Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социального развития
и труда Камчатского края
от 14 августа 2014 г. N 647-п
"Приложение
к приказу Министерства
социального развития
и труда Камчатского края
от 28 июня 2012 г. N 324-п
Административный регламент
предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по выплате гражданам, проживающим в Камчатском крае, государственных единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1 Административный регламент предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края (далее - Министерство) государственной услуги по выплате гражданам, проживающим в Камчатском крае, государственных единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений (далее - Административный регламент, государственная услуга) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением Министерством государственной услуги по выплате гражданам, проживающим в Камчатском крае, государственных единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений.
1.1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения, возникающие между Министерством и физическими лицами при предоставлении государственной услуги по выплате гражданам, проживающим в Камчатском крае, государственных единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений через краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (далее - КГКУ "Центр выплат") и его филиалы.
При заключении Министерством соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг предоставление государственной услуги осуществляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Право на получение единовременного государственного пособия предоставляется следующим категориям граждан, проживающим в Камчатском крае (далее - граждане):
1) граждане, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения;
2) члены семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения. Круг членов семьи, имеющих право на получение указанного пособия, определяется в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
1.2.2. Право на получение ежемесячной денежной компенсации предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке инвалидами вследствие поствакцинального осложнения, проживающим в Камчатском крае (далее - граждане).
1.2.3. От имени заявителя могут выступать законные представители, а также лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость и полнота в изложении информации.
1.3.2. При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства, специалисты КГКУ "Центр выплат" и его филиалов (далее - специалисты) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию: о наименовании органа, в который обратился гражданин; фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответить на поставленный вопрос, гражданину рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время консультации.
1.3.3. Информация о месте нахождения Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, почтовых адресах для направления обращений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, номерах телефонов для справок содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.4. Информация для граждан по предоставлению государственной услуги размещена:
1) на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kamchatka.gov.ru;
2) на сайте КГКУ "Центр выплат" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.socuslugi.kamchatka.ru.
1.3.5. Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге осуществляется:
1) при личном обращении в Министерство, КГКУ "Центр выплат" и его филиалы;
2) посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях КГКУ "Центр выплат" и его филиалах;
3) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг (pgu.kamchatka.gov.ru);
4) посредством размещения информации в средствах массовой информации.
1.3.6. Со дня приема документов на предоставление государственной услуги, граждан, подавший заявление, имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или посредством личного обращения в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы.
1.3.7. На информационных стендах Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов размещается следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
3) образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.
1.3.8. Прием граждан ведется в порядке очереди.
1.3.9. График работы:
1) Министерства:
понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;
пятница - с 9.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 12.10 до 13.00
2) КГКУ "Центр выплат" и его филиалов:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 13.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выплата гражданам, проживающим в Камчатском крае, государственных единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений (далее - выплата пособий и компенсаций).
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через КГКУ "Центр выплат" и его филиалы.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется взаимодействие КГКУ "Центр выплат" и его филиалов в соответствии с заключенными Соглашениями со следующими государственными органами, а также со следующими организациями (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги):
1) кредитными организациями (в части передачи в кредитную организацию сведений о начисленных выплатах, приема от кредитной организации информации о невыплаченных по различным причинам денежных средствах);
2) организациями, осуществляющими доставку и выплату денежных средств гражданам (в части передачи сведений о начисленных выплатах, приема информации о выплаченных и невыплаченных по различным причинам денежных средствах);
3) органами регистрационного учета граждан о месте жительства, об убытии гражданина с места жительства в Камчатском крае (в части получения сведений о месте жительства (месте пребывания) в Камчатском крае;
4) органами записи актов гражданского состояния (в части предоставления сведений об умерших гражданах).
2.2.3. Прием заявлений и документов у граждан на предоставление государственной услуги осуществляется:
1) в филиалах КГКУ "Центр выплат" - при личном обращении, по почте и в электронном виде;
2) в КГКУ "Центр выплат" - по почте и в электронном виде.
При заключении Министерством соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром прием заявлений и документов у граждан на предоставление государственной услуги осуществляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.3. Результат и способ предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выплата государственных единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений.
2.3.2. Государственная услуга предоставляется по выбору заявителей путем зачисления денежных средств пособий и компенсаций на лицевой счет гражданина в кредитном учреждении либо доставки денежных средств по месту его жительства организацией, осуществляющей доставку и выплату денежных средств, на основании соглашений (договоров) КГКУ "Центр выплат" с кредитными организациями и организациями, осуществляющими доставку и выплату денежных средств гражданам.
2.4. Срок, период и условия предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственное единовременное пособие назначается гражданину со дня установления факта поствакцинального осложнения.
Ежемесячная денежная компенсация назначается гражданину со дня установления инвалидности вследствие поствакцинального осложнения.
Выплата пособий и компенсаций осуществляется с месяца, следующего за месяцем обращения граждан, указанных в части 1.2 настоящего Административного регламента, о выплате пособий и компенсаций.
В случае установления факта поствакцинального осложнения или признания инвалидом вследствие поствакцинального осложнения до вступления в силу Федерального закона "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" государственное единовременное пособие или ежемесячная денежная компенсация выплачиваются со дня вступления в силу указанного Федерального закона.
2.4.2. Периодом выплаты гражданину ежемесячной денежной компенсации является период с месяца назначения ежемесячной денежной компенсации по месяц утраты им права на получение ежемесячной денежной компенсации включительно.
