Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в приложение к приказу Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края от 11.07.2013 N 709 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством ЖКХ и энергетики Камчатского края государственной услуги по постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" следующие изменения:
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 25 августа 2014 г. N 510 в пункт 1 части 1 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
1) часть 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и почтовых адресах Министерства.
Место нахождения Министерства: пл. Ленина, д. 1, ул. Ленинградская, д. 89, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край 683040.
Почтовый адрес Министерства: пл. Ленина, д. 1, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край 683040.
Электронный адрес Министерства:tek1@kamgov.ru.
Телефон, факс приемной Министерства: (8415-2) 42-01-42 (приемная);
(8 415-2) 42-00-37; 46-65-58; 46-80-98 (группа по учету жилищных сертификатов отдела жилищной политики);
Факс (8 415-2) 46-65-58.
Информационные материалы Министерства размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.kamchatka.gov.ru (далее - официальный сайт) на странице Министерства в разделе "Жилищная политика".
График работы Министерства.
Понедельник |
09.00 - 18.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
в предпраздничные дни 09.00 - 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
выходной |
|
Воскресенье |
1.4.2. Информация об иных учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Краевое государственное казенное учреждение "Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Место нахождения МФЦ: пр. Рыбаков, д. 13, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край, 683024.
Почтовый адрес МФЦ: пр. Рыбаков, д. 13, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край, 683024.
Адреса филиалов МФЦ в Камчатском крае:
Наименование филиала (офиса) |
Местонахождение филиала (офиса) |
Петропавловский филиал КГКУ "МФЦ Камчатского края" |
г. Петропавловск-Камчатский, пр. Рыбаков, д. 13 |
Дополнительный офис Петропавловского филиала КГКУ "МФЦ Камчатского края" |
г. Петропавловск-Камчатский. ул. Океанская, д. 94 |
Дополнительный офис Петропавловского филиала КГКУ "МФЦ Камчатского края" |
г. Петропавловск-Камчатский. ул. Дальневосточная, д. 8 |
Вилючинский филиал КГКУ "МФЦ Камчатского края" |
Камчатский край, г. Вилючинск, мкр. Центральный. д. 5 |
Елизовский филиал КГКУ "МФЦ Камчатского края" |
Камчатский край, г. Елизово, ул. Беринга, д. 9 |
Дополнительный офис Елизовского филиала КГКУ "МФЦ Камчатского края" |
Камчатский край, п. Термальный Елизовского района, ул. Крашенинникова, д. 2 |
Дополнительный офис Елизовского филиала КГКУ "МФЦ Камчатского края" |
Камчатский край, п. Паратунка, Елизовского района, ул. Нагорная, д. 27 |
Дополнительный офис Елизовского филиала КГКУ "МФЦ Камчатского края" |
Камчатский край, п. Вулканный Елизовского района, ул. Центральная, д. 1 |
Дополнительный офис Елизовского филиала КГКУ "МФЦ Камчатского края" |
Камчатский край, п. Раздольный Елизовского района, ул. Советская, д. 2А |
Дополнительный офис Елизовского филиала КГКУ "МФЦ Камчатского края" |
Камчатский край, п. Коряки Елизовского района, ул. Шоссейная, д. 2/1 |
Дополнительный офис Елизовского филиала КГКУ "МФЦ Камчатского края" |
Камчатский край, п. Сокоч Елизовского района, ул. Лесная, д. 1 |
Дополнительный офис Елизовского филиала КГКУ "МФЦ Камчатского края" |
Камчатский край, п. Пионерский Елизовского района, ул. Н. Коляды, д. 1 |
Мильковский филиал КГКУ "МФЦ Камчатского края" |
Камчатский край, п. Мильково, ул. Ленинская, д. 10 |
Усть-Камчатский филиал КГКУ "МФЦ Камчатского края" |
Камчатский край, п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, д. 24 |
Дополнительный офис Усть-Камчатского филиала КГКУ "МФЦ Камчатского края" |
Камчатский край, п. Козыревск Усть-Камчатского района, ул.Ленинская, д. 6А |
Дополнительный офис Усть-Камчатского филиала КГКУ "МФЦ Камчатского края" |
Камчатский край, п. Ключи Усть-Камчатского района, ул. Школьная, д. 8 |
Быстринский филиал КГКУ "МФЦ Камчатского края" |
Камчатский край, п. Эссо, ул. Советская, д. 4 |
Соболевское отделение КГКУ "МФЦ Камчатского края" |
Камчатский край, п. Соболево, ул. Набережная, д. 6Б |
Электронный адрес МФЦ и его филиалов: mfcpk@mail.kamchatka.ru;
Телефоны МФЦ и его филиалов: 8 (415-2) 26-99-30, 26-99-28, 26-99-3.
