Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента финансов администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 18 апреля 2014 г. N 50
Порядок
исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа
28 января, 2 февраля 2015 г.
1. Настоящий Порядок исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Порядок) определяет правила исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа) в соответствии с пунктами 1, 2, 4 и 5 статьи 219, статьей 219.2, пунктом 2 статьи 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 4 и 17 части 1 статьи 9 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 N 173-нд "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе".
2. Исполнение бюджета городского округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляется Департаментом финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент финансов).
3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета городского округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляется Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю (далее - УФК по Камчатскому краю) на основании пункта 3 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с соглашением об осуществлении УФК по Камчатскому краю отдельных функций по исполнению бюджета городского округа при кассовом обслуживании исполнения бюджета городского округа УФК по Камчатскому краю от 01.07.2011 с открытием и ведением лицевых счетов получателям средств бюджета городского округа по учету операций со средствами бюджета городского округа.
4. Исполнение бюджета городского округа осуществляется на основании сводной бюджетной росписи городского округа и кассового плана исполнения бюджета городского округа.
5. Исполнение бюджета городского округа в части средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, обеспечение деятельности Петропавловск-Камчатской городской территориальной избирательной комиссии, эксплуатацию и развитие средств автоматизации, а также на обучение организаторов выборов и избирателей, производится в соответствии с целями, определенными Законом Камчатского края от 19.12.2011 N 740 "О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Камчатском крае".
6. Для подтверждения возникновения денежных обязательств получатели бюджетных средств городского округа представляют главным распорядителям средств бюджета городского округа (далее - ГРБС) следующие документы:
- договор (муниципальный контракт) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа, строительство (реконструкцию, технического перевооружение) или покупку объекта муниципальной собственности городского округа;
- счет, счет-фактуру;
- накладную (акт приемки-передачи);
- акт выполненных работ;
- акт сверки взаиморасчетов (при перечислении кредиторской задолженности прошлых лет);
- исполнительный лист (судебный приказ), требование (при перечислении средств по исполнительному документу);
- мировое соглашение;
- концессионное соглашение;
- авансовые отчеты в соответствии с постановлением Главы Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 N 165 "О представительских расходах и расходах, связанных с приобретением подарочной и сувенирной продукции, Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа";
- иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
7. ГРБС проводит проверку:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6.1 наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, указанных в пункте 6 настоящего порядка, а также, в случае осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа, их соответствие Решению об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа;
6.2 наличия лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований и показателей кассового плана (на текущий месяц и остатка за предыдущий месяц) для оплаты соответствующего денежного обязательства городского округа в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительными кодами, установленными Департаментом финансов;
8. В случае отсутствия нарушений, ставится оттиск штампа "Проверено" с указанием даты и личной подписи ответственного лица, проводившего проверку возникновения денежных обязательств на:
- заявке на финансирование по расходам средств бюджета городского округа (далее - заявка на финансирование);
- дополнительной заявке на финансирование по расходам средств бюджета городского округа (далее - дополнительная заявка на финансирование);
- распределении открытого финансирования согласно заявке на финансирование;
- распределении открытого финансирования согласно дополнительной заявке на финансирование;
- перемещении открытого финансирования;
- отзыве открытого финансирования.
Результатом административного действия по подтверждению возникновения денежных обязательств для ГРБС является разрешительная подпись, осуществляемая руководителем ГРБС, а в случае его отсутствия, исполняющим обязанности руководителя ГРБС на документах, указанных в настоящем пункте.