2.4.3. Регистрация заявлений и документов, указанных в частях 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, в КГКУ "Центр выплат" или в его филиалах производится:
1) при личном обращении гражданина за государственным единовременным пособием при возникновении поствакцинальных осложнений - в день обращения и предоставления полного пакета документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) при личном обращении гражданина за государственной ежемесячной компенсацией при возникновении поствакцинальных осложнений - в день обращения и предоставления полного пакета документов, указанных в части 2.6.2 настоящего Административного регламента;
3) при поступлении обращения гражданина с приложением документов по почте - в течение 3 дней со дня их поступления в КГКУ "Центр выплат" или в его филиалы.
2.4.4. Днем обращения гражданина считается день регистрации в КГКУ "Центр выплат" или в его филиалах заявления и документов, указанных в частях 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Если заявление и документы, указанные в частях 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, пересылаются по почте, днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данных документов.
Если заявление и документы, указанные в частях 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, предоставляются гражданином в последний день месяца через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, днем обращения гражданина считается последний день месяца обращения.
2.4.5. Возврат неполного пакета документов при личном обращении заявителя осуществляется в день его обращения специалистами организаций, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, осуществляющих прием документов на предоставление государственной услуги.
2.4.6. Возврат неполного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных гражданином по почте, осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или в его филиалах с указанием причины возврата, порядка обжалования данного решения.
2.4.7. Принятие решения и направление уведомления о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня обращения гражданина за назначением пособий и компенсаций в КГКУ "Центр выплат" или его филиалы.
2.4.8. Принятие решения и направление уведомления об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина за назначением пособий и компенсаций в КГКУ "Центр выплат" или его филиалы.
2.4.9. В случае изменения гражданином места жительства (места проживания) в пределах Камчатского края в течение одного календарного месяца, назначение ежемесячной денежной компенсации производится с месяца, следующего за месяцем в котором эти изменения произошли, по обращению граждан, указанных в части 1.2.1 настоящего Административного регламента, и предоставлению документов, перечисленных в пунктах 1 и 3 части 2.6.1 настоящего Административного регламента. В случае если выше указанные изменения произошли в срок, превышающий один календарный месяц, назначение ежемесячной денежной компенсации производится с месяца последнего изменения гражданином места жительства (места пребывания) по обращению гражданина и предоставлению документов, перечисленных в пунктах 1 и 3 части 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.4.10. Удержание излишне выплаченных средств ежемесячного денежного пособия, возникших в результате несвоевременного поступления в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы информации о возникновении случаев, повлекших утрату права на предоставление ежемесячной денежной компенсации, осуществляется с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили данные обстоятельства, в следующем порядке:
1) из последующих выплат ежемесячной денежной компенсации без обращения гражданина до полного возмещения излишне выплаченных сумм;
2) в случае прекращения выплаты ежемесячного денежного пособия при невозможности дальнейшего удержания излишне выплаченных сумм из последующих выплат ежемесячной денежной компенсации, излишне выплаченные суммы возмещаются гражданином в добровольном порядке либо взыскиваются в судебном порядке.
2.4.11. Возобновление предоставления (продление предоставления) ежемесячной денежной компенсации осуществляется с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения гражданина о возобновлении предоставления (продление предоставления) ежемесячной денежной компенсации;
2.4.12. Граждане обязаны в течение 10 рабочих дней со дня возникновения следующих случаев, влияющих на право предоставления ежемесячной денежной компенсации, уведомлять КГКУ "Центр выплат" или его филиалы:
1) об изменении места жительства (места проживания) в Камчатском крае;
2) о смене фамилии, имени, отчества.
2.4.13. Во время пребывания (проживания) гражданина в организациях здравоохранения или социального обслуживания ежемесячная денежная компенсация выплачивается ему в полном размере.
2.4.14. В случае смерти гражданина, признанного инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, недополученная им ежемесячная денежная компенсация членам его семьи не выплачивается.
2.4.15. Ежемесячная денежная компенсация, не полученная своевременно гражданином, признанным инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, по КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.
2.4.16. В случае смерти гражданина, наступившей вследствие поствакцинального осложнения, государственное единовременное пособие выплачивается одному из членов его семьи (с письменного согласия всех совершеннолетних членов семьи).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" ("Собрание законодательства РФ", 21.09.1998, N 38, ст. 4736);
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1013 "О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2001, N 1 (часть II), ст. 138).
2.6. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинального осложнения граждане, указанные в части 1.2 настоящего Административного регламента, обращаются с заявлением о предоставлении (возобновлении предоставления) государственной услуги, с приложением следующих документов, которые предоставляются лично гражданином либо его представителем:
1) копии паспорта гражданина Российской Федерации либо вида на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации) либо универсальной электронной карты;
2) документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения; свидетельство о смерти);
3) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия законного представителя (опекуна, попечителя) (в случае, если заявление подается законным представителем гражданина);
4) копии документы, подтверждающие смену фамилии (имени, отчества) (свидетельство о перемене имени (в случае смены фамилии, имени, отчества).
2.6.2. Для получения государственного ежемесячного пособия при возникновении поствакцинального осложнения граждане, указанные в части 1.2 настоящего Административного регламента, обращаются с заявлением о предоставлении (возобновлении предоставления) государственной услуги, с приложением следующих документов, которые предоставляются лично гражданином либо его представителем:
1) копии паспорта гражданина Российской Федерации либо вида на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации) либо универсальной электронной карты;
2) копии документов, подтверждающих факт поствакцинального осложнения (заключения об установлении факта поствакцинального осложнения, справки об инвалидности);
3) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия законного представителя (опекуна, попечителя) (в случае, если заявление подается законным представителем гражданина);
4) копии документы, подтверждающие смену фамилии (имени, отчества) (свидетельство о перемене имени (в случае смены фамилии, имени, отчества);
5) письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи умершего гражданина (в случае смерти гражданина, наступившей вследствие поствакцинального осложнения).
