Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Камчатского края от 22 декабря 2016 г. N 510-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникающие с 1 января 2017 г.
Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 22 ноября 2013 г. N 520-П
Государственная программа Камчатского края
"Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Камчатского края"
4 августа 2014 г., 12 января, 18 августа 2015 г., 9 марта, 17 мая, 19, 22 декабря 2016 г.
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство строительства Камчатского края |
Соисполнители Программы |
Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края; Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края |
Участники Программы |
Министерство образования и науки Камчатского края; Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Подпрограммы Программы |
1) подпрограмма 1 "Стимулирование развития жилищного строительства"; 2) подпрограмма 2 "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения"; 3) подпрограмма 3 "Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае"; 4) подпрограмма 4 "Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Камчатском крае"; 5) подпрограмма 5 "Переселение граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений"; 6) подпрограмма 6 "Обеспечение жильем молодых семей"; 7) подпрограмма 7 "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования"; 8) подпрограмма 8 "Обеспечение реализации Программы"; 9) подпрограмма 9 "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан" |
Цель Программы |
повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Камчатского края |
Задачи Программы |
1) создание условий для развития массового жилищного строительства, в том числе малоэтажного; 2) внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, разработка документации по планировке территорий городских округов и поселений в Камчатском крае; 3) повышение сейсмостойкости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения; 4) переселение граждан из аварийного жилищного фонда; 5) повышение доступности ипотечных жилищных кредитов (займов) для населения; 6) строительство инженерной инфраструктуры и развитие жилищного строительства в целях обеспечения жильем жителей городских округов и поселений в Камчатском крае; 7) выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных законодательством, предоставление финансовой помощи муниципальным образованиям в Камчатском крае на строительство (приобретение) жилья; 8) обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
1) годовой объем ввода жилья; 2) годовой объем ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса; 3) коэффициент доступности жилья; 4) количество предоставленных ипотечных жилищных кредитов (займов); 5) численность граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда; 6) индекс производительности труда |
Этапы и сроки реализации Программы |
в один этап с 2014 года по 2020 год |
Объем бюджетных ассигнований Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 19 894 857,89706 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3 611 147,35567 тыс. рублей; 2015 год - 3 401 448,23700 тыс. рублей; 2016 год - 3 150 419,12556 тыс. рублей; 2017 год - 2 397 575,16804 тыс. рублей; 2018 год - 2 445 031,04422 тыс. рублей; 2019 год - 2 423 435,04430 тыс. рублей; 2020 год - 2 465 801,92225 тыс. рублей; из них за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 2 885 879,14684 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 470 827,86540 тыс. рублей; 2015 год - 1 083 393,27628 тыс. рублей; 2016 год - 117 742,39755 тыс. рублей; 2017 год - 55 023,782000 тыс. рублей; 2018 год - 58 769,90914 тыс. рублей; 2019 год - 49 418,51751 тыс. рублей; 2020 год - 50 703,39896 тыс. рублей; краевого бюджета - 14 050 257,92435 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 854 926,54687 тыс. рублей; 2015 год - 1 677 753,38244 тыс. рублей; 2016 год - 2 433 587,39440 тыс. рублей; 2017 год - 1 835 305,67333 тыс. рублей; 2018 год - 2 078 144,23438 тыс. рублей; 2019 год - 2 065 005,23007 тыс. рублей; 2020 год - 2 105 535,46286 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 199 437,05248 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 27 221,94836 тыс. рублей; 2015 год - 32 957,87921 тыс. рублей; 2016 год - 29 592,09035 тыс. рублей; 2017 год - 22 973,87669 тыс. рублей; 2018 год - 28 116,90070 тыс. рублей; 2019 год - 29 011,29672 тыс. рублей; 2020 год - 29 563,06044 тыс. рублей; внебюджетных источников (по согласованию) - 1 890 853,00000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 237 559,00000 тыс. рублей; 2015 год - 256 951,00000 тыс. рублей; 2016 год - 276 343,00000 тыс. рублей; 2017 год - 280 000,00000 тыс. рублей; 2018 год - 280 000,00000 тыс. рублей; 2019 год - 280 000,00000 тыс. рублей; 2020 год - 280 000,00000 тыс. рублей; Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (по согласованию) - 868 430,77339 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 20 611,99504 тыс. рублей; 2015 год - 350 392,69907 тыс. рублей; 2016 год - 293 154,24326 тыс. рублей; 2017 год - 204 271,83602 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1) обеспечение запланированного объема ввода жилья, в том числе соответствующего стандартам экономического класса, за счет всех источников финансирования; 2) снижение коэффициента доступности жилья; 3) обеспечение доступности жилья для населения, путем увеличения количества предоставляемых ипотечных жилищных кредитов (займов); 4) сокращение аварийного жилищного фонда; 5) увеличение индекса производительности труда |
