Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Елизовского муниципального района
от 30 апреля 2014 г. N 474
Порядок
взаимодействия заказчиков, подведомственных Управлению образования администрации Елизовского муниципального района и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, подведомственных Управлению образования администрации Елизовского муниципального района
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) регулирует вопросы взаимодействия между заказчиками, подведомственными Управлению образования администрации Елизовского муниципального района (далее - заказчики) и органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, подведомственных Управлению образования администрации Елизовского муниципального района (далее - уполномоченный орган) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд Елизовского муниципального района
1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют терминам и понятиям, используемым в Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.3. Заказчик самостоятельно решает вопросы передачи закупок для их централизованной организации, либо осуществления закупок самостоятельно. Срок, в течение которого закупка может быть передана для ее централизованного осуществления Уполномоченному органу, определяется администрацией.
1.4. Уполномоченный орган определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков способами, предусмотренными Федеральным законом, за исключением закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.5. Уполномоченный орган осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки, за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта.
1.6. Обмен документами, предусмотренными настоящим Порядком между заказчиками и уполномоченным органом должен осуществляться в письменной форме или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, соответствующей требованиям законодательства.
1.7. Заказчики и уполномоченный орган несут ответственность, предусмотренную за нарушения законодательства о контрактной системе, в соответствии с разграничением функций, определенных настоящим Порядком.
1.8. Порядок осуществления действий, не определенный законодательством и настоящим Порядком, определяется правовыми актами Уполномоченного органа.
II. Особенности определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) уполномоченным органом
2.1. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики формируют заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с настоящим Порядком, по форме, согласно Приложению N 1.
Заявка на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должна содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо, банковские реквизиты;
2) источник финансирования закупки, с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) предмет муниципального контракта, гражданско-правового договора (далее - контракты) с указанием цены и количества (объема) закупаемых товаров (работ, услуг), за исключением случаев:
- если при проведении конкурса, открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить необходимое количество;
4) краткое описание объекта закупки, с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
5) место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг);
7) порядок и сроки осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7) начальную (максимальную) цену Контракта;
В случае, если при заключении Контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, указывается цена запасных частей к технике, оборудованию, цену единицы товара, работы, услуги.
8) способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
9) Ф.И.О. контрактного управляющего заказчика с указанием контактного телефона;
10) Ф.И.О., замещаемая должность представителя заказчика для участия в заседаниях единой комиссии по осуществлению закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
11) каждая заявка, техническое задание (спецификация) утверждается руководителем заказчика и в обязательном порядке утверждается отделом Уполномоченным Управлением образования на организацию работы по взаимодействию с подведомственным учреждение, а также при необходимости в Управление финансово-бюджетной политики администрации Елизовского муниципального района уполномоченное на осуществления контроля в сфере закупок до направления их в Уполномоченный орган.
12) размер и порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения заявок на участие в закупке;
13) размер обеспечения исполнения контракта;
14) другие, необходимые для определения поставщиков (подрядчиков исполнителей,) сведения.
2.2. При осуществлении централизованных закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному, текущему ремонту заказчики, наряду с заявкой на бумажном носителе по прилагаемой форме, направляют в уполномоченный орган техническое задание, утвержденное руководителем, подписанное исполнителем и утвержденное специалистами материально-технического отдела и охраны труда Управления образования администрации Елизовского муниципального района по форме согласно приложения N 2 к Порядку и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии со ст. 22 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2.3. При централизованном размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заказчики, наряду с утвержденный заявкой на бумажном носителе по прилагаемой форме, направляют в уполномоченный орган спецификацию (на поставку товаров), техническое задание (для выполнения работ, оказания услуг), утвержденные руководителем, подписанные исполнителем и расчет начальной (максимальной) цены контракта, произведенный в соответствии со ст. 22 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2.4. При централизованном определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения или оказания, которых используется товар, наряду с заявкой на размещение заказа заказчики направляют утвержденный руководителем перечень товаров (материалов), используемых при выполнении работ, оказании услуг с указанием их характеристик, при этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.5. Одновременно с направлением заявки на централизованное определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики вправе представляют в уполномоченный орган проект контракта.
2.6. При формировании заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке, и в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.
2.7. Уполномоченный орган рассматривает поступившие заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и в течение пяти рабочих дней с момента получения заявки выносит решение о ее принятии или об отказе в принятии в обработку (с указанием мотивов отказа).
2.8. Решение об отказе в принятии заявок в обработку принимается в случаях:
несоответствия заявки требованиям, установленным настоящим Положением;
несоответствия заявки требованиям действующего законодательства РФ, Камчатского края, правовых актов Елизовского муниципального района.
2.9. В случае принятия решения об отказе в принятии заявки в обработку, Заказчик вправе:
в течение двух дней устранить недостатки, допущенные при оформлении и подаче заявки и повторно направить ее в уполномоченный орган;
осуществить закупку самостоятельно.
2.10. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия в обработку заявок на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков), сформированных в соответствии с установленными требованиями, разрабатывает:
1) конкурсную документацию;
2) документацию об открытом аукционе в электронной форме;
2.11. После разработки документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Положения, Уполномоченный орган Принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок (конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единой комиссии), определяет их состав и порядок работы;
2.12. Уполномоченный орган по согласованию с заказчиком может принять решение о проведении совместных конкурсов или аукционов при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах. Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченного органа при проведении совместных конкурсов и аукционов, порядок проведения совместных конкурсов и аукционов определяется соглашением сторон. В случае принятия решения о проведении совместных конкурсов и аукционов в график осуществления процедур закупки вносятся соответствующие корректировки.
2.13. Уполномоченный орган передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации;
2.14. Заказчики по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заключают контракты с победителями конкурса, открытого аукциона в электронной форме.
III. Взаимодействие уполномоченного органа с заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами "запрос котировок", "запрос предложений"
3.1. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами запрос котировок, запрос предложений заказчики на стадии подготовки документов направляют в уполномоченный орган проект контракта для его проверки на соответствие Закону о контрактной системе в сфере закупок.
3.2. В течение двух рабочих дней после поступления проекта контракта уполномоченный орган рассматривает и при наличии замечаний возвращает его заказчику с соответствующими замечаниями и предложениями. Заказчик в течение одного рабочего дня дорабатывает проект контракта и повторно направляет его в уполномоченный орган для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
IV. Осуществление закупок при проведении совместных конкурсов и аукционов
4.1. При наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы.
4.2. В случае проведения совместных конкурсов или аукционов заказчики заключают соглашение сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом N 44-ФЗ.
4.3. Организатором совместных конкурса или аукциона выступает Уполномоченный орган, в случае если заказчики передали такому уполномоченному органу на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона.
4.4. Заказчики при подаче заявок в Уполномоченный орган дополнительно предоставляют в составе заявок на проведение совместных конкурсов или аукционов заключенное соглашение.
4.5. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурсов или аукционов заключается каждым заказчиком самостоятельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.