Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные задачи и принципы организации транспортного обслуживания населения
1. Основными задачами организации транспортного обслуживания населения являются:
1) удовлетворение потребности населения городского округа в пассажирских перевозках путем формирования и функционирования необходимых социально и экономически обоснованных маршрутов регулярных перевозок с привлечением необходимого количества и требуемой вместимости городского пассажирского транспорта индивидуальных предпринимателей и юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, зарегистрированных в установленном порядке;
2) повышение качества перевозок пассажиров путем установления параметров качества пассажирского обслуживания населения, а также соблюдения перевозчиками предъявляемых требований, обеспечивающих выполнение установленных нормируемых значений показателей качества пассажирского обслуживания населения;
3) обеспечение безопасного, устойчивого и эффективного функционирования пассажирского транспорта;
4) обеспечение добросовестной конкуренции между перевозчиками путем установления конкурсной основы;
5) повышение эффективности управления процессом организации, осуществления и обеспечения пассажирских перевозок;
6) защита интересов потребителей транспортных услуг;
7) повышение доступности услуг пассажирского транспорта для социально незащищенных слоев населения.
2. Основными принципами организации транспортного обслуживания населения являются:
1) обеспечение доступности населению услуг пассажирского транспорта, стабильности и социально-экономической эффективности осуществления пассажирских перевозок;
2) обеспечение качества пассажирских перевозок в соответствии с параметрами качества обслуживания населения наземным городским пассажирским транспортом общего пользования;
3) установление единых требований и норм осуществления пассажирских перевозок;
4) обеспечение безопасности в сфере пассажирских перевозок на основе единых норм и стандартов, регламентирующих данный вид деятельности;
5) равенство прав и обязанностей юридических и физических лиц при осуществлении пассажирских перевозок;
6) осуществление пассажирских перевозок на основе заключаемых с перевозчиками договоров на осуществление пассажирских перевозок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.