2.6.3. Документы, предоставленные гражданином лично, должны удовлетворять следующим требованиям:
1) в заявлении должны быть заполнены все реквизиты;
2) документы, выданные иностранными государствами, представляемые для назначения компенсации страховых премий по договору обязательного страхования должны быть легализованы (удостоверены посредством апостиля) в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык;
3) не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.
2.6.4. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося гражданином, указанным в части 1.2 настоящего Административного регламента, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться только с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги гражданин дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.
Согласие на обработку персональных данных может быть дано указанным лицом или его законным представителем в любой другой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом.
В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя указанных лиц полномочия данного представителя на дачу согласия от имени этих лиц проверяются специалистами КГКУ "Центр выплат" и его филиалов.
Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
Равнозначным содержащему собственноручную подпись указанных лиц согласию в письменной форме на бумажном носителе признается согласие в форме электронного документа, подписанного в соответствии с федеральным законом электронной подписью.
Действие настоящей части настоящего Административного регламента не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.7. Сведения, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
1) сведения, находящиеся в распоряжении органа регистрационного учета граждан, о месте жительства гражданина в Камчатском крае.
Указанные сведения запрашиваются КГКУ "Центр выплат" и его филиалами в органах, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, если указанные сведения находятся в распоряжении таких органов либо гражданин не представил их самостоятельно.
Гражданин вправе представить сведения, предусмотренные настоящей частью настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
2.8. Запрещается требовать от гражданина предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется только в случае представления полного пакета документов, указанных в частях 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.8.2. При личном обращении граждан в учреждения, указанные в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, осуществляющие прием документов необходимых для предоставления государственной услуги, копии документов, указанных в частях 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, изготавливаются и заверяются специалистами этих учреждений.
2.8.3. Копии документов, направленных посредством почтовой связи, должны быть заверены нотариусом либо уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления сельского поселения.
2.9. Документы, указанные в частях 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть направлены гражданами в форме электронных документов в КГКУ "Центр выплат" и филиалы.
Документы, представляемые гражданами в форме электронных документов:
1) направляются в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
2) подписываются в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9.1. Гражданин несет ответственность за достоверность сведений, представленных для получения государственной услуги.
КГКУ "Центр выплат" и его филиалы вправе осуществлять проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных гражданином документах.
Представление гражданином документов, необходимых для получения государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию гражданина с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10. Основанием для отказа в приеме документов и возврата документов, представленных гражданином для предоставления государственной услуги, является:
1) предоставление документов, не отвечающих требованиям части 2.6.3 настоящего Административного регламента, а также предоставление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
2) поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением не полного пакета (не надлежаще заверенных копий) документов, указанных в частях 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента;
3) гражданин не проживает по месту жительства (месту пребывания) в Камчатском крае.
В случае подачи данных в электронном виде основанием для отказа является неполное заполнение данных электронной формы заявления.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) гражданин не относится к категории лиц, указанных в части 1.2 настоящего Административного регламента.
2.12. Основанием прекращения предоставления государственного ежемесячного пособия при возникновении поствакцинального осложнения являются:
1) убытие гражданина с места жительства (места пребывания) в Камчатском крае;
2) смерть гражданина.
2.13. Основаниями приостановления предоставления государственного ежемесячного пособия при возникновении поствакцинального осложнения являются:
1) неполучение гражданином начисленного государственного ежемесячного пособия при возникновении поствакцинального осложнения по истечении 6 месяцев в организации, осуществляющей доставку и выплату денежных средств;
2) закрытие либо изменение реквизитов лицевого счета гражданина в кредитном учреждении, на который осуществлялось перечисление денежных средств;
3) установление КГКУ "Центр выплат" и его филиалами сведений, влияющих на право предоставления государственного ежемесячного пособия при возникновении поствакцинального осложнения.
2.14. Основаниями для возобновления предоставления государственного ежемесячного пособия при возникновении поствакцинального осложнения являются:
1) обращение гражданина, которому была приостановлена выплата государственного ежемесячного пособия при возникновении поствакцинального осложнения по причине, указанной в пункте 1 части 2.13 настоящего Административного регламента;
2) предоставление гражданином сведений об открытии лицевого счета в кредитном учреждении, на который должно осуществляться перечисление денежных средств, либо выборе иного способа получения;
3) обращение гражданина, которому приостановлена выплата государственного ежемесячного пособия при возникновении поствакцинального осложнения по причине, указанной в пункте 3 части 2.13 настоящего Административного регламента, и предоставлении документов, подтверждающих право на предоставление государственной услуги.
2.15. Основанием для продления предоставления государственного ежемесячного пособия при возникновении поствакцинального осложнения изменение гражданином места жительства (места пребывания) в Камчатском крае в срок, не превышающий 1 месяц.
2.16. Основанием для возмещения излишне выплаченных денежных средств при необоснованном получении государственной услуги является обнаружение факта необоснованного получения государственной услуги по вине гражданина (представление документов с неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право получения государственной услуги).
Суммы, излишне выплаченные гражданам вследствие представления ими документов с неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право получения государственной услуги, возмещаются этими гражданами, а в случае спора - взыскиваются в судебном порядке.
2.17. Государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно.
2.18. В случае личного обращения гражданина в учреждения, указанные в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, осуществляющие прием документов, с заявлением о предоставлении государственной услуги, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.19. Требования к помещению для приема граждан при предоставлении государственной услуги.
