Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социального развития
и труда Камчатского края
от 7 августа 2014 г. N 614-п
"Приложение
к приказу Министерства
социального развития
и труда Камчатского края
от 29 июня 2012 г. N 333-п
Административный регламент
предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края (далее - Министерство) государственной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - Административный регламент, государственная услуга) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением Министерством государственной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования Административного регламента является регулирование отношений, возникающих между Министерством и физическими лицами при предоставлении государственной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, через Краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (далее - КГКУ "Центр выплат") и его филиалы.
При заключении Министерством соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг предоставление государственной услуги осуществляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1 Предоставление государственной услуги осуществляется гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - граждане).
1.2.2. От имени граждан могут выступать представители в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость и полнота в изложении информации.
1.3.2. При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства, специалисты КГКУ "Центр выплат" и его филиалов (далее - специалисты) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию: о наименовании органа, в который обратился гражданин; фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответить на поставленный вопрос, гражданину рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время консультации.
1.3.3. Информация о месте нахождения Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, почтовых адресах для направления обращений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, номерах телефонов для справок содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.4. Информация для граждан по предоставлению государственной услуги размещена:
1) на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kamchatka.gov.ru;
2) на сайте КГКУ "Центр выплат" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.socuslugi.kamchatka.ru.
1.3.5. Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге осуществляется:
1) при личном обращении в Министерство, КГКУ "Центр выплат" и его филиалы;
2) посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях КГКУ "Центр выплат" и его филиалах;
3) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг (pgu.kamchatka.gov.ru);
4) посредством размещения информации в средствах массовой информации.
1.3.6. Со дня приема документов на предоставление государственной услуги, граждан, подавший заявление, имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или посредством личного обращения в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы.
1.3.7. На информационных стендах Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов размещается следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
3) образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.
1.3.8. Прием граждан ведется в порядке очереди.
1.3.9. График работы:
1) Министерства:
понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;
пятница - с 9.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 12.10 до 13.00
2) КГКУ "Центр выплат" и его филиалов:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 13.00;
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - материальная помощь).
2.1.1. Материальная помощь предоставляется гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:
1) на приобретение продуктов питания, средств санитарии, гигиены, средств ухода за детьми, одежды, обуви и иных товаров и услуг, необходимых для выхода граждан из трудной жизненной ситуации;
2) на частичную оплату (компенсацию) стоимости протезно-ортопедических изделий и (или) технических средств реабилитации гражданам, проживающим по месту жительства в Камчатском крае;
3) на частичную оплату (компенсацию) стоимости услуг гостиницы отдельным категориям граждан в Камчатском крае;
4) на предоставление бесплатного горячего питания;
5) на оплату (компенсацию) стоимости проезда на автомобильном транспорте общего пользования междугородного сообщения (кроме такси и маршрутных такси), на воздушном транспорте межмуниципального сообщения в Камчатском крае, воздушном и железнодорожном транспорте междугородного сообщения по территории Российской Федерации по социальной нужде:
а) на похороны близких родственников;
б) при выезде граждан, проживающих в Камчатском крае, в краевой центр - г. Петропавловск-Камчатский для осуществления протезирования или получения технических средств реабилитации;
в) при направлении в дом-интернат;
г) лицам, сопровождающим в поездке граждан, направленных медицинскими организациями (их структурными подразделениями), расположенными в муниципальных образованиях Камчатского края, на консультацию, обследование, родовспоможение или лечение в государственные учреждения здравоохранения Камчатского края, и не способных к самостоятельному передвижению и (или) нуждающихся в постоянной помощи других лиц по медицинским показаниям (за исключением граждан, имеющих право на оплату (компенсацию) проезда по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и Камчатского края).
6) на частичное возмещение гражданам ущерба, причиненного в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые повлекли за собой человеческие жертвы или ущерб здоровью людей, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей (далее - чрезвычайная ситуация).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1 Государственная услуга предоставляется Министерством через КГКУ "Центр выплат" и его филиалы.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется взаимодействие КГКУ "Центр выплат" и его филиалов в соответствии с заключенными Соглашениями со следующими государственными органами, а также со следующими организациями (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги):
1) кредитными организациями (в части передачи в кредитную организацию сведений о начисленных выплатах, приема от кредитной организации информации о невыплаченных по различным причинам денежных средствах);
2) организациями, осуществляющими доставку и выплату денежных средств гражданам (в части передачи сведений о начисленных выплатах, приема информации о выплаченных и невыплаченных по различным причинам денежных средствах);
3) органами регистрационного учета граждан о месте жительства, об убытии гражданина с места жительства в Камчатском крае (в части получения сведений о месте жительства в Камчатском крае);
4) органами записи актов гражданского состояния (в части предоставления сведений об умерших гражданах).
2.3. Прием заявлений и документов осуществляется по обращению граждан:
2.3.1. на цели, указанные в пунктах 1, 2, 3 и 5 части 2.2.1 настоящего Административного регламента, - в Министерство либо в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы по месту жительства граждан;
2.3.2. на цели, указанные в пунктах 4 и 6 части 2.2.1 настоящего Административного регламента, - в Министерство.
2.4. Результат и способ предоставления государственной услуги.
