Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства социального
развития и труда Камчатского края
от 11 июня 2014 г. N 461-п
"Приложение
к приказу Министерства социального
развития и труда Камчатского края
от 28 июня 2012 г. N 322-п
Административный регламент
предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края (далее - Министерство) государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков (далее - Административный регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением Министерством государственной услуги (далее - государственная услуга).
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между Министерством и физическими лицами при предоставлении государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков, через краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (далее - КГКУ "Центр выплат") и его филиалы.
При заключении Министерством соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг предоставление государственной услуги осуществляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Право на получение государственной услуги имеют:
1) дети в возрасте до 16 лет (за исключением детей, находящихся на полном государственном обеспечении):
а) из неполных семей, в которых родитель является неработающим инвалидом;
б) из семей, в которых оба родителя являются неработающими инвалидами;
в) из неполных семей, в которых родитель является неработающим пенсионером, получающим пенсию по старости за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации;
г) из семей, в которых оба родителя являются неработающими пенсионерами, получающими пенсию по старости за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации;
д) из многодетных семей;
е) из неполных семей, в которых родитель является безработным, получающим пособие в минимальном размере, а также безработным, не получающим пособие в связи с истечением периода выплаты;
ж) из семей, в которых оба родителя являются безработными, получающими пособие в минимальном размере, а также безработными, не получающими пособие в связи с истечением периода выплаты;
2) дети-инвалиды в возрасте до 18 лет из неполных семей (за исключением детей, находящихся на полном государственном обеспечении);
3) одиноко проживающие престарелые граждане и инвалиды, одиноко проживающие семейные пары (каждый из супругов), являющиеся престарелыми гражданами и (или) инвалидами, обслуживаемыми на дому социальными работниками.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать представители в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость и полнота в изложении информации.
1.3.2. При ответах на устные обращения заявителей (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства, специалисты КГКУ "Центр выплат" и его филиалов (далее - специалисты) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию: о наименовании органа, в который обратился заявитель; фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время консультации.
1.3.3. Информация о месте нахождения Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, почтовых адресах для направления обращений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, номерах телефонов для справок содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.4. Информация для граждан по предоставлению государственной услуги размещена:
1) на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kamchatka.gov.ru;
2) на сайте КГКУ "Центр выплат" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.socuslugi.kamchatka.ru
1.3.5. Информирование заявителей о предоставляемой государственной услуге осуществляется:
1) при личном обращении в Министерство, КГКУ "Центр выплат" и его филиалы;
2) посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалах;
3) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг (pgu.kamchatka.gov.ru);
4) посредством размещения информации в средствах массовой информации.
1.3.6. Со дня приема документов на предоставление государственной услуги, заявитель, подавший заявление, имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или посредством личного обращения в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы.
1.3.7. На информационных стендах Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов размещается следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
3) образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.
1.3.8. Прием заявителей ведется в порядке очереди.
1.3.9. График работы:
1) Министерства:
понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;
пятница - с 9.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 12.10 до 13.00
2) КГКУ "Центр выплат" и его филиалов:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 13.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков (далее - ежегодная денежная выплата).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через КГКУ "Центр выплат" и его филиалы.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется взаимодействие КГКУ "Центр выплат" и его филиалов в соответствии с заключенными Соглашениями со следующими государственными органами, а также со следующими организациями (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги):
1) кредитными организациями (в части передачи в кредитную организацию сведений о начисленных выплатах, приема от кредитной организации информации о невыплаченных по различным причинам денежных средствах);
2) организациями, осуществляющими доставку и выплату денежных средств гражданам (в части передачи сведений о начисленных выплатах, приема информации о выплаченных и невыплаченных по различным причинам денежных средствах);
3) органами регистрационного учета граждан по месту жительства (месту пребывания) (в части получения сведений о регистрации (о снятии с регистрационного учета) граждан по месту жительства (месту пребывания);
4) органами социального обслуживания населения по месту жительства (месту пребывания) (в части получения сведений об обслуживанию социальными работниками).
2.2.3. Прием заявлений и документов у заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется:
1) в филиалах КГКУ "Центр выплат" - при личном обращении, по почте и в электронном виде;
2) в КГКУ "Центр выплат" - по почте и в электронном виде.
При заключении Министерством соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром прием заявлений и документов у заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.3. Результат и способ предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление ежегодной денежной выплаты;
2) отказ в предоставлении ежегодной денежной выплаты.