2.19.1. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
1) удобство оформления гражданином письменного обращения;
2) телефонную связь;
3) возможность копирования документов;
4) доступность к нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.19.2. Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы и выходы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В помещении для приема граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
Помещения, предназначенные для приема граждан, оборудуются стульями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов.
Для информирования граждан о фамилии, имени, отчестве и должности работника, ведущего прием, сотрудники КГКУ "Центр выплат" и его филиалов обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.20. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.20.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) возможность заявителями получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения заявления о предоставлении ежемесячного денежного пособия;
2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом.
2.20.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) степень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги;
4) количество жалоб на действия (бездействия) и решения специалистов Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов в процессе предоставления государственной услуги;
5) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов на предоставление (возобновление предоставления, продление предоставления) государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги, определение права заявителя на предоставление (возобновление предоставления) государственной услуги, формирование выплатного дела;
3) принятие решения о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги;
4) принятие решения о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги;
5) принятие решения о прекращении либо о приостановлении предоставления государственной услуги;
6) организация выплаты гражданину;
7) организация возмещения денежных средств, излишне выплаченных при предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги
3.2.1. Основанием для приема документов от заявителя на предоставление (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги является его обращение в организации, осуществляющие прием документов, указанные в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, с заявлением в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в частях 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист по приему обращений организаций, осуществляющих прием документов, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее - специалист по приему обращений), при личном обращении заявителя проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в частях 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов из перечня, указанного в частях 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений при личном обращении заявителя уведомляет его о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их восполнению и возвращает представленные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.4. Специалист по приему обращений при личном обращении гражданина готовит копии представленных документов либо сличает представленные заявителем копии и оригиналы документов.
Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверены специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.
Гражданину при личном обращении выдается расписка о приеме документов, в которой указываются дата приема заявления и подпись специалиста по приему обращений. Оригиналы документов возвращаются гражданину.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.5. При наличии полного пакета документов, указанных в частях 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений в день обращения вносит в Журнал регистрации обращений:
1) порядковый номер поданного заявления;
2) фамилию, имя, отчество гражданина;
3) адрес места жительства гражданина;
4) дату приема заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.6. Специалист по приему обращений при поступлении обращения заявителя с приложением документов по почте в течение 3 дней регистрирует его, вносит в Журнал регистрации обращений:
а) порядковый номер поданного заявления;
б) фамилию, имя, отчество заявителя;
в) адрес регистрации заявителя;
г) дату приема заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.7. Специалист по приему обращений зарегистрированное заявление направляет директору КГКУ "Центр выплат" либо лицу, уполномоченному приказом КГКУ "Центр выплат" (далее - руководитель), в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалах для наложения резолюции.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги, определение права гражданина на предоставление государственной услуги, формирование выплатного дела.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги, проверке права гражданина на предоставление государственной услуги, формированию выплатного дела является поступление руководителю зарегистрированного заявления и прилагаемых документов для наложения резолюции.
Срок рассмотрения заявлений руководителем - 1 рабочий день со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалах.
3.3.2. Рассмотренное руководителем заявление с резолюцией направляется специалисту по назначению государственных единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений КГКУ "Центр выплат" или его филиалов (далее - специалист по назначению).
3.3.3. Специалист по назначению рассматривает заявление и документы заявителя, исходя из перечня, указанного в частях 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, проверяет наличие и соответствие представленных заявителем документов требованиям настоящего Административного регламента, определяет право заявителя на предоставление (возобновление предоставления, продление предоставления) государственной услуги, формирует выплатное дело получателя государственной услуги в электронном виде в течение 10-ти рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалах.
При необходимости, специалист по назначению направляет запрос о предоставлении в рамках межведомственного взаимодействия сведений, указанных в части 2.7 настоящего административного регламента, в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административных действий - до 30 минут на 1 обращение.
3.3.4. Специалист по назначению после получения в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваемых сведений из органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, завершает формирование выплатного дела в электронном виде и формирует выплатное дело на бумажном носителе, готовит проект решения руководителя о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги в течение 5-ти рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалах.
Срок выполнения административных действий - до 20 минут на 1 обращение.
3.3.5. В случае, когда согласно представленным гражданином документам или сведениям, предоставленным в рамках межведомственного взаимодействия органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, у гражданина отсутствует право на получение (возобновление предоставления, продление предоставления) государственной услуги, специалист по назначению готовит проект решения руководителя об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 5-ти рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалах или со дня получения сведений, предоставленных органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административных действий - до 20 минут на 1 обращение.
3.4. Принятие решения о предоставлении (продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги.
3.4.1. Руководитель рассматривает представленные специалистом по назначению выплатное дело гражданина и проект решения о предоставлении (продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги и принимает соответствующее решение в течение 1 рабочего дня со дня их поступления к нему.
3.4.2. После принятия руководителем решения о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги специалист по назначению в 30-дневный срок со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалах готовит и направляет гражданину письменное уведомление о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования, в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут.
3.5. Принятие решения о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
3.5.1. В случае не поступления сведений, влияющих на право предоставления (возобновления предоставления, продления предоставления) государственной услуги, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия в органе, участвующем в предоставлении государственной услуги, в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" и его филиалах, специалист по назначению готовит проект решения руководителя о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги, на срок не более 30 календарных дней, с указанием причины.
Срок выполнения административных действий - до 20 минут на 1 обращение.
3.5.2. Руководитель рассматривает представленные специалистом по назначению выплатное дело, проект решения о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги и принимает соответствующее решение в срок до 3 рабочих дней со дня их поступления к нему.