2.4.1. Результатом предоставления государственной услуги является оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
2.4.2. Государственная услуга предоставляется:
1) на цели, указанные в пункте 1 части 2.2.1 настоящего Административного регламента, путем доставки денежных средств по месту жительства (места пребывания) гражданина организацией, осуществляющей доставку и выплату денежных средств;
2) на цели, указанные в пункте 2 части 2.2.1 настоящего Административного регламента, по выбору гражданина путем:
а) доставки денежных средств по месту жительства гражданина организацией, осуществляющей доставку и выплату денежных средств;
б) перечисления денежных средств на лицевой счет юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по изготовлению и реализации протезно-ортопедической продукции и (или) технических средств реабилитации на территории Камчатского края;
3) на цели, указанные в пункте 3 части 2.2.1 настоящего Административного регламента, по выбору гражданина путем:
а) доставки денежных средств по месту жительства гражданина организацией, осуществляющей доставку и выплату денежных средств;
б) предоставления гражданину гарантийного письма об оплате услуг гостиницы, в соответствии с которым ему предоставляются услуги гостиницы;
4) на цели, указанные в пункте 4 части 2.2.1 настоящего Административного регламента, по выбору гражданина путем:
а) доставки денежных средств по месту жительства гражданина организацией, осуществляющей доставку и выплату денежных средств;
б) предоставления гражданину гарантийного талон на бесплатное горячее питание;
5) на цели, указанные в пункте 5 части 2.2.1 настоящего Административного регламента, по выбору гражданина путем:
а) доставки денежных средств по месту жительства гражданина организацией, осуществляющей доставку и выплату денежных средств;
б) предоставление талона-требования гражданину, в соответствии с которым ему предоставляется проезд;
6) на цели, указанные в пункте 6 части 2.2.1 настоящего Административного регламента, путем перечисление денежных средств на лицевой счет гражданина, открытый в кредитном учреждении, на основании соглашений (договоров) КГКУ "Центр выплат" с кредитными организациями.
2.5. Срок, период и условия предоставления государственной услуги.
2.5.1. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения гражданина в Министерстве.
2.5.2. Документы, поступившие в КГКУ "Центр выплат" в течение 4 рабочих дней со дня поступления направляются в Министерство.
2.5.3. Регистрация заявлений и документов, указанных в части 2.7.1 настоящего Административного регламента, в Министерстве производится:
1) при личном обращении гражданина - в день обращения и предоставления полного пакета документов, указанных в части 2.7.1 настоящего Административного регламента;
2) при поступлении обращения гражданина с приложением документов по почте - в течение 3 дней со дня их поступления в Министерство.
2.5.4. Днем обращения гражданина считается день регистрации в Министерстве заявления и документов, указанных в части 2.7.1 настоящего Административного регламента.
Если заявление и документы, указанные в части 2.7.1 настоящего Административного регламента, пересылаются по почте, днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данных документов.
Если заявление и документы, указанные в части 2.7.1 настоящего Административного регламента, предоставляются гражданином в последний день месяца через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, днем обращения гражданина считается последний день месяца обращения.
2.5.5. Комиссия по социальным вопросам Министерства принимает решение об оказании материальной помощи (или об отказе в ее оказании) в течение 20 дней со дня регистрации заявления гражданина в Министерстве.
2.5.6. Министерство в течение 5 дней со дня принятия Комиссией решения об оказании материальной помощи (или об отказе в ее оказании) уведомляет гражданина о принятом решении.
2.5.7. КГКУ "Центр выплат" в течение 5 банковских дней со дня поступления средств на оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, осуществляет перечисление денежных средств в соответствии с заявлением гражданина через учреждения и организации, осуществляющие доставку пенсий и пособий, либо на лицевые счета юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте "б" части 2.4.2 настоящего Административного регламента.
2.5.8. Возврат неполного пакета документов при личном обращении гражданина осуществляется в день его обращения специалистами организаций, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, осуществляющих прием документов на предоставление государственной услуги.
2.5.9. Возврат неполного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных гражданином по почте, осуществляется не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или в его филиалах с указанием причины возврата, порядка обжалования данного решения.
2.5.10. Со дня приема документов на предоставление государственной услуги гражданин, подавший заявление, имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или посредством личного обращения в КГКУ "Центр выплат".
2.5.11. Материальная помощь на приобретение продуктов питания, средств санитарии, гигиены, средств ухода за детьми, одежды, обуви и иных товаров и услуг, необходимых для выхода граждан из трудной жизненной ситуации, оказывается гражданам один раз в год, а в исключительных случаях (приобретение интраокулярной линзы, болезнь, потеря кормильца, стихийные бедствия) по решению Комиссии материальная помощь может быть представлена более одного раза в год.
2.5.12. Материальная помощь на частичную оплату (компенсацию) стоимости услуг гостиницы отдельным категориям граждан в Камчатском крае осуществляется на период не более 21 суток проживания в год.
2.5.13. Материальная помощь на предоставление бесплатного горячего питания осуществляется на период не более чем 21 день в квартал на 1 человека.
2.5.14. Материальная помощь на частичное возмещение гражданам ущерба, причиненного в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые повлекли за собой человеческие жертвы или ущерб здоровью людей, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей, оказывается в рамках введенной решением Губернатора Камчатского края, а в исключительных случая решениями глав муниципальных образований в Камчатском крае, чрезвычайной ситуации один раз, если обращение за ней последовало не позднее 6 месяцев с момента возникновения чрезвычайной ситуации.
