Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы Петропавловск-
Камчатского городского округа
от 4 июня 2009 г. N 1560
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения в Петропавловске-Камчатском городском округе
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения в Петропавловске-Камчатском городском округе (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет общие принципы формирования, структуру муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
1.2. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на территории Петропавловск-Камчатского городского округа осуществляется в соответствии с полномочиями органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, определенными законодательством Российской Федерации, Камчатского края и муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа и финансируется за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджета городского округа).
1.3. Муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ) - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнению работ) муниципальными учреждениями для обеспечения полномочий Петропавловск-Камчатского городского округа по решению вопросов местного значения (далее - муниципальное задание).
1.4. Муниципальное задание формируется и утверждается:
1) для муниципальных бюджетных учреждений - органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (главными распорядителями бюджетных средств), в ведении которых они находятся;
2) для муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, - органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителей с учетом Положения о порядке и условиях формирования задания учредителя муниципальному автономному учреждению и финансового обеспечения выполнения задания муниципальным автономным учреждением, утвержденного постановлением Главы Петропавловск-Камчатского городского округа от 10.11.2008 года N 3239.
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется на год в случае утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Формирование муниципального задания осуществляется в рамках основной деятельности учреждения, предусмотренной его уставом (положением).
2.2. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), содержащихся в реестре муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3. Муниципальное задание должно содержать:
1) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
2) показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание), оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
3) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
4) требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2.4. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам дополнительно к сведениям, изложенным в пункте 2.3. должно содержать:
1) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
2) порядок оказания соответствующих услуг;
3) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2.5. Муниципальное задание устанавливается с учетом:
1) предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозных показателей количества потребителей услуг, возможностей по оказанию услуг (выполнения работ);
2) фактического выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном, и (или) в текущем финансовом году (при наличии установленных муниципальных заданий);
3) стоимости соответствующей муниципальной услуги (работы) на плановый период.
2.6. Муниципальное задание включает в себя все виды оказываемых услуг (выполняемых работ), которые полностью или частично финансируются за счет средств бюджета городского округа, в рамках основной деятельности, установленной уставом (положением) муниципального учреждения.
Размер оплаты за оказанную муниципальную услугу (выполненную работу) определяется в соответствии с муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края.
2.7. При формировании муниципального задания ссылка на нормативные правовые акты, содержащие информацию о порядке оказания услуг, в том числе на нормативные правовые акты Российской Федерации, Камчатского края и Петропавловск-Камчатского городского округа, утверждающие порядок (стандарты) оказания услуг обязательна.
В случае отсутствия нормативных правовых актов, утверждающих порядок и стандарты оказания услуг, порядок оказания услуг потребителям должен быть изложен подробно.
2.8. Утверждение и размещение муниципального задания осуществляется органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (главным распорядителем бюджетных средств) в течение 30 календарных дней после утверждения бюджета городского округа и доведения бюджетных ассигнований до получателей бюджетных средств.
2.9. Орган администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (главный распорядитель бюджетных средств) ведет реестр муниципальных заданий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Орган администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (главный распорядитель бюджетных средств) в течение 15 календарных дней после утверждения муниципального задания и формирования реестра муниципальных заданий направляет указанный реестр в Департамент экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент).
2.10. В случае внесения изменений в муниципальное задание в течение текущего финансового года, орган администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (главный распорядитель бюджетных средств) вносит соответствующие изменения в реестр муниципальных заданий и направляет их в течение 15 календарных дней в Департамент.
3. Порядок финансового обеспечения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета городского округа, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью:
1) для бюджетных учреждений - органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (главными распорядителями бюджетных средств), в ведении которых они находятся в соответствии со сметой расходов;
2) для муниципальных автономных учреждений - органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителей в виде субсидий с учетом Положения о порядке и условиях формирования задания учредителя муниципальному автономному учреждению и финансового обеспечения выполнения задания муниципальным автономным учреждением, утвержденного постановлением Главы Петропавловск-Камчатского городского округа от 10.11.2008 N 3239.
3.2. Объем бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания рассчитывается как сумма затрат, необходимых для выполнения муниципального задания, без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты муниципальных услуг.
3.3. Объем муниципального задания в натуральных и стоимостных показателях определяется органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (главным распорядителем бюджетных средств) с учетом данных оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ).
Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в Петропавловске-Камчатском городском округе в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период устанавливается постановлением Главы Петропавловск-Камчатского городского округа.
