Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городской Думы
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 14 апреля 2010 г. N 765-р
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа
от _____________ N ____-нд
"О внесении изменений в Устав Петропавловск-Камчатского городского округа"
Принято Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа (решение от _________ N _____-р)
1. В части 2 статьи 11.1 слова "только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Камчатского края)" заменить словами "за счет доходов бюджета городского округа, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений".
2. Наименование главы VIII изложить в следующей редакции:
"Глава VIII. Контрольно-счетная палата, избирательная комиссия Петропавловск-Камчатского городского округа"
3. Статьи 46 - 49 изложить в следующей редакции:
"Статья 46. Контрольно-счетная палата Петропавловск-Камчатского городского округа
1. Контрольно-счетная палата городского округа является органом муниципального финансового контроля, органом местного самоуправления, и входит в структуру органов местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа.
2. Контрольно-счетная палата городского округа формируется Городской Думой и подотчетна ей.
Количественный состав, а также иные вопросы организации деятельности Контрольно-счетной палаты определяются нормативным правовым актом, принимаемым Городской Думой.
3. Контрольно-счетная палата городского округа обладает правами юридического лица.
4. Расходы на содержание Контрольно-счетной палаты городского округа предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой.
5. Контроль за использованием средств, выделенных на содержание Контрольно-счетной палаты городского округа, осуществляется на основании решения Городской Думы.
Статья 47. Полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа
1. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа распространяются на все органы местного самоуправления городского округа, муниципальные предприятия и учреждения, а также иные организации - в части получения и использования ими средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и муниципального имущества.
Органы местного самоуправления городского округа и должностные лица местного самоуправления, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять в Контрольно-счетную палату городского округа по её запросам необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к её компетенции, в 15-дневный срок, если запросом не установлен иной срок представления.
2. Контрольно-счетная палата городского округа обладает следующими полномочиями:
1) осуществление экспертизы проектов бюджета городского округа, долгосрочных целевых программ, решений Городской Думы, а также проектов нормативных правовых актов администрации городского округа, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета городского округа, или влияющих на формирование и исполнение бюджета городского округа, подготовки заключений по результатам экспертизы;
2) оценка прогноза социально-экономического развития городского округа;
3) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки рассмотрения проекта бюджета городского округа и отчёта о его исполнении;
4) осуществление контроля за соответствием бюджетной росписи, уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитов бюджетных обязательств решению о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год;
5) осуществление контроля за исполнением муниципальными заказчиками законодательства Российской Федерации о порядке размещения муниципального заказа;
6) осуществление контроля за законностью и эффективностью использования, а также целевым использованием средств бюджета городского округа и муниципального имущества органами местного самоуправления и муниципальными организациями, в том числе при использовании бюджетных средств и муниципального имущества в результате решений, принятых органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;
7) осуществление контроля за поступлением в бюджет городского округа средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью;
8) организация и проведение контрольных мероприятий в организациях, получающих либо использующих средства бюджета городского округа и (или) муниципальное имущество, - в части использования средств бюджета городского округа и (или) муниципального имущества;
9) проведение на регулярной основе мониторинга исполнения бюджета городского округа и предоставление его результатов в Городскую Думу;
10) осуществление внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
11) участие совместно с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в мероприятиях по противодействию коррупции;
12) осуществление иных полномочий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой городского округа контрольных полномочий, их формы и методы, определяются решением Городской Думы "О муниципальном финансовом контроле в Петропавловск-Камчатском городском округе".
4. По результатам проведенного контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата вправе направить руководителю организации представление, содержащее предложения по устранению выявленных нарушений.
Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в течение одного месяца, если в нём не установлен иной срок рассмотрения. О результатах рассмотрения представления руководитель организации обязан уведомить Контрольно-счетную палату городского округа в письменной форме.
5. При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих городскому округу прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного и систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений, Контрольно-счетная палата направляет руководителю организации предписание, которое подлежит обязательному рассмотрению в установленный в нём срок.
О результатах рассмотрения предписания руководитель организации обязан уведомить Контрольно-счетную палату городского округа в письменной форме.
6. В случае выявления при проведении контрольных мероприятий фактов хищения средств бюджета городского округа или муниципального имущества, иных злоупотреблений, Контрольно-счетная палата направляет материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы и прокуратуру.
Статья 48. Состав Контрольно-счетной палаты городского округа и полномочия должностных лиц
1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Контрольно-счетная палата возглавляется председателем, назначаемым Городской Думой. Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты городского округа на должность принимается большинством от установленного числа депутатов Городской Думы.
Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин, имеющий высшее финансовое, экономическое или юридическое образование и стаж муниципальной (государственной) службы не менее шести лет или не мене семи лет стажа работы по специальности.
Порядок рассмотрения и назначения кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты определяется регламентом Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
От имени Петропавловск-Камчатского городского округа полномочия нанимателя (работодателя) в части заключения трудового договора с председателем Контрольно-счетной палаты городского округа осуществляет председатель Городской Думы.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа:
1) осуществляет общее оперативное руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты городского округа и организует ее работу в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Камчатского края, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа;
2) контролирует исполнение Контрольно-счетной палатой городского округа поручений Городской Думы и Главы городского округа;
3) представляет в Городскую Думу и администрацию городского округа аналитические записки, содержащие оценку отчетов об исполнении бюджета городского округа, и результаты проведенных контрольных мероприятий;
4) председательствует на заседаниях коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа;
5) утверждает планы и программы контрольных мероприятий, выдает направления на проведение контрольных мероприятий в соответствии с годовым планом работы Контрольно-счетной палаты городского округа, утвержденным коллегией;
6) принимает решения о привлечении специалистов иных организаций и независимых экспертов к контрольным мероприятиям, проводимым Контрольно-счетной палатой городского округа;
7) представляет на утверждение Городской Думой кандидатуры на замещение должностей аудиторов Контрольно-счетной палаты;
8) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных бюджетом, на содержание Контрольно-счетной палаты городского округа;
9) от имени Петропавловск-Камчатского городского округа осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении аудиторов и работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
10) представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти Камчатского края и органах местного самоуправления, в контрольных органах, а также в иных организациях;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативным правовым актом, принимаемым Городской Думой.
Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной палаты издает приказы и распоряжения, заключает хозяйственные и иные договоры.
Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа имеет право принимать участие в сессиях и заседаниях комитетов и комиссий Городской Думы.
В период отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты городского округа его полномочия исполняет аудитор на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты. При невозможности председателя Контрольно-счетной палаты городского округа возложить обязанности председателя Контрольно-счетной палаты на аудитора данное решение принимает Городская Дума.
Решение об освобождении председателя Контрольно-счетной палаты от должности принимается большинством от установленного числа депутатов Городской Думы.
4. Аудиторы Контрольно-счетной палаты городского округа - муниципальные служащие, возглавляющие определенные направления деятельности Контрольно-счетной палаты, которые охватывают комплекс, группу или совокупность доходных и (или) расходных статей бюджета городского округа, объединенных единством назначения. Конкретное содержание направления деятельности Контрольно-счетной палаты, возглавляемого одним из аудиторов Контрольно-счетной палаты, устанавливается решением коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа.
Аудиторы организуют проведение контрольных мероприятий, участвуют в их проведении и руководят деятельностью работников аппарата Контрольно-счетной палаты по закрепленным за ними направлениям.
5. Аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются Городской Думой по представлению председателя Контрольно-счетной палаты городского округа. Решение о назначении аудитора принимается большинством от установленного числа депутатов Городской Думы.
Аудитором контрольно-счетной палаты городского округа может быть гражданин, имеющий высшее финансовое или экономическое образование и не менее шести лет стажа муниципальной (государственной) службы или не менее семи лет стажа работы по специальности.
Решение об освобождении аудитора Контрольно-счетной палаты от должности принимается большинством от установленного числа депутатов Городской Думы.
Вакантная должность аудитора Контрольно-счетной палаты городского округа должна быть замещена не позднее трех месяцев после освобождения должности аудитора.
6. Работники аппарата Контрольно-счетной палаты городского округа являются муниципальными служащими, за исключением работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
Статья 49. Коллегия Контрольно-счетной палаты городского округа
Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно-счетной палаты городского округа, совершенствования методов контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности, подготовки отчетов, а также аналитических записок, заключений и информационных сообщений, направляемых в Городскую Думу и администрацию городского округа, рассмотрения других вопросов работы Контрольно-счетной палаты образуется коллегия Контрольно-счетной палаты городского округа.
Коллегия Контрольно-счетной палаты городского округа состоит из председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа. В работе коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа имеют право принимать участие Глава городского округа, депутаты Городской Думы.
Порядок образования и полномочия коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа определяются регламентом Контрольно-счетной палаты городского округа.".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.
Глава Петропавловск-Камчатского городского округа |
В.В. Скворцов |
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 14 апреля 2010 г. N 765-р "О проведении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.