9. Исполнение бюджета городского округа по расходам за счет средств бюджета городского округа в пределах прогноза кассовых выплат на текущий месяц осуществляется в следующем порядке:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8.1 ГРБС формирует заявку на финансирование в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, кассового плана исполнения бюджета городского округа на текущий месяц по формам, утвержденным приложениями 1 и 3 к настоящему Порядку, на бумажном носителе и представляет в Департамент финансов в следующие сроки:
8.1.1 на финансирование проведения и принятия работ по капитальному ремонту жилищного фонда, по мере предоставления заявок - в течение пяти рабочих дней;
8.1.2 на финансирование расходов, связанных с выплатой заработной платы и других выплат физическим лицам (КОСГУ 211, 213, 212, 225, 226, 262, 263) - не позднее 5 числа текущего месяца;
8.1.3 на финансирование расходов по КОСГУ 221 "Услуги связи", КОСГУ 223 "Коммунальные услуги" - не позднее 12 числа текущего месяца:
- в части оплаты за электрическую энергию текущего месяца по выставленным счетам за предыдущий месяц с учетом оплаты 70 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии (мощности) за текущий месяц;
- в части оплаты остальных коммунальных услуг по выставленным счетам за предыдущий месяц;
8.1.4 на финансирование расходов, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на текущий финансовый год, не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о назначении выборов;
8.1.5 на финансирование расходов по КОСГУ 224 "Арендная плата за пользование имуществом", КОСГУ 225 "Услуги по содержанию имущества" (в части оплаты аренды и услуг по содержанию помещений) - не позднее 20 числа текущего месяца;
8.1.6 на финансирование остальных расходов - один раз в месяц не позднее 15 числа текущего месяца.
8.2 Департамент финансов рассматривает представленную заявку на финансирование и проводит санкционирование оплаты денежных обязательств в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки.
10. Исполнение бюджета городского округа по расходам за счет средств бюджета городского округа в пределах остатка прогноза кассовых выплат из бюджета городского округа на конец предыдущего месяца (нарастающим итогом с начала текущего финансового года) осуществляется исключительно после исполнения кассового плана на текущий месяц по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в следующем порядке:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
9.1 ГРБС формирует дополнительную заявку на финансирование в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, остатка кассового плана исполнения бюджета городского округа на конец предыдущего месяца (нарастающим итогом с начала текущего финансового года) по формам, утвержденным приложениями 2 и 3 к настоящему Порядку;
9.2 Департамент финансов рассматривает представленную дополнительную заявку на финансирование и проводит санкционирование оплаты денежных обязательств в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления;
9.3 в случае наличия остатков кассового плана на текущий месяц у других ГРБС - дополнительная заявка исполняется, при отсутствии - возвращается ГРБС без исполнения.
11. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств городского округа Департаментом финансов заключается в:
- проверке наличия разрешительной подписи руководителя ГРБС, а в случае его отсутствия, исполняющего обязанности руководителя на документах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
- проверке наличия оттиска штампа "Проверено" с указанием даты и личной подписи ответственного лица, проводившего проверку денежных обязательств на документах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
- проверке наличия лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований и показателей кассового плана (на текущий месяц и остатка за предыдущий месяц) для оплаты соответствующего денежного обязательства в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительными кодами, установленными Департаментом финансов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
10.1 в случае необходимости Департамент финансов запрашивает у ГРБС документы, подтверждающие возникновение денежных и расходных обязательств городского округа, указанных в заявке на финансирование, дополнительной заявке на финансирование и перемещении открытого финансирования. В течение трех рабочих дней со дня их получения, уполномоченный специалист Департамента финансов проводит проверку возникновения денежных и расходных обязательств городского округа. По результатам проверки указанных документов представляет служебную записку на имя заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителя Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о результатах санкционирования оплаты денежных обязательств;
10.2 в случае отсутствия нарушений, Департамент финансов ставит оттиск штампа "Принято" с указанием даты, личной подписи, расшифровки личной подписи специалиста Департамента финансов на документах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
10.3 в случае если в результате санкционирования оплаты выявлены нарушения, Департамент финансов возвращает ГРБС без исполнения документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка. При этом на возвращаемом документе ставится оттиск штампа "Возращено" с указанием даты, личной подписи и расшифровки личной подписи специалиста Департамента финансов, проводившего санкционирование оплаты. Причина возврата документа указывается в сопроводительном письме.