2.3.2. Государственная услуга предоставляется по выбору заявителей путем зачисления денежных средств ежегодной денежной выплаты на лицевой счет заявителя в кредитном учреждении либо доставки денежных средств ежегодной денежной выплаты по месту его жительства (месту пребывания) организацией, осуществляющей доставку и выплату денежных средств, на основании соглашений (договоров) КГКУ "Центр выплат" с кредитными организациями и организациями, осуществляющими доставку и выплату денежных средств гражданам.
2.4. Срок, период и условия предоставления государственной услуги.
2.4.1. День обращения.
2.4.1.1. Днем обращения заявителя считается день регистрации в КГКУ "Центр выплат" или в его филиалах заявления и документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.4.1.2. Если заявление и документы, указанные в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, пересылаются по почте, днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данных документов.
2.4.1.3. Если заявление и документы, указанные в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем в последний день месяца через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, днем обращения заявителя считается последний день месяца обращения.
2.4.2. Возврат неполного пакета документов.
2.4.2.1. Возврат неполного пакета документов при личном обращении заявителя осуществляется в день его обращения специалистами организаций, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, осуществляющих прием документов на предоставление государственной услуги.
2.4.2.2. Возврат неполного пакета документов, представленных для получения государственной услуги заявителем, приславшим документы по почте, осуществляется не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или в его филиалах с указанием причины возврата, порядка обжалования.
2.4.3. Срок принятия решения и направление уведомления.
Принятие решения и направление уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня обращения заявителя за назначением ежегодной денежной выплаты в КГКУ "Центр выплат" или его филиалы.
2.4.4. Период обращения и предоставления ежегодной денежной выплаты.
2.4.4.1. Период обращения заявителей за назначением ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков - с 01 сентября по 31 декабря текущего финансового года.
2.4.4.2. Ежегодная денежная выплаты на приобретение предоставляется:
1) заявителям, обратившимся в период с 01 сентября по 15 декабря текущего финансового года - в период с 01 сентября по 20 декабря текущего финансового года;
2) заявителям, обратившимся в период с 16 декабря по 31 декабря текущего финансового года - в январе следующего финансового года;
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
2) постановлением Правительства Камчатского края от 23.08.2012 N 385-П "Об установлении расходных обязательств Камчатского края по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Камчатском крае" ("Официальные ведомости от 30.08.2012 N 326-329);
3) постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 423-П "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития и труда Камчатского края" ("Официальные ведомости" от 22.01.2009 N 14-16);
4) постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги" ("Официальные Ведомости", N 32-33, 21.02.2013).
2.6. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается с заявлением о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением следующих документов, которые предоставляются лично заявителем либо его представителем:
1) паспорта гражданина Российской Федерации либо вида на жительство;
2) удостоверения (свидетельства, справки) о праве на ежегодную денежную выплату;
3) справки о составе семьи или копию поквартирной карточки.
2.6.2. Документы, предоставленные заявителем, должны удовлетворять следующим требованиям:
1) в заявлении должны быть заполнены все реквизиты;
2) документы, выданные иностранными государствами, представляемые для назначения ежегодной денежной компенсации должны быть легализованы (удостоверены посредством апостиля) в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык;
3) не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.
2.6.3. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться только с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.
Согласие на обработку персональных данных может быть дано указанным лицом или его законным представителем в любой другой в позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом.
В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя указанных лиц полномочия данного представителя на дачу согласия от имени этих лиц проверяются специалистами КГКУ "Центр выплат" и его филиалов.
Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа.
Равнозначным содержащему собственноручную подпись указанных лиц согласию в письменной форме на бумажном носителе признается согласие в форме электронного документа, подписанного в соответствии с федеральным законом электронной подписью.
Действие настоящей части настоящего Административного регламента не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.7. Сведения, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) сведения уполномоченных органов субъектов Российской Федерации по адресу проживания по месту жительства о получении (неполучении) заявителем ежегодной денежной выплаты (для граждан, зарегистрированных по месту пребывания);
2) сведения органов социального обслуживания населения по месту жительства (месту пребывания) об обслуживании заявителя социальным работником;
3) сведения, находящиеся в распоряжении органа регистрационного учета граждан, о месте жительства (месте пребывания) заявителя, об убытии заявителя с места жительства (места пребывания) в Камчатском крае.
