Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства социального
развития и труда Камчатского края
от 24 июня 2014 г. N 483-п
Целевые показатели
эффективности деятельности Учреждений и критерии оценки эффективности работы их руководителей
N п/п |
Наименование целевого показателя эффективности |
Критерии оценки |
Количество баллов |
Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя |
Периодичность мониторинга |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Критерии основной деятельности | |||||
1 |
Соблюдение требований государственных стандартов оказания услуг |
Соблюдение |
8 |
Сведения отдела социального обслуживания и опеки |
Квартальная |
Наличие замечаний по результатам проверок учредителя и контрольно-надзорных органов |
-2 |
||||
2 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок) |
6 |
Письменный отчет руководителя учреждения |
Квартальная, годовая |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
3 |
||||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
-2 |
||||
3 |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в Камчатском крае в соответствии с региональной "дорожной картой" (при наличии данных категорий работников) |
Обеспечение |
9 |
Письменный отчет руководителя учреждения |
Годовая |
Необеспечение |
-2 |
||||
4 |
Обеспечение реализации мероприятий государственной программы |
Обеспечение |
5 |
Сведения отдела социального обслуживания и опеки |
Квартальная, годовая |
Необеспечение |
-2 |
||||
5 |
Участие сотрудников учреждения в методической работе и инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
2 |
Письменный отчет руководителя учреждения |
Квартальная |
Наличие учебно-методических пособий, публикаций, рекомендаций, выступлений |
2 |
||||
6 |
Обеспечение информационной открытости учреждения, проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Размещение и регулярное обновление информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
2 |
Письменный отчет руководителя учреждения |
Квартальная |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
2 |
||||
7 |
Участие работников учреждений в конкурсах профессионального мастерства, творческих мероприятиях |
Системное участие работников учреждения в указанных мероприятиях |
5 |
Письменный отчет руководителя учреждения |
Квартальная |
Единичные случаи участия в указанных мероприятиях |
2 |
||||
8 |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие действующим требованиям |
5 |
Письменный отчет руководителя учреждения |
Квартальная |
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан и работников учреждения (нарушение санитарно-гигиенические условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
-2 |
||||
Стационарные, полустационарные учреждения | |||||
9 |
Выполнение государственного задания |
Выполнено в объеме 100% |
10 |
Сведения отдела планирования и финансирования |
Квартальная |
Выполнено в объеме от 85 до 100% |
8 |
||||
10 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении; положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
2 |
Сведения отдела социального обслуживания и опеки; письменный отчет руководителя учреждения |
Квартальная, годовая |
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
-2 |
||||
11 |
Оценка деятельности учреждения балансовой комиссией |
Положительная |
5 |
Сведения отдела социального обслуживания и опеки |
Годовая |
Наличие замечаний |
-3 |
||||
Не стационарные учреждения | |||||
12 |
Исполнение прогноза кассовых выплат из краевого бюджета; выполнение государственного задания (при наличии) |
Выполнено в объеме 100% |
10 |
Сведения отдела планирования и финансирования |
Квартальная |
Выполнено в объеме от 85 до 100% |
8 |
||||
13 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении; положительные результаты независимой оценки качества предоставления |
2 |
Сведения отдела социального обслуживания и опеки; письменный отчет руководителя учреждения |
Квартальная, годовая |
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
-2 |
||||
14 |
Оценка деятельности учреждения балансовой комиссией |
Положительная |
5 |
Сведения отдела социального обслуживания и опеки |
Годовая |
Наличие замечаний |
-3 |
||||
2. Критерии финансово-экономической деятельности | |||||
15 |
Соблюдение сроков и порядка представления бухгалтерской и бюджетной отчетности |
Соблюдение сроков и порядка |
10 |
Сведения отдела планирования и финансирования |
Квартальная, годовая |
Нарушение сроков и порядка |
-2 |
||||
16 |
Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности |
Наличие |
-2 |
Сведения отдела планирования и финансирования |
Квартальная, годовая |
Отсутствие |
5 |
||||
17 |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, установленное в ходе проверок |
10 |
Сведения отдела планирования и финансирования |
Квартальная |
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
-2 |
||||
3. Критерии деятельности по работе с кадрами | |||||
18 |
Укомплектованность работниками основного персонала, обеспечивающего предоставление государственной услуги |
Доля укомплектованности, составляющая 75 - 100% |
3 |
Письменный отчет руководителя учреждения |
Квартальная |
Доля укомплектованности, составляющая менее 75% |
1 |
||||
19 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки основного персонала, обеспечивающего предоставление государственной услуги |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
3 |
Письменный отчет руководителя учреждения |
Квартальная |
Не соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
0 |
||||
20 |
Соблюдение установленной Министерством предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение |
3 |
Письменный отчет руководителя учреждения |
Квартальная |
Не соблюдение |
0 |
||||
21 |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение |
3 |
Письменный отчет руководителя учреждения |
Квартальная |
Не соблюдение |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.