Информация для заявителей по предоставлению государственной услуги МФЦ и его филиалами размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте http://mfc.kamchatka.gov.ru/.
Часы приема заявителей на предоставление государственной услуги в МФЦ и его филиалах.
Понедельник |
09.00 - 19.00 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
10.00 - 14.00 |
1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Министерство или МФЦ и его филиалами:
1) лично;
2) в письменном виде (почтой);
3) в форме электронного документа;
4) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края http://pgu.kamchatka.gov.ru/web/guest/main.
1.4.4. Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства или МФЦ и его филиалов:
1) лично;
2) по телефону.
При ответах на устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для заявителя время консультации.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой.
1.4.5. Порядок, форма и место размещения информации.
На информационных стендах и на официальных сайтах Министерства и МФЦ его филиалов размещается следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Министерства и МФЦ и его филиалов;
2) текст настоящего регламента с приложениями;
3) образцы заполнения заявлений на предоставление государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.";
2) Часть 2.2 дополнить пунктом 2.2.3 следующего содержания:
"2.2.3. Прием документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего регламента у заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в Министерстве, МФЦ и в его филиалах."
3) Пункт 3 части 2.7 после слова "Министерства" дополнить словами ", МФЦ и его филиалов";
4) В подпункте 1 пункта 2.6.2 слова "обращения заявителя либо его представителя" заменить словами "регистрации заявления в книге регистрации и учета";
5) Часть 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Заявление, указанное в подпункте 1 пункта 2.6.1 настоящего раздела регистрируется в книге регистрации и учета в день поступления заявления в Министерство.";
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 25 августа 2014 г. N 510 в пункт 6 части 1 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
6) Часть 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Требования к помещению для приема заявителей при предоставлении государственной услуги.
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
- удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступность к основным нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Помещения, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Входы и выходы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В помещении для приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов.
Для информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности работника, ведущего прием, специалисты Министерства, МФЦ и его филиалов обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, указанных в части 2.6 настоящего раздела, размещается следующая информация:
1) извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по предоставлению государственной услуги;
2) текст настоящего административного регламента;
3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
4) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) график приема граждан;
8) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
9) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
10) порядок получения консультаций (справок);
11) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.";
7) Часть 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) уровень информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информации на информационных стендах Министерства, МФЦ и его филиалов, официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (www.kamchatka.gov.ru) и на едином портале государственных и муниципальных услуг (http://pgu.kamgov.ru/web/guest/main);
2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;
5) количество жалоб на действия и решения специалистов, должностных лиц Министерства, МФЦ и его филиалов в процессе предоставления государственной услуги;
6) соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги;
7) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.";
8) часть 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Административная процедура "Прием и регистрация документов".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 2.6.1 части 2.6 настоящего административного регламента посредством почтового отправления, электронной почты, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края либо представления заявления лично заявителем (его представителем).
3.2.2. При личном обращении заявителя (его представителя) специалист Министерства, или МФЦ или специалист филиала МФЦ делает копии с оригиналов документов и заверяет их в установленном законом порядке с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
3.2.3. Специалист Министерства, или МФЦ, или специалист филиала МФЦ регистрирует документы, указанные в пункте 2.6.1 части 2.6 настоящего административного регламента, в день их поступления.
3.2.4. Зарегистрированные документы специалист по приему обращений МФЦ и его филиалов направляет на следующий рабочий день в Министерство.
3.2.5. Поступившие в Министерство документы в день поступления регистрируются в книге регистрации и учета.
3.2.5. Специалист Министерства в течение 10 дней проверяет соответствие предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента.
При необходимости специалист направляет запрос сведений, указанных в пункте 2.6.2 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.6. По итогам проверки специалист принимает одно из следующих решений:
1) о передаче документов на рассмотрение Рабочей группы;
2) о возврате документов заявителю в случае несоответствия их требованиям настоящего административного регламента с уведомлением о причинах возврата.
3.2.7. Результат процедуры:
- документы, указанные в части 2.6 настоящего административного регламента, приняты и переданы на рассмотрение Рабочей группы.".
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 25 июня 2014 г. N 402 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.