Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу администрации Корякского округа
от 25 июня 2014 г. N 56
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения "КамчатЭтноСервис", подведомственного администрации Корякского округа, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем краевого государственного бюджетного учреждения "КамчатЭтноСервис" по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения "КамчатЭтноСервис" (далее - бюджетное учреждение), подведомственного администрации Корякского округа (далее - администрация), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств краевого бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия администрации в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации и Камчатского края, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации и Камчатского края, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации и Камчатского края, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации и Камчатского края, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками по всем имеющимся обязательствам, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет советнику отдела по обеспечению особого статуса Корякского округа, осуществляющему бухгалтерский учет администрации, отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
На основании указанной отчетности советник отдела по обеспечению особого статуса Корякского округа, осуществляющий бухгалтерский учет администрации, осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет советнику отдела по обеспечению особого статуса Корякского округа, осуществляющему бухгалтерский учет администрации, сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, советник отдела по обеспечению особого статуса Корякского округа, осуществляющий бухгалтерский учет администрации, совместно с советником отдела по обеспечению особого статуса Корякского округа (по правовым вопросам) администрации рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
7. По результатам рассмотрения советник отдела по обеспечению особого статуса Корякского округа, осуществляющий бухгалтерский учет администрации, совместно с советником отдела по обеспечению особого статуса Корякского округа (по правовым вопросам) администрации готовит на имя руководителя администрации Корякского округа (далее - Руководитель) доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
8. На основании предложений советника отдела по обеспечению особого статуса Корякского округа, осуществляющего бухгалтерский учет администрации, Руководитель принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.