2.5.15. Материальная помощь на частичную оплату (компенсацию) стоимости услуг гостиницы отдельным категориям граждан в Камчатском крае оказывается гражданам при наличии следующих оснований:
1) при направлении медицинскими организациями (их структурными подразделениями), расположенными в муниципальных образованиях Камчатского края, граждан на консультацию, обследование, родовспоможение или лечение в государственные учреждения здравоохранения Камчатского края;
2) при вызове граждан государственными учреждениями здравоохранения Камчатского края на консультацию, обследование или лечение;
3) при направлении Министерством здравоохранения Камчатского края граждан сверх установленных квот на консультацию, обследование или лечение в государственные учреждения здравоохранения за пределы Камчатского края;
4) при направлении в дом-интернат;
5) ожидание выезда к постоянному месту жительства после окончания обследования или лечения;
6) при направлении на прохождение медико-социальной экспертизы, осуществление протезирования или получения технических средств реабилитации в краевом центре - г. Петропавловск-Камчатский;
7) сдача вступительных экзаменов в образовательных учреждениях в год окончания школы выпускников школ из многодетных семей, детям - инвалидам, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
8) организация и проведение похорон близких родственников;
9) в случае чрезвычайной ситуации - обстановки на определенной территории, сложившейся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которая может повлечь или повлекла за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей);
10) в случае экстренной ситуации, возникшей в результате происшествий и обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью гражданина, которая повлекла, либо может повлечь за собой нарушение условий жизнедеятельности, значительные материальные потери, и требующих немедленного оказания помощи.
2.5.16. Основанием для принятия Комиссией решения об оказании материальной помощи на оплату (компенсацию) стоимости проезда на автомобильном транспорте общего пользования междугородного сообщения (кроме такси и маршрутных такси), на воздушном транспорте межмуниципального сообщения в Камчатском крае, воздушном и железнодорожном транспорте междугородного сообщения по территории Российской Федерации является поездка по социальной нужде:
а) на похороны близких родственников;
б) при выезде граждан, проживающих в Камчатском крае, в краевой центр - г. Петропавловск-Камчатский для осуществления протезирования или получения технических средств реабилитации;
в) при направлении в дом-интернат;
г) лицам, сопровождающим в поездке граждан, направленных медицинскими организациями (их структурными подразделениями), расположенными в муниципальных образованиях Камчатского края, на консультацию, обследование, родовспоможение или лечение в государственные учреждения здравоохранения Камчатского края, и не способных к самостоятельному передвижению и (или) нуждающихся в постоянной помощи других лиц по медицинским показаниям (за исключением граждан, имеющих право на оплату (компенсацию) проезда по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и Камчатского края).
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Российская газета от 19.12.95 N 243, Собрание Законодательства Российской Федерации от 11.12.1995 N 50, ст. 4872);
2) Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Российская газета от 23.07.1999 N 142);
3) Законом Камчатского края от 15.09.2008 N 116 "О социальном обслуживании граждан в Камчатском крае" ("Официальные ведомости" от 25.09.2008 N 151);
4) приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 05.06.2012 N 278-п "О порядке оказания материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в Камчатском крае" ("Официальные ведомости" от 14.06.2012 N 183-186).
2.7. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для предоставления государственной услуги гражданин обращается с заявлением о предоставлении государственной услуги, с приложением следующих документов, которые предоставляются лично гражданином либо его представителем:
2.7.1.1. на оказание материальной помощи на приобретение продуктов питания, средств санитарии, гигиены, средств ухода за детьми, одежды, обуви и иных товаров и услуг, необходимых для выхода граждан из трудной жизненной ситуации:
1) копии паспорта гражданина Российской Федерации либо вида на жительство;
2) справки о составе семьи;
3) справки о доходах трудоспособных членов семьи за последние 3 месяца, предшествующие дате обращения;
4) копии трудовой книжки (для неработающих граждан);
5) копии свидетельств о рождении детей (для детей в возрасте до 14 лет) (при наличии);
6) копии документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина (для представителей гражданина);
7) копии удостоверения (свидетельства) о праве на меры социальной поддержки либо пенсионного удостоверения (при наличии);
8) копии справки медико-социальной экспертизы (для инвалидов) (при наличии);
9) копии свидетельства о смерти (при наличии);
10) копии документа, подтверждающего факт проживания гражданина по месту жительства (месту пребывания) в Камчатском крае;
11) копии документа, подтверждающего факт проживания детей по месту жительства (месту пребывания) в Камчатском крае (для граждан с детьми в возрасте до 14 лет);
12) справки об освобождении (для лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы);
13) заявления, в котором указываются причины невозможности предоставления документов, перечисленных в пунктах 1 - 12 настоящей части (для граждан: утративших документы, удостоверяющие личность; освободившихся из мест лишения свободы; без определенного места жительства).
2.7.1.2. на оказание материальной помощи на частичную оплату (компенсацию) стоимости протезно-ортопедических изделий и (или) технических средств реабилитации оказывается гражданам при наличии медицинских показаний для предоставления протезно-ортопедических изделий либо технических средств реабилитации:
1) копии паспорта гражданина Российской Федерации либо вида на жительство;
2) копии свидетельств о рождении детей (для детей в возрасте до 14 лет);
3) копии документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина (для представителей гражданина);
4) копии заключения государственного учреждения здравоохранения о наличии медицинских показаний на обеспечение протезно-ортопедических изделий либо технических средств реабилитации;
5) счета на оплату (квитанции об оплате) стоимости протезно-ортопедических изделий либо технических средств реабилитации;
6) копии документа, подтверждающего факт проживания гражданина по месту жительства (месту пребывания) в Камчатском крае;
7) копии документа, подтверждающего факт проживания детей по месту жительства (месту пребывания) в Камчатском крае (для граждан с детьми в возрасте до 14 лет).
