Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 5 мая 2014 г. N 1051
Порядок
осуществления и принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа
28 мая, 12 сентября, 10 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии со статьями 79, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании правовых актов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, которыми принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
1.2. Порядок осуществления и принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Порядок) определяет:
1.2.1 порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в объекты муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций);
1.2.2 порядок осуществления бюджетных инвестиций из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в объекты муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджетные инвестиции).
1.3. Не допускается при осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа:
1.3.1 осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа;
1.3.2 предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа, в отношении которых принято решение о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.4. Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в отношении объекта муниципальной собственности, по которому было принято решение о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляется после признания утратившим силу этого решения, либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств.
1.5. Отбор объектов капитального строительства муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа или объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Петропавловск-Камчатского городского округа, в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения или приобретения которых планируется осуществление бюджетных инвестиций, проводится главными распорядителями средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - главные распорядители бюджетных средств):
1.5.1 распределяющими бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между получателями средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - получатели бюджетных средств), являющимися муниципальными заказчиками;
1.5.2 осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения, муниципального бюджетного учреждения или права собственника муниципального имущества в отношении муниципального унитарного предприятия.
1.6. Отбор не производится в отношении объектов недвижимого имущества, приобретение которых осуществляется в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, для обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Петропавловск-Камчатском городском округе и нуждающихся в указанных помещениях.
1.7. Отбор объектов капитального строительства муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа или объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - объекты муниципальной собственности), в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения или приобретения которых планируется осуществление бюджетных инвестиций, производится на основании инвестиционных проектов, предоставленных главными распорядителями средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - МАУ, МБУ, МКУ, МУП), с учетом:
1.7.1 вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа;
1.7.2 приоритетных направлений социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа, определенных в прогнозе и программе комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на соответствующий финансовый год, среднесрочный и долгосрочный плановый периоды;
1.7.3 поручений Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края;
1.7.4 документов территориального планирования Петропавловск-Камчатского городского округа;
1.7.5 проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, направляемых на капитальные вложения.
Проверка инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, направляемых на капитальные вложения, проводится главными распорядителями средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя МАУ, МБУ, права собственника муниципального имущества в отношении МУП, в соответствии с порядком оценки эффективности использования средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.8. Бюджетные инвестиции, в том числе в рамках муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения и (или) приобретения объектов муниципальной собственности, включая:
1.8.1 подготовку проектной документации и проведение проектно-изыскательских работ для подготовки такой документации;
1.8.2 проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
1.8.3 проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
1.8.4 проведение проверки сметной стоимости инвестиционного проекта на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения бюджетных средств, в порядке, установленном постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.9. Приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества в целях обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих в Петропавловск-Камчатском городском округе и нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется на основании решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, путем использования конкурентных способов определения поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.10. Исключен.
См. текст пункта 1.10
1.11. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляются:
1.11.1 муниципальными заказчиками, являющимися получателями бюджетных средств;
1.11.2 МАУ, МБУ, МУП, которым органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляющими в отношении МАУ, МБУ функции и полномочия учредителей, в отношении МУП права собственника муниципального имущества, и являющимися муниципальными заказчиками, на безвозмездной основе переданы полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальных контрактов от лица указанных органов.
1.12. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты муниципальной собственности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления за МАУ, МБУ или на праве хозяйственного ведения за МУП с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у МАУ, МБУ или увеличением уставного фонда МУП, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.13. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов муниципальной собственности, а также о сроках и об условиях передачи полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальных контрактов от лица органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, являющихся муниципальными заказчиками, МАУ, МБУ, МУП, учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.14. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из краевого бюджета, подлежат утверждению решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период раздельно по каждому объекту.
2. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций
2.1.. Проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций разрабатывается в форме проекта постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.2. В проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций может быть включено несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества.