Заявитель вправе представить сведения, предусмотренные настоящей частью настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
2.7.1. Сведения, указанные в части 2.7 настоящего Административного регламента, запрашиваются КГКУ "Центр выплат" и его филиалами в органах, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, если указанные сведения находятся в распоряжении таких органов либо заявитель не представил их самостоятельно.
2.8. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется только в случае представления полного пакета документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.8.2. При личном обращении заявителей в организации, указанные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, осуществляющие прием документов на предоставление государственной услуги, копии документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, изготавливаются и заверяются специалистами этих учреждений.
2.8.3. Копии документов, направленных посредством почтовой связи, должны быть заверены нотариусом либо уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления сельского поселения.
2.9. Документы, указанные в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителями в форме электронных документов в КГКУ "Центр выплат" и филиалы.
Документы, представляемые заявителями в форме электронных документов:
1) направляются в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
2) подписываются в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9.1. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, представленных для получения государственной услуги.
КГКУ "Центр выплат" и его филиалы могут осуществлять проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах.
Представление заявителем документов, необходимых для получения государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10. Основанием для отказа в приеме документов и возврата документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги, является:
1) предоставление документов, не отвечающих требованиям частей 2.6.1, 2.6.2 и 2.8.3 настоящего Административного регламента;
2) поступление заявления о предоставлении ежегодной денежной выплаты с приложением неполного пакета документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) заявитель не является гражданином, проживающим по месту жительства (месту пребывания) в Камчатском крае;
4) в случае подачи заявления в электронном виде - неполное заполнение данных электронной формы заявления.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги.
2) обращение заявителей за назначением ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков после сроков, указанных в части 2.4.4.1 настоящего Административного регламента.
2.12. Государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно.
2.13. В случае личного обращения заявителя в учреждения, указанные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, осуществляющие прием документов, с заявлением о предоставлении государственной услуги, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещению для приема граждан при предоставлении государственной услуги.
2.14.1. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
1) удобство оформления гражданином письменного обращения;
2) телефонную связь;
3) возможность копирования документов;
4) доступность к нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.14.2. Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы и выходы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски. В помещении для приема граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
Помещения, предназначенные для приема граждан, оборудуются стульями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов.
Для информирования граждан о фамилии, имени, отчестве и должности работника, ведущего прием, сотрудники КГКУ "Центр выплат" и его филиалов обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) возможность заявителями получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом.
2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;
4) количество жалоб на действия (бездействия) и решения специалистов Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов в процессе предоставления государственной услуги;
5) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, определение права заявителя на предоставление государственной услуги, формирование выплатного дела;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) предоставление ежегодной денежной выплаты;
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги.
3.2.1. Основанием для приема документов от заявителя на предоставление государственной услуги является его обращение в организации, осуществляющие прием документов, указанные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, с заявлением в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист по приему обращений учреждений, осуществляющих прием документов, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - специалист по приему обращений), при личном обращении заявителя проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в части 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов из перечня, указанного в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений при личном обращении заявителя уведомляет его о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их восполнению и возвращает представленные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.4. Специалист по приему обращений при личном обращении заявителя готовит копии представленных документов либо сличает представленные заявителем копии и оригиналы документов.
Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверены специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.
Заявителю при личном обращении выдается расписка о приеме документов, в которой указываются дата приема заявления и подпись специалиста по приему обращений. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.5. При наличии полного комплекта документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений в день обращения вносит в Журнал регистрации обращений:
1) порядковый номер поданного заявления;
2) фамилию, имя, отчество заявителя;
3) адрес проживания заявителя;
4) дату приема заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.6. Специалист по приему обращений при поступлении обращения заявителя с приложением документов по почте в течение 1 дня регистрирует его, вносит в Журнал регистрации обращений:
а) порядковый номер поданного заявления;
б) фамилию, имя, отчество заявителя;
в) адрес проживания заявителя;
г) дату приема заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.7. Специалист по приему обращений зарегистрированное заявление направляет директору КГКУ "Центр выплат" либо лицу, уполномоченному приказом КГКУ "Центр выплат" (далее - руководитель), в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалах для наложения резолюции.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, определение права заявителя на предоставление государственной услуги, формирование выплатного дела.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, проверке права заявителя на предоставление государственной услуги, формированию выплатного дела является поступление руководителю зарегистрированного заявления и прилагаемых документов для наложения резолюции.
