Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку предоставления социальных
услуг на дому поставщиками
социальных услуг в Камчатском крае
Стандарт
предоставления социальных услуг на дому получателями социальных услуг в Камчатском крае
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Сроки предоставления социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги, руб. |
Условия предоставления социальной услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Иные необходимые для предоставления социальной услуги положения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Социально-бытовые услуги | |||||||
1.1. |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов |
Предусматривает: - прием заказа от получателя социальных услуг; - получение денежных средств для приобретения товара; - закупка продуктов питания и промышленных товаров в ближайших торговых организациях; - доставка товаров на дом получателю социальных услуг; - окончательный расчет с получателем социальных услуг. Суммарный вес продуктов, товаров не должен превышать 7 килограммов за одно посещение. Продолжительность не более 20 минут за одно посещение из магазинов района проживания, не более 60 минут из отдаленных магазинов или рынка. |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Утверждается приказом Министерства социального развития и труда камчатского края |
Приобретаемые продукты питания должны соответствовать установленным срокам годности. По приобретенным продуктам и товарам получателям социальных услуг предоставляются чеки |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.2 Помощь в приготовлении пищи | |||||||
1.2.1. |
- помощь (содействие) в приготовлении пищи (полуфабрикатов) |
Выяснение у получателя социальных услуг пожеланий для приготовления пищи (полуфабрикатов). Приготовление пищи (полуфабрикатов). 1 услуга - 1 раз |
3 раза в неделю |
|
Полуфабрикаты готовятся из доброкачественных продуктов с соблюдением санитарно-гигиенических требований |
Комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения |
|
1.2.2. |
- приготовление горячего блюда |
Выяснение у получателя социальных услуг пожеланий в приготовлении горячего блюда. Приготовление горячего блюда. 1 услуга - 1 раз |
3 раза в неделю |
|
Горячее блюдо приготовлено из доброкачественных продуктов с соблюдением санитарно-гигиенических требований. Горячее блюдо должно удовлетворять потребность получателя социальных услуг |
|
|
|
мытье посуды |
Посуду очищают от остатков пищи, моют теплой воде с моющим средством, ополаскивают, высушивают в опрокинутом виде. 1 услуга - 1 раз |
3 раза в неделю |
|
Посуда соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и удовлетворяет потребность получателя социальных услуг |
|
|
1.3 Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи | |||||||
1.3.1 |
заполнение квитанций, оплата за услуги связи |
Оплата услуг связи, телевизионной антенны за счет средств получателя социальных услуг, предоставление квитанций об оплате или других подтверждающих документов. 1 услуга - 1 раз |
1 раз в месяц |
|
Услуга должна удовлетворять потребности получателя социальных услуг в своевременном и полном решении вопросов в сфере коммунально-бытового обслуживания и связи |
Удовлетворенность качеством оказания услуг |
|
1.3.2. |
заполнение квитанций, оплата за жилищно-коммунальные услуги |
Ежемесячное снятие показаний счетчиков, оформление платежных документов, внесение платы за жилищно-коммунальные услуги, домофона за счет средств получателя социальных услуг, содействие в оформлении перерасчетов на ЖКУ, замена расчетных документов, предоставление получателю социальных услуг квитанций об оплате или других подтверждающих документов. 1 услуга - 1 раз |
1 раз в месяц |
|
|
|
|
1.4 |
Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка |
Предусматривает: - сбор вещей, требующих стирки, химчистки или ремонта.; - получение денежных средств от получателя социальных услуг на оплату услуг; - доставка вещей в организацию бытового обслуживания; - обратная доставка вещей получателю; - окончательный расчет с получателем социальных услуг Суммарный вес вещей за одно посещение не должен превышать 5 килограммов. 1 услуга - 1 раз |
1 раз в месяц |
|
Удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в своевременном и полном решении вопроса |
Удовлетворенность качеством оказания услуг |
|
1.5. Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения), обеспечение водой | |||||||
1.5.1. |
организация вывоза угля, дров |
Оформление заявки и иных необходимых документов на покупку угля (дров) в специализированной организации в районе проживания получателя социальных услуги доставка по месту проживания. 1 услуга - 1 раз |
По факту обращения |
|
Обеспечения полного и своевременного удовлетворения нужд и потребностей получателя социальных услуг в целях создания им комфортных условий жизни |
Удовлетворенность качеством оказания услуг |
|
1.5.2. |
организация разгрузки и складирования топлива |
Подготовка места для разгрузки. Организация разгрузки и складирования топлива за счет средств получателя социальных услуг. 1 услуга - 1 раз |
По факту обращения |
|
|
|
|
1.5.3. |
доставка угля в дом |
Набрать уголь в ведро (до 7 кг) и доставить его от места хранения в дом. При одновременном оказании не более 3 услуг. 1 услуга - 1 раз - 1 ведро |
2 раза в неделю |
|
|
||
1.5.4. |
доставка угля в баню |
Набрать уголь в ведро (до 7 кг) и доставить его от места хранения в баню. 1 услуга - 1 раз - 1 ведро |
Еженедельно |
|
|
||
1.5.5. |
доставка дров в дом |
Набрать дров на 1 растопку и доставить ее от места хранения по желанию получателя социальных услуг в дом. При одновременном оказании не более 3 услуг. 1 услуга - 1 раз - на 1 растопку |
2 раза в неделю |
|
|
|
|
1.5.6. |
доставка дров в баню |
Набрать дров на 1 растопку и доставить ее от места хранения по желанию получателя социальных услуг в баню. 1 услуга - 1 раз |
Еженедельно |
|
|
||
1.6. Топка печей, доставка воды (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения) | |||||||
1.6.1. |
топка одной печи |
Закладка бумаги и дров в печь, розжиг топлива, закладка угля, топка одной печи, вынос золы. 1 услуга - 1 раз |
2 раза в неделю |
|
|
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги. |
|
1.6.2. |
- помощь в протопке печи |
Закладка дров (угля) для растопки одной печи. 1 услуга - 1 раз |
2 раза в неделю |
|
|
|
|
1.6.3. |
доставка воды в дом |
