Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социального развития и труда
Камчатского края
от 28 июня 2012 г. N 322-п
Административный регламент
предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков
22 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является предоставление Министерством социального развития и труда Камчатского края (далее - Министерство) государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков (далее - государственная услуга).
Государственная услуга предоставляется через краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (далее - КГКУ) и его филиалы (далее - государственная услуга).
При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с:
1) краевым государственным казенным учреждением "Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) (в части приема документов получателей государственной услуги в Петропавловск-Камчатском городском округе);
2) кредитными организациями (в части передачи в кредитную организацию сведений о начисленных выплатах, приема от кредитной организации информации о невыплаченных по различным причинам средствах);
3) отделениями ФГУП "Почта России" (в части передачи сведений о начисленных выплатах, приема информации о невыплаченных по различным причинам средствах);
1.2. Круг заявителей.
Заявителями могут быть:
1) дети в возрасте до 16 лет (за исключением детей, находящихся на полном государственном обеспечении):
а) из неполных семей, в которых родитель является неработающим инвалидом;
б) из семей, в которых оба родителя являются неработающими инвалидами;
в) из неполных семей, в которых родитель является неработающим пенсионером, получающим пенсию по старости за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации;
г) из семей, в которых оба родителя являются неработающими пенсионерами, получающими пенсию по старости за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации;
д) из многодетных семей;
е) из неполных семей, в которых родитель является безработным, получающим пособие в минимальном размере, а также безработным, не получающим пособие в связи с истечением периода выплаты;
ж) из семей, в которых оба родителя являются безработными, получающими пособие в минимальном размере, а также безработными, не получающими пособие в связи с истечением периода выплаты;
2) дети-инвалиды в возрасте до 18 лет из неполных семей (за исключением детей, находящихся на полном государственном обеспечении);
3) одиноко проживающие престарелые граждане и инвалиды, одиноко проживающие семейные пары (каждый из супругов), являющиеся престарелыми гражданами и (или) инвалидами, обслуживаемыми на дому социальными работниками.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения Министерства, КГКУ и его филиалов, МФЦ, почтовых адресах для направления обращений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, номерах телефонов для справок содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информация для граждан по предоставлению государственной услуги размещена:
1) на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kamchatka.gov.ru;
2) на сайте КГКУ:
http://www.socuslugi.kamchatka.ru/uslugilist;
3) на сайте МФЦ:
http://www.mfc.kamchatka.gov.ru
1.3.3. Информирование заявителей о предоставляемой государственной услуге осуществляется:
1) при личном обращении в Министерство, КГКУ и его филиалы, МФЦ;
2) путем размещения информации на информационных стендах в помещениях КГКУ и его филиалах, МФЦ;
3) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг (pgu.kamchatka.gov.ru);
4) посредством размещения в средствах массовой информации.
1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость и полнота в изложении информации.
1.3.5. На информационных стендах Министерства, КГКУ и его филиалов, МФЦ размещается следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства, КГКУ и его филиалов, МФЦ;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
3) образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.
1.3.6. Прием заявителей ведется в порядке очереди.
1.3.7. График работы:
1) Министерства:
Понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;
пятница - с 9.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 12.10 до 13.00
2) МФЦ:
Понедельник - пятница - с 9.00 до19.00;
Суббота - с 10.00 до 14.00
3) КГКУ и его филиалов:
Понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00;
пятница - с 09.00 до 13.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00
1.3.8. При ответах на устные обращения заявителей (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства, КГКУ и его филиалов, МФЦ (далее - специалисты) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию: о наименовании органа, в который обратился заявитель; фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время консультации.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков (далее - ежегодная денежная выплата на приобретение новогодних подарков).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется Министерством через КГКУ и его филиалы.
Прием заявлений и документов у заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется:
1) в КГКУ и его филиалах, в том числе по почте и электронном виде;
2) в МФЦ в г. Петропавловске-Камчатском.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков;
2) направление мотивированного отказа в предоставлении ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков.
Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, являются принятие соответствующего решения КГКУ и его филиалами и последующее уведомление заявителей о принятом решении.
2.4. Сроки и периоды предоставления государственной услуги:
1) период обращения заявителей за назначением ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков - с 01 сентября по 31 декабря текущего финансового года;
2) ежегодная денежная выплаты на приобретение новогодних подарков предоставляется:
а) заявителям, обратившимся в период с 01 сентября по 15 декабря текущего финансового года - в период с 01 сентября по 20 декабря текущего финансового года;
б) заявителям, обратившимся в период с 16 декабря по 31 декабря текущего финансового года - в январе следующего финансового года;
3) уведомление о предоставлении ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков направляется заявителям не позднее 30 дней со дня регистрации обращения заявителей в КГКУ и его филиалах (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
4) уведомление об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков направляется заявителям не позднее 30 дней со дня регистрации обращения заявителей в КГКУ и его филиалах (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);
5) со дня приема документов на предоставление государственной услуги заявители, подавший заявление, имеют право на получение сведений о предоставлении государственной услуги посредством телефонной связи, посредством личного обращения в КГКУ и его филиалы либо по электронной почте.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993, N 237);
2) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
4) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08.04.2011 N 75);
5) постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 24, ст. 3503);
6) постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 423-П "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития и труда Камчатского края" ("Официальные ведомости" от 22.01.2009 N 14 - 16);
7) постановление Правительства Камчатского края от 23.03.2010 N 128-П "Об отдельных мерах социальной поддержки граждан, проживающих в Камчатском крае" ("Официальные ведомости" от 30.03.2010 N 63 - 65);
8) постановление Правительства Камчатского края от 05.08.2011 N 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края" ("Официальные ведомости" от 11.08.2011 N 164 - 165 (2006 - 2007)).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителями.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители представляют:
1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
2) паспорт гражданина Российской Федерации либо вид на жительство;
3) удостоверение (свидетельства, справки) о праве на денежную выплату;
4) справку о составе семьи или копию поквартирной карточки.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организациях и которые заявитель вправе представить:
1) документ, подтверждающий факт обслуживания на дому социальным работником (для граждан, указанных в пункте 3 части 1.2).
2.8. Для предоставления государственной услуги заявители направляют заявления:
1) лично (в МФЦ, КГКУ и его филиалы);
2) почтовым отправлением (в КГКУ и его филиалы);
3) посредством электронной почты (в КГКУ и его филиалы);
4) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.
2.9. Специалисты не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие права на предоставление государственной услуги;
2) поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением неполного пакета документов, указанных в части 2.6. настоящего Административного регламента, поступивших в КГКУ и его филиалы по почте или в электронном виде;
3) отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства (месту пребывания) в Камчатском крае в установленном законодательством порядке;
4) предоставление документов с недостоверными сведениями.
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22 октября 2013 г. N 608-П в часть 2.13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления не может превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего по почте или в электронном виде, осуществляется в КГКУ и его филиалах в день его поступления.
2.15. Требования к помещению для приема заявителей при предоставлении государственной услуги.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
1) удобство оформления гражданином письменного обращения;
2) телефонную связь;
3) возможность копирования документов;
4) доступность к основным нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствам пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Входы и выходы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В помещении для приема граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
Помещения, предназначенные для приема граждан, оборудуются стульями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов.
Для информирования граждан о фамилии, имени, отчестве и должности работника, ведущего прием, сотрудники КГКУ и его филиалов, МФЦ обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.16. Показателями доступности и качества государственной услуги.
2.16.1 Показателями доступности государственной услуги являются:
1) возможность заявителями получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения заявления о предоставлении ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков;
2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;
4) количество жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов Министерства, МФЦ, КГКУ и его филиалов в процессе предоставления государственной услуги;
5) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, проверка права заявителя на предоставление государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги, либо о продлении сроков рассмотрения заявлений.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов".
