектов нормативных правовых актов) по определению номенклатуры и объемов запасов материально-технических и финансовых средств в целях гражданской обороны и для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2.2.16 организация создания, хранения, использования и восполнения резервов материально-технических средств;
2.2.17 ведение учета наличия, состояния, накопления фонда защитных сооружений гражданской обороны на территории городского округа;
2.2.18 разработка плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Петропавловск-Камчатского городского округа в безопасные районы, его систематическое уточнение в установленном порядке и поддержание на уровне современных требований, организация и контроль за проведением мероприятий по подготовке к эвакуации населения;
2.2.19 ведение учета, организация накопления, контроль содержания, определение порядка обеспечения населения города средствами индивидуальной защиты;
2.2.20 планирование, организация подготовки проведения мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки, осуществление общего руководства их проведением;
2.2.21 планирование, организация подготовки проведения мероприятий по обозначению районов, подвергшихся радиационному, химическому, биологическому и иному заражению, обеззараживанию населения, техники, зданий, территорий;
2.2.22 участие в работе по отнесению территорий (предприятий) к группам по гражданской обороне, ведение их учета;
2.2.23 ведение учета штатных и нештатных аварийно - спасательных формирований в установленном порядке на территории Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.2.24 разработка и обеспечение функционирования системы оперативного и достоверного информирования населения о состоянии защиты населения и территорий, радиационной обстановке, принятых (принимаемых) решениях и мерах по обеспечению пожарной безопасности, ликвидации чрезвычайных ситуаций, приемах и способах защиты от чрезвычайных ситуаций;
2.2.25 обеспечение целевого использования бюджетных средств, получаемых из резервного фонда для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в соответствии с постановлениями Главы Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.2.26 участие в разработке мобилизационного плана экономики города в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
2.2.27 обеспечение защиты государственной тайны и информационных ресурсов, сведений ограниченного доступа, находящихся в ведении Учреждения в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
2.2.28 обобщение и распространение передового опыта по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
2.2.29 осуществление проверок фактов чрезвычайных ситуаций или их предпосылок, а также проверки представленных документов для доклада на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа;
2.2.30 представление документов по фактам чрезвычайных ситуаций или их предпосылок на заседании КЧС и ОПБ Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.2.31 подготовка соответствующих проектов постановлений о выделении денежных средств из резервного фонда местного бюджета для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (кроме постановлений о выделении денежных средств на восстановление жилищного фонда или переселение граждан из аварийного жилья);
2.2.32 в рамках своей компетенции рассмотрение в установленном порядке писем, жалоб и заявлений граждан, принятие и реализация по ним решений;
2.2.33 осуществление функций органа повседневного управления (единой дежурно-диспетчерской службы), как центрального органа управления системой оперативно-диспетчерского управления Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.2.34 прием от населения и дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации;
2.2.35 анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до руководства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, ДДС организаций, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
2.2.36 сбор от ДДС организаций, служб контроля и наблюдения за окружающей средой и распространение между ДДС организаций полученной информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации чрезвычайной ситуации;
2.2.37 обработка и анализ данных о чрезвычайной ситуации, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС организаций, привлекаемых для реагирования на чрезвычайную ситуацию, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования городского звена Камчатской территориальной подсистемы РСЧС;
2.2.38 обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, подготовка и корректировка заранее разработанных и согласованных с организациями вариантов управленческих решений по ликвидации чрезвычайной ситуации, принятие экстренных мер и необходимых решений;
2.2.39 информирование ДДС организаций, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных им сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
2.2.40 представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации чрезвычайной ситуации (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органам управления по подчиненности;
2.2.41 доведение задач, поставленных руководством администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, до ДДС организаций и подчиненных им сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
2.2.42 обобщение информации о происшедших чрезвычайных ситуациях и происшествиях (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.".
2. Комитету по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа внести необходимые изменения в Устав.
3. Муниципальному учреждению "Единая дежурно-диспетчерская служба" обеспечить государственную регистрацию изменений в Устав муниципального учреждения, утвержденных Комитетом по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа.
Председатель Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа |
И.Ю. Данкулинец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба" переименована в муниципальное учреждение "Территориальный центр управления кризисными ситуациями".
Муниципальное учреждение "Территориальный центр управления кризисными ситуациями" - постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций с целью повышения готовности администрации и служб Петропавловск-Камчатского городского округа к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности управления и взаимодействия привлекаемых сил и средств городских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Также изменены цели и задачи муниципального учреждения "Территориальный центр управления кризисными ситуациями".
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 3 декабря 2008 г. N 371-р "О согласовании изменений в Устав муниципального учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба", утвержденный приказом Комитета по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа от 16.01.2007 N 29"
Текст решения официально опубликован не был