3.5.3. После принятия руководителем решения о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги специалист по назначению в 30-дневный срок со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалах готовит и направляет гражданину письменное уведомление о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги с указанием причины, в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут.
3.6. Принятие решения о прекращении либо о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.6.1. В случае наступления обстоятельств, являющихся основанием для прекращения либо приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных соответственно частями 2.12 и 2.13 настоящего Административного регламента, специалист по назначению готовит проект решения руководителя о прекращении либо о приостановлении предоставления государственной услуги в течение 10 рабочих дней со дня, когда КГКУ "Центр выплат" или его филиалам стало известно о наступлении обстоятельств, являющихся основанием для прекращения либо приостановления предоставления государственной услуги.
Срок выполнения административных действий составляет - до 20 минут на 1 обращение.
3.6.2. Руководитель рассматривает представленные специалистом по назначению выплатное дело, проект решения о прекращении либо о приостановлении предоставления государственной услуги и принимает соответствующее решение в срок до 3 рабочих дней со дня их поступления к нему.
3.6.3. После принятия руководителем решения о прекращении либо о приостановлении предоставления государственной услуги специалист по назначению в течение 30 дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалах либо поступления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалы сведений о наступлении обстоятельств, являющихся основанием для прекращения либо приостановления предоставления государственной услуги, готовит и направляет заявителю письменное уведомление о прекращении либо о приостановлении предоставления государственной услуги в случаях, предусмотренных частями 2.12 и 2.13 настоящего Административного регламента, кроме случаев смерти гражданина либо заявления гражданина о прекращении предоставления государственной услуги в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут.
3.7. Организация выплаты заявителю
3.7.1. На основании решения руководителя о предоставлении государственной услуги, специалист по назначению формирует списки получателей для осуществления выплаты компенсации страховых премий по договору обязательного страхования.
3.7.2. Специалист по назначению после окончания выплатного периода и поступления сведений о выплаченных (невыплаченных) денежных выплатах от организаций, осуществляющих доставку и выплату денежных средств, и от кредитных учреждений производит ввод сведений о невыплаченных гражданину суммах в программный комплекс КГКУ "Центр выплат" и его филиалов.
3.8. Организация возмещения денежных средств, излишне выплаченных при предоставлении государственной услуги.
3.8.1. В случае наступления обстоятельств, являющихся основанием для возмещения денежных средств компенсации страховых премий по договору обязательного страхования, излишне выплаченных гражданину при предоставлении государственной услуги, предусмотренных частью 2.12 настоящего Административного регламента, специалист по назначению в течение 17 рабочих дней со дня поступления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалы сведений о наступлении обстоятельств, являющихся основанием для возмещения денежных средств, излишне выплаченных гражданину при предоставлении государственной услуги, готовит проект решения руководителя о возмещении излишне выплаченных денежных средств.
Срок выполнения административных действий составляет до 20 минут на 1 обращение.
3.8.2. Руководитель рассматривает представленное специалистом по назначению выплатное дело и проект решения о возмещении излишне выплаченных денежных средств и принимает соответствующее решение в срок до 3 рабочих дней со дня их поступления к нему.
3.8.3. После принятия руководителем решения о возмещении излишне выплаченных денежных средств специалист по назначению в течение 30 дней со дня поступления в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы сведений о наступлении обстоятельств, являющихся основанием для возмещения денежных средств, излишне выплаченных гражданину при предоставлении государственной услуги, готовит и направляет письменное уведомление гражданину о возмещении излишне выплаченных денежных средств с разъяснением порядка его осуществления с предложением в добровольном порядке возместить излишне выплаченные денежные средства в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут.
3.8.4. В случае не возмещения гражданином в добровольном порядке излишне выплаченных денежных средств в течение 60 календарных дней от даты получения гражданином уведомления о возмещении излишне выплаченных денежных средств специалист по назначению готовит проект решения руководителя о взыскании излишне выплаченных денежных средств в судебном порядке.
Срок выполнения административных действий составляет до 30 минут на 1 обращение.
3.8.5. Руководитель рассматривает представленные специалистом по назначению выплатное дело и проект решения о взыскании излишне выплаченных денежных средств в судебном порядке и принимает соответствующее решение в срок до 3 рабочих дней со дня их поступления к нему.
3.8.6. После принятия руководителем решения о взыскании излишне выплаченных денежных средств в судебном порядке специалист по назначению в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о взыскании излишне выплаченных денежных средств в судебном порядке направляет гражданину письменное уведомление о взыскании излишне выплаченных денежных средств в судебном порядке, в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут.
Специалисты КГКУ "Центр выплат" подают соответствующее исковое заявление в суд, участвуют в качестве представителя истца в судебном процессе.
4. Контроль за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий и плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в пределах действий, находящихся в их компетенции.
Специалисты Министерства, специалисты КГКУ "Центр выплат" и его филиалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги в рамках, возложенных на них настоящим Административным регламентом и должностными инструкциями функциональных обязанностей.
Персональная ответственность специалистов КГКУ "Центр выплат" и его филиалов закрепляется в их должностных инструкциях и приказах руководителя в соответствии с Уставом КГКУ "Центр выплат".
4.2. Перечень специалистов, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Министерства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами КГКУ "Центр выплат" и его филиалов нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, а также принятия ими решений.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение обращений граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, принятие по ним решений и подготовку ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки осуществляются один раз в полугодие.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по обращению гражданина.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и в 2-дневный срок со дня подписания представляется в Министерство для принятия решения в отношении работников, допустивших нарушения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ и его филиалов
5.1. Гражданин имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Министерства, министра, начальника отдела и иных должностных лиц Министерства либо специалистов КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов гражданина.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданином решений и действий (бездействий) является нарушение прав, свобод или законных интересов гражданина при предоставлении государственной услуги.
Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у гражданина;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
6) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
7) отказ Министерства, министра, начальника отдела, иных должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство.
Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Камчатского края.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме гражданина.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, указание на должностное лицо либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, министра, начальника отдела, иных должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ "Центр выплат" и его филиалов;
4) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, министра, начальника отдела, иных должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ "Центр выплат" и его филиалов.
Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина либо их копии.
5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению министром либо иным должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. настоящего Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министр либо иное должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства либо специалиста Министерства, а также членов его семьи;
2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес граждан;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).
5.11. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, Министра, заместителя Министра, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой нарушение прав граждан, установлены постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги".
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению Министерством
социального развития и труда
Камчатского края государственной услуги
по выплате гражданам, проживающим
в Камчатском крае, государственных
единовременных пособий, ежемесячных
денежных компенсаций при возникновении
поствакцинальных осложнений
Сведения
о местах нахождения и номерах телефонов организаций, предоставляющих информацию о предоставлении государственной услуги по выплате гражданам, проживающим в Камчатском крае, государственных единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений
Наименование |
Адрес, номер телефона |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
ул. Ленинградская, д. 118, г. Петропавловск-Камчатский, Юридический адрес: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1 (8-415-2)-42-83-55 Факс: 42-83-55 minsrt@kamchatka.gov.ru сайт http://www.kamchatka.gov.ru |
КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
пр. Победы, д. 27, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край, 683023, (8-415-2)-29-67-12, info@centr.kamchatka.ru сайт http://www.socuslugi.kamchatka.ru |
Алеутский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Гагарина, д. 4, с. Никольское, Алеутский район, Камчатский край, 684500, (8-415-47)-2-21-88, nikolskoe@centr.kamchatka.ru |
Быстринский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Советская, д. 3, с. Эссо, Быстринский район, Камчатский край, 684350, (8-415-42)-2-12-91, esso@centr.kamchatka.ru |
Вилючинский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Победы, д. 9, г. Вилючинск, Камчатский край, 684090, (8-415-35)-3-22-21 viluchinsk@centr.kamchatka.ru |
Елизовский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Ленинская, д. 13, г. Елизово, Камчатский край, 684000, (8-415-31)-7-36-49, elizovo@centr.kamchatka.ru |
Карагинский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Советская, д. 23-а, п. Оссора, Карагинский район, Камчатский край, 688700, (8-415-45)-4-10-72, ossora@centr.kamchatka.ru |
Мильковский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Победы, д. 13, с. Мильково, Камчатский край, 684300, (8-415-33)-2-27-80, milkovo@centr.kamchatka.ru |
Олюторский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Молодежная, д. 12, с. Тиличики, Олюторский район, Камчатский край, 688800, 8-415-44)-5-24-84 (факс), Tilichiki@centr.kamchatka.ru |
Паланский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Ленина, д. 17, офис 23, пгт Палана, Тигильский район, Камчатский край, 688000, (8-415-43) 3-10-64 (факс), Palana@centr.kamchatka.ru |
Пенжинский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Пенжинская, д. 2, с. Каменское, Пенжинский район, Камчатский край, 688850, (8-415-46)-6-10-38 (факс), Kamenskoe@centr.kamchatka.ru |
Соболевский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Партизанская, д. 46, оф. 1, с. Соболево, Соболевский район, Камчатский край, 684200, (8-415-36)-3-24-71, Sobolevo@centr.kamchatka.ru |
Тигильский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Партизанская, д. 40, с. Тигиль, Тигильский район, Камчатский край, 688600, (8-415-37)-2-12-80 (факс), tigil@centr.kamchatka.ru |
Усть-Большерецкий филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Октябрьская, д. 9, c. Усть-Большерецк, Усть-Большерецкий район, Камчатский край, 684100, (8-415-32)-2-15-49, UB@centr.kamchatka.ru |
Усть-Камчатский филиал КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" |
ул. Бодрова, д. 5, п. Усть-Камчатск, Усть-Камчатский район, Камчатский край, 684414, (8-415-34)-2-57-83 (факс), uk@centr.kamchatka.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению Министерством
социального развития и труда
Камчатского края государственной услуги
по выплате гражданам, проживающим
в Камчатском крае, государственных
единовременных пособий, ежемесячных
денежных компенсаций при возникновении
поствакцинальных осложнений
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выплате гражданам, проживающим в Камчатском крае, государственных единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению Министерством
социального развития и труда
Камчатского края государственной услуги
по выплате гражданам, проживающим
в Камчатском крае, государственных
единовременных пособий, ежемесячных
денежных компенсаций при возникновении
поствакцинальных осложнений
|
Руководителю КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (филиала КГКУ)" от _________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________________________, проживающего по месту жительства по адресу: ул. ________________________, д. ____, кв. ____, ___________________________________________ фактически проживающего по адресу: ул. ________________________, д. ____, кв. ____, ___________________________________________ тел. _______________________________________ |
Заявление
Прошу назначить мне государственное единовременное пособие вследствие поствакцинального осложнения и произвести выплату на расчетный счет N _______________________________ в ______________________________________ (наименование кредитной организации)
К заявлению прилагаю документы:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
"____" __________ 20____ г. |
Подпись: ________________________ |
Предупреждён(а), что за предоставление заведомо ложных сведений, влияющих на право получения доплаты, несу ответственность согласно действующему законодательству.