12. Департамент финансов исполняет представленные заявки на финансирование и дополнительные заявки (далее - Заявки) исходя из объемов поступивших доходов в бюджет городского округа, с учетом прогнозируемых временных кассовых разрывов в следующем порядке:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
11.1 на основании представленных Заявок Департамент финансов составляет справку "Финансирование из бюджета городского округа", которая подписывается заместителем Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителем Департамента финансов, а в случае его отсутствия исполняющим обязанности заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителя Департамента финансов;
11.2 на основании утвержденной справки "Финансирование из бюджета городского округа", Департамент финансов составляет распоряжение на финансирование, которое подписывается заместителем руководителя Департамента финансов - начальником отдела казначейского исполнения бюджета Департамента финансов, а в случае его отсутствия заместителем начальника отдела казначейского исполнения бюджета Департамента финансов;
11.3 после утверждения объемов открытого финансирования по представленным Заявкам, Департамент финансов информирует ГРБС об исполнении заявки на финансирование по расходам средств бюджета городского округа текущим рабочим днем;
11.4 ГРБС представляют на бумажном носителе в отдел казначейского исполнения бюджета Департамента финансов распределения открытого финансирования согласно заявке на финансирование по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и распределения открытого финансирования согласно дополнительной заявке по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее - Распределения открытого финансирования), с группировкой по общим суммам бюджетной классификации и расшифровкой по подведомственным муниципальным учреждениям городского округа до 12-00 часов текущего рабочего дня;
11.5 Департамент финансов сверяет представленные Распределения открытого финансирования с ранее представленными Заявками и распоряжением на финансирование;
11.6 в случае отсутствия нарушений Департамент финансов:
- ставит оттиск штампа "Принято" с датой и личной подписью специалиста Департамента финансов на распределение открытого финансирования;
- доводит открытое финансирование на лицевые счета соответствующих ГРБС в соответствии с представленным ГРБС распределением открытого финансирования, путем формирования и отправки в УФК по Камчатскому краю расходного расписания;
11.7 в случае выявления нарушений Департамент финансов:
- ставит оттиск штампа "Возвращено" с датой и личной подписью специалиста Департамента финансов на распределение открытого финансирования;
- возвращает сопроводительным письмом на имя руководителя ГРБС распределение открытого финансирования с указанием причины возврата документа.
13. Неиспользованные остатки открытого финансирования по средствам бюджета городского округа, ранее распределенного на лицевые счета ГРБС и получателей бюджетных средств городского округа подлежат:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
12.1 возврату на единый счет бюджета городского округа в следующем порядке:
13.1.1 получатели средств бюджета городского округа формируют заявки на возврат неиспользованных средств бюджета городского округа;
12.0.2 ГРБС формируют расходные расписания для отзыва ранее распределенного открытого финансирования на распорядительные счета соответствующих ГРБС и направляют их в УФК по Камчатскому краю;
12.0.3 ГРБС представляют в Департамент финансов отзывы открытого финансирования по форме, утвержденной приложением 8 к настоящему Порядку;
12.0.4 Департамент финансов проверяет отзывы открытого финансирования в течение пяти рабочих дней со дня поступления на соответствие утвержденной форме, наличие указанных в отзыве открытого финансирования денежных средств на лицевом счете ГРБС;
12.0.5 в случае отсутствия нарушений Департамент финансов:
- ставит оттиск штампа "Принято" с датой и личной подписью уполномоченного специалиста Департамента финансов на отзыв открытого финансирования;
- отзывает открытое финансирование, путем формирования и отправки в УФК по Камчатскому краю расходного расписания.
12.0.6 в случае выявления нарушений Департамент финансов:
- ставит оттиск штампа "Возвращено" с датой и личной подписью уполномоченного специалиста Департамента финансов на отзыв открытого финансирования;
- возвращает сопроводительным письмом на имя руководителя ГРБС отзыв открытого финансирования с указанием причины возврата документа.