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых документов, является поступление от заявителей в КГКУ и его филиалы либо в МФЦ заявлений с приложением документов, указанных в части 2.6. настоящего Административного регламента, посредством почтового отправления, электронной почты, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края либо представления заявления лично заявителем.
3.2.2. Специалист по приему обращений КГКУ и его филиалов или специалист по приему обращений МФЦ при личном обращении заявителя проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в части 2.6. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.3. Специалист по приему обращений КГКУ и его филиалов или специалист по приему обращений МФЦ при личном обращении заявителя копирует представленные документы либо сличает представленные заявителем копии и оригиналы документов.
Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверены специалистом по приему обращений КГКУ и его филиалов или специалистом по приему обращений МФЦ при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.
Заявителю при личном обращении выдается расписка о приеме документов, в которой указываются дата приема обращения и подпись специалиста по приему обращений КГКУ и его филиалов или специалиста по приему обращений МФЦ.
Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
3.2.4. При наличии полного комплекта документов, указанного в части 2.6. настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений КГКУ и его филиалов или специалист по приему обращений МФЦ регистрирует заявление в Журнале регистрации обращений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Специалист по приему обращений МФЦ зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы направляет в КГКУ на следующий рабочий день после дня регистрации в МФЦ.
3.2.5. Специалист по приему обращений КГКУ, при поступлении по почте или в электронном виде заявления заявителя с приложением документов, проверяет правильность адресата корреспонденции либо при поступлении обращения из МФЦ регистрирует его в Журнале регистрации обращений.
Максимальный срок выполнения административных действия составляет 10 минут.
3.2.6. Специалист по приему обращений КГКУ и его филиалов зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы направляет Руководителю в течение 1 рабочего дня со дня регистрации для наложения резолюции.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является направление зарегистрированного заявления и прилагаемых документов Руководителю для наложения резолюции.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, проверка права заявителя на предоставление государственной услуги".
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, проверке права заявителя на предоставление государственной услуги, является поступление Руководителю зарегистрированного заявления и прилагаемых документов для наложения резолюции.
3.3.2. Рассмотренное Руководителем заявление с прилагаемыми документами с резолюцией направляется специалисту по предоставлению ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков КГКУ (далее - специалист по предоставлению ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков).
Срок рассмотрения заявления и прилагаемых документов Руководителем - до 3 рабочих дней со дня регистрации обращения в КГКУ и его филиалах.
3.3.3. Специалист по предоставлению ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков изучает заявление с прилагаемыми документами, исходя из перечня документов, указанного в части 2.6. настоящего Административного регламента, проверяет наличие и соответствие представленных заявителем документов требованиям настоящего Административного регламента, проверяет по электронной базе данных получателей государственной услуги право заявителя на получение государственной услуги, формирует выплатное дело.
3.3.4. При необходимости, специалист по предоставлению ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков направляет запрос сведений, указанных в пункте 1 части 2.7. в органы социальной защиты населения муниципальных образований в Камчатском крае.
Срок выполнения административных действий - 15 минут на 1 обращение.
3.3.5. Специалист по предоставлению ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков после получения запрашиваемых сведений из органов социальной защиты населения муниципальных образований в Камчатском крае завершает формирование выплатного дела, готовит заключение и проект решения Руководителя о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административных действий - до 10 минут на 1 обращение.
3.3.6. В случае, когда представленные заявителем документы и сведения, представленные органами социальной защиты населения муниципальных образований в Камчатском крае, не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента или у заявителя отсутствует право на получение государственной услуги, специалист по предоставлению ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков готовит проект решения Руководителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административных действий - до 15 минут на 1 обращение.