Набрать в колонке (колодце) ведро воды (до 7 л) и доставить его в дом. До 70 л на одного получателя социальных услуг. 1 услуга - 1 раз - 1 ведро |
2 раза в неделю |
|
|
|
|
1.6.4. |
доставка воды в баню |
Набрать в колонке (колодце) ведро воды (до 7 л) и доставить его в баню. До 70 л на одного получателя социальных услуг. 1 услуга - 1 раз - 1 ведро |
Еженедельно |
|
|
|
|
1.7. Организация помощи в проведении ремонта жилых помещений | |||||||
1.7.1. |
организация помощи в проведении ремонта жилых помещений |
Поиск специализированной организации или работников, осуществляющих ремонт помещения, устранение неисправностей. Содействие в заключении гражданско-правовых договоров на выполнение соответствующих работ. 1 услуга - 1 раз |
По факту обращения |
|
Своевременная передача заявления или ходатайства в организацию, занимающуюся ремонтом квартир или вызов на дом сантехника, плотника, электрика, штукатура-маляра для устранения неисправности |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги. |
|
1.7.2. |
приобретение материалов для ремонта жилья, в т. ч. клей, обои, краска |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг строительных материалов в торговых организациях, их доставка или организация доставки в случае необходимости (1 заказ). 1 услуга - 1 раз |
По факту обращения |
|
Своевременное удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им комфортных условий жизни |
|
|
1.8. |
Обеспечение кратковременного присмотра за детьми |
Предусматривает: - планирование содержания присмотра, в том числе маршрута и времени прогулки с ребенком; - подготовка технических средств передвижения (для детей-инвалидов либо детей с ограниченными возможностями); - сбор ребенка на прогулку (одежда, обувь по погоде); - проведение прогулки в соответствии с планом и соблюдением техники безопасности; - сопровождение ребенка домой; - переодевание ребенка; - обсуждение проведенной прогулки совместно с родителями; - установка на место технического средства реабилитации. Продолжительность не более 120 минут за одно посещение. |
По факту обращения |
|
Должна в значительной мере освободить от этой обязанности получателя социальной услуги и членов его семьи и позволит им заниматься другими делами дома и на работе |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги. |
|
1.9. |
Сопровождение вне дома, в том числе к врачу |
Услуга оказывается получателям социальных услуг, предварительно одевая их в одежду в соответствии с сезоном. Сопровождение на прогулке. Продолжительность услуги - 1 час. 1 услуга - 1 раз |
2 раза в неделю |
|
Сопровождение сотрудника организации социального обслуживания |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги. |
|
1.10. |
Содействие в направлении в стационарные учреждения |
Подготовка документов для признания нуждающимся в получении социального обслуживания в стационарной форме и направление документов поставщику социальных услуг. 1 услуга - 1 раз |
По мере необходимости |
|
Предоставление стационарного социального обслуживания в соответствии с показаниями (состояние здоровья и др.) |
Время ожидания предоставления услуги |
|
1.11. Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход | |||||||
1.11.1 |
- перемена положения тела |
Услуга предоставляется получателям социальных услуг, которые не способны по состоянию здоровья или из-за преклонного возраста выполнять процедуры индивидуально обслуживающего и гигиенического характера. Поддерживание тела и головы и перемещение получателя социальных услуг на кровати. 1 услуга - 1 раз |
3 раза в неделю |
|
Услуга предоставляется без причинения какого-либо вреда здоровью, физических или моральных страданий и неудобств. При оказании услуги необходима особая корректность обслуживающего персонала по отношению к получателю социальных услуг. Услуга должна обеспечить удовлетворение потребностей получателя социальных услуг в своевременном проведении процедур, способствовать улучшению состояния их самочувствия, устранять неприятные ощущения дискомфорта |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги. |
|
1.11.2. |
- оказание помощи в пользовании туалетом (судном, уткой) |
Для получателей социальных услуг, полностью утративших способность к передвижению, и находящихся на постельном режиме, используют судна. Подставить судно под пациента для мочеиспускания и (или) дефекации, после чего слегка повернув пациента на бок убрать судно из-под него. 1 услуга - 1 раз |
3 раза в неделю |
|
|
|
|
1.11.3. |
- вынос горшка (судна, утки) с последующей обработкой |
Услуга предоставляется получателям социальных услуг, которые не способны по состоянию здоровья или из-за преклонного возраста выполнять процедуры индивидуально обслуживающего и гигиенического характера. Своевременный вынос горшка (судна, утки) и гигиеническая обработка горшка (судна, утки). 1 услуга - 1 раз |
3 раза в неделю |
|
|
|
|
1.11.4. |
- замена памперса |
Услуга предоставляется получателям социальных услуг, не способным по состоянию здоровья или из-за преклонного возраста выполнять процедуры индивидуально обслуживающего и гигиенического характера. После снятия памперса проводится туалет наружных половых органов (подмывание и обтирание). Памперс одевают, предварительно смазав кожу получателя социальных услуг тонизирующей жидкостью или защитным кремом. 1 услуга - 1 раз |
3 раза в неделю |
|
|
|
|
1.11.5. |
замена постельного белья |
Подготовка чистого комплекта постельного белья, смена грязного комплекта постельного белья. 1 услуга - 1 раз |
3 раза в неделю |
|
|
|
|
1.11.6. |
- смена нательного белья |
Подготовка чистого комплекта нательного белья, смена грязного комплекта нательного белья. 1 услуга - 1 раз |
3 раза в неделю |
|
|
|
|
1.11.7. |
- чистка зубов или уход за полостью рта |
Услуга предоставляется получателям социальных услуг, не способным по состоянию здоровья или из-за преклонного возраста выполнять процедуры индивидуально обслуживающего и гигиенического характера. Придав получателю социальных услуг полусидячее положение, полость рта обрабатывается антисептическими растворами, зубной пастой. После процедуры полость рта промывается. 1 услуга - 1 раз |
3 раза в неделю |
|
|
|
|
1.11.8. |
бритье лица |
Услуга предоставляется получателям социальных услуг, не способным по состоянию здоровья или из-за преклонного возраста выполнять процедуры индивидуально обслуживающего и гигиенического характера. Перед бритьем на получателя социальных услуг одевается пелерина. Для бритья используются одноразовые станки или электробритва. 1 услуга - 1 раз |