12.1 перераспределению открытого финансирования для оплаты других денежных обязательств городского округа в следующем порядке:
12.1.1 получатели средств бюджета городского округа формируют заявки на возврат неиспользованных средств бюджета городского округа;
12.1.2 ГРБС формируют расходные расписания для отзыва ранее распределенного открытого финансирования на распорядительные счета соответствующих ГРБС и направляют их в УФК по Камчатскому краю;
12.1.3 ГРБС представляют в Департамент финансов перемещение открытого финансирования по форме, утвержденной приложением 7 к настоящему Порядку;
12.1.4 Департамент финансов рассматривает перемещение открытого финансирования и проводит санкционирование оплаты денежных обязательств в течение пяти рабочих дней со дня поступления перемещения открытого финансирования.
14. Исполнение бюджета городского округа по расходам в части межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
13.1 не позднее 28 числа месяца, предшествующего финансируемому ГРБС представляют в Департамент финансов заявки на финансирование по форме, утвержденной приложением 6 к настоящему Порядку на бумажном носителе в соответствии с прогнозом кассовых выплат из краевого бюджета;
13.2 Департамент финансов формирует сводную заявку на финансирование и направляет ее соответствующему главному распорядителю средств краевого бюджета;
13.3 распределение объемов открытого финансирования осуществляется Департаментом финансов по мере поступления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на единый счет бюджета городского округа, на основании распределений открытого финансирования, представленных ГРБС до 12-00 часов текущего дня по форме, утвержденной приложением 9 к настоящему Порядку;
13.4 неиспользованные остатки открытого финансирования в части средств, полученных в форме межбюджетных трансфертов, ранее распределенного на лицевые счета ГРБС и получателей бюджетных средств городского округа подлежат:
13.4.1 возврату на лицевые счета главных распорядителей средств бюджета Камчатского края в следующем порядке:
- получатели средств бюджета городского округа формируют заявки на возврат неиспользованных средств, полученных в форме межбюджетных трансфертов;
- ГРБС формируют расходные расписания для отзыва ранее распределенного открытого финансирования на распорядительные счета соответствующих ГРБС и направляют их в УФК по Камчатскому краю;
- ГРБС представляют в Департамент финансов отзывы открытого финансирования по форме, утвержденной приложением 11 к настоящему Порядку;
- Департамент финансов проверяет отзывы открытого финансирования в течение пяти рабочих дней со дня его поступления на соответствие утвержденной форме, наличие указанных в отзыве открытого финансирования денежных средств на лицевом счете ГРБС;
- в случае отсутствия нарушений Департамент финансов ставит оттиск штампа "Принято" с датой и личной подписью уполномоченного специалиста Департамент финансов на отзыв открытого финансирования, и отзывает открытое финансирование, путем формирования и отправки в УФК по Камчатскому краю расходного расписания;
- в случае выявления нарушений специалист Департамента финансов ставит оттиск штампа "Возвращено" с датой и личной подписью уполномоченного специалиста Департамента финансов на отзыв открытого финансирования. Департамент финансов возвращает сопроводительным письмом на имя руководителя ГРБС отзыв открытого финансирования с указанием причины возврата документа;
- главные администраторы доходов бюджета городского округа (после исполнения Департаментом финансов отзыва открытого финансирования на единый счет бюджета городского округа) обеспечивают перечисление остатков межбюджетных трансфертов с единого счета бюджета городского округа на лицевые счета главных распорядителей средств бюджета Камчатского края, открытые на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации", с которых осуществлялось перечисление межбюджетных трансфертов с указанием реквизитов платежных документов и назначения платежа, соответствующих краевых министерств (агентств), от которых поступала финансовая помощь;
- ГРБС ежемесячно предоставляют в Департамент финансов отчетность в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации о перечислении остатков межбюджетных трансфертов с единого счета бюджета городского округа главным распорядителям средств бюджета Камчатского края от которых поступи-ла финансовая помощь по форме согласно приложению 10 к Порядку;
13.4.2 перераспределению открытого финансирования на другие статьи расходов в соответствии с пунктом 13.2 настоящего Порядка.