2.3. Проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества:
2.3.1 наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций) либо наименование объекта недвижимого имущества, соответствующего названию, указанному в инвестиционном проекте на его приобретение;
2.3.2 направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
2.3.3 наименование главного распорядителя бюджетных средств и муниципального заказчика;
2.3.4 наименование заказчика;
2.3.5 мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, основные технические характеристики и назначение объекта недвижимого имущества;
2.3.6 срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
2.3.7 сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая стоимость объекта капитального строительства в соответствии с инвестиционным проектом либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, указанная в инвестиционном проекте (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
2.3.8 указание на объем инвестиций, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации - в случае, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
2.3.9 распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой стоимости объекта капитального строительств, либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
2.3.10 общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации - в случае, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
2.3.11 распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
2.4. Проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, содержит:
2.4.1 наименование объекта (объектов) недвижимого имущества;
2.4.2 направление инвестирования (приобретение);
2.4.3 наименование главного распорядителя бюджетных средств и муниципального заказчика;
2.4.4 основные характеристики и назначение, которым согласно законодательству Российской Федерации должен соответствовать объект (объекты) недвижимого имущества;
2.4.5 срок приобретения объекта (объектов) недвижимого имущества;
2.4.6 стоимость приобретения объекта (объектов) недвижимого имущества, в ценах соответствующих лет;
2.4.7 общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на приобретение объекта (объектов) недвижимого имущества;
2.5. В случае планирования расходов на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или на приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Петропавловск-Камчатского городского округа в рамках муниципальной программы Петропавловск-Камчатского городского округа, проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций согласовывается с муниципальным заказчиком муниципальной программы Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.6. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций могут быть предусмотрены средства бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых в указанных целях.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 28 мая 2014 г. N 1216 пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.7. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 календарных дней со дня заседания Бюджетной комиссии при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Бюджетная комиссия) по доведению субъектам бюджетного планирования предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также на исполнение муниципальных программ городского округа, капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, направляет согласованный с муниципальным заказчиком муниципальной программы Петропавловск-Камчатского городского округа проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций одновременно в Управление экономики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, Департамент финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, Департамент градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление экономики, Департамент финансов, Департамент градостроительства и земельных отношений).
2.8. С проектом решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций главный распорядитель бюджетных средств направляет в органы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, следующие документы, подписанные руководителем:
2.8.1 расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты;
2.8.2 обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без осуществления бюджетных инвестиций;
2.8.3 заключение об оценке эффективности использования средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества муниципальной собственности.
Для МУП источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.
Для МАУ, МБУ объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа включается в расчет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 28 мая 2014 г. N 1216 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.9. Управление экономики, Департамент финансов, Департамент градостроительства и земельных отношений в течение 5 календарных дней со дня получения документов и материалов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Порядка, осуществляют подготовку и направляют главному распорядителю бюджетных средств заключения соответственно:
2.9.1 о соответствии проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций прогнозу и программе комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.9.2 об обоснованности расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленного главным распорядителем бюджетных средств с проектом решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
2.9.3 об оценке влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Петропавловск-Камчатского городского округа и его соответствии документам территориального планирования Петропавловск-Камчатского городского округа.
Оценка влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Петропавловск-Камчатского городского округа проводится Департаментом градостроительства и земельных отношений в порядке, утвержденном постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, с учетом взаимной увязки объекта капитального строительства с иными объектами капитального строительства, возведение которых осуществляется либо планируется осуществить на территории Петропавловск-Камчатского городского округа на основании документов территориального планирования.
2.10. Исключен.
См. текст пункта 2.10
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 28 мая 2014 г. N 1216 пункт 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.11. Главный распорядитель бюджетных средств на основании положительных заключений, подготовленных в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, в срок до 5 июля текущего финансового года формирует и направляет в Управление экономики предложения в Перечень инвестиционных объектов Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, с указанием объемов финансирования в соответствии с предельными объемами бюджетных ассигнований, доведенными субъектам бюджетного планирования, в порядке, утвержденном постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.12. Объекты муниципальной собственности включаются в Перечень инвестиционных объектов Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в следующей очередности:
2.12.1 объекты муниципальной собственности, в отношении которых заключены или имеются обязательства по заключению соглашений о предоставлении субсидий бюджету Петропавловск-Камчатского городского округа на софинансирование объектов Инвестиционной программы Камчатского края;
2.12.2 незавершенные в предыдущие годы объекты капитального строительства, подлежащие вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году или в плановом периоде;
2.12.3 объекты муниципальной собственности, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых разработана проектно-сметная документация и имеется положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, либо на капитальные вложения в которые не требуется разработка проектной документации;
2.12.4 объекты муниципальной собственности, включенные в Инвестиционную программу Камчатского края;
2.12.5 иные объекты муниципальной собственности, в отношении которых на проекты решений получены положительные заключения, подготовленные в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 28 мая 2014 г. N 1216 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.13. В срок до 25 июля текущего финансового года Управление экономики формирует и направляет в Бюджетную комиссию проект Перечня инвестиционных объектов Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период с указанием главных распорядителей бюджетных средств и объемов финансирования в соответствии с предельными объемами бюджетных ассигнований, доведенными субъектам бюджетного планирования.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 28 мая 2014 г. N 1216 пункт 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.14. По итогам рассмотрения и согласования Бюджетной комиссией проекта Перечня инвестиционных объектов Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, главный распорядитель бюджетных средств направляет проект решения о предоставлении субсидии на согласование в соответствии с положением о нормотворческой деятельности администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденным распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.15. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций принимается постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленном порядке.
