Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 4 июня 2015 г. N 1376
Порядок
выдачи ордера на проведение земляных работ на территории Петропавловск-Камчатского городского округа
1. Общие положения
1.1. Порядок выдачи ордера на проведение земляных работ на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 1 статьи 14 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.09.2014 N 253-нд "О правилах благоустройства территории Петропавловск-Камчатского городского округа и порядке участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий" и регулирует порядок выдачи ордера на проведение земляных работ на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.2. Органом, осуществляющим выдачу ордера на проведение земляных работ, является администрация Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация городского округа) в лице Департамента градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент) город Петропавловск-Камчатский, улица Советская, дом N 22, телефон 8 (4152) 23-52-70, факс 8 (4152) 23-51-70. Режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 15.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Адрес электронной почты - dgzo@pkgo.ru.
1.3. Выдача ордера на проведение земляных работ (далее - ордер) предоставляется юридическим и физическим лицам (далее - заявители).
1.4. Выдача ордера осуществляется для заявителя на бесплатной основе.
1.5. Рассмотрение заявления о выдаче ордера осуществляется Департаментом в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления, если иное не установлено настоящим Порядком.
В случае предоставления в Департамент документов, предусмотренных подпунктом 2.2.5 настоящего Порядка, рассмотрение заявления о выдаче ордера осуществляется Департаментом в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления.
В случае проведения аварийных работ, связанных с ремонтом подземных и надземных инженерных сетей, рассмотрение заявления о выдаче ордера осуществляется Департаментом в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2. Порядок выдачи ордера
2.1. Для получения ордера заявитель (представитель заявителя) представляет в Департамент следующие документы:
2.1.1 заявление по форме согласно приложению 1;
2.1.2 копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
2.1.3 письменное согласование правообладателя земельного участка на проведение земляных работ (в случае, если земляные работы планируется провести на земельном участке, не принадлежащем заявителю);
2.1.4 технические условия на присоединение к инженерным коммуникациям (в случае необходимости присоединения к инженерным коммуникациям);
2.1.5 схема организации земельного участка с обозначением места проведения земляных работ.
2.2. Для получения ордера заявитель (представитель заявителя) вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:
2.2.1 копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из государственного реестра о юридическом лице, являющемся заявителем (для юридических лиц);
2.2.2 копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
2.2.3 кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка (при наличии);
2.2.4 разрешение на строительство (при наличии);
2.2.5 согласование организаций, эксплуатирующих подземные коммуникации, на картографическом материале территории, на которой планируется проведение земляных работ.
В случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, Департамент запрашивает информацию о них в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (содержащиеся в них сведения).
2.3. При предоставлении копий документов, указанных в пунктах 2.1, 2.2 заявителем (представителем заявителя) представляются оригиналы данных документов. После проверки соответствия сведений, содержащихся в копиях и оригиналах документов, специалист Департамента возвращает оригиналы заявителю (представителю заявителя).
2.4. Основанием для регистрации Департаментом заявления о выдаче ордера является его подача в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.5. Документы, указанные в пункте 2.1, передаются Департаментом в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в Межведомственную комплексную комиссию по согласованию работ, связанных с инженерными коммуникациями Петропавловск-Камчатского городского округа, созданной постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Комиссия), и рассматриваются на очередном заседании в соответствии с регламентом работы Комиссии.
2.6. По результатам рассмотрения документов Комиссия принимает решение о согласовании проведения земляных работ либо о несогласовании проведения земляных работ.
2.7. При принятии Комиссией решения о согласовании проведения земляных работ Департаментом в течение двух рабочих дней со дня принятия Комиссией решения подготавливается ордер по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, который направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня его подписания, если иное не установлено настоящим Порядком.
В случае проведения аварийных работ, связанных с ремонтом подземных и надземных инженерных сетей, Департаментом подготавливается и направляется ордер в течение следующего рабочего дня со дня принятия Комиссией решения.
2.8. При принятии Комиссией решения о несогласовании проведения земляных работ Департаментом в течение двух рабочих дней со дня принятия Комиссией решения подготавливается решение об отказе заявителю в выдаче ордера, которое направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня его подписания, если иное не установлено настоящим Порядком.
В случае проведения аварийных работ, связанных с ремонтом подземных и надземных инженерных сетей, Департаментом подготавливается и направляется в течение следующего рабочего дня со дня принятия Комиссией решения решение об отказе заявителю в выдаче ордера.
Решение об отказе в выдаче ордера должно быть мотивированным и содержать ссылки на нормативные правовые акты, на основании которых оно принято.
2.9. В выдаче ордера отказывается при наличии следующих оснований:
2.9.1 документы поданы с нарушением требований, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2.9.2 производство земляных работ до обращения заявителя за получением ордера (кроме случаев проведения аварийных работ);
2.9.3 несогласование проведения земляных работ Комиссией;
2.9.4 несогласование организаций, эксплуатирующих подземные коммуникации, на проведение земляных работ (в случае предоставления заявителем в Департамент документов, предусмотренных подпунктом 2.2.5 настоящего Порядка).
Отказ в выдаче ордера по вышеуказанным основаниям не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.
2.10. В случае невозможности выполнить земляные работы в срок, указанный в ордере, срок проведения земляных работ продлевается Департаментом на основании заявления, поданного в свободной форме с указанием причины невозможности выполнения земляных работ в установленный срок, в порядке, предусмотренном разделом 2.
3. Осуществление контроля в сфере благоустройства и озеленения
3.1. В течение трех рабочих дней со дня выдачи ордера Департамент направляет копию ордера в Административно-контрольное управление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Административно-контрольное управление) для осуществления контроля в сфере благоустройства и озеленения.
3.2. Административно-контрольное управление в течение 5 рабочих дней со дня получения копии ордера составляет акт о состоянии территории до начала проведения земляных работ по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.3. По окончании проведения земляных работ, указанных в ордере, Административно-контрольное управление в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока производства работ проверяет состояние территории, о чем в день проведения проверки составляет акт по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
3.4. По окончании проведения земляных работ, в срок, не превышающий двух месяцев, заявитель обязан выполнить и представить исполнительную съемку в муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонта" для нанесения на дежурный план.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.