Срок рассмотрения заявлений руководителем - до 2-х рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалах.
3.3.2. Рассмотренное руководителем заявление с резолюцией направляется специалисту по назначению ежегодной денежной выплаты КГКУ "Центр выплат" и его филиалов (далее - специалист по назначению).
3.3.3. Специалист по назначению рассматривает заявление и документы заявителя, исходя из перечня, указанного в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, проверяет наличие и соответствие представленных заявителем документов требованиям настоящего Административного регламента, определяет право заявителя на предоставление государственной услуги, формирует выплатное дело получателя государственной услуги и готовит проект решения руководителя о предоставлении государственной услуги в течение 10-ти рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалах.
Срок выполнения административных действий - до 30 минут на 1 обращение;
3.3.4. В случае, когда согласно представленным заявителем документам, у заявителя отсутствует право на получение государственной услуги, специалист по назначению готовит проект решения руководителя об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 10-ти рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалах.
Срок выполнения административных действий - до 20 минут на 1 обращение.
3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Руководитель рассматривает представленные специалистом по назначению выплатное дело заявителя и проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и принимает соответствующее решение в срок до 3 рабочих дней со дня их поступления к нему.
3.4.2. После принятия руководителем решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги специалист по назначению в 30-дневный срок со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалах готовит и направляет заявителю письменное уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования, в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут.
3.5. Предоставление ежегодной денежной выплаты.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению ежегодной денежной выплаты является решение руководителя о предоставлении государственной услуги.
3.5.2. На основании решения руководителя о предоставлении государственной услуги, специалист по назначению формирует списки получателей для осуществления ежегодной денежной выплаты.
3.5.3. Специалист по назначению после окончания выплатного периода и поступления сведений о выплаченных (невыплаченных) денежных средствах от организаций, осуществляющих доставку и выплату денежных средств, и от кредитных учреждений производит ввод сведений о невыплаченных заявителю суммах в программный комплекс КГКУ "Центр выплат" и его филиалов.
4. Контроль за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий и плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в пределах действий, находящихся в их компетенции.
Специалисты Министерства, специалисты КГКУ "Центр выплат" и его филиалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги в рамках, возложенных на них настоящим Административным регламентом и должностными инструкциями функциональных обязанностей.
Персональная ответственность специалистов КГКУ "Центр выплат" и его филиалов закрепляется в их должностных инструкциях и приказах руководителя в соответствии с Уставом КГКУ "Центр выплат".
4.2. Перечень специалистов, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Министерства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами КГКУ "Центр выплат" и его филиалов нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, а также принятия ими решений.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, принятие по ним решений и подготовку ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки осуществляются один раз в полугодие.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и в 2-дневный срок со дня подписания представляется в Министерство для принятия решения в отношении работников, допустивших нарушения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ и его филиалов
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Министерства, министра, начальника отдела и иных должностных лиц Министерства либо специалистов КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
7) отказ Министерства, министра, начальника отдела, иных должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство в соответствии с приложением N 6 к настоящему Административному регламенту.
Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Камчатского края.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, указание на должностное лицо либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, министра, начальника отдела, иных должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ "Центр выплат" и его филиалов;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, министра, начальника отдела, иных должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ "Центр выплат" и его филиалов.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению министром либо иным должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министр либо иное должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства либо специалиста Министерства, а также членов его семьи;
2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).
5.11. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, Министра, заместителя Министра, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой нарушение прав заявителей, установлены постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги".