2.16. Принятые до утверждения документов территориального планирования Петропавловск-Камчатского городского округа решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности, подлежащих отображению, но не предусмотренных в указанных документах, подлежат приведению в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования Петропавловск-Камчатского городского округа.
3. Осуществление бюджетных инвестиций
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12 сентября 2014 г. N 2248 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
3.1. Муниципальные контракты, предусматривающие осуществление бюджетных инвестиций, заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке муниципальному заказчику, как получателю средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
Муниципальным заказчиком, осуществляющим закупки в целях реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, является орган администрации Петропавловск-Камчатского городского округа или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени Петропавловск-Камчатского городского округа, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством от имени Петропавловск-Камчатского городского округа.
3.2. В целях осуществления бюджетных инвестиций МАУ, МБУ, МУП главные распорядители бюджетных средств вправе на безвозмездной основе на основании соглашений передать МАУ, МБУ, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя или МУП, в отношении которых они осуществляют права собственника муниципального имущества, полномочия (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальных контрактов от лица органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, являющихся муниципальными заказчиками.
3.3. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов муниципальной собственности и должно содержать:
3.3.1 цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта муниципальной собственности с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, а также рассчитанную в ценах соответствующих лет стоимость объекта капитального строительства (сметную или предполагаемую) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
3.3.2 указание рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренных получателю средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, соответствующего решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
3.3.3 положения, устанавливающие права и обязанности МАУ, МБУ, МУП по заключению и исполнению от имени Петропавловск-Камчатского городского округа от лица органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, являющегося муниципальным заказчиком, муниципальных контрактов;
3.3.4 ответственность МАУ, МБУ, МУП за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
3.3.5 положения, устанавливающие право органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, передавшего полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов, на проведение проверок соблюдения МАУ, МБУ, МУП условий, установленных соглашением о передаче полномочий;
3.3.6 положения, устанавливающие обязанность МАУ, МБУ, МУП по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, как получателю средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в порядке, утвержденном правовым актом Департамента финансов.
3.4. Соглашение о передаче полномочий заключается на основании решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
3.5. Операции с бюджетными инвестициями отражаются на открытых в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю в порядке, установленном федеральным законодательством, лицевых счетах:
3.5.1 получателя средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
3.5.2 для учета операций по переданным полномочиям получателя средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа - в случае заключения от имени Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальных контрактов МАУ, МБУ, МУП от лица органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, являющегося муниципальным заказчиком.
3.6. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Порядка, является соглашение о передаче полномочий.
3.7. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, источником финансового обеспечения которых, являются бюджетные инвестиции, в том числе бюджетные инвестиции, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, утвержденном правовым актом Департамента финансов.
3.8. Не использованные на начало очередного финансового года бюджетные инвестиции подлежат перечислению получателями средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в установленном порядке в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа, если иное не предусмотрено решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
3.9. Главные распорядители бюджетных средств ежегодно до 1 февраля и ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление экономики отчеты об исполнении решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в разрезе каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества.
3.10. Управление экономики ежегодно до 20 февраля и ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, проводит анализ представленных главными распорядителями бюджетных средств отчетов, формирует сводный отчет о реализации бюджетных инвестиций и направляет его Главе администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.