3.3.7. В случае непоступления сведений, влияющих на право предоставления ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков, направленных по межведомственному запросу в органы социальной защиты населения муниципальных образований в Камчатском крае, в течение 30 дневного срока со дня регистрации заявления в КГКУ и его филиалах, специалист по предоставлению ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков готовит проект решения Руководителя о продление сроков рассмотрения заявления заявителя о предоставлении государственной услуги на срок до дня получения ответа на межведомственный запрос, но не более чем на 30 дней.
Срок выполнения административных действий - до 15 минут на 1 обращение.
3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка специалистом по предоставлению ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков проектов решений Руководителя:
1) о предоставлении ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков;
2) об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплате на приобретение новогодних подарков;
3) о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков.
3.4. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги либо о продлении сроков рассмотрения заявления".
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, является направление Руководителю подготовленных специалистом по предоставлению ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков выплатных дел, заключений и проектов решений о предоставлении ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков либо, об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков либо о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков.
3.4.2. Руководитель рассматривает представленные специалистом по предоставлению ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков выплатное дело, проекты решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и принимает соответствующее решение в срок до 3 рабочих дней со дня их поступления к нему;
3.4.3. На основании решения Руководителя о предоставлении государственной услуги, специалист по предоставлению ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков завершает оформление выплатного дела, вносит необходимую информацию в программный комплекс КГКУ по назначению и выплате ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков и направляет письменное уведомление (форма уведомления содержится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту) заявителю о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут.
3.4.4. На основании решения Руководителя об отказе в предоставлении государственной услуги специалист по предоставлению ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков - в 30-дневный срок со дня регистрации обращения в КГКУ и его филиалах направляет письменное уведомление (форма уведомления содержится в приложении 5 к настоящему Административному регламенту) заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядке его обжалования.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут.
3.4.5. На основании решения Руководителя о продлении сроков рассмотрения заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, специалист по предоставлению ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в КГКУ, направляет письменное уведомление (форма уведомления содержится в приложении 6 к настоящему Административному регламенту) заявителю о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги с указанием причины.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление ежегодной денежной выплаты, направление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, либо продление сроков рассмотрения заявления.
4. Контроль за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий и плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, находящихся в пределах их компетенции.
Специалисты Министерства, специалисты КГКУ и его филиалов, МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги в рамках возложенных на них настоящим Административным регламентом и должностными инструкциями функциональных обязанностей.
Персональная ответственность специалистов КГКУ и его филиалов закрепляется в их должностных инструкциях и приказах Руководителя в соответствии с Уставом КГКУ.
Персональная ответственность специалистов МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях и приказах Руководителя в соответствии с Уставом МФЦ.
4.2. Перечень специалистов, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Министерств.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами КГКУ и его филиалов и МФЦ нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, а также принятия ими решений.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, принятие по ним решений и подготовку ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки осуществляются один раз в полугодие.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства, КГКУ и его филиалов. Для проведения проверки полноты и качества приема документов в МФЦ формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства, КГКУ и МФЦ.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и в 2-дневный срок со дня подписания представляется в Министерство для принятия решения в отношении работников, допустивших нарушения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ и его филиалов
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Министерства, Министра, начальника отдела и иных должностных лиц Министерства либо специалистов КГКУ и его филиалов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
7) отказ Министерства, Министра, начальника отдела, иных должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ и его филиалов, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Камчатского края.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, указание на должностное лицо либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, Министра, начальника отдела, иных должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ и его филиалов;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, Министра, начальника отдела, иных должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ и его филиалов.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Министром либо иным должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22 октября 2013 г. N 608-П раздел 5 настоящего приложения дополнен частью 5.7.1, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5.7.1. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства либо специалиста Министерства, а также членов его семьи;
2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22 октября 2013 г. N 608-П раздел 5 настоящего приложения дополнен частью 5.7.2, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5.7.2. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22 октября 2013 г. N 608-П раздел 5 настоящего приложения дополнен частью 5.7.3, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5.7.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, руководителя Министерства, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой нарушение прав заявителей, установлены постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр либо иное должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.