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению отдельным категориям граждан,
проживающим в Камчатском крае, ежегодной
денежной выплаты на приобретение новогодних подарков
Сведения
о местах нахождения и номерах телефонов организаций, предоставляющих информацию о предоставлении государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков
Наименование |
Адрес, номер телефона |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
ул. Ленинградская, д. 118, г. Петропавловск-Камчатский, Юридический адрес: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1 (8-415-2)-42-83-55 Факс: 23-49-19 minsrt@kamchatka.gov.ru сайт http://www.kamchatka.gov.ru |
КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
пр. Победы, д. 27, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край, 683023, (8-415-2) 29-67-12, centr@centr.kamchatka.ru сайт http://www.socuslugi.kamchatka.ru |
Алеутский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Гагарина, д. 4, с. Никольское, Алеутский район, Камчатский край, 684500, (8-415-47) 2-21-88, nikolskoe@centr.kamchatka.ru |
Быстринский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Советская, д. 3, с. Эссо, Быстринский район, Камчатский край, 684350, (8-415-42) 2-12-91, esso@centr.kamchatka.ru |
Вилючинский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Победы, д. 9, г. Вилючинск, Камчатский край, 684090, (8-415-35) 3-22-21 viluchinsk@centr.kamchatka.ru |
Елизовский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Ленинская, д. 13, г. Елизово, Камчатский край, 684000, (8-415-31) 7-36-49, elizovo@centr.kamchatka.ru |
Карагинский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Советская, д. 23-а, п. Оссора, Карагинский район, Камчатский край, 688700, (8-415-45) 4-10-72, ossora@centr.kamchatka.ru |
Мильковский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Победы, д. 13, с. Мильково, Камчатский край, 684300, (8-415-33) 2-27-80 milkovo@centr.kamchatka.ru |
Олюторский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Молодежная, д. 12, с. Верхние Тиличики, Олюторский район, Камчатский край, 688800, (8-415-44) 52-863 Tilichiki@centr.kamchatka.ru |
Паланский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Поротова, д. 22, пгт Палана, Тигильский район, Камчатский край, 688000, (8-415-43) 3-10-65 Palana@centr.kamchatka.ru |
Пенжинский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Пенжинская, д. 2, с. Каменское, Пенжинский район, Камчатский край, 688850, (8-415-46) 6-10-38 Kamenskoe@centr.kamchatka.ru |
Соболевский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Комсомольская, д. 15, с. Соболево, Соболевский район, Камчатский край, 684200, (8-415-36) 3-24-71 Sobolevo@centr.kamchatka.ru |
Тигильский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Партизанская, 6-1, с. Тигиль, Тигильский район, Камчатский край, 688600, (8-415-37) 2-12-80 tigil@centr.kamchatka.ru |
Усть-Большерецкий филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Октябрьская, д. 9, c. Усть-Большерецк, Усть-Большерецкий район, Камчатский край, 684100, (8-415-32) 2-15-49 UB@centr.kamchatka.ru |
Усть-Камчатский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Бодрова, д. 5, п. Усть-Камчатск, Усть-Камчатский район, Камчатский край, 684414, (8-415-34) 2-57-83 uk@centr.kamchatka.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению отдельным категориям граждан,
проживающим в Камчатском крае, ежегодной
денежной выплаты на приобретение новогодних подарков
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению отдельным категориям граждан,
проживающим в Камчатском крае, ежегодной
денежной выплаты на приобретение новогодних подарков
Форма заявления
Руководителю КГКУ "Камчатский центр по выплате
государственных и социальных пособий" (филиала КГКУ)
от _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________________,
проживающего (ей) по месту жительства (пребывания) по адресу:
ул. _______________________________, д. ____, кв. ___,
______________________________________________
Адрес фактического места жительства:
ул._______________________________, д. ____, кв. ___,
______________________________________________
тел. ______________________________________________
Заявление
Прошу предоставить мне денежную выплату на приобретение новогодних подарков в 20___ году моему ребенку (детям) до 16 лет, ребенку-инвалиду до 18 лет из неполной семьи (ненужное зачеркнуть)
____________________________________________________________________ _____________
(Ф.И. ребенка, детей)
Моя семья относится к следующей категории граждан (нужное подчеркнуть):
- неработающий(е) инвалид(ы);
- неработающий(е) пенсионер(ы), получающие пенсию по старости за счет средств Пенсионного Фонда РФ, NN пенсионных удостоверений ___________________________________;
- безработная(ые), получающие пособие в минимальном размере либо не получающие пособие в связи с истечением периода выплаты;
- многодетная семья.
Подтверждаю, что дети не находятся на полном государственном обеспечении и я не лишен(а) родительских прав по отношению к ним.
Не возражаю против обработки предоставленных мною персональных данных и их использования с целью предоставления мне иных мер социальной поддержки.
Денежные выплаты прошу выплатить через почтовое отделение (кредитную организацию) N ___________ на лицевой счет N __________________________________.
Прилагаю следующие документы:
- Копию страниц паспорта N 2, 5 и 14 (для неполных семей) или вида на жительство ____ л.
- Копию удостоверения (свидетельства, справки) о праве на денежную выплату _____ л.
- Справка о составе семьи _____ л.