2.7.1.3. на оказание материальной помощи на частичную оплату (компенсацию) стоимости услуг гостиницы в Камчатском крае:
1) копии паспорта гражданина Российской Федерации либо вида на жительство заявителя либо документа, удостоверяющего личность;
2) копии свидетельства о рождении детей (для детей до 14 лет);
3) копии документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина (для представителей гражданина);
4) копии документа, подтверждающего наличие оснований для оказания материальной помощи, перечисленных в части 2.5.15 настоящего Административного регламента;
5) копии справки о составе семьи;
6) копии удостоверения о праве на меры социальной поддержки либо справки медико-социальной экспертизы (для федеральных и региональных льготников);
7) счета на оплату стоимости услуг гостиницы либо квитанции об оплате стоимости гостиничных услуг.
2.7.1.4. на оказание материальной помощи на предоставление бесплатного горячего питания:
1) копии паспорта гражданина Российской Федерации либо вида на жительство заявителя либо документа, удостоверяющего личность (при наличии);
2) копии свидетельства о рождении детей (для детей до 14 лет);
3) копии документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина (для представителей гражданина).
2.7.1.5. на оказание материальной помощи на оплату (компенсацию) стоимости проезда по социальной нужде на автомобильном транспорте общего пользования междугородного сообщения (кроме такси и маршрутных такси), на воздушном транспорте межмуниципального сообщения в Камчатском крае, воздушном и железнодорожном транспорте междугородного сообщения по территории Российской Федерации:
1) копии паспорта гражданина Российской Федерации либо вида на жительство заявителя либо документа, удостоверяющего личность;
2) копии свидетельства о рождении детей (для детей до 14 лет);
3) копии документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина (для представителей гражданина);
4) копии справки о доходах трудоспособных членов семьи за последние 3 месяца, предшествующие дате обращения;
5) копии документов, подтверждающих наличие оснований для оказания материальной помощи указанных в части 2.5.16 настоящего Административного регламента;
6) счета, счета фактуры на оплату проезда либо документов, подтверждающих фактические расходы (квитанции об оплате, билеты на проезд на автомобильном транспорте общего пользования междугородного сообщения (кроме такси и маршрутных такси), на воздушном транспорте межмуниципального сообщения в Камчатском крае, воздушном и железнодорожном транспорте междугородного сообщения по территории Российской Федерации;
7) копии документа, удостоверяющего личность сопровождаемого лица (в случае оплаты (компенсации) проезда сопровождающему лицу);
8) копии справки медико-социальной экспертизы и (или) справки врачебной комиссии учреждения здравоохранения Камчатского края (в случае оплаты (компенсации) проезда сопровождающему лицу).
2.7.1.6. на оказание материальной помощи на частичное возмещение гражданам ущерба, причиненного в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые повлекли за собой человеческие жертвы или ущерб здоровью людей, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей:
а) копии свидетельства о рождении детей (детям, достигшим возраста 14 лет - копии документа, подтверждающего личность) (для граждан с детьми);
б) копии документа, подтверждающего факт проживания гражданина по месту жительства в Камчатском крае;
в) лицевого счета получателя финансовой помощи, открытого в кредитных организациях;
г) копии документа, подтверждающего факт проживания детей в возрасте до 14 лет по месту жительства (месту пребывания) в Камчатском крае (для граждан с детьми).
Гражданин вправе представить дополнительно к документам, указанным в настоящей части, и иные документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию.
2.7.2. Сведения, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) сведения, находящиеся в распоряжении органа регистрационного учета граждан, о месте жительства гражданина в Камчатском крае, в случае обращения за материальной помощью на цели, указанные в пунктах 1, 2 и 6 части 2.1.1.
2) акта обследования жилого помещения, составленного Комиссией по определению причиненного ущерба в результате чрезвычайной ситуации, утвержденного правовым актом органов государственной власти Камчатского края либо органов местного самоуправления в Камчатском крае, в случае обращения за материальной помощью на цели, указанные в пунктах 1, 2 и 6 части 2.1.1.
Указанные сведения запрашиваются Министерством, а в случае обращения в филиалы КГКУ "Центр выплат" по месту жительства граждан - филиалами КГКУ "Центр выплат", в органах, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, если указанные сведения находятся в распоряжении таких органов либо гражданин не представил их самостоятельно.
Гражданин вправе представить сведения, предусмотренные настоящей частью настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
2.8. Документы, предоставленные гражданином лично, должны удовлетворять следующим требованиям:
1) в заявлении должны быть заполнены все реквизиты;
2) документы, выданные иностранными государствами, представляемые для назначения ежемесячного денежного пособия должны быть легализованы (удостоверены посредством апостиля) в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык;
3) не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.
2.9. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося гражданином, указанным в части 1.2 настоящего Административного регламента, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться только с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги гражданин дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.
Согласие на обработку персональных данных может быть дано указанным лицом или его законным представителем в любой другой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом.
В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя указанных лиц полномочия данного представителя на дачу согласия от имени этих лиц проверяются специалистами КГКУ "Центр выплат" и его филиалов.
Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
Равнозначным содержащему собственноручную подпись указанных лиц согласию в письменной форме на бумажном носителе признается согласие в форме электронного документа, подписанного в соответствии с федеральным законом электронной подписью.
Действие настоящей части настоящего Административного регламента не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.10. Запрещается требовать от гражданина предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется только в случае представления полного пакета документов, указанных в части 2.7.1 настоящего Административного регламента.
2.12. При личном обращении граждан в учреждения, указанные в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, осуществляющие прием документов необходимых для предоставления государственной услуги, копии документов, указанных в части 2.7.1 настоящего Административного регламента, изготавливаются и заверяются специалистами этих учреждений.
2.13. Копии документов, направленных посредством почтовой связи, должны быть заверены нотариусом либо уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления сельского поселения.
2.14. Документы, указанные в части 2.7.1 настоящего Административного регламента, могут быть направлены гражданами в форме электронных документов в КГКУ "Центр выплат" и филиалы.
