Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Камчатского края
от 19.07.2022 N 377-П
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Камчатского края, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданами социальных услуг, предусмотренных индивидуальными программами предоставления социальных услуг
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Камчатского края, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданами социальных услуг, предусмотренных индивидуальными программами предоставления социальных услуг (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях достижения результатов основного мероприятия 4.7 "Финансовая поддержка деятельности негосударственных организаций, включенных в реестр поставщиков социальных услуг" подпрограммы 4 "Развитие системы социального обслуживания населения в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Социальная поддержка граждан в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 548-П (далее - Программа), посредством возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Камчатского края, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданами социальных услуг, предусмотренных индивидуальными программами предоставления социальных услуг на предоставление социальных услуг гражданам, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее соответственно - получатели социальных услуг, Закон N 442-ФЗ).
3. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 N 1285 "О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг" и должны быть необходимыми для оказания социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг и услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, предоставляемых в форме социального обслуживания на дому, в полу стационарной форме и в стационарной форме.
4. Министерство социального благополучия и семейной политики Камчатского края осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
5. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальные предприниматели, включенные в реестр поставщиков социальных услуг Камчатского края, но не участвующие в выполнении государственного задания (заказа), предоставляющие гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальными программами предоставления социальных услуг, в соответствии с порядками предоставления социальных услуг, утвержденными главным распорядителем бюджетных средств, бесплатно либо за частичную плату, на основании договора о предоставлении социальных услуг (далее - получатели субсидии).
6. Субсидия предоставляется получателям субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств на реализацию основного мероприятия 4.7 "Финансовая поддержка деятельности негосударственных организаций, включенных в реестр поставщиков социальных услуг" Программы.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") при формировании проекта закона о краевом бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете).
8. Отбор получателей субсидии (далее также - отбор) осуществляется посредством запроса предложений.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
9. В целях проведения отбора главный распорядитель бюджетных средств до 1 мая года, предшествующего году, в котором планируется предоставление субсидии, а в 2022 году - до 1 августа, размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора (с 1 июня по 31 октября, а в 2022 году - с 1 сентября по 30 ноября);
2) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора (не менее 30 календарных дней после дня размещения объявления о проведении отбора);
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
4) результата предоставления субсидии в соответствии с частью 40 настоящего Порядка;
5) требований к участникам отбора в соответствии с частями 5 и 10 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с частями 11 и 12 настоящего Порядка;
7) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
8) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с частями 21 - 24 настоящего Порядка;
9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с частями 15 - 17 настоящего Порядка;
10) срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии, в соответствии с частью 28 настоящего Порядка;
11) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с частью 29 настоящего Порядка;
12) даты размещения результатов отбора на сайте главного распорядителя бюджетных средств в сети "Интернет" в соответствии с частью 25 настоящего Порядка.
10. Участники отбора по состоянию на первое число месяца начала проведения отбора должны соответствовать следующим требованиям:
1) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками отбора;
3) участники отбора не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные частью 2 настоящего Порядка;
5) участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
6) участники отбора должны быть включены в реестр поставщиков социальных услуг Камчатского края;
7) участники отбора должны осуществлять один из видов экономической деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014, включенных в класс:
а) 87 "Деятельность по уходу с обеспечением проживания";
б) 88 "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания";
8) участники отбора должны иметь официальный сайт поставщика социальных услуг (общедоступный информационный ресурс) в сети "Интернет", содержащий информацию о его деятельности в соответствии со статьей 13 Закона N 442-ФЗ.
11. Участник отбора в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, представляет главному распорядителю бюджетных средств заявку по форме, утверждаемой приказом главного распорядителя бюджетных средств, содержащую следующие документы и информацию:
1) копии документов, подтверждающих полномочия представителя участника отбора (при подаче заявки представителем);
2) копию устава (со всеми изменениями) участника отбора - юридического лица;
3) копии имеющихся у участника отбора лицензий на осуществление лицензируемых видов деятельности (при осуществлении лицензируемых видов деятельности);
4) справку о соответствии участника отбора требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой приказом главным распорядителем бюджетных средств;
5) справку о численности работников, участвующих в предоставлении социальных услуг, количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, и материально-техническом оснащении, составленную в свободной форме;
6) копии договоров о предоставлении социальных услуг;
7) копии индивидуальных программ предоставления социальных услуг;
8) смету расходов в отношении затрат участника отбора, связанных с предоставлением социальных услуг получателям социальных услуг, заявляемых для получения субсидии на очередной финансовый год, по форме, утверждаемой главным распорядителем бюджетных средств;
9) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также на обработку персональных данных руководителей участников отбора (получателей субсидии) и их главных бухгалтеров.