Паспорт подпрограммы 1
"Стимулирование развития жилищного строительства"
(далее - Подпрограмма 1)
Паспорт подпрограммы 2
"Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения"
(далее - Подпрограмма 2)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 |
Министерство строительства Камчатского края |
Участники Подпрограммы 2 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края; Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2 |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы 2 |
повышение безопасности проживания граждан до приемлемого уровня в условиях высокой сейсмической активности*
* По данным органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по состоянию на 01.01.2009 года в Камчатском крае дефицит сейсмостойкости имело около 1728 объектов, в том числе 1286 объектов жилищного назначения, 323 объекта социальной сферы, 119 объектов инженерного жизнеобеспечения населения. С 2009 года на территории Камчатского края реализуется федеральная целевая программа "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2009 N 365. В результате мероприятий, проведенных в Камчатском крае в 2009 - 2015 годах, выполнены работы по сейсмоусилению 45 жилых домов (общей площадью 126,11 тыс. кв. м), построен 31 жилой дом (общей площадью 72,1 тыс. кв. м) на 1331 квартиру, а также проведены работы по сейсмоусилению 15-ти объектов социальной сферы (общей площадью 32,4 тыс. кв. м). По состоянию на 01.01.2015 года остаются с дефицитом сейсмостойкости 1 150 жилых домов и 308 основных объектов (школы, детские сады, поликлиники и т.п.) - это объекты социальной сферы с массовым пребыванием людей, в основном детей, которые относятся к категории повышенной ответственности, 119 объектов инженерного жизнеобеспечения населения. |
Задачи Подпрограммы 2 |
1) повышение сейсмостойкости жилых домов; 2) повышение сейсмостойкости основных объектов и систем жизнеобеспечения; 3) строительство сейсмостойких жилых домов взамен тех, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны; 4) расселение граждан из многоквартирных домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, в благоустроенные жилые помещения |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 2 |
1) общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости; 2) общая площадь жилых помещений, введенных в эксплуатацию для последующего предоставления гражданам, проживающим в многоквартирных домах, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны; 3) количество семей, переселенных из жилых домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 |
в один этап с 2014 года по 2020 год |
Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 |
общий объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 5 130 171,25921 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 535 194,93021 тыс. рублей; 2015 год - 1 149 969,78646 тыс. рублей; 2016 год - 666 316,94233 тыс. рублей; 2017 год - 418 824,95313 тыс. рублей; 2018 год - 437 672,07602 тыс. рублей; 2019 год - 455 178,95906 тыс. рублей; 2020 год - 467 013,61200 тыс. рублей; из них за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 2 505 373,74023 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 416 185,21640 тыс. рублей; 2015 год - 1 026 214,46628 тыс. рублей; 2016 год - 62 974,05755 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; краевого бюджета - 2 606 310,80704 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 118 009,71381 тыс. рублей; 2015 год - 120 087,89998 тыс. рублей; 2016 год - 600 821,31588 тыс. рублей; 2017 год - 416 164,69794 тыс. рублей; 2018 год - 434 892,10935 тыс. рублей; 2019 год - 452 287 79372 тыс. рублей; 2020 год - 464 047,27636 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 18 486,71194 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 000,00000 тыс. рублей; 2015 год - 3 667,42020 тыс. рублей; 2016 год - 2 521,56890 тыс. рублей; 2017 год - 2 660,25519 тыс. рублей; 2018 год - 2 779,96667 тыс. рублей; 2019 год - 2 891,16534 тыс. рублей; 2020 год - 2 966,33564 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 |
1) ввод в эксплуатацию 41,2 тыс. кв. м жилых помещений для расселения граждан из жилых домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны; 2) обеспечение жильем 757 семей, проживающих в домах, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны; 3) повышение сейсмостойкости 10-ти основных объектов посредством их сейсмоусиления |
Паспорт подпрограммы 3
"Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда"
(далее - Подпрограмма 3)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 |
Министерство строительства Камчатского края |
Участники Подпрограммы 3 |
органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 3 |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы 3 |
обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов при условии выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства, определенных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства") |