Документы, представляемые гражданами в форме электронных документов:
1) направляются в Министерство и филиалы КГКУ "Центр выплат" по месту жительства граждан посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
2) подписываются в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15. Гражданин несет ответственность за достоверность сведений, представленных для получения государственной услуги.
Министерство и филиалы КГКУ "Центр выплат" по месту жительства граждан вправе осуществлять проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных гражданином документах.
Представление гражданином документов, необходимых для получения государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию гражданина с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.16. Гражданин несет ответственность за достоверность сведений, представленных для получения государственной услуги.
2.17. Министерство и филиалы КГКУ "Центр выплат" по месту жительства граждан осуществляют проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных гражданином документах, в процессе которой Министерство и филиалы КГКУ "Центр выплат" по месту жительства граждан вправе запрашивать необходимые сведения в соответствующих органах и организациях, независимо от формы собственности, владеющих такой информацией.
2.18. Основанием для отказа в приеме документов и возврата документов, представленных гражданином или его представителем для предоставления государственной услуги является:
1) предоставление документов, не отвечающих требованиям частей 2.7.1 и 2.8 настоящего Административного регламента, а также предоставление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
2) поступление заявления о предоставлении ежемесячного денежного пособия с приложением не полного пакета (не надлежаще заверенных копий) документов, указанных в части 2.7.1 настоящего Административного регламента;
3) гражданин не проживает по месту жительства в Камчатском крае, за исключением случаев обращения граждан за материальной помощью на цели, указанные в пунктах 3, 4 и 5 части 2.1.1 настоящего Административного регламента;
4) гражданином, за исключением граждан, указанных в пункте 12 части 2.7.1.1 настоящего Административного регламента, представлен неполный пакет документов, перечисленных в части 2.7.1 настоящего Административного регламента.
В случае подачи данных в электронном виде основанием для отказа является неполное заполнение данных электронной формы заявления.
2.19. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие у гражданина права на предоставление государственной услуги;
2) отсутствие у гражданина трудной жизненной ситуации.
Дополнительным основанием для отказа в оказании материальной помощи на приобретение продуктов питания, средств санитарии, гигиены, средств ухода за детьми, одежды, обуви и иных товаров и услуг, необходимых для выхода граждан из трудной жизненной ситуации, является повторное обращение гражданина в текущем году.
Дополнительным основанием для отказа в оказании материальной помощи на частичную оплату (компенсацию) стоимости протезно-ортопедических изделий и (или) технических средств реабилитации гражданам, проживающим в Камчатском крае, является наличие права на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями либо техническими средствами реабилитации по иным основаниям.
Дополнительным основанием для отказа в оказании материальной помощи, на частичную оплату (компенсацию) стоимости гостиничных услуг отдельным категориям граждан в Камчатском крае, является отсутствие у гражданина оснований, предусмотренных частью 2.5.15 настоящего Административного регламента.
Дополнительным основанием для отказа в оказании материальной помощи на предоставление горячего питания, является повторное в течение соответствующего квартала обращение гражданина за оказанием материальной помощи на предоставление горячего питания.
Дополнительным основанием для отказа в оказании материальной помощи на оплату (компенсацию) стоимости проезда по социальной нужде на автомобильном транспорте общего пользования междугородного сообщения (кроме такси и маршрутных такси), на воздушном транспорте межмуниципального сообщения в Камчатском крае, воздушном и железнодорожном транспорте междугородного сообщения по территории Российской Федерации, является отсутствие оснований, предусмотренных частью 2.5.16 настоящего Административного регламента.
Дополнительным основанием для отказа в оказании материальной помощи на частичное возмещение гражданам ущерба, причиненного в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые повлекли за собой человеческие жертвы или ущерб здоровью людей, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей является:
1) заявитель не является гражданином Российской Федерации;
2) в случае обращения за единовременной материальной помощью в срок, превышающий 6 месяцев с момента возникновения чрезвычайной ситуации;
3) в случае признания ущерба граждан незначительным согласно акта обследования жилого помещения, составленного Комиссией по определению причиненного ущерба в результате чрезвычайной ситуации, утвержденного правовым актом органов государственной власти Камчатского края либо органов местного самоуправления в Камчатском крае;
4) в случае повторного обращения в рамках введенной чрезвычайной ситуации.
2.20. Государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно.
2.21. В случае личного обращения гражданина в учреждения, указанные в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, осуществляющие прием документов, с заявлением о предоставлении государственной услуги, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.22. Требования к помещению для приема граждан при предоставлении государственной услуги.
2.22.1. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
1) удобство оформления гражданином письменного обращения;
2) телефонную связь;
3) возможность копирования документов;
4) доступность к нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.22.2. Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы и выходы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски. В помещении для приема граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
Помещения, предназначенные для приема граждан, оборудуются стульями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов.
Для информирования граждан о фамилии, имени, отчестве и должности работника, ведущего прием, сотрудники КГКУ "Центр выплат" и его филиалов обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.23. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.23.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) возможность заявителями получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения заявления о предоставлении ежемесячного денежного пособия;
2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом.
2.24. Показателями качества государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) степень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги;
4) количество жалоб на действия (бездействия) и решения специалистов Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов в процессе предоставления государственной услуги;
5) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги;
2) рассмотрение обращений о предоставлении государственной услуги, проверка права гражданина на предоставление государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги;
4) осуществление выплаты денежных средств;
5) проверка осуществления выплаты денежных средств выплатными учреждениями.
3.2. Прием и регистрация документов на предоставление (возобновление предоставления, продление предоставления) государственной услуги.