3.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания не может зависеть от типа организации.
3.5. При выполнении муниципальным учреждением муниципального задания в полном объеме и достижения установленных показателей предоставления услуг (выполнения работ) в рамках муниципального задания объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания не может быть сокращен.
3.6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (главным распорядителем бюджетных средств) муниципального задания, повлекшего изменение объема затрат, связанного с оказанием услуг (выполнением работ).
4. Порядок изменения, прекращения муниципального задания
4.1. Муниципальное задание может быть изменено в течение срока выполнения муниципального задания в случаях:
1) изменений нормативных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края, Петропавловск-Камчатского городского округа, влекущих изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество и объем (состав) услуг (выполняемых работ), порядку оказания услуг (выполнения работ), предельным ценам (тарифам) на оплату услуг потребителями;
2) изменения численности потребителей услуг, спроса на услуги (работы) или иных условий оказания услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и качество;
3) по результатам контроля за выполнением муниципального задания.
4.2. Изменения в муниципальное задание вносятся приказом органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (главного распорядителя бюджетных средств).
4.3. Об изменении муниципального задания орган администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (главный распорядитель бюджетных средств) обязан письменно уведомить руководителя муниципального учреждения не позднее, чем за 10 дней до дня вступления в силу решения об изменении муниципального задания.
4.4. Муниципальное задание может быть досрочно прекращено в случаях:
1) реорганизации или ликвидации муниципального учреждения;
2) создания муниципального учреждения путем изменения типа существующего;
3) неоднократного (более двух раз) непредставления отчетов и информации о проделанной работе по оказанию услуг (выполнению работ) в рамках муниципального задания, за исключением случаев, когда непредставление отчетов и информации было вызвано объективными причинами;
4) неоднократного (более двух раз) выявления нарушения бюджетного законодательства;
5) в случаях, когда муниципальное учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания, что установлено контрольными мероприятиями.
4.5. Приказ органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (главного распорядителя бюджетных средств) о досрочном прекращении муниципального задания должен содержать указания о порядке и условиях передачи муниципальным учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, предоставленных для выполнения задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям (выполнения соответствующих работ).
4.6. О досрочном прекращении муниципального задания орган администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (главного распорядителя бюджетных средств) обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее, чем за 20 дней до дня вступления в силу решения о прекращении муниципального задания.
5. Порядок формирования отчета об исполнении муниципального задания и контроля за выполнением муниципального задания
5.1. Исполнители муниципального задания (муниципальные учреждения, иные некоммерческие организации) представляют в орган администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (главному распорядителю бюджетных средств) отчет о результатах выполнения муниципального задания. Периодичность и сроки предоставления отчетов о результатах выполнения муниципального задания устанавливается органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (главным распорядителем бюджетных средств).
5.2. Орган администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (главный распорядитель бюджетных средств) в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, и в срок до 10 марта следующего за отчетным финансовым годом представляет в Департамент сводный отчет о результатах выполнения муниципального задания.
5.3. Отчет об исполнении муниципального задания составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и должен содержать информацию, характеризующую результаты деятельности исполнителя по выполнению муниципального задания (в том числе о результатах выполнения муниципального задания; об объемах предоставленных муниципальных услуг (выполнения работ)).
5.4. В целях осуществления контроля за выполнением муниципального задания орган администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (главный распорядитель бюджетных средств) определяет порядок и периодичность проведения контрольных мероприятий.
5.5. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (главным распорядителем бюджетных средств) в следующих видах:
1) рассмотрение отчетов исполнителя о выполнении муниципального задания;
2) получение от исполнителя по письменному запросу руководителя органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (главного распорядителя бюджетных средств) документов и другой информации о ходе выполнения муниципального задания;
3) проверка выполнения муниципального задания, включая качество, объем и порядок оказания услуг (выполнения работ);
4) проверка использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение муниципального задания.
5.6. По итогам контрольных мероприятий составляется отчет о результатах оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
5.7. Отчет о результатах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) содержит краткую характеристику результатов выполнения муниципального задания, а также пояснительную записку о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания.
5.8. Отчет о результатах контрольного мероприятия должен содержать следующие разделы:
1) характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения муниципального задания;
2) характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от плановых показателей;
3) характеристика перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания;
4) решения, принятые органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (главным распорядителем бюджетных средств) по итогам проведения контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.