Задача Подпрограммы 3 |
переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 3 |
1) количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда; 2) количество расселенных помещений (семей) |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3 |
1) этап 2014 года (2014 - 2015 годы); 2) этап 2015 года (2015 - 2016 годы); 3) этап 2016 года (2016 год - 01.09.2017 года) |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 3 |
предельный объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 2 456 506,12647 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 348 188,32781 тыс. рублей; 2014 год (выполнение обязательств 2013 года) - 80 472,45614 тыс. рублей; 2015 год - 552 216,81122 тыс. рублей*; 2015 год (выполнение обязательств 2014 года) - 193 640,11679 тыс. рублей*; 2016 год - 603 319,26763 тыс. рублей; 2016 год (выполнение обязательств 2014 года) - 138 471,80197 тыс. рублей; 2016 год (выполнение обязательств 2015 года) - 318 556,30580 тыс. рублей; 2017 год (выполнение обязательств 2015 года) - 4 797,00000 тыс. рублей; 2017 год (выполнение обязательств 2016 года) - 216 874,03911 тыс. рублей; из них: 1) общий объем финансирования Подпрограммы 3 - 2 023 201,91067 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 306 368,76452 тыс. рублей; 2014 год (выполнение обязательств этапа 2013 года) - 21 212,92784 тыс. рублей; 2015 год - 470 308,19075 тыс. рублей*; 2015 год (выполнение обязательств 2014 года) - 139 218,52128 тыс. рублей*; 2016 год - 469 252,29988 тыс. рублей; 2016 год (выполнение обязательств 2014 года) - 121 969,65978 тыс. рублей; 2016 год (выполнение обязательств 2015 года) - 277 103,01333 тыс. рублей; 2017 год (выполнение обязательств 2015 года) - 4 130,50161 тыс. рублей; 2017 год (выполнение обязательств 2016 года) - 213 638,03168 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: а) объем долевого финансирования за счет средств краевого бюджета 1 134 316,19738 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 303 184,47525 тыс. рублей; 2014 год (выполнение обязательств этапа 2013 года) - 300,46640 тыс. рублей; 2015 год - 236 490,41937 тыс. рублей*; 2015 год (выполнение обязательств 2014 года) - 14 269,28853 тыс. рублей*; 2016 год - 374 851,34493 тыс. рублей; 2016 год (выполнение обязательств 2014 года) - 5 921,26209 тыс. рублей; 2016 год (выполнение обязательств 2015 года) - 185 802,24354 тыс. рублей; 2017 год (выполнение обязательств 2015 года) - 4 130,50161 тыс. рублей; 2017 год (выполнение обязательств 2016 года) - 9 366,19566 тыс. рублей; б) объем долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований в Камчатском крае - участников Подпрограммы 3 (по согласованию) 20 454,93990 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 3 184,28927 тыс. рублей; 2014 год (выполнение обязательств этапа 2013 года) - 300,46640 тыс. рублей; 2015 год - 5 788,34181 тыс. рублей; 2015 год (выполнение обязательств 2014 года) - 2 585,96325 тыс. рублей; 2016 год - 6 855,88238 тыс. рублей; 2016 год (выполнение обязательств 2014 года) - 18,73231 тыс. рублей; 2016 год (выполнение обязательств 2015 года) - 1 721,26448 тыс. рублей; 2017 год (выполнение обязательств 2016 года) - 16 ,28172 тыс. рублей; в) внебюджетные средства - средства государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 868 430,77339 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год (выполнение обязательств этапа 2013 года) - 20 611,99504 тыс. рублей; 2015 год - 228 029,42957 тыс. рублей*; 2015 год (выполнение обязательств 2014 года) - 122 363,26950 тыс. рублей*; 2016 год - 87 545,07257 тыс. рублей; 2016 год (выполнение обязательств 2014 года) - 116 029,66538 тыс. рублей; 2016 год (выполнение обязательств 2015 года) - 89 579,50531 тыс. рублей; 2017 год (выполнение обязательств 2016 года) - 204 271,83602 тыс. рублей; 2) средства краевого бюджета, предусмотренные на оплату предполагаемой разницы в общих площадях приобретаемых и расселяемых жилых помещений - 433 304,21580 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 41 819,56329 тыс. рублей; 2014 год (выполнение обязательств этапа 2013 года) - 59 259,52830 тыс. рублей; 2015 год - 81 908,62047 тыс. рублей*; 2015 год (выполнение обязательств 2014 года) - 54 421,59551 тыс. рублей*; 2016 год - 134 066,96775 тыс. рублей; 2016 год (выполнение обязательств 2014 года) - 16 502,14219 тыс. рублей; 2016 год (выполнение обязательств 2015 года) - 41 453,29247 тыс. рублей; 2017 год - (выполнение обязательств 2016 года) - 636,49839 тыс. рублей; 2017 год - (выполнение обязательств 2016 года) 3 236,00743 тыс. рублей
* Расходные обязательства 2015 года не соответствуют общему объему финансирования Программы на сумму средств, неиспользованных в 2015 году |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3 |
1) переселение 1362 человек, проживающих в аварийном жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения, соответствующие установленным санитарным и техническим правилам и нормам; 2) расселение из аварийного жилищного фонда 678 семей (жилых помещений) Механизм реализации Подпрограммы 3 приведен в приложении 7 к Программе |
Паспорт подпрограммы 4
"Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 4)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 4 |