3 раза в неделю |
|
|
|
|
1.11.9. |
причесывание |
Услуга оказывается получателям социальных услуг, которые по состоянию здоровья не могут выполнять процедуру самостоятельно. 1 услуга - 1 раз |
3 раза в неделю |
|
|
|
|
1.11.10. |
- гигиена тела общая (гигиеническая ванна) |
Услуга предоставляется получателям социальных услуг, не способным по состоянию здоровья или из-за преклонного возраста выполнять процедуры индивидуально обслуживающего и гигиенического характера. Получателя социальных услуг доставляют в ванную комнату и погружают в наполненную водой ванну поддерживая его. После приема ванны получателю социальных услуг помогают выйти из ванны, сухо вытирают. 1 услуга - 1 раз |
Еженедельно |
|
|
|
|
1.11.11 |
гигиена тела частичная |
Услуга предоставляется получателям социальных услуг, не способным по состоянию здоровья или из-за преклонного возраста выполнять процедуры индивидуально обслуживающего и гигиенического характера. 1 услуга - 1 раз |
3 раза в неделю |
|
|
|
|
1.11.12 |
мытье головы шампунем, мылом |
Мытье головы проводится еженедельно и по мере необходимости. Для мытья головы используется средство получателя социальных услуг (мыло, шампунь), чистое полотенце. 1 услуга - 1 раз |
Еженедельно |
|
|
|
|
1.11.13. |
обработка кожных покровов |
Обработка кожных покровов применяется для профилактики пролежней у больных длительно находящихся на постельном режиме. Полотенце (ватный тампон) смачивают тонизирующей жидкостью или дезинфицирующим раствором и протирают места возможного образования пролежней. 1 услуга - 1 раз |
3 раза в неделю |
|
Профилактика и лечение пролежней направлены на своевременную диагностику риска развития пролежней, своевременное начало выполнения всего комплекса профилактических мероприятий, восстановление кровообращения в поврежденных тканях, уменьшение сдавливания тканей |
|
|
1.11.14. |
стрижка волос |
Организация стрижки волос на дому у получателя социальных услуг. 1 услуга - 1 раз |
Ежемесячно по необходимости |
|
Услуга предоставляется с соблюдением требований безопасности, без причинения вреда здоровью, физических или моральных страданий и неудобств. При оказании услуги необходима особая корректность обслуживающего персонала по отношению к получателю социальных услуг |
|
|
1.11.15. |
- стрижка ногтей (с предварительной подготовкой) |
Для подготовки к процедуре кисти рук, стопы ног получателя услуги на 15 минут опускают в емкость с теплой водой. Осуществляется стрижка ногтей на кистях и стопах. 1 услуга - 1 раз |
Еженедельно |
|
Услуга должна предоставляться с соблюдением соответствующих санитарных норм, требованиям безопасности, без причинения, физических или моральных страданий и неудобств. При оказании услуги необходима особая корректность обслуживающего персонала по отношению к получателю социальных услуг |
|
|
1.12. Уборка жилых помещений | |||||||
1.12.1. |
очистка от пыли полов, стен, мебели, ковров пылесосом |
Услуга включает в себя очистку от пыли мебели, подоконников, мягких покрытий пылесосом в помещении площадью до 33 кв. м. 1 услуга - 1 раз |
Еженедельно |
|
|
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги |
|
1.12.2. |
влажная уборка помещений |
Услуга включает в себя влажную уборку пола в помещении до 33 кв. м. 1 услуга - 1 раз |
Еженедельно |
|
|
|
|
1.12.3. |
частичная уборка помещения после кормления |
Услуга включает в себя уборку остатков пищи в холодильник, посуды в мойку, Уборка влажной тряпкой прикроватного столика. Уборка постели (встряхивание). Подметание пола веником (щеткой). 1 услуга - 1 раз |
3 раза в неделю |
|
|
|
|
1.12.4. |
- вынос мусора в контейнер (1 ведро - 7 л) |
1 ведро (пакет) до 7 л вынести в контейнер, ведро поставить на место. 1 услуга - 1 раз - 1 емкость |
2 раза в неделю |
|
|
|
|
1.12.5. |
вынос мусора в мусоропровод (1 ведро - 7 л) |
1 ведро (пакет) до 7 л вынести в мусоропровод, ведро поставить на место. 1 услуга - 1 раз - 1 емкость |
2 раза в неделю |
|
|
|
|
1.12.6. |
вынос нечистот |
При отсутствии канализации нечистоты (1 ведро до 7 л) вынести на улицу, ведро поставить на место. 1 услуга - 1 раз - 1 емкость |
3 раза в неделю |
|
|
|
|
1.12.7. |
очищение дорожек от снега длиной до 20 м |
Подготовить инструменты (совковая лопата, метелка, веник), расчистить заснеженные дорожки до 20 м. 1 услуга - 1 раз |
Еженедельно |
|
Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности получателям социальных услуг |
|
|
1.13. |
Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции |
Отправка и (или) получение почтовой корреспонденции, в том числе посылки, бандероли по заявке получателя социальных услуг весом до 7 кг. 1 услуга - 1 раз |
По факту обращения |
|
Услуга состоит в своевременном и полном решении вопроса по заявке получателя социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги |
|
1.14 |
Оказание помощи в написании писем |
Предусматривает написание письма в соответствии с пожеланием клиента |
Ежемесячно, по факту обращения |
|
Обеспечение конфиденциальности и доведение до получателя социальных услуг всей информации в полном объеме |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги |
|
1.15 |
Помощь в приеме пищи (кормление) |
Предусматривает кормление получателя социальной услуги, не способного по состоянию здоровья или из-за преклонного возраста самостоятельно принимать пищу. При приеме пищи учитывать: еда накладывается в присутствии получателя социальной услуги, при необходимости пища измельчается, подается небольшими порциями, пожелать приятного аппетита. |
3 раза в неделю |
|
Услуга предоставляется для обеспечения полного и своевременного удовлетворения нужд и потребностей получателей социальных услуг по получению питания |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги |
|
1.16 |
Содействие в организации ритуальных услуг |
Организация медицинского освидетельствования факта смерти, оформление справки о смерти в органах ЗАГС, информирование родственников о факте смерти (телеграммой или по телефону в соответствии с заранее достигнутой договоренностью), оформление документов на погребение, вызов специальных служб для осуществления захоронения. 1 услуга - 1 раз |
При наступлении факта |
|
