Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Камчатского края от 1 апреля 2014 г. N 153-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 24 октября 2012 г. N 489-П
Положение
о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края
11 июня 2013 г., 1 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и реализации инвестиционной программы Камчатского края (далее Инвестиционная программа).
1.2. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:
1) Инвестиционная программа - документ, устанавливающий распределение предусмотренных в законе Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию инвестиционных проектов (далее - объекты Инвестиционной программы) государственной собственности Камчатского края, собственности муниципальных образований в Камчатском крае (далее - муниципальные образования) и собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - Юридические лица);
2) объекты Инвестиционной программы - объекты недвижимости и иное имущество, отнесенное законодательством Российской Федерации к недвижимым вещам, приобретение, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств краевого бюджета.
1.3. Инвестиционная программа ежегодно утверждается постановлением Правительства Камчатского края на пятилетний срок, в том числе на очередной финансовый год, на плановый период и два последующих года прогнозного периода.
1.4. Инвестиционная программа состоит из перечня объектов Инвестиционной программы.
1.5. В Инвестиционной программе в отношении каждого объекта Инвестиционной программы указываются:
1) наименование государственной программы Камчатского края (далее - ГП) и/или государственной программы Российской Федерации;
2) наименование объекта Инвестиционной программы;
3) форма собственности;
4) главный распорядитель средств краевого бюджета, получатель средств краевого бюджета;
5) государственный заказчик Камчатского края (далее - государственный заказчик);
6) застройщик (в отношении объектов Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края);
7) мощность объекта Инвестиционной программы, подлежащего вводу в эксплуатацию, согласно проектной документации;
8) срок ввода в эксплуатацию и/или нормативный срок реализации объекта Инвестиционной программы;
9) срок подготовки проектной документации (в случае, если бюджетные ассигнования предусматриваются на разработку проектной документации);
10) общая стоимость выполняемых работ за весь период реализации объекта Инвестиционной программы (в ценах соответствующих лет);
11) предельные объемы денежных средств, направляемых на реализацию объекта Инвестиционной программы, в разрезе источников финансирования на очередной финансовый год, плановый и прогнозный периоды;
12) наименование муниципального образования, на территории которого расположен объект Инвестиционной программы;
13) способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений.
1.6. Утвержденная Инвестиционная программа является:
1) решением о реализации объектов Инвестиционной программы и способа финансового обеспечения осуществления капитальных вложений;
2) основанием для заключения соглашений о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований в отношении объектов Инвестиционной программы собственности муниципальных образований;
3) основанием для проведения государственными заказчиками процедур закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) основанием для передачи на безвозмездной основе на основании соглашений своих полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Камчатского края государственных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края) краевым государственным бюджетным и краевым государственным автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или государственным унитарным предприятиям Камчатского края, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества Камчатского края;
5) основанием для заключения соглашений о предоставлении субсидий краевым государственным бюджетным учреждениям или краевым государственным автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Камчатского края в отношении объектов Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края;
6) основанием для заключения договора о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении объектов Инвестиционной программы собственности Юридических лиц.
1.7. При осуществлении капитальных вложений в объекты Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края не допускается:
1) предоставление субсидий в отношении объектов Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
2) предоставление бюджетных инвестиций в объекты Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
2. Порядок формирования Инвестиционной программы
2.1. Формирование проекта Инвестиционной программы осуществляется Министерством экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края, исходя из целей, задач стратегии социально-экономического развития Камчатского края, а также прогноза социально-экономического развития Камчатского края и бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Инвестиционной программы в очередном финансовом году и плановом периоде, доведенных Министерством финансов Камчатского края.
Бюджетные ассигнования, направляемые на реализацию Инвестиционной программы в прогнозном периоде, определяются исходя из бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Инвестиционной программы в последнем году планового периода, с учетом индекса-дефлятора по инвестициям в основной капитал (капитальные вложения), установленного Министерством экономического развития Российской Федерации на последний год планового периода.
2.2. Утратила силу.
См. текст части 2.2
2.3. Включение объектов Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края в первый год пятилетнего периода реализации Инвестиционной программы осуществляется при наличии проектной документации:
1) утвержденной в установленном порядке, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) прошедшей проверку достоверности определения сметной стоимости, если проведение такой проверки предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3) прошедшей государственную экологическую экспертизу, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.4. Включение объектов Инвестиционной программы без утвержденной в установленном порядке проектной документации в первый год пятилетнего периода реализации Инвестиционной программы осуществляется в случае:
1) если срок разработки проектной документации и прохождения государственной экспертизы установлен не позднее II квартала соответствующего года (при несоблюдении указанного срока объекты исключаются из первого года пятилетнего периода реализации Инвестиционной программы, а высвобождаемые средства краевого бюджета перераспределяются на другие объекты Инвестиционной программы);
2) если выделение средств краевого бюджета предполагается на разработку проектной документации.