Министерство строительства Камчатского края |
Участники Подпрограммы 4 |
органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 4 |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы 4 |
обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства при условии, что органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае обеспечивают выполнение определенных Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства |
Задача Подпрограммы 4 |
переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Камчатском крае за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), краевого и местных бюджетов в соответствующих долях |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 4 |
1) количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда; 2) количество расселенных помещений (семей) |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4 |
в один этап с 2014 года по 2015 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 4 |
общий объем финансирования Подпрограммы 4 составляет 7 319,71540 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год (выполнение обязательств 2013 года) - 7 319,71540 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: объем долевого финансирования за счет средств краевого бюджета 6 488,05342 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год (выполнение обязательств 2013 года) - 6 488,05342 тыс. рублей; объем долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований в Камчатском крае - участников Подпрограммы 4 (по согласованию) 831,66198 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год (выполнение обязательств 2013 года) - 831,66198 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4 |
1) переселение 43 человек, проживающих в аварийном жилищном фонде в Камчатском крае, в благоустроенные жилые помещения, соответствующие установленным санитарным и техническим правилам и нормам; 2) расселение из аварийного жилищного фонда 21 семьи (жилых помещений) |
Паспорт подпрограммы 5
"Переселение граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений"
(далее - Подпрограмма 5)
Паспорт подпрограммы 6
"Обеспечение жильем молодых семей"
(далее - Подпрограмма 6)
Паспорт подпрограммы 7
"Развитие системы ипотечного жилищного кредитования"
(далее - Подпрограмма 7)
Паспорт подпрограммы 8
"Обеспечение реализации Программы"
(далее - Подпрограмма 8)
Паспорт подпрограммы 9
"Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан"
(далее - Подпрограмма 9)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 9 |
Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края |
Участники Подпрограммы 9 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края; Министерство образования и науки Камчатского края; Министерство строительства Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований Камчатского края (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 9 |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы 9 |
обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан |
Задачи Подпрограммы 9 |
1) приобретение (строительство) жилых помещений в целях обеспечения жилыми помещениями по договорам социального найма отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Камчатского края от 31.03.2009 N 253 "О порядке предоставления жилых помещений жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма"; 2) формирование жилищного фонда в целях расселения жителей многоквартирных домов, имеющих в соответствии с технической документацией статус "общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - общежития); 3) расселение граждан, проживающих в общежитиях; 4) формирование специализированного жилищного фонда; 5) передача в муниципальную собственность жилых помещений, построенных и приобретенных для расселения граждан в рамках Подпрограммы 9, а также жилых помещений, выделенных для реализации Подпрограммы 9 и введенных в эксплуатацию для расселения граждан в рамках федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2009 N 365 |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 9 |
1) количество граждан, расселенных из общежитий; 2) численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений; 3) численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых право на обеспечение жилыми помещениями возникло и не реализовано (по состоянию на конец соответствующего года); 4) количество жилых помещений, приобретенных (построенных) в целях формирования специализированного жилищного фонда; 5) количество семей (граждан), обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Законом Камчатского края от 31.03.2009 N 253 "О порядке предоставления жилых помещений жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма" 5) количество семей (граждан), обеспеченных жилыми помещениями за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий; 6) количество семей (граждан), обеспеченных жилыми помещениями либо получивших единовременную денежную выплату в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2010 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 9 |
в один этап с 2014 года по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 9 |