Выражаю своё согласие на обработку и использование предоставленных мной персональных данных, а также на истребование в иных учреждениях, организациях сведений в целях предоставления мне государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
"____" __________ 201____ года |
(подпись заявителя/законного представителя/) |
Заявление и документы на _______ листах принял специалист ______________ _____________________ (ФИО)
_____________________ (подпись) "______" _____________ 201__ года.
|
Руководителю КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (филиала КГКУ) от _________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________________________, проживающего по месту жительства по адресу: ул. ________________________, д. ____, кв. ____, ___________________________________________ фактически проживающего (ей) по адресу: ул. ________________________, д. ____, кв. ____, ___________________________________________ тел. _______________________________________ |
Заявление
о назначении государственного единовременного пособия
Прошу назначить выплату государственного единовременного пособия вследствие поствакцинального осложнения моему ___________________________________ (ребенку, подопечному) ___________________________________________________________________ (ФИО, год рождения) и производить выплаты на расчетный счет N ________________________________________________ в _________________________________________________ (наименование кредитной организации)
К заявлению прилагаю документы:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________
"____" __________ 20____ г. |
Подпись: ________________________ |
Предупреждён(а), что за предоставление заведомо ложных сведений, влияющих на право получения доплаты, несу ответственность согласно действующему законодательству.
Выражаю своё согласие на обработку и использование предоставленных мной персональных данных, а также на истребование в иных учреждениях, организациях сведений в целях предоставления мне государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
Заявление и документы на _____ листах принял специалист ______________________________________________ "______" _____________ 201__ года.
(подпись)
|
Руководителю КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (филиала КГКУ) от _________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________________________, проживающего по месту жительства по адресу: ул. ________________________, д. ____, кв. ____, ___________________________________________ фактически проживающего (ей) по адресу: ул. ________________________, д. ____, кв. ____, ___________________________________________ тел. _______________________________________ |
Заявление
о назначении ежемесячной денежной компенсации
Прошу назначить моему ___________________________ (ребенку, подопечному) _____________________________________________________________________ (Ф.И.О., год рождения) ежемесячную денежную компенсацию в связи с тем, что ______________________________________________ (ребенок, подопечный) признан инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, и производить выплаты на расчетный счет N __________________________________________ в ___________________________________________________ (наименование кредитной организации)
К заявлению прилагаю документы:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
"____" __________ 20____ г. |
Подпись: ________________________ |
Предупреждён(а), что за предоставление заведомо ложных сведений, влияющих на право получения доплаты, несу ответственность согласно действующему законодательству.
Выражаю своё согласие на обработку и использование предоставленных мной персональных данных, а также на истребование в иных учреждениях, организациях сведений в целях предоставления мне государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
Заявление и документы на _____ листах принял специалист _____________________________
"______" _____________ 201__ года.
(подпись)
|
Руководителю КГКУ "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (филиала КГКУ) от _________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________________________, проживающего по месту жительства по адресу: ул. ________________________, д. ____, кв. ____, ___________________________________________ фактически проживающего (ей) по адресу: ул. ________________________, д. ____, кв. ____, ___________________________________________ тел. _______________________________________ |
Заявление
о назначении ежемесячной денежной компенсации
Прошу назначить мне _________________________________________________ (Ф.И.О., год рождения) ежемесячную денежную компенсацию в связи с тем, что я признан инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, и произвести выплаты на расчетный счет N __________________ в _________________________________________________________________ (наименование кредитной организации)
К заявлению прилагаю документы:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
"____" __________ 20____ г. |
Подпись: ________________________ |
Предупреждён(а), что за предоставление заведомо ложных сведений, влияющих на право получения доплаты, несу ответственность согласно действующему законодательству.
Выражаю своё согласие на обработку и использование предоставленных мной персональных данных, а также на истребование в иных учреждениях, организациях сведений в целях предоставления мне государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
Заявление и документы на _____ листах принял специалист ____________________________ _________________________ "______"_____________201__года.
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению Министерством
социального развития и труда
Камчатского края государственной услуги
по выплате гражданам, проживающим
в Камчатском крае, государственных
единовременных пособий, ежемесячных
денежных компенсаций при возникновении
поствакцинальных осложнений
Формы уведомлений
Уведомление
о предоставлении государственной услуги
Уважаемая (ый) _______________________________________________________________!
Краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (филиал КГКУ "Центр выплат") на Ваше заявление от "___" ____________ 201__ года сообщает, что в соответствии с ____________________________________________________________________ (действующие нормативно-правовые акты) Вам назначена и будет предоставляться (продолжено предоставление, возобновлено предоставление) _________________________________________________________________________ ___(вид денежной выплаты) по категории "_______________________________________________________________________" с "___" ___________ 201__ года.
Для сведения сообщаем, что решения (действия) должностных лиц Краевого государственного казенного учреждения "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий", принятые (проведенные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном либо в судебном порядке, установленном действующим законодательством.
|
Руководитель филиала (начальник отдела, заместитель начальника отдела, главный специалист) |
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
Уважаемая (ый) __________________________________________________________!
Краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (филиал КГКУ "Центр выплат") на Ваше заявление от "___" ____________ 201__ года сообщает, что Вам отказано в предоставлении _________________________________________________________________________ ___ (вид денежной выплаты) по категории "_______________________________________" в соответствии с _________________________________________________________________________ _____________ (действующие нормативно-правовые акты) в связи с _________________________________________________________________________ __________________________________ (указать причину).
