Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 28 апреля 2014 г. N 998
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных жилых домах, в которых имеются жилые помещения специализированного жилищного фонда, расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных жилых домах, в которых имеются жилые помещения специализированного жилищного фонда, расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Порядок) определяет порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных жилых домах, в которых имеются жилые помещения специализированного жилищного фонда, расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях возмещения юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных жилых домах, определенных в приложении к настоящему Порядку, в которых имеются жилые помещения специализированного жилищного фонда, затрат, образовавшихся в виде разницы между экономически обоснованным размером платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленным протоколом общего собрания собственников жилых помещения и договором управления многоквартирным домом и размером платы, вносимым как нанимателями, так и собственниками жилых помещений, при условии, что он не превышает размера платы, установленного для нанимателей жилых помещений, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.07.2013 N 1897.
3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком, и предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
4. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных жилых домах, определенных в приложении к настоящему Порядку, в которых имеются жилые помещения специализированного жилищного фонда, расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - управляющие организации).
5. Органом, уполномоченным на предоставление субсидии, является Департамент управления жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент управления жилищным фондом).
6. Общий объем субсидий на соответствующий финансовый год определяется при формировании проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа) и утверждается решением о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
Средства субсидии перечисляются в соответствии со сводной бюджетной росписью Петропавловск-Камчатского городского округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке, согласно прогнозам кассовых выплат главного распорядителя бюджетных средств, в сроки, установленные Порядком исполнения бюджета городского округа по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, санкционирования оплаты денежных обязательств, приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств в текущем финансовом году, утвержденным приказом Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
7. Субсидии предоставляются управляющим организациям при соблюдении следующих условий:
7.1 наличие договора управления многоквартирным домом, подписанного в установленном порядке сторонами;
7.2 экономически обоснованный размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленный протоколом общего собрания собственников жилых помещения и договором управления многоквартирным домом больше, чем размер платы, вносимый как нанимателями, так и собственниками жилых помещений, при условии, что он не превышает размера платы, установленного для нанимателей жилых помещений, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.07.2013 N 1897;
7.3 заключение соглашения о предоставлении субсидии;
7.4 управляющая организация осуществляет содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных жилых домах, в которых имеются жилые помещения специализированного жилищного фонда.
8. Для получения субсидии управляющая организация (далее - заявитель) обращается в службу "одного окна" Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по адресу: 683000, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом 12, кабинет 145 (далее - служба "одного окна") с заявлением о предоставлении субсидии (далее - заявление).
9. К заявлению прилагаются следующие документы:
9.1 копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
9.2 копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
9.3 копии учредительных документов (для юридических лиц);
9.4 копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
9.5 копия договора управления многоквартирным домом, подписанного в установленном порядке сторонами;
9.6 пояснительная записка, содержащая информацию об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг;
9.7 реестр жилых помещений многоквартирного дома;
9.8 документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени управляющей организации;
9.9 информация о банковских реквизитах управляющей организации, с приложением справки из банка, подтверждающей, что счет не находится под арестом.
Копии представленных документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью заявителя.
10. Служба "одного окна" осуществляет регистрацию заявления в день его поступления и не позднее 17 часов дня регистрации передает заявление и прилагаемые к нему документы в Департамент управления жилищным фондом.
11. Департамент управления жилищным фондом в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 7, 9 настоящего Порядка.
12. При несоответствии документов требованиям, установленным пунктами 7, 9 настоящего Порядка, в течение срока, установленного пунктом 11 настоящего Порядка, Департамент управления жилищным фондом возвращает документы заявителю и письменно уведомляет его об отказе в рассмотрении представленных документов с указанием причин отказа.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием отказа в рассмотрении представленных документов, заявитель вправе повторно обратиться с заявлением.
13. При соответствии документов требованиям, установленным пунктами 7, 9 настоящего Порядка, Департамент управления жилищным фондом в течение срока, установленного пунктом 11 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в предоставлении субсидий является несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 7, 9 настоящего Порядка.
14. Департамент управления жилищным фондом:
14.1 в случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения подготавливает соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) и направляет его управляющей организации (далее - получатель субсидии) для подписания;
14.2 в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет управляющей организации уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
15. В соответствии с настоящим Порядком соглашение предусматривает:
15.1 размер, сроки, цели и условия предоставления субсидий;
15.2 меры ответственности и способы контроля за целевым использованием средств субсидий, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
15.3 порядок представления отчетности и документов, подтверждающих целевое использование субсидии.
Соглашение заключается сроком на соответствующий финансовый год.
16. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает Соглашение и представляет его в Департамент управления жилищным фондом.
В случае отказа получателя субсидии от подписания Соглашения субсидия не предоставляется.
17. Департамент управления жилищным фондом:
17.1 перечисляет получателю субсидии средства субсидии в размере и в срок, установленные Соглашением, на счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации;
17.2 обеспечивает контроль за целевым использованием средств субсидии.
18. Получатель субсидии:
18.1 обеспечивает расходование средств субсидии исключительно на цели в соответствии с условиями Соглашения;
18.2 в сроки, установленные Соглашением, представляет отчет об использовании средств субсидии, информацию с пояснительной запиской и копии документов, подтверждающих целевое использование средств субсидии;
18.3 несет ответственность за достоверность сведений, представляемых в соответствии с 9 настоящего Порядка и сведений, содержащихся в отчете об использовании средств субсидии и документах, подтверждающих целевое использование средств субсидии.
19. Основанием для перечисления Департаментом управления жилищным фондом средств субсидии получателю субсидии является представление получателем субсидии в Департамент управления жилищным фондом не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, следующих документов:
19.1 отчета об использовании средств субсидии, форма и содержание которого устанавливаются в Соглашении;
19.2 информации по начисленному размеру платы, установленному в соответствии с законодательством Российской Федерации, вносимому нанимателем жилого помещения муниципального жилищного фонда, и размеру платы, установленному договором управления многоквартирным домом;
19.3 документов, подтверждающих целевое использование средств субсидии.
20. Перечисление субсидии осуществляется Департаментом управления жилищным фондом в течение 10 рабочих дней со дня выполнения получателем субсидии условий, установленных пунктом 19 настоящего Порядка.
21. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений, Департамент управления жилищным фондом направляет получателю субсидии в срок, не превышающий 3 рабочих дня с момента установления нарушений, требование о возврате средств субсидии в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа.
22. Получатель субсидии обязан в течение 10 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 21 настоящего Порядка, возвратить на счет Департамента управления жилищным фондом полученные средства субсидии.
23. Департамент осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения проверки:
23.1 документов, прилагаемых к заявлению;
23.2 отчетных документов представляемых заявителем.
23.3 Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки в отношении получателей субсидии в соответствии с их компетенцией.
24. Получатель субсидии обязан вернуть в текущем финансовом году остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.