2.5. Включение объектов Инвестиционной программы собственности муниципальных образований в первый год пятилетнего периода реализации Инвестиционной программы осуществляется при условии прохождения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в порядке, предусмотренном ГП.
2.6. При формировании проекта Инвестиционной программы объекты Инвестиционной программы включаются в следующей очередности:
1) объекты Инвестиционной программы, в отношении которых уже заключены соглашения или в отношении которых имеются обязательства по заключению соглашений по предоставлению субсидий из федерального бюджета краевому бюджету на софинансирование объектов Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края, а также на предоставление соответствующих субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов Инвестиционной программы собственности муниципальных образований;
2) незавершенные в предыдущие годы объекты Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края, подлежащие вводу в эксплуатацию в первом году пятилетнего периода реализации Инвестиционной программы;
3) незавершенные в предыдущие годы объекты Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края, подлежащие вводу в эксплуатацию в плановом или прогнозном периодах реализации Инвестиционной программы;
4) предлагаемые к реализации объекты Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края со сроком реализации менее года, приобретаемые в государственную собственность Камчатского края объекты Инвестиционной программы;
5) предлагаемые к реализации объекты Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края, в том числе объекты Инвестиционной программы, требующие разработки проектной документации.
2.7. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Инвестиционной программы в первом году пятилетнего периода, не может быть снижен, за исключением случаев, предусмотренных частью 2.8 настоящего Положения, а также при возникновении форс-мажорных обстоятельств.
2.8. Бюджетные ассигнования, направляемые в текущем финансовом году на реализацию объектов Инвестиционной программы, в отношении которых планировалось осуществление обязательств по финансированию согласно условиям государственного контракта, но осуществление которых переносится на первый квартал очередного финансового года, подлежат исключению из Инвестиционной программы текущего пятилетнего периода и включению в Инвестиционную программу, утверждающую распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, плановый и прогнозный периоды, путем увеличения объема бюджетных ассигнований, направляемых на ее реализацию.
3. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований при формировании Инвестиционной программы
3.1. Исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований представляют в исполнительные органы государственной власти Камчатского края, ответственные за реализацию мероприятий ГП, в рамках которых предоставляются субсидии бюджетам муниципальных образований, в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года предложения о включении в ГП объектов Инвестиционной программы собственности муниципальных образований с приложением следующих документов:
1) выписки из муниципальной программы, подтверждающей наличие мероприятия по реализации объекта Инвестиционной программы, предлагаемого для включения в ГП;
2) расчета оценки эффективности использования средств краевого бюджета, проведенного в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной приказом Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края;
3) копии документа об утверждении проектной документации;
4) копии (выписки) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
5) копии (выписки) положительного заключения по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости, если проведение такой проверки предусмотрено законодательством Российской Федерации;
6) копии (выписки) положительного заключения государственной экологической экспертизы, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) иных документов согласно условиям предоставления субсидий муниципальным образованиям, предусмотренным ГП.
3.2. Исполнительные органы государственной власти Камчатского края, ответственные за реализацию мероприятий ГП, в рамках которых предоставляются субсидии бюджетам муниципальных образований, в срок до 1 мая текущего финансового года представляют в Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края предложения для включения в проект Инвестиционной программы объектов собственности муниципальных образований с приложением следующих документов:
1) перечня объектов собственности муниципальных образований, прошедших отбор в порядке, предусмотренном ГП, предлагаемых к включению в Инвестиционную программу, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ГП, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края;
2) пояснительной записки, обосновывающей планируемые объемы капитальных вложений;
3) документов указанных в части 3.1 настоящего раздела.