12. Заявка и документы, содержащиеся в заявке, должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявка и документы должны быть выполнены печатным способом, соответствовать установленным главным распорядителем бюджетных средств формам (при предъявлении требований к форме), иметь все установленные реквизиты и не истекший срок действия;
2) заявка и документы должны быть прошиты и пронумерованы, подписаны уполномоченными лицами;
3) копии документов должны быть заверены надлежащим образом;
4) заявка и документы не должны содержать неоговоренных исправлений, подчисток, приписок, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документа, арифметических ошибок в расчетах.
13. В рамках одного отбора участник отбора вправе подать только одну заявку.
Заявка участника отбора регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявки главному распорядителю бюджетных средств.
14. Не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, любое заинтересованное лицо вправе направить главному распорядителю бюджетных средств запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
15. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса направляет разъяснения положений объявления о проведении отбора на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснения положений объявления о проведении отбора не должны изменять их суть.
16. Запросы, поступившие позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока приема заявок, не подлежат рассмотрению, о чем главный распорядитель бюджетных средств уведомляет лицо, направившее запрос.
17. Участник отбора, подавший заявку, вправе внести в нее изменения или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
18. Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений главному распорядителю бюджетных средств в пределах срока подачи заявок.
19. Заявка может быть отозвана участником отбора в срок не позднее 2 рабочих дней до даты окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления главному распорядителю бюджетных средств уведомления об отзыве заявки.
20. В случае, если дата окончания приема заявок совпадает с выходным днем, нерабочим праздничным днем, то день окончания приема заявок переносится на ближайший рабочий день, следующий после выходного дня, нерабочего праздничного дня.
21. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 30 календарных дней после даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, рассматривает заявки на предмет соответствия их требованиям, установленным частями 11 и 12 настоящего Порядка, осуществляет проверку участников отбора категории и требованиям, установленным частями 5 и 10 настоящего Порядка, и завершает процедуру отбора одним из следующих действий:
1) определяет победителя (победителей) отбора;
2) отклоняет заявку участника отбора по основаниям, указанным в части 23 настоящего Порядка.
22. Результаты отбора определяются на основании проверки участников отбора категории и требованиям, установленным частями 5 и 10 настоящего Порядка, и представленных ими заявок требованиям, установленным частями 11 и 12 настоящего Порядка.
Победителем (победителями) отбора признается (признаются) участник (участники) отбора, чья (чьи) заявка (заявки) соответствует (соответствуют) требованиям, установленным частями 11 и 12 настоящего Порядка, а участник (участники) отбора при этом соответствует (соответствуют) категории и требованиям, установленным частями 5 и 10 настоящего Порядка.
23. Заявка участника отбора подлежит отклонению в следующих случаях:
1) несоответствие участника отбора категории и требованиям, установленным частями 5 и 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям, установленным частями 11 и 12 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
24. В случае отклонения заявки участника отбора главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора посредством электронной связи, почтовым отправлением или нарочно письменное уведомление об отклонении его заявки с указанием оснований принятия такого решения в соответствии с частью 23 настоящего Порядка.
25. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 14 календарных дней со дня завершения отбора размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
26. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
Соглашение о предоставлении субсидии в отношении субсидии, предоставляемой из краевого бюджета, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Камчатского края по предоставлению указанной субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета краевому бюджету, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в форме электронного документа в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидии.
27. В соглашение о предоставлении субсидии включаются:
1) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в части 6 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
2) условие о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
28. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 10 рабочих дней со дня размещения на своем официальном сайте в сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения заявок направляет получателю субсидии подписанный со своей стороны проект соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта получателем субсидии.
Получатель субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывает и возвращает соглашение о предоставлении субсидии главному распорядителю бюджетных средств.
29. В случае непоступления главному распорядителю бюджетных средств подписанного соглашения о предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения получателем субсидии проекта соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
30. Для предоставления субсидии получатели субсидии представляют заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой приказом главного распорядителя бюджетных средств (далее - заявление), с приложением следующих документов:
1) справка-расчет размера стоимости социальных услуг, предоставленных получателем субсидии в расчетном периоде, по форме, утверждаемой главным распорядителем бюджетных средств;
2) копии договоров о предоставлении социальных услуг;
3) акты об оказании социальных услуг по форме, утверждаемой главным распорядителем бюджетных средств;
4) справка-расчет размера среднедушевого дохода получателя социальных услуг и размера платы за предоставленные социальные услуги в расчетном периоде по форме, утверждаемой главным распорядителем бюджетных средств (представляется в отношении получателей социальных услуг, не отнесенных к категориям граждан, которым социальные услуги предоставляются бесплатно);
5) первичные учетные документы (платежная ведомость, авансовый отчет, акт приема выполненных работ (оказанных услуг), расходный кассовый ордер, платежное поручение, выписка операций по лицевому счету и иные документы), оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающие произведенные затраты на предоставленные социальные услуги в расчетном периоде, либо надлежащим образом заверенные копии указанных документов.
31. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в краевое государственное казенное учреждение "Камчатский ресурсный центр системы социальной защиты населения" (далее - Ресурсный центр) нарочно или почтовым отправлением не позднее 10 рабочего дня каждого месяца. К заявлению и прилагаемым к нему документам применяются требования, установленные частью 12 настоящего Порядка.
32. Ресурсный центр не позднее 15 рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов:
1) проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных частью 34 настоящего Порядка;
2) составляет заключение о наличии оснований для предоставления или отказа в предоставлении субсидии (далее - заключение) по форме, утверждаемой главным распорядителем бюджетных средств, и направляет его главному распорядителю бюджетных средств.
33. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
34. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным частью 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в части 30 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
35. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии посредством электронной связи, почтовым отправлением или нарочно письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований принятия такого решения в соответствии с частью 34 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за ее предоставлением в случае устранения получателем субсидии причин, послуживших основанием для отказа.
36. Главный распорядитель бюджетных средств перечисляет субсидию не позднее 10 рабочего после дня принятия решения о предоставлении субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении о предоставлении субсидии.
37. Затраты возмещаются в размере понесенных расходов, но не более тарифов на социальные услуги, утвержденных в порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края от 12.12.2014 N 517-П "О Порядке утверждения тарифов на социальные услуги в Камчатском крае" (далее - утвержденный тариф), при условии документального подтверждения произведенных затрат.
38. Размер субсидии (5) определяется главным распорядителем бюджетных средств исходя из утвержденных тарифов на социальные услуги и размера подтвержденных затрат получателя субсидии по формуле:
;
, где
- стоимость социальных услуг, оказанных i-ым получателем субсидии в расчетном периоде в соответствующей форме социального обслуживания, с учетом их объема и утвержденных тарифов, рублей;
- размер фактически понесенных i-ым получателем субсидии расходов на оказание социальных услуг в соответствующей форме социального обслуживания в расчетном периоде, рублей.
Стоимость социальных услуг, оказанных i-ым получателем субсидии в расчетном периоде в соответствующей форме социального обслуживания (), рассчитывается по формуле:
, где
- количество социальных услуг по каждой j-ой социальной услуге, оказанных в расчетном периоде в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг каждому y-му получателю социальных услуг;
- утвержденный тариф на социальную услугу по каждой j-ой социальной услуге, рублей;
- размер платы за полученные в расчетном периоде социальные услуги, внесенный каждым у-м получателем социальных услуг получателю субсидии, рублей.
Размер фактически понесенных i-ым получателем субсидии расходов на оказание социальных услуг в соответствующей форме социального обслуживания в расчетном периоде () определяется по формуле:
, где
- размер подтвержденных затрат i-ro получателя субсидии на оказание социальных услуг получателям социальных услуг в соответствующей форме социального обслуживания в расчетном периоде, рублей. Расчетным периодом является календарный месяц оказания социальных услуг.
39. В случае невозможности предоставления получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным настоящим Порядком, субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в части 6 настоящего Порядка, субсидия предоставляется такому получателю в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
40. Результатом предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года является численность получателей социальных услуг, обслуженных получателем субсидии в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг и на основании договоров о предоставлении социальных услуг в соответствующей форме социального обслуживания.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
4. Требования к отчетности
41. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 5 рабочего дня следующего месяца, представляет главному распорядителю бюджетных средств с сопроводительным письмом отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей за отчетный период, установленных соглашением о предоставлении субсидии, по форме, определенной соглашением о предоставлении субсидии.
42. Главный распорядитель бюджетных средств вправе установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
43. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
44. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, указанных в части 43 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан возвратить полученные средства субсидии в краевой бюджет на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в следующем порядке и сроки:
1) на основании письменного требования главного распорядителя бюджетных средств в течение 20 рабочих дней со дня получения соответствующего требования, если нарушения выявлены главным распорядителем бюджетных средств;
2) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании, если нарушения выявлены органом государственного финансового контроля.
45. Письменное требование главного распорядителя бюджетных средств о возврате субсидии направляется получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 44 настоящего Порядка, посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования получателем субсидии.
46. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
2) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии - в размере, рассчитанном по формуле:
, где
- размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет i-ым получателем субсидии, рублей;
Т - фактически достигнутое значение результата использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии;
- размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии в отчетном финансовом году, рублей.
47. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 44 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней после дня, когда главному распорядителю бюджетных средств стало известно о неисполнении получателем субсидии требования о возврате субсидии, предусмотренного частью 45 настоящего Порядка.
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 19 июля 2022 г. N 377-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.