В случае смерти получателя социальных услуг проводится организация медицинского освидетельствования факта смерти, оформление справки о смерти в органах ЗАГС, оформление документов, необходимых для погребения, организация захоронения в соответствии с вероисповеданием умершего. В 3-дневный срок со дня смерти получателя социальных услуг проводится информирование нотариуса о наличии имущества, оставшегося после умершего и об имеющихся данных о предполагаемых наследниках |
|
|
1.17. |
Оказание транспортных услуг за счет средств получателя социальных услуг |
При необходимости перевозки получателей социальных услуг для оздоровления, лечения, участия в мероприятиях, запланированных поставщиком социальных услуг услуги в целях обеспечения доступа к приоритетным сферам жизнедеятельности инвалидов, семей с детьми-инвалидами 1 поездка - 1 услуга |
По мере необходимости |
|
Обеспечение безопасного и комфортного передвижения получателя социальных услуг в транспорте. |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги. |
|
2. Социально-медицинские услуги | |||||||
2.1. |
Выполнение процедур, связанных с наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и т.д.) |
обеспечение выполнения следующих процедур: - измерение температуры тела получателя социальных услуг; - измерение артериального давления получателя социальных услуг; - контроль приема лекарств, закапывания капель; - подкожные и внутримышечные введения лекарственных препаратов и др. Предоставляется по назначению врача. 1 процедура - 1 услуга |
|
|
Услуга предоставляется без причинения какого-либо вреда здоровью, физических или моральных страданий и неудобств. При оказании услуги необходима особая корректность обслуживающего персонала по отношению к получателям социальных услуг. Услуга должна обеспечить удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в своевременном проведении предписанных процедур, способствовать улучшению состояния их здоровья и самочувствия, устранять неприятные ощущения дискомфорта |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги. |
|
2.2. |
Проведение оздоровительных мероприятий |
оказание помощи в выполнении физических упражнений |
Оказание помощи в выполнении физических упражнений в зависимости от возраста, пола, состояния здоровья, с целью поддержания активного образа жизни. 1 услуга - 1 раз |
2 раза в неделю |
Услуга должна обеспечивать овладение получателем социальных услуг доступным и безопасным для здоровья комплексом физических упражнений в целях его систематического выполнения для укрепления их здоровья |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги. |
|
2.3. |
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья (измерение температуры тела, артериального давления) |
Подготовка термометра или тонометра. Измерение температуры или давления. Фиксирование результатов. 1 услуга - 1 процедура - 1 раз |
По назначению врача |
|
Услуга предоставляется без причинения какого-либо вреда здоровью, физических или моральных страданий и неудобств. При оказании услуги необходима особая корректность обслуживающего персонала по отношению к получателю социальных услуг. Услуга должна обеспечить снятие и фиксирование результатов |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги |
|
2.4. |
Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья |
Предоставление разъяснений, рекомендаций получателю социальных услуг в доступной для понимания форме для решения стоящих перед ним конкретных социально-медицинских проблем. 1 консультирование - 1 услуга |
Предоставляется при необходимости |
|
Консультирование по социально-медицинским вопросам должно обеспечивать оказание квалифицированной помощи получателю услуги в правильном понимании и решении стоящих перед ними конкретных социально-медицинских проблем (планирование семьи, современные средства контрацепции, гигиена питания и жилища, избавление от вредных привычек, профилактика различных заболеваний, обучение родственников больных практическим навыкам общего ухода за ними и др.) |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги |
|
2.5. |
Проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни |
освещение в доступной для понимания получателя социальных услуг форме вопросов социальной адаптации, в том числе возрастной реабилитации, соблюдения санитарии, гигиенического и полового просвещения, профилактики социально значимых заболеваний. Консультирование и предоставление рекомендаций по гигиене питания, профилактике и избавлению от вредных привычек. 1 консультирование - 1 услуга |
Еженедельно |
|
Услуга проводится с целью просвещения получателей социальных услуг о сохранении и укреплении здоровья |
Компетентность работников организаций социального обслуживания |
|
2.6. |
Проведение занятий по адаптивной физической культуре |
проведение занятий по адаптивной физкультуре и спортивных мероприятий, способствующих формированию и развитию физических, психических, функциональных и волевых качеств и способностей инвалидов. Предоставление осуществляется в соответствии с рекомендациями индивидуальной программы реабилитации (продолжительность - не более 46 минут |
По факту обращения |
|
Разработка индивидуального подбора комплекса адаптивной физкультуры обеспечивает более качественный и оптимальный подход к реабилитации каждого получателя социальных услуг |
Компетентность работников организаций социального обслуживания Удовлетворенность качеством оказания услуг |
|
2.7. |
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы |
Направление документов в ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Камчатскому краю" Минтруда России, согласование даты и времени проведения медико-социальной экспертизы, доведение данной информации до получателя социальных услуг. 1 услуга - 1 раз |
По необходимости |
|
Своевременное посещение специалистов в медицинских организациях, в том числе терапевта, хирурга, окулиста, невропатолога, психиатра и организация проведения клинико-лабораторных исследований |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги |
|
2.8. Содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации |
|
||||||
2.8.1. |
содействие в оформлении необходимых документов; - сопровождение в медицинскую организацию, протезно-ортопедическое предприятие и обратно; |
оформление необходимых документов 1 услуга - 1 раз |
По необходимости, при наличии рекомендаций в ИПР |
|
Призвана обеспечивать потребности получателей социальных услуг в зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, в получении технических средств реабилитации |