3.2.1. Основанием для приема документов от гражданина на предоставление государственной услуги является его обращение в организации, осуществляющие прием документов, указанные в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, с заявлением в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в части 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист по приему обращений организаций, осуществляющих прием документов, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее - специалист по приему обращений), при личном обращении гражданина проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в части 2.7.1 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов из перечня, указанного в части 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений при личном обращении гражданина уведомляет его о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их восполнению и возвращает представленные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.4. Специалист по приему обращений при личном обращении гражданина готовит копии представленных документов либо сличает представленные гражданином копии и оригиналы документов.
Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверены специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.
Гражданину при личном обращении выдается расписка о приеме документов, в которой указываются дата приема заявления и подпись специалиста по приему обращений. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.5. При наличии полного пакета документов, указанных в части 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений в день обращения вносит в Журнал регистрации обращений:
1) порядковый номер поданного заявления;
2) фамилию, имя, отчество гражданина;
3) адрес места жительства гражданина;
4) дату приема заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.6. Специалист по приему обращений при поступлении обращения гражданина с приложением документов по почте в течение 3 дней регистрирует его, вносит в Журнал регистрации обращений:
1) порядковый номер поданного заявления;
2) фамилию, имя, отчество гражданина;
3) адрес регистрации гражданина;
4) дату приема заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.7. Специалист по приему обращений зарегистрированное заявление направляет Министру либо заместителю Министра (далее - Руководитель), в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в Министерстве для наложения резолюции.
3.3. Рассмотрение обращения о предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Срок рассмотрения обращений Руководителем - до 2 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
3.3.2. Рассмотренное Руководителем обращение с резолюцией направляется секретарю Комиссии по социальным вопросам Министерства социального развития и труда Камчатского края (далее - Комиссия, секретарь Комиссии).
3.3.3.Секретарь Комиссии изучает обращение и документы, исходя из Перечня, указанного в части 2.7.1 настоящего Административного регламента, проверяет наличие и соответствие представленных гражданином документов требованиям настоящего Административного регламента, формирует выплатное дело.
При необходимости секретарь Комиссии направляет запрос сведений, указанных в части 2.8 настоящего Административного регламента в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административных действий 15 минут на 1 обращение.
3.3.4. Секретарь Комиссии после получения запрашиваемых сведений из органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, завершает формирование выплатного дела, готовит заключение и проект решения Комиссии о предоставлении государственной услуги.
При повторном обращении выплатное дело не формируется, предоставленные документы приобщаются к имеющемуся выплатному делу.
Срок выполнения административных действий - до 10 минут на 1 обращение.
3.3.5. В случае, когда представленные гражданином документы и сведения, представленные органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента или у гражданина отсутствует право на получение государственной услуги, секретарь Комиссии готовит проект решения Комиссии об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административных действий - до 15 минут на 1 обращение.
3.4. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Комиссия в течение 15 дней со дня регистрации заявления гражданина в Министерстве рассматривает представленные секретарем Комиссии проекты решений о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги, и принимает соответствующее решение о предоставлении государственной услуги (об оказании материальной помощи и размере материальной помощи) либо об отказе в ее оказании.
3.4.2. На основании решения Комиссии об отказе в предоставлении государственной услуги секретарь Комиссии не позднее 5 дней со дня принятия решения Комиссией направляет письменное уведомление гражданину об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 15 минут.
3.5. Принятие решения о продлении срока рассмотрения обращения гражданина о предоставлении государственной услуги:
3.5.1. В случае поступления сведений, влияющих на право предоставления государственной услуги, направленных в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, позднее 30 дневного срока со дня регистрации обращения в Министерство секретарь Комиссии готовит проект решения Руководителя о продлении сроков рассмотрения обращения гражданина о предоставлении государственной услуги, на срок до дня получения ответа на запрос, но не более чем на 30 дней.
3.5.2. Руководитель рассматривает представленные секретаря Комиссии выплатное дело, проекты решений о продлении сроков рассмотрения обращения гражданина о предоставлении государственной услуги, и принимает соответствующее решение в срок до 2 рабочих дней со дня их поступления к нему.
3.5.3. На основании решения Руководителя о продлении сроков рассмотрения обращения гражданина о предоставлении государственной услуги секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней после принятия решения Руководителем направляет письменное уведомление гражданину о продлении срока рассмотрения обращения о предоставлении государственной услуги с указанием причины, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут.
3.6. Предоставление государственной услуги.
3.6.1. На основании решения Комиссии о предоставлении государственной услуги, секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней после принятия решения Комиссии завершает оформление протокола заседания Комиссии, списков и выплатных дел получателей государственной услуги, готовит проект приказа Министерства об оказании материальной помощи и направляет их Руководителю для подписания.
3.6.2. Руководитель рассматривает представленные секретарем Комиссии проект приказа, списки и выплатные дела получателей материальной помощи, и принимает соответствующее решение в срок до 2 рабочих дней со дня их поступления к нему;
3.6.3. Секретарь Комиссии направляет приказ и списки получателей материальной помощи в КГКУ "Центр выплат" для предоставления государственной услуги и направляет письменное уведомление гражданину о предоставлении государственной услуги, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
3.6.4. Специалист КГКУ "Центр выплат" вносит необходимую информацию в программный комплекс КГКУ "Центр выплат" по предоставлению государственной услуги, формирует списки получателей материальной помощи.
3.7. Специалист КГКУ "Центр выплат" после окончания выплатного периода и поступления ведомостей из организаций, осуществляющих доставку денежных средств, ежемесячно проводит проверку осуществления выплаты.
