Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку предоставления
срочных социальных услуг
поставщиками социальных
услуг в Камчатском крае
Стандарт
предоставления срочных социальных услуг получателям социальных услуг в Камчатском крае
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Сроки предоставления социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги, руб. |
Условия предоставления социальной услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов |
Предусматривает предоставление горячего питания (талоны на горячее питание) или набора продуктов питания. Примерный перечень продуктов для обеспечения питанием получателей срочных социальных услуг (пакет): картофельное пюре/лапша быстрого приготовления - не более 4 упаковок (либо макаронные изделия до 1 кг), консервы мясные/рыбные - до 1 кг, масло растительное - от 0,75 - до 1 л; хлебобулочные изделия длительного хранения - 1 кг, сахар - 1кг, чай - не более 100 г, Продуктовые наборы предоставляются при необходимости не чаще 4 раз в год (продолжительность не более 30 минут на одну услугу). Обеспечение горячим питанием осуществляется при необходимости не чаще 5 раз в месяц. (продолжительность не более 20 минут на одну услугу), талон на бесплатное питание предоставляется 1 раз в сутки, не более 180 суток в год. Единица услуги - питание одного получателя социальных услуг в день - 1 услуга Периодичность предоставления услуги: 5 раз в неделю, 1 раз в день. Единица социальной услуги: выдача питания 1 получателю услуг - 1 услуга |
Неотложная помощь разового характера |
Утверждается приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края |
Продукты должны соответствовать установленным срокам годности Продолжительность оказания услуги не более 60 минут. |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
2. |
Обеспечение одеждой, обувью, в том числе бывшими в употреблении, а также средствами санитарии и гигиены |
Предусматривает предоставление предметов сезонной одежды, обуви, а также средствами санитарии и гигиены. Единица социальной услуги: выдача одного наименования одежды 1 получателю услуг - 1 услуга |
Неотложная помощь разового характера |
Утверждается приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края |
Одежда и обувь должны соответствовать размеру получателя социальной услуги, быть пригодными к носке. Продолжительность оказания услуги не более 30 минут. |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
3. |
Содействие в получении временного жилого помещения |
Предусматривает помощь в виде получения места в центре социальной адаптации, кризисном центре или в некоммерческих организациях. Единица социальной услуги: предоставления жилья 1 получателю услуг - 1 услуга |
Неотложная помощь разового характера |
Утверждается приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края |
Услуга предоставляется лицам без определенного места жительства и женщинам, оказавшимся в кризисной ситуации. Продолжительность оказания услуги не более 30 минут. |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
4. |
Оказание юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг |
Содействие в оформлении и восстановлении документов, подготовка запросов в различные ведомства. Оформление 1 документа для 1 получателя услуг - 1 услуга |
Неотложная помощь разового характера |
Утверждается приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края |
Услуга призвана давать получателям социальных услуг полное представление об интересующих их законодательных актах и правах в затрагиваемых вопросах. Продолжительность оказания услуги не более 30 минут. |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
5. |
Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей |
Предусматривает содействие в приглашении психолога, священнослужителя в целях консультирования и проведения беседы по интересующим их проблемам в целях содействия в мобилизации их психологических, физических, интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисной ситуации. 1 раз - 1 услуга |
Неотложная помощь разового характера |
|
Призвана укреплять психическое здоровье получателя социальных услуг, повышать стрессоустойчивость и психическую защищенность и должна обеспечивать действенную психологическую поддержку, веру в собственные силы, поднятие жизненного тонуса Продолжительность оказания услуги не более 50 минут. |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
6. |
Оказание детям психолого-педагогической помощи |
Выявление в ходе беседы психологических проблем, стоящих перед получателем социальных услуг. Проведение бесед, выслушивание, подбадривание, психологическая поддержка преодоления имеющихся трудностей. Единица социальной услуги: Одна консультация для одного получателя услуг - 1 услуга |
Неотложная помощь разового характера |
Утверждается приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края |
Наличие у получателя социальных услуг потребности; наличие квалифицированных специалистов. Продолжительность - не более 50 минут на одну услугу. |
Полнота предоставления социальной услуги, ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг) |
7. Проведение первичного медицинского осмотра | ||||||
7.1 |
Прием получателя социальных услуг |
Проведение первичного медицинского осмотра клиента врачом-специалистом, фельдшером или медицинской сестрой. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется при поступлении клиента в организацию социального обслуживания. Единица социальной услуги: Проведение первичного медицинского осмотра одного получателя социальных услуг - 1 услуга |