Время ожидания предоставления услуги |
|
2.8.2. |
доставка технического средства ухода или реабилитации автотранспортом учреждения |
Получение технических средств ухода и реабилитации, приобретение, доставка и передача их получателю социальных услуг. 1 услуга - 1 раз |
По необходимости, при наличии рекомендаций в ИПР |
|
При доставке необходимо соблюдать условия перевозки, сохранены качества технических средств |
|
|
|
подбор и выдача технических средств реабилитации |
Определение показаний, оформление и своевременная передача необходимых документов в Фонд социального страхования для заказа. 1 услуга - 1 раз |
|
Услуга должна обеспечить получение необходимых средств ухода и реабилитации |
|
|
|
2.9. |
Содействие в обеспечении по заключению врача лекарственными средствами и медицинскими изделиями |
Приобретение лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения и разъяснение порядка предоставления услуги, с учетом имеющихся льгот, по назначению врача. Заказ изделий медицинского назначения, лекарственных препаратов, получение, их доставка, хранение и выдача, оформление необходимых документов. 1 услуга - 1 раз |
По назначению врача |
|
Услуга должна обеспечить своевременное приобретение лекарственных препаратов с учетом характера заболевания, медицинских показаний, физического и психического состояния получателей социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
2.10 |
Проведение в соответствии с назначением лечащего врача медицинских процедур |
- разъяснение получателю социальных услуг способа применения и дозы доставленных лекарств в строгом соответствии с предписанием врача. |
По назначению врача |
|
|
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги |
|
2.11. Оказание содействия в госпитализации нуждающихся в лечебно-профилактические учреждения |
|
||||||
2.11.1. |
предварительная запись, оформление документов на госпитализацию |
Своевременное оформление документов на госпитализацию. 1 услуга - 1 раз |
По необходимости, по факту заболевания (несчастного случая) |
|
Услуга обеспечивает оказание медицинской помощи в стационарных условиях, с использованием лабораторных и диагностических исследований, консультаций врачей-специалистов |
Время ожидания предоставления социальной услуги |
|
2.11.2. |
Оказание доврачебной помощи |
Проводится осмотр повреждений, ран, остановки кровотечения, наложение жгута, повязок, иммобилизация конечностей. Вызов бригады скорой медицинской помощи. 1 услуга - 1 раз |
По необходимости, по факту заболевания (несчастного случая) |
|
Услуга по оказанию первичной медико-санитарной помощи способствует в дальнейшем благоприятному течению заболевания и выздоровления, предупреждает осложнения |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги; время ожидания предоставления социальной услуги |
|
3. Социально-психологические услуги | |||||||
3.1. |
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений |
Услуга направлена на личное знакомство и установление контакта с получателем социальных услуг. Выявление в ходе беседы психологических проблем, стоящих перед получателем социальных услуг. Разъяснение получателю социальных услуг сути проблем и определение возможных путей их решения. Определение реакции получателя социальных услуг на имеющиеся проблемы и уровня мотивации к их преодолению. Разработка для получателя социальных услуг рекомендаций по решению стоящих перед ним психологических проблем. Продолжительность услуги - 0,5 часа. 1 услуга - 1 раз |
Ежегодно |
|
Социально-психологическое консультирование должно на основе информации, полученной от получателя социальных услуг и обсуждения с ним возникших социально-психологических проблем помочь ему раскрыть и мобилизовать внутренние ресурсы и решить эти проблемы |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания |
|
3.2. |
Психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг |
Проведение занятий с родственниками получателя социальных услуг по обучению практическим навыкам общего ухода, обучению с их помощью передвижению, ориентации в пространстве и др. Продолжительность услуги - 1 час. 1 услуга - 1 занятие |
По факту обращения |
|
Оказание услуги должно быть проведено с учетом индивидуальных особенностей получателей услуги, характера их индивидуальности, степени ограничения возможностей, физического или психического состояния, а также степени подготовленности родственников к этим процедурам. Качество обучения должно быть оценено по степени восстановления физических или умственных возможностей получателей социальных услуг и их адаптации к окружающей обстановке |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания |
|
3.3. |
Социально-психологический патронаж |
Систематическое наблюдение за получателем социальной услуги и своевременное выявление ситуаций психического дискомфорта, личностного (внутриличностного) или межличностного конфликта и оказание им необходимой в данный момент социально-психологической помощи. Продолжительность услуги - 0,4 часа. 1 услуга - 1 раз |
2 раза в месяц |
|
Наблюдение и оказание необходимой социально-психологической помощи с целью устранения у получателя социальной услуги психического дискомфорта, личностного и межличностного конфликта |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания |
|
3.4. |
Оказание консультационной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия |
Выявление в ходе беседы психологических проблем, стоящих перед получателем социальных услуг. Проведение бесед, выслушивание, подбадривание, психологическая поддержка преодоления имеющихся трудностей. Продолжительность услуги - 0,4 часа. 1 услуга - 1 раз |
По мере необходимости |
|
Услуга должна содействовать в мобилизации физических, духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисного состояния, расширении диапазона приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления трудностей, укреплении уверенности в себе |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания |
|
3.5. |
Психологическая диагностика и обследование личности и психологические тренинги |
Услуга состоит в выявлении, анализе психологического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг для составления рекомендаций по психологической коррекции с использованием специализированной диагностики (тестирование, анкетирование, наблюдение и др.) по проведению реабилитационных мероприятий. Продолжительность услуги - 0,5 часа. 1 услуга - 1 раз |