Специалист по выплате ежемесячно производит автоматизированный ввод перечня неоплаченных поручений для расчета выплатными организациями по выплате материальной помощи, анализирует ошибки контролеров выплатных организации.
Специалист КГКУ Центр выплат" формирует и передает в отдел учета и бухгалтерской отчетности акт сверки расчетов с выплатными организациями (в бумажном или электронном виде).
Процедура завершается расчетом КГКУ "Центр выплат" и его филиалов с выплатными организациями за оказанные услуги по выплате материальной помощи и проведением зачета аванса на следующий финансовый месяц либо перечислением денежных средств на лицевые счета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальным предпринимателям на основании заявлений граждан.
4. Контроль за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий и плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в пределах действий, находящихся в их компетенции.
Специалисты Министерства, специалисты КГКУ "Центр выплат" и его филиалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги в рамках, возложенных на них настоящим Административным регламентом и должностными инструкциями функциональных обязанностей.
Персональная ответственность специалистов КГКУ "Центр выплат" и его филиалов закрепляется в их должностных инструкциях и приказах руководителя в соответствии с Уставом КГКУ "Центр выплат".
4.2. Перечень специалистов, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Министерства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами КГКУ "Центр выплат" и его филиалов нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, а также принятия ими решений.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, принятие по ним решений и подготовку ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки осуществляются один раз в полугодие.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по обращению гражданина.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и в 2-дневный срок со дня подписания представляется в Министерство для принятия решения в отношении работников, допустивших нарушения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ "Центр выплат" и его филиалов
5.1. Гражданин имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Министерства, министра, начальника отдела и иных должностных лиц Министерства либо специалистов КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов гражданина.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданином решений и действий (бездействий) является нарушение прав, свобод или законных интересов гражданина при предоставлении государственной услуги.
Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у гражданина;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
6) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
7) отказ Министерства, Министра, начальника отдела, иных должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство.
Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Камчатского края.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме гражданина.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, указание на должностное лицо либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, Министра, начальника отдела, иных должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ "Центр выплат" и его филиалов;
4) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, Министра, начальника отдела, иных должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ "Центр выплат" и его филиалов.
Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина либо их копии.
5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы гражданина.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Министром либо иным должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. настоящего Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр либо иное должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства либо специалиста Министерства, а также членов его семьи;
2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес гражданина;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же гражданином и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).
5.11. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, Министра, заместителя Министра, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой нарушение прав граждан, установлены постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги".
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством социального развития
и труда Камчатского края государственной услуги
по оказанию материальной помощи гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Сведения
о местах нахождения и номерах телефонов органов, осуществляющих прием документов на предоставление государственной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Наименование |
Адрес, номер телефона |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
ул. Ленинградская, д. 118, г. Петропавловск-Камчатский, Юридический адрес: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1 (8-415-2)-42-83-55 Факс: 42-83-55 minsrt@kamgov.ru |
КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
пр. Победы, д. 27, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край, 683023, (8-415-2)-29-67-12, info@centr.kamchatka.ru |
Алеутский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул.50 лет Октября, д.13, с. Никольское, Алеутский район, Камчатский край, 684500, (8-415-47)-22-1-88, nikolskoe@centr.kamchatka.ru |
Быстринский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Советская, д. 3, с. Эссо, Быстринский район, Камчатский край, 684350, (8-415-42)-2-12-91, esso@centr.kamchatka.ru |
Вилючинский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Победы, д. 9, г. Вилючинск, Камчатский край, 684090, (8-415-35)-3-22-14 viluchinsk@ centr.kamchatka.ru |
Елизовский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Ленинская, д.13, г. Елизово, Камчатский край, 684000, (8-415-31)-7-36-49, elizovo@centr.kamchatka.ru |
Карагинский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Советская, д. 23-а, п. Оссора, Карагинский район, Камчатский край, 688700, (8-415-45)-41-072, ossora@centr.kamchatka.ru |
Мильковский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Победы, д. 13, с. Мильково, Камчатский край, 684300, (8-415-33)-2-27-80, milkovo@centr.kamchatka.ru |
Олюторский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Молодежная, д. 12, с. Тиличики, Олюторский район, Камчатский край, 688800, 8-415-44)-52-484 (факс), Tilichiki@centr.kamchatka.ru |
Паланский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Ленина, д. 17, офис 23, пгт Палана, Тигильский район, Камчатский край, 688000, (8-415-43) 31-064 (факс), Palana@centr.kamchatka.ru |
Пенжинский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Ленина, д. 12, с. Каменское, Пенжинский район, Камчатский край, 688850, (8-415-46)-61-038 (факс), Kamenskoe@centr.kamchatka.ru |
Соболевский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Комсомольская, д. 15, с. Соболево, Соболевский район, Камчатский край, 684200, (8-415-36)-32-4-71, Sobolevo@centr.kamchatka.ru |
Тигильский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Партизанская, д. 40, с. Тигиль, Тигильский район, Камчатский край, 688600, (8-415-37)-21-280(факс), tigil@centr.kamchatka.ru |
Усть-Большерецкий филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Октябрьская, д. 9, c. Усть-Большерецк, Усть-Большерецкий район, Камчатский край, 684100, (8-415-32)-2-15-49, UB@centr.kamchatka.ru |
Усть-Камчатский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Бодрова, д. 5, п. Усть-Камчатск, Усть-Камчатский район, Камчатский край, 684414, (8-415-34)-2-57-83 (факс), uk@centr.kamchatka.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством социального развития
и труда Камчатского края государственной услуги
по оказанию материальной помощи гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Процедура
предоставления государственной услуги по предоставлению Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством социального развития
и труда Камчатского края государственной услуги
по оказанию материальной помощи, гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Министру социального развития
и труда Камчатского края
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество),
проживающего (ей) по адресу:
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(категория: инв., ветеран труда и т.п.)