Неотложная помощь разового характера |
Утверждается приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края |
Наличие медицинского оборудования, наличие квалифицированных специалистов. Продолжительность осмотра не более 20 минут. |
Полнота предоставления социальной услуги, ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг) |
7.2. |
Проведение первичной санитарной обработки |
При отсутствии инфекционных, паразитарных заболеваний принятие клиентом гигиенической ванны или гигиенического душа. - при обнаружении указанных инфекционных заболеваний, произвести дез. обработку клиента согласно СанПин 2.1.2.2564-09. - произвести клиенту смену нательного белья, выдать одежду. При поступлении в организацию. Единица услуги: санитарная обработка 1 получателя услуг - 1 услуга |
Неотложная помощь разового характера |
Утверждается приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края |
Наличие медицинского оборудования, наличие квалифицированных специалистов. Время предоставления услуги - 1 час. |
Полнота предоставления социальной услуги, ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг) |
7.3. |
Парикмахерские услуги |
При поступлении клиента в организацию социального обслуживания, а также в период проживания предоставляются следующие услуги: стрижка волос, бороды, усов. Периодичность предоставления услуги: 1 раз в месяц. Единица услуги: 1 стрижка 1 получателя услуг- 1 услуга. |
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
Утверждается приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края |
Наличие оборудования, наличие квалифицированных специалистов. Время исполнения услуги - 0,5 часа. |
Полнота предоставления социальной услуги, ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. Отсутствие обоснованных жалоб |
7.4. |
Санитарная обработка одежды в дезкамере, дезинфекция |
При поступлении получателя социальных услуг в дезкамере проводится санитарная обработка одежды и нательного белья. При поступлении в организацию социального обслуживания, по возвращению клиента, отсутствовавшего более 5 дней. Прием одного клиента - 1 услуга |
Неотложная помощь разового характера |
Утверждается приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края |
Наличие медицинского оборудования, наличие квалифицированных специалистов. Продолжительность осмотра не более 40 минут. |
Полнота предоставления социальной услуги, ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг) |
8. |
Содействие в сборе и оформлении документов на получение социального обслуживания на дому, в полустационарной форме или в стационарной форме |
Оказание консультативной помощи; помощь в сборе документов; написание писем, ходатайств в организации, с целью содействия в оформлении на стационарное, полустационарное социальное обслуживание, а также социальное обслуживание на дому. Единица социальной услуги: Оформление документов на одного клиента - 1 услуга |
Неотложная помощь разового характера |
Утверждается приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края |
Заявление клиента о предоставлении социального обслуживания, нуждаемость клиента в стационарном либо полустационарном социальном обслуживании, канцелярские товары. Продолжительность до 120 минут рабочего времени. |
Полнота предоставления социальной услуги, ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг) |
9. |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг |
Оказание помощи получателю социальных услуг в оформлении различных документов (документов, удостоверяющих личность, документов на получение мер социальной поддержки, пенсий, пособий и прочего), включающей разработку и направление в соответствующие инстанции указанных документов, предоставление разъяснения получателю социальных услуг содержания необходимых документов, а также выполнение необходимых действий для восстановления утраченных получателем социальных услуг документов, в том числе заполнение бланков. Единица услуги - оформление 1 документа 1 клиенту - 1 услуга |
Неотложная помощь разового характера |
Утверждается приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края |
Сопровождение получателя социальных услуг при необходимости в организации для оформления документов. |
Полнота предоставления социальной услуги, ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг) |
10. |
Психологическая диагностика и обследование личности |
Диагностика и обследование личности (выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности клиента, влияющих на отклонение в его поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми, для составления прогноза и разработки рекомендаций по психологической коррекции личности клиента) заполнение учетно-отчетной документации. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется до двух раз в год. Единица социальной услуги: Психологическая диагностика и обследование личности одного получателя услуг - 1 услуга |
Неотложная помощь разового характера |
Утверждается приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края |
Наличие у получателя социальных услуг потребности; наличие квалифицированных специалистов. Продолжительность - не более 1 час. 30 минут на одну услугу. |
Полнота предоставления социальной услуги, ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.