Приказом Департамента финансов Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 28 января 2015 г. N 8 пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного приказа
15. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа осуществляет Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю (далее - УФК по Камчатскому краю) и проводит проверку заявки на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявки на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844) (далее - заявка), в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н, и Правилами обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, утвержденным приказом Казначейства России от 30.06.2014 N 10н:
Приказом Департамента финансов Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 2 февраля 2015 г. N 9 подпункт 15.1 пункта 15 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного приказа
15.1 при санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляет проверку заявки по следующим направлениям:
- коды классификации расходов бюджета, указанные в заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления заявки;
- наличие документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (соглашение (договор) на предоставление субсидии) и их соответствие реквизитам, указанным в заявке (за исключением оплаты денежных обязательств, связанных с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде); социальными выплатами населению; предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации; предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; обслуживанием муниципального долга).
Получатель средств бюджета представляет в УФК по Камчатскому краю документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у получателя средств бюджета технической возможности представления электронной копии документа, указанный документ представляется на бумажном носителе.
Прилагаемый к заявке документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежит возврату соответствующему получателю средств бюджета;
- соответствие указанных в заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджета, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
- соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в заявке;
- соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в заявке на кассовый расход, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии);
15.2 при санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляет проверку заявки по следующим направлениям:
- коды классификации расходов бюджета, указанные в заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления заявки;
- соответствие указанных в заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджета, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации.
16. Получатели бюджетных средств городского округа обеспечивают:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
15.1 результативность и эффективность использования средств бюджета городского округа, в соответствии с их целевым назначением;
15.2 использование средств бюджета городского округа, не допуская образования остатков средств на лицевых счетах;
15.3 использование средств бюджета городского округа, не допуская образования просроченной кредиторской задолженности;
15.4 возврат неиспользованных остатков средств бюджета городского округа ежемесячно до 27 числа, в конце финансового года в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Камчатского края или нормативными правовыми актами городского округа.
17. ГРБС осуществляет исполнение бюджета городского округа в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
18. ГРБС ежемесячно до 11 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент финансов информацию по заключенным и оплаченным муниципальным контрактам по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
Департамент финансов использует представленные показатели при проведении оптимизации бюджетных расходов и ежемесячного анализа.
19. В целях ведения финансирования ГРБС по подведомственным муниципальным учреждениям городского округа в автоматизированных системах "Бюджет" и "Удаленное рабочее место" (далее - АС "Бюджет" и АС "УРМ" соответственно) предусмотрено рабочее место "Работа с ФК", интерфейс "Распределение ОФ".
Подтверждение финансирования осуществляется в следующем порядке:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
18.1 ГРБС импортирует в АС "УРМ" на интерфейс "Распределение ОФ" расходные расписания, выгруженные из прикладного программного обеспечения "Система удаленного финансового документооборота" на следующий день после финансирования всех подведомственных муниципальных учреждений городского округа;
18.2 ГРБС отправляет посредством АС УРМ через интерфейс "Распределение ОФ" расходные расписания в Департамент финансов в электронном виде в АС "Бюджет" на интерфейс "Распределение ОФ".
18.3 специалист Департамента финансов, ответственный за утверждение финансирования в АС "Бюджет":
18.3.1 осуществляет ежедневное утверждение финансирования ГРБС в разрезе подведомственных муниципальных учреждений в АС "Бюджет" на рабочем месте "Работа с ФК", интерфейс "Распределение ОФ";
18.3.2 фиксирует в расходном расписании на интерфейсе "Распределение ОФ" дату принятия в случае не превышения объемов финансирования, открытых ГРБС;
18.3.3 отклоняют в расходном расписании на интерфейсе "Распределение ОФ" (фиксируя причину отклонения) в случае превышения объемов финансирования, открытого ГРБС.
20. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета городского округа в пользу физических или юридических лиц.
21. В целях ежедневного мониторинга остатков открытого финансирования, распределенного на лицевые счета ГРБС и получателей бюджетных средств городского округа, Департамент финансов размещает отчеты о состоянии лицевых счетов ГРБС и получателей средств бюджета городского округа по адресу: \\leserver\All_documents\остатки с ОФК (лицевые счета).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.