3.3. Государственные заказчики до 1 мая текущего финансового года представляют в Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края предложения для включения в проект Инвестиционной программы объектов государственной собственности Камчатского края с приложением следующих документов:
1) бюджетной заявки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края, согласованной заместителем председателя Правительства Камчатского края, курирующим сферу, к которой относится объект Инвестиционной программы;
2) пояснительной записки, обосновывающей планируемые объемы капитальных вложений в объекты Инвестиционной программы;
3) расчета оценки эффективности использования средств краевого бюджета, проведенного в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной приказом Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края;
4) копии документа об утверждении проектной документации;
5) копии (выписки) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
6) копии (выписки) положительного заключения по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости, если проведение такой проверки предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) копии (выписки) положительного заключения государственной экологической экспертизы, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.4. Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края:
1) до 1 августа текущего финансового года на основании предложений, представленных в соответствии с частями 3.2 и 3.3 настоящего раздела, а также бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Инвестиционной программы в соответствующем финансовом году и плановом периоде, доведенных Министерством финансов Камчатского края, формирует и вносит проект Инвестиционной программы в установленном порядке для рассмотрения Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края;
2) до 1 сентября текущего финансового года вносит проект Инвестиционной программы, согласованный Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края, в установленном порядке для рассмотрения Правительством Камчатского края;
3) в течение 5 рабочих дней после утверждения постановлением Правительства Камчатского края направляет утвержденную Инвестиционную про-грамму в Министерство финансов Камчатского края.
3.5. Министерство финансов Камчатского края до 1 июля текущего финансового года направляет в Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Инвестиционной программы в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.6. Бюджетная комиссия при Правительстве Камчатского края до 25 августа рассматривает и согласовывает проект Инвестиционной программы.
3.7. Правительство Камчатского края до 10 сентября утверждает Инвестиционную программу.
4. Порядок реализации Инвестиционной программы в отношении объектов собственности муниципальных образований
4.1. Средства краевого бюджета на реализацию Инвестиционной программы в отношении объектов собственности муниципальных образований предоставляются в рамках ГП в форме субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих ГП, на основании соглашений, которые заключаются между исполнительными органами государственной власти Камчатского края, ответственными за реализацию мероприятий ГП, в рамках которых предоставляются субсидии бюджетам муниципальных образований, и органами местного самоуправления муниципальных образований в течение трех месяцев после утверждения Инвестиционной программы, а его копия направляется в Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края.
4.2. Отсутствие оформленных в установленном порядке Соглашений служит основанием для не предоставления бюджетных инвестиций и корректировки Инвестиционной программы.
4.3. Соглашения о предоставлении субсидий должны содержать следующие положения:
1) условия предоставления субсидий, установленные ГП;
2) условия о наличии решения исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, устанавливающего бюджетные обязательства по софинансированию в отношении объекта Инвестиционной программы собственности муниципального образования;
3) соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) осуществление контроля за соблюдением исполнительно распорядительным органом муниципального образования условий, предусмотренных Соглашением;
5) обязательство исполнительно-распорядительного органа муниципального образования о сроках и порядке предоставления информации о ходе выполнения работ в отношении объекта Инвестиционной программы собственности муниципального образования, а также о вводе в эксплуатацию объекта Инвестиционной программы собственности муниципального образования исполнительному органу государственной власти Камчатского края, ответственному за реализацию мероприятий ГП, в рамках которых предоставляются субсидии бюджетам муниципальных образований;
6) план-график финансирования объекта Инвестиционной программы собственности муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (месячный, квартальный по согласованию с исполнительным органом государственной власти Камчатского края, ответственным за реализацию мероприятий ГП, в рамках которых предоставляются субсидии бюджетам муниципальных образований);
7) положение о том, что средства краевого бюджета, неиспользованные исполнительно-распорядительным органом муниципального образования в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края;
8) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидий.
4.4. Контроль за исполнением условий, установленных Соглашением, и целевым использованием исполнительно-распорядительным органом муниципального образования средств краевого бюджета осуществляется исполнительным органом государственной власти Камчатского края, ответственным за реализацию мероприятий ГП, в рамках которых предоставляются субсидии бюджетам муниципальных образований.
5. Порядок реализации Инвестиционной программы в отношении объектов государственной собственности Камчатского края посредством бюджетных инвестиций
5.1. Закупки товаров, работ, услуг в отношении объектов Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5.2. Финансовое обеспечение расходов на реализацию объектов Инвестиционной программы осуществляется Министерством финансов Камчатского края на основании заявок, представленных главными распорядителями средств краевого бюджета, в пределах прогноза кассовых выплат из краевого бюджета согласно кассовому плану, утвержденному в установленном порядке.
5.3. Перечисление средств со счетов государственного заказчика на счета исполнителей работ (подрядчиков) в рамках реализации объектов Инвестиционной программы осуществляется после проверки документов, подтверждающих возникновение финансовых обязательств, в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Камчатского края, с учетом положений государственных контрактов, заключенных между государственными заказчиками и исполнителями работ (подрядчиками).
