Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 1 марта 2011 г. N 633 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению Главы Петропавловск-
Камчатского городского округа
от 26 марта 2008 г. N 796
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа
1 марта 2011 г.
1. Порядок ведения реестра расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 53 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 2 статьи 69 Устава Петропавловск-Камчатского городского округа, статьями 7, 8, 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2009 N 189-нд "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 N 76н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 N 77н "Об утверждении рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации".
2. Основной задачей настоящего Порядка является определение основных принципов и правил ведения реестра расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городского округа).
3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
- расходные обязательства городского округа - обусловленные муниципальными правовыми актами, договорами или соглашениями обязанности городского округа или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из бюджета городского округа;
- реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета городского округа - свод (перечень) законов, иных нормативно-правовых актов, муниципальных правовых актов городского округа, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
- реестр расходных обязательств городского округа - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Реестр расходных обязательств городского округа (далее - Реестр) ведется с целью учета расходных обязательств городского округа, определения объема средств бюджета городского округа, необходимых для их исполнения.
Реестр представляет собой единую информационную базу данных на бумажном носителе и в электронном виде, содержащую сведения о расходных обязательствах городского округа.
5. Ведение Реестра осуществляется Департаментом экономической и бюджетной политики администрации городского округа (далее - Департамент) путем внесения в него сведений о расходных обязательствах городского округа, обновления и (или) исключения этих сведений, на основании сведений, представленных главными распорядителями средств бюджета городского округа по соответствующим направлениям их деятельности (реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа).
6. В целях ведения Реестра в компетенцию Департамента входит:
- методическое сопровождение по вопросам ведения реестра расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа;
- осуществление детальной проверки представленных главными распорядителями средств бюджета городского округа реестров;
- объединение реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа;
- изменение (дополнение) перечня расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа, подлежащих отражению в Реестре по итогам детальной проверки;
- представление Реестра в Министерство финансов Камчатского края в порядке, установленном приказом Министерства финансов Камчатского края.
7. По категориям расходных обязательств реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа по соответствующим направлениям их деятельности должны включать:
- сведения о расходных обязательствах, связанных с реализацией вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения;
- сведения о расходных обязательствах, возникших в результате реализации органами местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы;
- сведения о расходных обязательствах, возникших в результате решения органами местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
8. Для надлежащей реализации функций по ведению Реестра, главные распорядители средств бюджета городского округа:
- ведут реестр расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа по соответствующим направлениям их деятельности, в соответствии с настоящим Порядком, методическими указаниями Департамента;
- представляют реестр расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа по соответствующим направлениям их деятельности в Департамент.
9. Ведение реестра расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа по соответствующим направлениям их деятельности осуществляется по форме согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку.
Сведения, подлежащие включению в реестр расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа, составляются с учетом следующих особенностей:
- в графе по текущему году отражаются данные в соответствии с показателями, утвержденными бюджетом городского округа;
- в графах по очередному финансовому году и плановому периоду необходимо отразить реальную обоснованную потребность в бюджетных средствах на исполнение расходных обязательств и, начиная с очередного финансового года, с учетом погашения просроченной кредиторской задолженности, при условии, что сумма просроченной кредиторской задолженности отражена в отчете об исполнении бюджета городского округа.
10. Главные распорядители средств бюджета городского округа ежегодно составляют и представляют в Департамент реестр главных распорядителей средств бюджета городского округа по соответствующим направлениям их деятельности:
- плановые реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа не позднее 12 мая текущего финансового года, сформированные по состоянию на 1 мая текущего финансового года;
- уточненные реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа не позднее 10 декабря текущего финансового года, сформированные по состоянию на 1 декабря текущего финансового года.
Реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа по соответствующим направлениям их деятельности представляются в Департамент с сопроводительным письмом главного распорядителя средств бюджета городского округа на бумажных и электронных носителях.
11. Изменения и дополнения в Реестр вносятся Департаментом на основании писем, представленных главными распорядителями средств бюджета городского округа не позднее десяти дней после вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства.
12. Ответственность за полноту, своевременность и достоверность представленных сведений, являющихся основанием для включения в Реестр и внесения в него изменений, несет главный распорядитель средств бюджета городского округа.
13. Департамент осуществляет формирование (обновление) Реестра, объединение обновленных сведений, подлежащих включению в Реестр, а также осуществляет его архивирование на бумажном носителе и в электронном виде.
<< Назад |
Приложение 1. >> Реестр расходных обязательств |
|
Содержание Постановление Главы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 26 марта 2008 г. N 796 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.