При поступлении и далее - по необходимости |
|
Психологическая диагностика и обследование личности дает информацию для составления прогноза и разработки рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания |
|
4. Социально-педагогические услуги |
|
||||||
4.1. |
Обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг |
Проведение занятий с родственниками получателя социальных услуг по обучению практическим навыкам общего ухода, обучению с их помощью передвижению, ориентации в пространстве и др. Продолжительность услуги - 1 час. 1 услуга - 1 занятие |
По факту обращения |
|
Оказание услуги должно быть проведено с учетом индивидуальных особенностей получателей услуги, характера их индивидуальности, степени ограничения возможностей, физического или психического состояния, а также степени подготовленности родственников к этим процедурам. Качество обучения должно быть оценено по степени восстановления физических или умственных возможностей получателей социальных услуг и их адаптации к окружающей обстановке |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания |
|
4.2. |
Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности |
Проведение практических занятий, бесед по обучению получателя социальной услуги доступным социально-средовым и бытовым навыкам. Продолжительность услуги - 0,5 часа. 1 услуга - 1 раз |
Еженедельно |
|
Обучение основам домоводства должно быть наглядным и эффективным, в результате его получатели социальной услуги должны в полном объеме освоить такие бытовые процедуры, как приготовление пищи, мелкий ремонт одежды, уход за квартирой и т.п. |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания |
|
4.3. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
|
||||||
4.3.1. |
тестирование |
Проведение диагностики (тестирования) для установления степени социально-педагогической дезадаптации, определения интеллектуального развития и степени готовности к обучению. Продолжительность услуги - 2,5 часа/ 1 услуга - 1 раз |
Ежегодно |
|
Социально-педагогическая диагностика (тестирование) - услуга, заключающаяся в выявлении и анализе индивидуальных особенностей личности получателя социальной услуги, влияющих на отклонения в его поведении. Социально-педагогическая диагностика (тестирование) проводится с использованием современных приборов, аппаратуры, тестов и на основании всестороннего изучения личности дает объективную оценку ее состояния для оказания в соответствии с установленным диагнозом эффективной педагогической помощи получателю социальной услуги, попавшему в кризисную или конфликтную ситуацию |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания |
|
4.3.2. |
коррекционное занятие (групповое) |
Проведение групповых занятий (группы не более 7 человек) с детьми или их родителями в форме бесед, разъяснений, рекомендаций для усвоения знаний, умений, навыков, которые ребенок не может усвоить самостоятельно. Продолжительность услуги - 0,4 часа. 1 услуга - 1 занятие |
Ежедневно, кроме субботы, воскресенья |
|
Социально-педагогическая коррекция - услуга, заключающаяся в педагогическом воздействии, направленном на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении получателя социальной услуги с целью обеспечить соответствие этих отклонений возрастным нормативам, требованиям социальной среды и интересам получателя социальной услуги |
|
|
4.3.3. |
коррекционное занятие (индивидуальное) |
Проведение индивидуальных занятий с детьми в форме бесед, разъяснений, рекомендаций для усвоения знаний, умений, навыков, которые ребенок не может усвоить самостоятельно. Продолжительность услуги - 0,4 часа. 1 услуга - 1 занятие |
Еженедельно |
|
|
|
|
4.3.4. |
занятие с дефектологом (индивидуальное) |
Проведение занятий в индивидуальной форме в специализированном кабинете посредством проведения игр-упражнений, подвижных игр малой активности, проведением артикуляционной и пальчиковой гимнастики и настольных дидактических игр. Продолжительность услуги - 0,75 часа. 1 услуга - 1 занятие |
По назначению специалиста, не менее 1 занятия |
|
Эмоционально благоприятная атмосфера развивающего познавательного пространства при предоставлении услуги дает возможность устанавливать деловой контакт между специалистом и получателем социальных услуг. Занятия формируют и корректируют процессы мышления, внимания, памяти, воображения, зрительно-моторной координации, речевой деятельности |
|
|
4.3.5. |
- музыкальное занятие (групповое) |
Проведение групповых занятий (группы не более 7 человек) с детьми. Продолжительность услуги - 0,4 часа. 1 услуга - 1 занятие |
По назначению специалиста |
|
Услуга заключается в формировании знаний, умений, навыков, которые ребенок не может усвоить самостоятельно, в коррекции неадекватных форм поведения, в развитии музыкальных способностей, навыков и умений, в т. ч. тестирование для определения направлений развития музыкальных способностей |
|
|
4.4. |
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) |
Услуга состоит в проведении бесед, лекций, практических занятий, печатных изданий, настольных игр, доставленных из библиотеки (методического кабинета) 1 услуга - 1 раз |
Еженедельно |
|
формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) должны быть направлены на удовлетворение социокультурных и духовных запросов получателя социальных услуг. Она должна способствовать расширению общего и культурного кругозора, сферы общения, повышению творческой активности получателей социальных услуг, привлечению их к участию в праздниках, соревнованиях, к активной клубной и кружковой работе, к проведению других культурно-досуговых мероприятий |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания |
|
4.5. |
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) |
предусматривает посещение театров, выставок, концертов, праздников, соревнований, организацию собственных концертов, выставок, спортивных соревнований и других культурных мероприятий Предоставляется не менее 4 раз в год |
Составление плана проведения с указанием даты проведения, количества участников мероприятия. 1 услуга - 1 раз |
|
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) должны быть направлены на удовлетворение социокультурных и духовных запросов получателя социальных услуг |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания |
|
4.6. |
Социально-педагогический патронаж |