"__"_____________20___г. ________________________________________
(подпись заявителя /законного представителя/)
Заявление и документы на _______ листах принял специалист __________________________ (_____________________________________________). (ФИО)
"______"_____________20__г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению отдельным категориям граждан,
проживающим в Камчатском крае, ежегодной
денежной выплаты на приобретение новогодних подарков
Формы уведомлений
Уведомление
о предоставлении государственной услуги
Уважаемая (ый) ____________________________________!
Краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (филиал КГКУ "Центр выплат") на Ваш заявление от "____" _______________ 201__ года сообщает, что в соответствии с
____________________________________________________________________ ___________
(действующие нормативные правовые акты)
Вам будет предоставлена ежегодная денежная выплата на приобретение новогодних подарков по категории "____________________________________________________________".
Для сведения сообщаем, что решения (действия) должностных лиц Краевого государственного казенного учреждения "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (филиала КГКУ "Центр выплат"), принятые (проведенные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном либо в судебном порядке, установленном действующим законодательством.
Одновременно напоминаем, что предоставление заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, а равно умолчание о фактах, влияющих на право предоставления либо влекущих прекращение выплаты пособий, компенсаций, субсидий и иных социальных выплат, является уголовно наказуемым деянием, ответственность за которое предусмотрена статьей 159(2) Уголовного кодекса Российской Федерации, либо правонарушением, ответственность за которое наступает по основаниям, предусмотренным статьей 7.27 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Руководитель филиала (начальник отдела, заместитель начальника отдела, главный специалист) |
|
|
|
|
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
Уважаемая (ый) ____________________________________!
Краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (филиал КГКУ "Центр выплат") на Ваш заявление от "____" _______________ 201__ года сообщает, что Вам отказано в предоставлении ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков по категории "_______________________" в соответствии с
____________________________________________________________________ ___________
(действующие нормативные правовые акты)
в связи с ______________________________________________________________________.
(указать причину)
Для сведения сообщаем, что решения (действия) должностных лиц Краевого государственного казенного учреждения "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий", принятые (проведенные) в ходе отказа в предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном либо в судебном порядке, установленном действующим законодательством.
Руководитель филиала (начальник отдела, заместитель начальника отдела, главный специалист) |
|
|
|
|
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению отдельным категориям граждан,
проживающим в Камчатском крае, ежегодной
денежной выплаты на приобретение новогодних подарков
Форма согласия
Приложение к заявлению Руководителю
о предоставлении гос. услуги КГКУ
"Камчатский центр по выплате
от "____"_____________ 201__г.
государственных и социальных пособий"
Заявление
о согласии на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________________ _____,
(фамилия, имя, отчество)
дата рождения ___________________________________________________________________.
(число, месяц, год)
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие КГКУ "Центр выплат" (филиалу КГКУ "Центр выплат") на осуществление действий с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу, ознакомление, предоставление доступа), обезличивание, блокирование, уничтожение в документальной, электронной, устной форме в целях предоставления государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Камчатского края
____________________________________________________________________ ____________.
(указать Ф.И.О. получателя государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки)
Настоящее согласие действует со дня его подписания до момента достижения цели обработки персональных данных или его отзыва. Мне разъяснено, что настоящее согласие может быть отозвано путем подачи письменного заявления.
Я ознакомлен (а) с тем, что в случае отзыва настоящего согласия КГКУ "Центр выплат" и его филиалы вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Прилагаю:
1. Копия паспорта (страница ФИО и страницы, содержащие сведения о месте жительства) ___ л.
2. _________________________________________________________________________ ______
"____"_____________201__г. ________________________________
(подпись)
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению отдельным категориям граждан,
проживающим в Камчатском крае, ежегодной
денежной выплаты на приобретение новогодних подарков
Форма жалобы
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу, Ф.И.О. руководителя органа,
предоставляющего государственную услугу
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Ф.И.О. лица, подающего жалобу, адрес места
жительства, номер телефона, адрес электронной почты
Жалоба
Сведения об обжалуемых решениях (номер, дата) и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услуг, его должностного лица
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
К жалобе прилагаю следующие документы:
1. _________________________________________________________________________ ______
2. _________________________________________________________________________ ______
3. _________________________________________________________________________ ______
4. _________________________________________________________________________ ______
5.__________________________________________________________________ _____________
"_______" ________________ 20____ г. _______________(___________________)."
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 11 июня 2014 г. N 461-п "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.