__________________________________________
Телефон: __________________________________
Заявление
Прошу оказать мне единовременную материальную помощь в связи с трудной жизненной ситуацией на _____________________________________________________________
Материальную помощь прошу выплатить через почтовое отделение N ________ или через кредитное учреждение ___________________________________________ N ________ на лицевой счет N ________________________ или через ___________________________________________ на лицевой счет N ________________________.
Не возражаю об использовании предоставленных мной сведений для оформления иных мер социальной поддержки.
________________________ подпись
Прилагаю:
- копию паспорта (2, 3 страницы и страница с отметкой о регистрации по месту жительства)
- копию трудовой книжки (первой страницы, и с последней записью об увольнении);
- справку о составе семьи на ___ л.;
- справки о доходах (зарплата, пособие по безработице) на ___ л.
- справка МСЭ (ВТЭК) об инвалидности на ___ л.
- ___________________________________________
"___" ________________ 201___ г. Подпись: ________________________
Заявление и документы на ________ (ФИО) листах принял специалист ____________________
________________________ (подпись) "______" _____________ 201__года.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления Министерством социального развития
и труда Камчатского края государственной услуги
по оказанию материальной помощи, гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Форма уведомления
об оказании материальной помощи
Уведомление
об оказании материальной помощи
Настоящим уведомляю, что на основании заявления от (ФИО получателя, дата рождения, паспорт серии ___ номер ___ об оказании материальной помощи от (дата принятия заявления) принято решение о оказании материальной помощи в размере - рублей.(ФИО получателя).
________________________ (Подпись Руководителя)
"____" ________________ 20___ г.
Форма уведомления об отказе
в оказании материальной помощи
Уведомление
об отказе в оказании материальной помощи
Настоящим уведомляю, что на основании заявления от (ФИО получателя, дата рождения, паспорт серии ___ номер ____ об оказании материальной помощи, (дата принятия заявления) принято решение об отказе в об оказании материальной помощи, (ФИО получателя) (указать причины отказа в оказании материальной помощи).
"____" ________ 20___ г.
________________________ (Подпись Руководителя)
Форма уведомления о возврате заявления
и документов на оказании материальной помощи
Уведомление
о возврате заявления и документов на оказании материальной помощи
Настоящим уведомляю, что (ФИО получателя, дата рождения, паспорт серии ___ номер ___ о возврате заявления и документов на оказании материальной помощи на основании следующих причин:
(указать причины возврата заявления и документов).
"_____" ____________ 20___ г.
____________________ (Подпись Руководителя)
Форма уведомления о продлении сроков рассмотрения
обращения об оказании материальной помощи
Уведомление
о продлении сроков рассмотрения обращения об оказании материальной помощи
Настоящим уведомляю, что (ФИО получателя, дата рождения, паспорт серии ___ номер ___) о продлении сроков рассмотрения обращения об оказании материальной помощи на основании следующих причин:
(указать причины продления сроков рассмотрения обращения).
"_____" ___________________ 20___ г.
____________________ (Подпись Руководителя)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Министерством социального развития
и труда Камчатского края государственной услуги
по оказанию материальной помощи, гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Форма согласия
Заявление
о согласии на обработку персональных данных
Я, __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) дата рождения _____________________________________________________________ (число, месяц, год)
Документ, удостоверяющий личность ______________________________ (наименование, серия и номер _________________________________________________________________ документа, сведения о дате выдачи и о выдавшем органе)
Проживаю по месту жительства по адресу: ____________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
__________________________________________________________________
Являюсь законным представителем (опекуном, попечителем) над _________________________
____________________________________________________________________ _____________
________________________________________________ (указать Ф.И.О., дату рождения ребенка, лица опекаемого, лица, находящегося под попечительством, доверителя)
Документ, удостоверяющий личность опекаемого, лица, находящегося под попечительством доверителя _______________________________________________________________ (наименование, серия и номер документа, сведения о дате выдачи и о выдавшем органе)
Проживаю по месту жительства по адресу:_____________________________________________
__________________________________________________________________ (указать адрес проживания по месту жительства ребенка, опекаемого лица и лица, находящегося под попечительством, доверителя)
в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие КГКУ "Центр выплат" (филиалу КГКУ "Центр выплат") на осуществление действий с моими персональными данными (данными опекаемого, лица, находящегося под попечительством, доверителя) (нужное подчеркнуть __________________________________________________________________ (указать Ф.И.О. опекаемого, лица, находящегося под попечительством, доверителя) включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу, ознакомление, предоставление доступа), обезличивание, блокирование, уничтожение в документальной, электронной, устной форме в целях предоставления мне, (получателю государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки) (нужное подчеркнуть) __________________________________________________________________ (указать Ф.И.О. получателя государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки) государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до момента достижения цели обработки персональных данных или его отзыва. Мне разъяснено, что настоящее согласие может быть отозвано путем подачи письменного заявления.
Я ознакомлен (а) о том, что в случае отзыва настоящего согласия КГКУ "Центр выплат" и его филиал вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия (без согласия опекаемого, лица, находящегося под попечительством, доверителя) (нужное подчеркнуть) _________________________________________________________________________ ________
(указать Ф.И.О. ребенка, опекаемого, лица, находящегося под попечительством, доверителя) при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Прилагаю документ, подтверждающий полномочия:
____________________________________________________________________ _____________
"____" _____________ 201 __ года _______________ (подпись).".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 7 августа 2014 г. N 614-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.