Предусматривает: - изучение личного дела получателя социальной услуги, результатов диагностики и рекомендаций специалистов; - посещение семьи и обследование жилищно-бытовых условий; - оформление запросов или предоставление информации в различные учреждения или организации; - выявление детско-родительских проблем; - планирование и проведение коррекционных мероприятий; - консультирование получателя услуг по вопросам воспитания детей, нормализации семейных отношений; - заполнение документации на получателя услуг; - определение организационных моментов (общее количество занятий в месяце, неделе, частота занятий в неделю, их продолжительность; - проведение занятий в соответствии с графиком, планом работы и правилами техники безопасности. |
Ежедневно |
|
Социально-педагогический патронаж - социально-педагогическая услуга, заключающаяся в систематическом наблюдении за получателем социальной услуги для своевременного выявления ситуаций педагогического дискомфорта или межличностного конфликта и других ситуаций, могущих усугубить трудную жизненную ситуацию, и оказания им при необходимости социально-педагогической помощи |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания |
|
4.7. |
Организация профессиональной ориентации, профессионального обучения |
Содействие в организации обучения инвалидов (детей-инвалидов). Способствование самореализации, выявление интересов и склонностей к различным видам деятельности: организация и проведение профориентационных мероприятий; выбор форм и методов работы с получателем социальных услуг помощь в выборе вида профессиональной деятельности в соответствии с интересами и возможностями получателя социальных услуг; составление списка образовательных учреждений (государственных, региональных, муниципальных и некоммерческих), занимающихся обучением инвалидов (детей-инвалидов); взаимодействие с образовательными учреждениями и учреждениями дополнительного образования для организации обучения; обращение в образовательное учреждение; содействие в сборе документов для обучения; помощь в определении формы обучения; осуществление наблюдения за процессом обучения получателя социальных услуг |
По необходимости |
|
Организация помощи в получении образования и (или) квалификации инвалидами в соответствии с их способностями должна заключаться в создании системы непрерывного образования, включающей учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования с учетом физических возможностей и умственных способностей получателей социальных услуг. Условия обучения должны включать в себя использование адаптивных образовательных программ среднего профессионального образования, специальных методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий, специальных технических средств обучения, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания образовательных организаций и другие условия. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды должны иметь возможность обучаться по индивидуальному учебному плану. Образование должно быть ориентировано на получение конкурентоспособных профессий, значительно повышающих возможности последующего трудоустройства инвалидов |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания |
|
5. Социально-трудовые услуги | |||||||
5.1. |
Проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам |
создание условий для использования остаточных трудовых возможностей получателя социальных услуг и участия его в трудовой деятельности. Проведение мероприятий по обучению доступным трудовым и начальным профессиональным навыкам, восстановлению личностного и социального статуса |
В соответствии с ИПР |
|
Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам должно обеспечивать привлечение получателей услуги к посильной трудовой деятельности, совмещаемой с лечением и отдыхом в зависимости от состояния здоровья, с целью поддержать их активный образ жизни |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги. Отсутствие обоснованных жалоб |
|
5.2. Оказание помощи в трудоустройстве |
|
||||||
5.2.1. |
предоставление информации |
Предоставление информации для поиска, выбора места и характера работы, устройство на курсы переподготовки через службы занятости. 1 услуга - 1 раз |
По необходимости |
|
Содействие в решении вопросов трудоустройства должно заключаться в объективной информации о состоянии данной проблемы в интересующих их населенных пунктах, оказании практической помощи в поиске и выборе места и характера работы (временной или сезонной, с сокращенным рабочим днем), в устройстве на курсы переподготовки через службы занятости и т.д. |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания |
|
5.2.2. |
содействие во временном или постоянном трудоустройстве |
Оказание помощи в трудоустройстве должно заключаться в оказании помощи в поиске и выборе места и характера работы (временной или сезонной, с сокращенным рабочим днем), организации общественных работ, содействии на курсы переподготовки через службы занятости и т.д. 1 услуга - 1 раз |
По необходимости |
|
|
|
|
5.3. |
Организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями |
Осуществление взаимодействия с учреждениями образования/учебными центрами по вопросам получения образования или обучения получателя социальных услуги предоставление ему необходимых документов. 1 услуга - 1 раз |
По необходимости |
|
Организация помощи в получении образования и (или) квалификации инвалидами в соответствии с их способностями должна заключаться в создании системы непрерывного образования, включающей учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования с учетом физических возможностей и умственных способностей получателей социальных услуг. Условия обучения должны включать в себя использование адаптивных образовательных программ среднего профессионального образования, специальных методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий, специальных технических средств обучения, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания образовательных организаций и другие условия. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды должны иметь возможность обучаться по индивидуальному учебному плану. Образование должно быть ориентировано на получение конкурентоспособных профессий, значительно повышающих возможности последующего трудоустройства инвалидов |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания |
|
6. Социально-правовые услуги | |||||||
6.1. |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг |
Разъяснение получателю социальных услуг содержания необходимых документов в зависимости от их предназначения, изложение и написание (по необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем. Оформление документов (получение паспорта, полиса обязательного медицинского страхования, постановка на регистрационный учет), по вопросам пенсионного обеспечения, получения установленных законодательством льгот и преимуществ. 1 услуга - 1 раз |
По необходимости |
|
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей услуги должно обеспечивать разъяснение получателям социальных услуг содержание необходимых документов в зависимости от их предназначения, изложение и написание (при необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания. Время ожидания предоставления социальной услуги |
|
6.2. |
Оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно |
Разъяснение квалифицированными специалистами интересующих получателя социальных услуг проблем, определение предполагаемых путей их решения, предоставление информации, рекомендаций по социально-правовым вопросам, в том числе по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание, о конкретных действиях, необходимых для решения социально-правовых вопросов, содействие в получении юридической помощи. 1 услуга - 1 раз |
По необходимости |
|
Оказание помощи в получении юридических услуг должно обеспечивать разъяснение сути интересующих получателя социальных услуг проблем, определять предполагаемые пути их решения и осуществлять практические меры: содействие в подготовке и направлении в соответствующие инстанции необходимых документов, личное обращение в указанные инстанции, если в этом возникает необходимость, контроль за прохождением документов и т.д. Консультирование по социально-правовым вопросам должно дать получателю социальных услуг полное представление об установленных законодательством правах на обслуживание и о путях их защиты от возможных нарушений |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания. Время ожидания предоставления социальной услуги |
|
6.3. |
Услуги по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг |
Услуга состоит в содействии получения бесплатной помощи адвоката и(или) обеспечении представительства в суде для защиты прав и интересов получателя социальных услуг. Оказание квалифицированной юридической помощи при защите прав и законных интересов получателя социальных услуг в государственных органах и организациях, в том числе подготовка заявлений и документов, обращений. 1 услуга -1 раз |
По мере необходимости |
|
Оказание услуги должно обеспечивать разъяснение сути и состояния интересующих получателю социальных услуг проблем, определять предполагаемые пути их решения и осуществлять практические меры: содействие в подготовке и направлении в соответствующие инстанции необходимых документов, личное обращение в указанные инстанции, если в этом возникает необходимость, контроль за прохождением документов и т.д. |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания. Время ожидания предоставления социальной услуги |
|
7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов | |||||||
7.1. |
Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
Проведение обучающих занятий с целью использования технических средств реабилитации для передвижения и ориентации в пространстве. Продолжительность услуги - 0,5 часа. 1 услуга - 1 раз |
По мере необходимости |
|
Обучение инвалидов пользованию техническими средствами реабилитации должно развить у инвалидов практические навыки умения самостоятельно пользоваться этими средствами |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания. |
|
7.2. |
Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания |
физиотерапия (Подготовка получателя социальных услуг к физиотерапевтическим процедурам (светолечение, теплолечение, электролечение, водолечение и др.). Проведение процедур осуществляется медицинской сестрой физиокабинета. 1 услуга - 1 раз); - массаж местный (Подготовка получателя социальных услуг к процедуре. Проведение массажа осуществляется медицинской сестрой по массажу (1 услуга - 1 раз); - лечебная физкультура (индивидуальное занятие) (Инструктором по лечебной физкультуре проводится групповое (индивидуальное) занятие с получателями социальных услуг. Продолжительность услуги 0,5 часа.1 услуга - 1 раз) |
По назначению врача |
|
1) Услуга должна обеспечивать выполнение оптимального для каждого получателя социальных услуг набора разработанных мероприятий по всем видам реабилитации; 2) Услуга направлена на повышение защитных сил организма, способствует укреплению здоровья. При ее оказании необходимо обладать умением, квалификацией, корректностью по отношению к получателю социальных услуг; 3) Услуга направлена на повышение защитных сил организма, способствует укреплению здоровья. При ее оказании необходимо обладать умением, квалификацией, корректностью по отношению к получателю социальных услуг |
Качество социально-реабилитационных мероприятий определяется тем, в какой степени все оказываемые мероприятия соответствуют по объему и качеству требованиям индивидуальной программы реабилитации инвалида. |
|
7.3. |
Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах |
Проведение групповых (индивидуальных) практических занятий по обучению получателя социальных услуг доступным социально-средовым и бытовым навыкам. Продолжительность услуги - 0,75 часа. 1 услуга - 1 занятие |
Еженедельно |
|
Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах должно обеспечивать социальную реабилитацию получателей услуги, повышение их интеллектуального уровня и адаптацию к сложившимся условиям жизни и быта |
Доброжелательность, вежливость работников организаций социального обслуживания. |
|
7.4. |
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности |
Оказание помощи в организации занятий по обучению получателя социальных услуг навыкам компьютерной грамотности. Продолжительность услуги - 0,75 часа. 1 услуга - 1 раз |
Еженедельно |
|
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности должно быть направлено на поддержание и восстановление социальных связей получателей услуги, профилактику одиночества посредством приобретения навыков работы на компьютере и использования ресурсов всемирной сети Интернет, а также повышение правовой грамотности инвалидов |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.