Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 3 ноября 2016 г. N 435-П
Положение
об Агентстве по обращению с отходами Камчатского края
1. Общие положения
1.1. Агентство по обращению с отходами Камчатского края (далее - Агентство) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по реализации региональной политики, по нормативному правовому регулированию, по контролю (надзору), по предоставлению государственных услуг, иные правоприменительные функции в области обращения с отходами производства и потребления (далее - отходы), радиационной безопасности в Камчатском крае.
1.2. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, а также настоящим Положением.
1.3. Агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными и иными организациями, гражданами.
1.4. Агентство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать и бланки со своим наименованием.
1.5. Полное официальное наименование Агентства: Агентство по обращению с отходами Камчатского края.
1.6. Финансирование деятельности Агентства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Агентства.
1.7. Агентство имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на него полномочий. Имущество Агентства является государственной собственностью Камчатского края и закрепляется за Агентством на праве оперативного управления.
1.8. Агентство подведомственно Министерству природных ресурсов и экологии Камчатского края.
1.9. Юридический адрес Агентства: 683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Советская, д. 35.
2. Полномочия Агентства
2.1. Агентство осуществляет следующие полномочия:
1) участвует в проведении государственной политики в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края;
2) участвует в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами;
3) участвует в разработке государственной программы Камчатского края, предусматривающей мероприятия в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в области обеспечения радиационной безопасности;
4) реализует мероприятия в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в области обеспечения радиационной безопасности, предусмотренные государственной программой Камчатского края;
5) участвует в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
6) ведет краевой кадастр отходов;
Пункт 7 части 2.1 раздела 2 настоящего приложения вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2017 г.
7) разрабатывает (корректирует) территориальную схему обращения с отходами в Камчатском крае, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
8) регулирует деятельность региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора;
Пункт 9 части 2.1 раздела 2 настоящего приложения вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2017 г.
9) проводит конкурсный отбор на присвоение статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;
Пункт 10 части 2.1 раздела 2 настоящего приложения вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2017 г.
10) заключает соглашения с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами;
11) организует деятельность по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;
12) утверждает методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
13) утверждает нормативы образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
14) утверждает порядок представления и контроля отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности), представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
15) принимает отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
16) ведет государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
17) согласовывает в пределах полномочий инвестиционные программы операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
18) обеспечивает в пределах полномочий представление информации в единую государственную информационную систему учета отходов от использования товаров (за исключением информации об осуществлении надзора в области обращения с отходами);
19) ведет радиационно-гигиенический паспорт территории Камчатского края;
20) обеспечивает государственный учет и контроль радиоактивных веществ на территории Камчатского края (за исключением объектов государственного учета и контроля в организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим государственное управление использованием атомной энергии, и организациях, с которыми указанные органы заключили соглашения о взаимодействии в целях осуществления функций по управлению использованием атомной энергии) в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
21) принимает участие в проведении работ, связанных с созданием, обеспечением функционирования и совершенствованием системы государственного учета и контроля на территории Камчатского края;
22) издает нормативные правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности Агентства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края осуществляется исключительно законами Камчатского края, нормативными правовыми актами Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края;
23) вносит на рассмотрение Губернатору Камчатского края и Правительству Камчатского края проекты законов Камчатского края и иных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Агентства, а также замечания и предложения к проектам федеральных законов, законов Камчатского края, направленных на правовое регулирование в установленной сфере деятельности Агентства;
24) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Агентства и реализацию возложенных на Агентство полномочий;
25) обеспечивает мобилизационную подготовку Агентства;
26) осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Камчатского края в установленной сфере деятельности Агентства, заключает государственные контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
27) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
28) оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Агентства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
29) осуществляет полномочия по профилактике коррупционных и иных правонарушений в пределах своей компетенции;
30) организует дополнительное профессиональное образование работников Агентства;
31) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
32) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Агентства;
33) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
2.2. Агентство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) запрашивать и получать от других исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных и иных организаций материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Агентства;
2) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Агентства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
3) создавать совещательные органы (комиссии, рабочие группы) в установленной сфере деятельности Агентства;
4) проводить совещания по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Агентства, с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных и иных организаций.
3. Организация деятельности Агентства
3.1. Агентство возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Камчатского края.
Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство полномочий.
3.2. Руководитель:
1) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Агентства;
2) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Камчатского края в Агентстве;
3) утверждает структуру и штатное расписание Агентства в пределах установленных Правительством Камчатского края фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание Агентства в пределах, установленных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете;
4) вносит в Министерство финансов Камчатского края предложения по формированию краевого бюджета в части финансового обеспечения деятельности Агентства;
5) издает приказы по вопросам установленной сферы деятельности Агентства, а также по вопросам внутренней организации работы Агентства;
6) действует без доверенности от имени Агентства, представляет его во всех государственных, судебных органах и организациях, заключает договоры (соглашения), открывает и закрывает лицевые счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 3 ноября 2016 г. N 435-П "Об утверждении Положения об Агентстве по обращению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.