Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Главы
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 26 августа 2008 г. N 2524
Городская Дума Петропавловск-Камчатского городского округа
Решение от ______________ N ____-нд
О внесении изменений в Устав Петропавловск-Камчатского городского округа
Принято Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа
(решение от _______________ N ________)
1. Внести в Устав Петропавловск-Камчатского городского округа следующие изменения:
1) в преамбуле слова "местного бюджета" заменить словами "бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее по тексту - бюджет городского округа)";
2) часть 4 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"4. Городская Дума вправе устанавливать за счет средств бюджета городского округа (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету городского округа на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.";
3) в пункте 3 части 9 статьи 20 слова "местного бюджета" заменить словами "бюджета городского округа";
4) в части 4 статьи 26 слова "Главы администрации городского округа" заменить словами "Главы городского округа";
5) пункт 2 статьи 45 дополнить словами "городского округа";
6) в части 3 статьи 46 слова "Структура и количественный состав Контрольно-счетной палаты городского округа определяется Положением о Контрольно-счетной палате городского округа, утверждаемым Городской Думой." исключить;
7) часть 5 статьи 46 изложить в следующей редакции:
"5. Контрольно-счетная палата городского округа подконтрольна Городской Думе и Главе городского округа как высшему должностному лицу городского округа.";
8) статью 46 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты городского округа предусматриваются в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год отдельной строкой.
Финансовый контроль за операциями со средствами бюджета городского округа, выделенными на содержание Контрольно-счетной палаты городского округа, осуществляется на основании решения Городской Думы.
С инициативой о принятии Городской Думой решения о проведении финансового контроля могут выступить председатель Городской Думы, Глава городского округа, депутаты Городской Думы.
В решении Городской Думы о проведении финансового контроля в соответствии с требованиями, установленными Положением о муниципальном финансовом контроле в Петропавловск-Камчатском городском округе, указывается орган муниципального финансового контроля, которому поручается его проведение, сроки проведения и период, подлежащий финансовому контролю.";
9) статью 47 изложить в следующей редакции:
"Статья 47. Цели, полномочия и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа
1. Контрольно-счетная палата городского округа образуется в целях осуществления финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью.
2. К полномочиям Контрольно-счетной палаты городского округа относятся:
1) организация контроля за исполнением бюджета городского округа, соблюдением порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
2) предупреждение нарушений бюджетного законодательства;
3) обеспечение органов местного самоуправления своевременной, полной и объективной информацией о подготовке и исполнении решения о бюджете городского округа и о деятельности организаций, использующих средства бюджета городского округа и иную муниципальную собственность.
3. Контрольно-счетная палата городского округа реализует следующие контрольные полномочия:
1) осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа;
2) осуществление финансового контроля за средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
3) осуществление финансового контроля за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
4) осуществление финансового контроля за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью.
Контрольно-счетная палата городского округа не вправе осуществлять деятельность, не связанную с возложенными на нее полномочиями.
4. Положением о Контрольно-счетной палате городского округа определяются порядок планирования и организация работы Контрольно-счетной палаты городского округа, распределения обязанностей между аудиторами Контрольно-счетной палаты городского округа, порядок подготовки и проведения контрольных мероприятий, представления отчетов, заключений и информационных сообщений о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.".
10) статью 48 изложить в следующей редакции:
"Статья 48. Структура Контрольно-счетной палаты городского округа
1. Контрольно-счетная палата городского округа состоит из председателя Контрольно-счетной палаты городского округа, 4 аудиторов и работников аппарата Контрольно-счетной палаты городского округа.
Контрольно-счетная палата городского округа возглавляется председателем, избираемым Городской Думой по результатам конкурса сроком на пять лет. Порядок избрания, а также требования к необходимой квалификации и стажу работы для избрания на должность председателя Контрольно-счетной палаты городского округа определяются Положением о Контрольно-счетной палате городского округа. Назначение председателя Контрольно-счетной палаты городского округа на должность оформляется решением Городской Думы.