5.4. Контроль за исполнением положений, установленных государственным контрактом, и целевым использованием средств краевого бюджета осуществляется государственного заказчика.
5.5. В случае образования экономии по результатам заключения государственного контракта государственный заказчик в пятидневный срок информирует об этом Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края.
5.6. Исполнительным органам государственной власти Камчатского края, являющимся государственными заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Камчатского края государственных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края) (далее - соглашение о передаче полномочий) краевым государственным бюджетным и краевым государственным автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или государственным унитарным предприятиям Камчатского края, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества Камчатского края.
5.7. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края и должно содержать в том числе:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края, а также общего объема капитальных вложений в объект Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в части 5.6 настоящего раздела, как получателю бюджетных средств;
2) положения, устанавливающие права и обязанности краевого государственного бюджетного или краевого государственного автономного учреждения, государственного унитарного предприятия Камчатского края по заключению и исполнению от имени Камчатского края от лица органа, указанного в части 5.6 настоящего раздела, государственных контрактов;
3) ответственность краевого государственного бюджетного или краевого государственного автономного учреждения, государственного унитарного предприятия Камчатского края за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;
4) положения, устанавливающие право органа, указанного в части 5.6 настоящего раздела, на проведение проверок соблюдения краевым государственным бюджетным или краевым государственным автономным учреждением, государственным унитарным предприятием Камчатского края условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность краевого государственного бюджетного или краевого государственного автономного учреждения, государственного унитарного предприятия Камчатского края по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в части 5.6 настоящего раздела, как получателя бюджетных средств.
5.8. Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в части 5.6. настоящего раздела, в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края.
6. Порядок реализации Инвестиционной программы в отношении объектов Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края посредством предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются краевым государственным бюджетным и краевым государственным автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Камчатского края на реализацию объектов Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у краевых государственных бюджетных и краевых государственных автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Камчатского края, или уставного фонда государственных унитарных предприятий Камчатского края, основанных на праве хозяйственного ведения.
6.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между исполнительным органом государственной власти Камчатского края, предоставляющим субсидию, и краевым государственным бюджетным и краевым государственным автономным учреждением, государственным унитарным предприятием Камчатского края (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
6.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края на срок действия утвержденной Инвестиционной программы Камчатского края и должно содержать в том числе:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края, а также общего объема капитальных вложений в объект Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края, в том числе объема предоставляемой субсидии;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
3) условие о соблюдении краевым государственным автономным учреждением, государственным унитарным предприятием Камчатского края при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность краевого государственного автономного учреждения, государственного унитарного предприятия Камчатского края по открытию лицевого счета в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю для учета операций по получению и использованию субсидий;
5) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в пункте 4 настоящей части;
6) положения, устанавливающие право исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения краевым государственным бюджетным или краевым государственным автономным учреждением, государственным унитарным предприятием Камчатского края условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
7) порядок возврата краевым государственным бюджетным или краевым государственным автономным учреждением, государственным унитарным предприятием Камчатского края средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии, в случае отсутствия принятого в соответствии с частью 6.5 настоящего раздела решения исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии в очередном финансовом году;
8) порядок возврата сумм, использованных краевым государственным бюджетным или краевым государственным автономным учреждением, государственным унитарным предприятием Камчатского края, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
9) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением краевым государственным бюджетным или краевым государственным автономным учреждением, государственным унитарным предприятием Камчатского края условия о софинансировании капитальных вложений в объект Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
10) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии краевым государственным бюджетным или краевым государственным автономным учреждением, государственным унитарным предприятием Камчатского края;
11) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации исполнительному органу государственной власти Камчатского края, предоставляющему субсидию, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
6.4. В договоры, заключенные в целях реализации объектов Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящим разделом субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации исполнительному органу государственной власти Камчатского края, предоставляющему субсидию, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
6.5. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, предоставивший субсидию, при наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, до 1 декабря текущего финансового года принимает решение об использовании остатков субсидии в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии (далее - решение об использовании остатков субсидии).
Решение об использовании остатков субсидии подлежит согласованию с первым вице-губернатором Камчатского края.
6.6. В случае принятия исполнительным органом государственной власти Камчатского края, предоставившим субсидию, решения об использовании остатков субсидии, в Инвестиционную программу, утвержденную на очередной финансовый год, вносятся соответствующие изменения.
6.7. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению краевым государственным бюджетным или краевым государственным автономным учреждением, государственным унитарным предприятием Камчатского края в установленном порядке в краевой бюджет в случае отсутствия принятого в соответствии с частью 6.5 настоящего раздела решения об использовании остатков субсидии.