Для сведения сообщаем, что решения (действия) должностных лиц Краевого государственного казенного учреждения "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий", принятые (проведенные) в ходе отказа в предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном либо в судебном порядке, установленном действующим законодательством.
|
Руководитель филиала (начальник отдела, заместитель начальника отдела, главный специалист) |
Уведомление
об отказе в приеме заявления и документов
Настоящим уведомляю, что [ФИО получателя, дата рождения, паспорт серии ______ номер ______] отказано в принятии заявления и документов на предоставление государственной услуги по выплате гражданам, проживающим в Камчатском крае, государственных единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений, на основании следующих причин:
(указать причины отказа в принятии заявления и документов).
"___" _________________ 20___ г.
___________________________ Подпись Руководителя КГКУ
Уведомление
о возмещении излишне выплаченных денежных средств
Уважаемая (ый) __________________________________________________________!
Краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (филиал КГКУ "Центр выплат") сообщает, что в связи с поступлением сведений, влияющих на размер (право) предоставленной Вам _______________________________________________________ (вид денежной выплаты) по категории "________________________________________________________________________ ___________" (________________________________________________________________________ ___________) (указать сведения, повлиявшие на размер) установлен факт излишне выплаченных денежных средств ________________________________________________________ (вид денежной выплаты) за период с "___" _____________ 201__ года по "___" ______________ 201__ года в сумме _________________________________
Предлагаем Вам в течение 60 дней от даты регистрации указанного уведомления возместить излишне выплаченные денежные средства __________________________________________________ (вид денежной выплаты) в сумме ___________________________________________________________
В противном случае излишне выплаченные денежные средства будут взысканы в судебном порядке.
Для сведения сообщаем, что решения (действия) должностных лиц Краевого государственного казенного учреждения "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (филиала КГКУ "Центр выплат"), принятые (проведенные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном либо в судебном порядке, установленном действующим законодательством.
Одновременно напоминаем, что предоставление заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, а равно умолчание о фактах, влияющих на право предоставления либо влекущих прекращение выплаты пособий, компенсаций, субсидий и иных социальных выплат, является уголовно наказуемым деянием, ответственность за которое предусмотрена статьей 159(2) Уголовного кодекса Российской Федерации, либо правонарушением, ответственность за которое наступает по основаниям, предусмотренным статьей 7.27 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Руководитель |
подпись |
Ф.И.О |
Уведомление
о взыскании излишне выплаченных денежных средств в судебном порядке
Уважаемая (ый) __________________________________________________________!
Краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (филиал КГКУ "Центр выплат") сообщает, что в связи с не возмещением Вами в добровольном порядке в установленный срок излишне выплаченных денежных средств _________________________________________________________________________ (вид денежной выплаты) по категории "________________________________________________________________________ _____" в сумме ___________________________________________________________________ принято решение о взыскании излишне выплаченных денежных средств в судебном порядке.
Для сведения сообщаем, что решения (действия) должностных лиц Краевого государственного казенного учреждения "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (филиала КГКУ "Центр выплат"), принятые (проведенные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном либо в судебном порядке, установленном действующим законодательством.
Руководитель |
подпись |
Ф.И.О |
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению Министерством
социального развития и труда
Камчатского края государственной услуги
по выплате гражданам, проживающим
в Камчатском крае, государственных
единовременных пособий, ежемесячных
денежных компенсаций при возникновении
поствакцинальных осложнений
Форма согласия
Заявление
о согласии на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) дата рождения __________________________________________ (число, месяц, год)
Документ, удостоверяющий личность _________________________________________________________________ (наименование, серия и номер документа, сведения о дате выдачи и о выдавшем органе)
Проживаю по месту жительства по адресу:
____________________________________________________________________ _
Являюсь законным представителем (опекуном, попечителем) над ____________________________________________ (указать Ф.И.О., дату рождения ребенка, лица опекаемого, лица, находящегося под попечительством, доверителя)
Документ, удостоверяющий личность опекаемого, лица, находящегося под попечительством доверителя __________________________________________________________________ (наименование, серия и номер документа, сведения о дате выдачи и о выдавшем органе)
Проживаю по месту жительства по адресу:
_______________________________________________________________ (указать адрес проживания по месту жительства ребенка, опекаемого лица и лица, находящегося под попечительством, доверителя)
в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие КГКУ "Центр выплат" (филиалу КГКУ "Центр выплат") на осуществление действий с моими персональными данными (данными опекаемого, лица, находящегося под попечительством, доверителя) (нужное подчеркнуть) _________________________________________________________________________ ______ (указать Ф.И.О. опекаемого, лица, находящегося под попечительством, доверителя) включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу, ознакомление, предоставление доступа), обезличивание, блокирование, уничтожение в документальной, электронной, устной форме в целях предоставления мне, (получателю государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки) (нужное подчеркнуть) _________________________________________________________________________ __________________________________________ (указать Ф.И.О. получателя государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки) государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до момента достижения цели обработки персональных данных или его отзыва. Мне разъяснено, что настоящее согласие может быть отозвано путем подачи письменного заявления.
Я ознакомлен (а) о том, что в случае отзыва настоящего согласия КГКУ "Центр выплат" и его филиал вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия (без согласия опекаемого, лица, находящегося под попечительством, доверителя) (нужное подчеркнуть) _________________________________________________________________________ _______________ (указать Ф.И.О. ребенка, опекаемого, лица, находящегося под попечительством, доверителя) при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Прилагаю документ, подтверждающий полномочия:
______________________________________________________________
"____" _____________ 201 __года _______________ (подпись).".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 14 августа 2014 г. N 647-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.