Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Камчатского края от 8 сентября 2016 г. N 354-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к государственной программе Камчатского края
"Развитие образования в Камчатском крае на 2014 - 2020 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае на 2014 - 2020 годы" и подпрограмм государственной программы и их значениях
26 ноября 2014 г., 9 февраля, 28 июня 2015 г., 8 сентября 2016 г.
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. изм. |
Значения показателей |
||||||||
базовое значение (2012) |
текущий год (оценка) (2013) |
первый год реализации программы (2014) |
второй год реализации программы (2015) |
третий год реализации программы (2016) |
четвертый год реализации программы (2017) |
пятый год реализации программы (2018) |
шестой год реализации программы (2019) |
седьмой год реализации программы (2020) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Государственная программа Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае на 2014 - 2020 годы" |
|
||||||||||
1. |
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе) |
% |
91,5 |
97,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
% |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
|
|
|
|
|
|
3. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
% |
|
|
|
1,9 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
4. |
Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся |
% |
45,0 |
50,0 |
70,0 |
86,8 |
90,0 |
92,0 |
94,0 |
96,0 |
98,0 |
5. |
Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности |
% |
44,0 |
44,4 |
52,2 |
50,1 |
51,1 |
53,3 |
55,6 |
55,8 |
56,0 |
6. |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании |
% |
6,2 |
6,1 |
0,6 |
1,7 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей в Камчатском крае" | |||||||||||
1.1. |
Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста |
% |
25,0 |
25,0 |
28,3 |
29,7 |
31,7 |
35,0 |
37,0 |
38,0 |
40,0 |
1.2. |
Доступность предшкольного образования (отношение численности детей 5 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 5 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе) |
% |
92,0 |
97,4 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.3. |
Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение |
% |
93,3 |
95,0 |
96,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
1.4. |
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования |
% |
|
|
|
|
64,7 |
71,5 |
80,1 |
90,6 |
95,3 |
1.5. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций |
% |
|
|
|
|
86,5 |
86,5 |
88,2 |
88,6 |
100 |
1.6. |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях в Камчатском крае, из них количество созданных мест в построенном здании общеобразовательной организации |
ед./мест |
|
|
|
|
180/180 |
0/0 |
2326/1666 |
1510/1160 |
1465/585 |
1.7. |
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет) |
% |
53,0 |
53,6 |
69,4 |
69,8 |
72,5 |
75,0 |
75,0 |
75,2 |
75,4 |
1.8. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
16,9 |
18,3 |
18,04 |
20,0 |
29,0 |
|
|
|
|
1.9. |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
|
|
|
|
28,5 |
28,7 |
28,9 |
29,1 |
29,3 |
1.10. |
Удельный вес руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений в Камчатском крае |
% |
24,1 |
70,0 |
88,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.10. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании в Камчатском крае |
% |
80,0 |
96,1 |
102,8 |
102,4 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.11. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций к средней заработной плате в Камчатском крае |
% |
100,0 |
103,4 |
105,9 |
105,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.12. |
Удельный вес обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
% |
38,7 |
47,2 |
53,9 |
59,0 |
60,3 |
60,5 |
60,5 |
60,5 |
60,5 |
Подпрограмма 2 "Развитие профессионального образования в Камчатском крае" | |||||||||||
2.1. |
Число учебных центров профессиональной квалификации, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования |
ед. |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
2.2. |
Доля выпускников 9-х и 11-х классов общеобразовательных школ в Камчатском крае, продолживших обучение в профессиональных образовательных организациях, в общем числе выпускников в отчетном году |
% |
26,0 |
28,5 |
30,7 |
35,6 |
31,5 |
31,0 |
31,0 |
31,5 |
31,5 |
2.3. |
Доля педагогических работников системы профессионального образования Камчатского края, прошедших повышение квалификации по новым адресным моделям, в том числе за пределами Камчатского края, в общей их численности |
% |
0,0 |
1,5 |
3,2 |
7,0 |
3,8 |
4,0 |
4,3 |
4,5 |
4,8 |
2.4. |
Доля педагогических работников системы образования Камчатского края, прошедших повышение квалификации, в общей их численности |
% |
35,1 |
41,1 |
52,5 |
60,6 |
37,8 |
38,0 |
38,5 |
38,8 |
39,0 |
2.5. |
Доля учреждений профессионального образования Камчатского края, имеющих современную учебно-материальную базу в общей численности учреждений профессионального образования |
% |
55,0 |
58,0 |
66,7 |
75,0 |
85,0 |
88,0 |
90,0 |
93,0 |
95,0 |
Подпрограмма 3 "Развитие региональной системы оценки качества образования и информационной прозрачности региональной системы образования Камчатского края" | |||||||||||
3.1. |
Выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в общем количестве запланированных проверок) |
% |
96,0 |
98,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3.2. |
Доля юридических лиц, в отношении которых органами государственного контроля (надзора) были проведены проверки (в общем количестве юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору) |
% |
19,0 |
19,0 |
31,0 |
41,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
3.3. |
Доля проведенных внеплановых проверок в общем количестве проведенных проверок |
% |
25,0 |
16,0 |
30,0 |
38,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
3.4. |
Удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций |
% |
70,0 |
75,0 |
90,2 |
91,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3.5. |
Удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций |
% |
15,0 |
20,0 |
70,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Подпрограмма 4 "Поддержка научной деятельности в Камчатском крае" | |||||||||||
4.1. |
Доля исследователей в возрасте до 30 лет, имеющих ученую степень, в общем числе исследователей в данной возрастной группе |
% |
7,2 |
8,7 |
6,5 |
4,5 |
10,2 |
|
|
|
|
4.2. |
Численность молодых ученых в возрасте до 35 лет, получивших поддержку на реализацию научных и инновационных проектов из средств краевого бюджета |
чел. |
|
|
|
|
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.