Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. В Подпрограмме 4 "Развитие гражданской обороны и обеспечение радиационной, химической и биологической безопасности в Камчатском крае":
1) раздел "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 4" паспорта изложить в следующей редакции:
" |
"Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 4 |
- общий объем финансирования Подпрограммы 4 по основным мероприятиям на 2014 - 2018 годы составляет 86 775,00000 тысяч рублей, в том числе: 1) федеральный бюджет (по согласованию) - 0,00000 тыс. рублей; 2) краевой бюджет - 82 540,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 12 915,00000 тыс. рублей; 2015 год - 12 730,00000 тыс. рублей; 2016 год - 11 920,00000 тыс. рублей; 2017 год - 24 975,00000 тыс. рублей; 2018 год - 20 000,00000 тыс. рублей; 3) местные бюджеты (по согласованию) - 4 835,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 100,00000 тыс. рублей; 2015 год - 1 815,00000 тыс. рублей; 2016 год - 1 430,00000 тыс. рублей; 2017 год - 890,00000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей. |
"; |
2) часть 13.1 изложить в следующей редакции:
"13.1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы 4
13.1.1. Подпрограмма 4 разработана как один из механизмов реализации на территории Камчатского края Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановления Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств", Приказа МЧС России от 21.12.2005 N 993 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты", "Основ государственной политики в области обеспечения химической и биологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года и дальнейшую перспективу", утвержденных Президентом Российской Федерации от 01.11.2013 N Пр-2573.
13.1.2. Анализ проведения мероприятий гражданской обороны показывает, что наиболее остро стоят вопросы в области:
1) совершенствования системы обучения населения, подготовки руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обороны;
2) обеспеченности населения защитными сооружениями и средствами индивидуальной защиты;
3) готовности систем управления гражданской обороной.
13.1.3. Для повышения эффективности обучения населения и подготовки руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обороны Камчатского края необходимо периодически проводить обновление учебно-методических материалов, учебных пособий и наглядной агитации, а также шире использовать в данном направлении возможности средств массовой информации на территории Камчатского края.
13.1.4. Укрытие населения в ЗСГО является основным и наиболее действенным способом защиты в чрезвычайных ситуациях, как военного, так и мирного времени.
Итоги инвентаризации ЗСГО на территории Камчатского края и результаты последних проверок показывают, что более 50% ЗСГО нуждается в текущем ремонте и реконструкции систем жизнеобеспечения и не готовы к приему населения.
13.1.5. Обеспечение населения и личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований в Камчатском крае имуществом РХБЗ осуществляется в основном за счет запасов, накопленных в резерве материальных ресурсов Камчатского края.
Для поддержания имущества РХБЗ в готовности к использованию необходимо своевременное освидетельствование и обновление данного имущества.
13.1.6. Запасный пункт управления (далее - ЗПУ) предназначенный для размещения и создания необходимых условий для работы и жизнедеятельности оперативного состава органа управления и персонала ЗПУ в военное время и в чрезвычайных ситуациях мирного времени.
Согласно основным требованиям к запасным пунктам управления федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных начальником Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации от 26.11.1996 года, в состав ЗПУ должны входить специально оборудованные и оснащенные необходимыми техническими средствами, инвентарем и документацией защитные сооружения.
13.1.7. На территории Камчатского края периодически обнаруживаются бесхозные радионуклидные источники, прием которых на временное хранение с последующей отправкой в специализированную организацию для их захоронения не организован.
Обеспечение радиационной, химической и биологической безопасности в Камчатском крае может быть достигнуто в результате своевременного и эффективного выполнения исполнительными органами государственной власти Камчатского края мер, направленных на нейтрализацию негативного влияния вредных и опасных биологических и химических факторов и радиационного заражения, уменьшение их воздействия на население и окружающую среду.
13.1.8. На фоне значительного ухудшения экологической обстановки появились новые биологические и химические угрозы. Опасность на территории Камчатского края могут представлять следующие факторы:
1) техногенные аварии и катастрофы на радиационно-опасных объектах;
2) распространение и угроза эпидемий высокопатогенного гриппа и других инфекционных заболеваний, в том числе особо опасных инфекций;
3) применение без соответствующей защиты опасных биологических агентов, химических опасных веществ и радиационно-опасных материалов в учреждениях здравоохранения Камчатского края.
13.1.9. В качестве первоочередных мер по обеспечению радиационной, химической и биологической безопасности в учреждениях здравоохранения Камчатского края необходимо:
1) приобрести установки для обеззараживания сточных вод и выполнить работы по монтажу указанных установок;
2) произвести замену и утилизацию радионуклидных источников ионизирующего излучения в гамма-терапевтических аппаратах;
3) продолжить оснащение токсикологической лаборатории КГУЗ "Камчатский краевой наркологический диспансер" оборудованием, тест-системами и расходными материалами;
4) продолжить развитие региональной системы учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов, доз облучения населения.
13.1.10. Применение программно-целевого метода к развитию гражданской обороны в Камчатском крае позволит обеспечить комплексное решение наиболее острых и проблемных вопросов гражданской обороны на территории Камчатского края, повысить эффективность обучения населения, подготовки руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обороны в Камчатском крае, совершенствовать систему защиты населения в Камчатском крае, а также системы управления гражданской обороной в Камчатском крае.".
<< Часть 3 Часть 3 |
Часть 5 >> Часть 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 16 июня 2014 г. N 251-П "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.