7. Порядок реализации Инвестиционной программы в отношении объектов государственной собственности Камчатского края, закрепленных на праве оперативного управлении или на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Камчатского края (далее - Предприятие)
См. текст раздела 7
8. Порядок реализации Инвестиционной программы в отношении объектов собственности Юридических лиц
8.1. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты Инвестиционной программы собственности Юридических лиц влечет возникновение права собственности Камчатского края на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных Юридических лиц, которое оформляется участием Камчатского края в уставных (складочных) капиталах таких Юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
8.2. Бюджетные инвестиции предоставляются Юридическим лицам в рамках ГП и утверждаются законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период путем включения отдельного приложения с указанием наименования Юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.
8.3. Исполнительным органом государственной власти Камчатского края, ответственным за предоставление бюджетных инвестиций в объекты Инвестиционной программы собственности Юридических лиц выступает исполнительный орган государственной власти Камчатского края, курирующий направление, к которому относится объект Инвестиционной программы.
8.4. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты Инвестиционной программы собственности Юридических лиц осуществляется на основании договора, заключаемого между исполнительным органом государственной власти Камчатского края, ответственным за предоставление бюджетных инвестиций, Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края и Юридическим лицом, о предоставлении таких инвестиций, который подлежит оформлению в течение трех месяцев после дня вступления в силу закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а его копия направляется в Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края.
8.5. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций и корректировки Инвестиционной программы.
8.6. Контроль за целевым использованием бюджетных инвестиций, соблюдением условий, определенных договором, осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета.
9. Порядок предоставления отчетности по Инвестиционной программе
9.1. Государственные заказчики, исполнительные органы государственной власти Камчатского края, ответственные за предоставление бюджетных инвестиций (субсидий), ежемесячно, не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют отчет об использовании бюджетных ассигнований и ходе реализации работ по объектам Инвестиционной программы в Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края и Министерство финансов Камчатского края.
Формы отчета для государственных заказчиков, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, ответственных за предоставление бюджетных инвестиций (субсидий), устанавливаются Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края по согласованию с Министерством финансов Камчатского края.
9.2. Министерство финансов Камчатского края ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края отчет по финансированию Инвестиционной программы.
9.3. Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, формирует сводный отчет по исполнению Инвестиционной программы с учетом данных о софинансировании объектов Инвестиционной программы за счет привлеченных источников, сведений о ходе выполнения работ и фактически заключенных государственных и муниципальных контрактах.
Сводный отчет по исполнению Инвестиционной программы представляется Министерством экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края Губернатору Камчатского края.
9.4. Государственные заказчики, исполнительные органы государственной власти Камчатского края, ответственные за предоставление бюджетных инвестиций (субсидий), в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, ввод в действие объектов Инвестиционной программы в установленные сроки, своевременность представления отчетности о ходе выполнения работ.
10. Внесение изменений в Инвестиционную программу
10.1. Проект постановления Правительства Камчатского края о внесении изменений в Инвестиционную программу на текущий финансовый год разрабатывается Министерством экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края на основании предложений государственных заказчиков, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, ответственных за предоставление бюджетных инвестиций (субсидий) и отдельных поручений Губернатора Камчатского края.
10.2. Государственные заказчики, исполнительные органы государственной власти Камчатского края, ответственные за предоставление бюджетных инвестиций (субсидий) вносят в Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края предложения по внесению изменений в Инвестиционную программу в отношении объектов Инвестиционной программы государственной собственности Камчатского края и собственности муниципальных образований в случае:
1) возникновения событий чрезвычайного характера, требующих государственных капитальных вложений;
2) изменения обязательств Камчатского края по софинансированию объекта Инвестиционной программы;
3) изменения объемов финансирования на реализацию Инвестиционной программы за счет средств краевого бюджета;
4) перераспределения объемов государственных капитальных вложений по объектам Инвестиционной программы в связи с уточнением объемов работ;
5) отсутствия подрядных и иных организаций на выполнение работ по объектам Инвестиционной программы по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
10.3. Предложения о включении в Инвестиционную программу в текущем финансовом году дополнительных объектов, финансировавшихся в прошлые годы, без указания источников их финансирования не рассматриваются.
10.4. Предложения о включении в Инвестиционную программу планируемых к реализации дополнительных объектов Инвестиционной программы со сроком реализации более одного года не рассматриваются.
10.5. Утратила силу.
См. текст части 10.5
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 24 октября 2012 г. N 489-П "Об утверждении Положения о формировании и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.