По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты городского округа продолжает исполнять свои обязанности до назначения вновь избранного председателя Контрольно-счетной палаты городского округа.
Освобождение председателя от должности оформляется решением Городской Думы.
В период отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты городского округа его полномочия исполняет один из аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа на основании распоряжения председателя. При невозможности председателя Контрольно-счетной палаты городского округа возложить обязанности председателя Контрольно-счетной палаты городского округа на аудитора, данное решение принимает Городская Дума.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты городского округа и организует ее работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами и подзаконными актами Российской Федерации и Камчатского края, настоящим Уставом, муниципальными правовыми актами городского округа;
2) организует исполнение Контрольно-счетной палатой городского округа поручений Городской Думы и Главы городского округа;
3) представляет в Городскую Думу и администрацию городского округа информационные сообщения, содержащие оценку отчетов об исполнении бюджета городского округа и результаты проводимых контрольных мероприятий;
4) представляет Контрольно-счетную палату городского округа в органах государственной власти Российской Федерации, Камчатского края, органах местного самоуправления муниципальных образований и их ассоциациях, в иных органах и организациях;
5) председательствует на заседаниях коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа;
6) вносит на рассмотрение коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа проект Регламента Контрольно-счетной палаты городского округа и проекты изменений в него для принятия постановлением коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа;
7) утверждает должностные инструкции работников аппарата Контрольно-счетной палаты городского округа;
8) утверждает планы и программы контрольных мероприятий;
9) выдает направления на проведение контрольных мероприятий в соответствии с годовым планом работы Контрольно-счетной палаты городского округа;
10) на основании решения коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа принимает решение о привлечении специалистов иных организаций (независимых экспертов) к контрольным мероприятиям, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) по согласованию с коллегией Контрольно-счетной палаты городского округа утверждает штатное расписание аппарата Контрольно-счетной палаты городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание Контрольно-счетной палаты городского округа.
3. По представлению председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Городская Дума назначает аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа сроком на 5 лет. Полномочия, а также требования к необходимой квалификации и стажу работы для назначения аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа определяются Положением о Контрольно-счетной палате городского округа.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты городского округа (далее - аудиторы) - лица, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате городского округа, возглавляющие определенные направления деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа.
Аудиторы организуют проведение контрольных мероприятий, участвуют в их проведении и руководят деятельностью работников аппарата Контрольно-счетной палаты городского округа по закрепленным за ними направлениям.
4. Работники аппарата Контрольно-счетной палаты городского округа являются муниципальными служащими, обеспечивающими деятельность Контрольно-счетной палаты городского округа.";
11) статью 49 изложить в следующей редакции:
"Статья 49. Коллегия Контрольно-счетной палаты городского округа
Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно-счетной палаты городского округа, совершенствования методов контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности, подготовки отчетов, заключений и информационных сообщений, направляемых в Городскую Думу и администрацию городского округа, других вопросов работы Контрольно-счетной палаты городского округа образуется коллегия Контрольно-счетной палаты городского округа.
Коллегия Контрольно-счетной палаты городского округа состоит из председателя Контрольно-счетной палаты городского округа, аудиторов, представителей Городской Думы и администрации городского округа.
Полномочия коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа и порядок ее образования определяются Положением о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа.";
12) часть 2 статьи 51 изложить в следующей редакции:
"2. Городская Дума, администрация городского округа, Контрольно-счетная палата городского округа, в соответствии с федеральными законами и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица. Как юридические лица они имеют обособленное имущество, собственные источники финансирования из бюджета городского округа, печати, штампы, бланки с официальными символами, вправе открывать расчетные и иные счета в Банке России, могут от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, быть истцами и ответчиками в суде.";
13) Главу Х изложить в следующей редакции:
"Глава Х. Муниципальная служба в Петропавловск-Камчатском городском округе
Статья 55. Муниципальная служба
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Камчатской края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета городского округа.
3. Основные права, обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установлены Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.