общий объем финансирования Подпрограммы 9 на 2014 - 2020 годы составляет 2 532 355,32373 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 357 240,17042 тыс. рублей; 2015 год - 437 832,88800 тыс. рублей; 2016 год - 378 200,40811 тыс. рублей; 2017 год - 530 043,79000 тыс. рублей; 2018 год - 325 406,00000 тыс. рублей; 2019 год - 249 660,40000 тыс. рублей; 2020 год - 253 971,66720 тыс. рублей; из них за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 60 903,69060 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 14 526,60000 тыс. рублей; 2015 год - 13 904,99800 тыс. рублей; 2016 год - 11 667,40000 тыс. рублей; 2017 год - 9 552,29000 тыс. рублей; 2018 год - 11 252,20000 тыс. рублей; 2019 год - 0,10000 тыс. рублей; 2020 год - 0,10260 тыс. рублей; краевого бюджета - 2 471 451,63313 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 342 713,570420 тыс. рублей; 2015 год - 423 927,89000 тыс. рублей; 2016 год - 366 533,00811 тыс. рублей; 2017 год - 520 491,50000 тыс. рублей; 2018 год - 314 153,80000 тыс. рублей; 2019 год - 249 660,30000 тыс. рублей; 2020 год - 253 971,56460 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 9 |
1) расселение из общежитий 264 семьи (граждан); 2) обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений 836 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 3) приобретение (строительство) 201 жилых помещений в целях формирования специализированного жилищного фонда; 4) обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Законом Камчатского края от 31.03.2009 N 253 "О порядке предоставления жилых помещений жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма" 66 семей (граждан) |
1. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы
1.1. Приоритеты государственной жилищной политики определены Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-Р, а также Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
1.2. Целью Программы является повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Камчатского края.
1.3. Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:
1) создание условий для развития массового жилищного строительства, в том числе малоэтажного;
2) внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, разработка документации по планировке территорий городских округов и поселений в Камчатском крае;
3) повышение сейсмостойкости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения;
4) переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
5) повышение доступности ипотечных жилищных кредитов для населения;
6) строительство инженерной инфраструктуры и развитие жилищного строительства в целях обеспечения жильем граждан городских округов и поселений в Камчатском крае;
7) выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных законодательством, предоставление финансовой помощи муниципальным образованиям в Камчатском крае на строительство (приобретение) жилья;
8) обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
1.4. Сведения о показателях (индикаторах) реализации Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.
1.5. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2 к Программе.
1.6. Финансовое обеспечение реализации Программы приведено в приложении 3 к Программе.
1.7. В рамках реализации отдельных мероприятий Подпрограммы 2 гражданам, проживающим в многоквартирных домах, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, предоставляются жилые помещения в порядке, установленном приложением 6 к Программе.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
1.9. В рамках реализации отдельных мероприятий Подпрограммы 6 молодым семьям предоставляются социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья в соответствии с правилами, установленными приложением 11 к Программе.
1.10. В рамках реализации мероприятий Подпрограммы 7 предоставляются социальные выплаты:
1) отдельным категориям граждан на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) на приобретение жилого помещения в Камчатском крае в порядке, установленном приложением 12 к Программе;
2) учителям общеобразовательных учреждений в Камчатском крае в возрасте до 35 лет (включительно) на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) на приобретение жилого помещения в Камчатском крае в порядке, установленном приложением 13 к Программе.
1.11. В рамках реализации мероприятий Подпрограммы 9 гражданам, занимающим жилые помещения в общежитиях, жилые помещения, переданные в муниципальную собственность, предоставляются в порядке, установленном приложением 14 к Программе.
2. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае
2.1. Программа предусматривает участие муниципальных образований в Камчатском крае в реализации следующих основных мероприятий, предусмотренных приложением 2 к Программе:
1) по Подпрограмме 1:
а) основного мероприятия 1.1 "Разработка проектов планировки и проектов межевания территорий городских округов и поселений в Камчатском крае";
б) основного мероприятия 1.2 "Внесение изменений в схему территориального планирования Камчатского края и документы территориального планирования и градостроительного зонирования городских округов и поселений в Камчатском крае";
в) основного мероприятия 1.3 "Строительство инженерной инфраструктуры до границ земельных участков, предоставленных для строительства жилья экономического класса";
г) основного мероприятия 1.4 "Строительство линейных коммунальных и энергетических объектов в границах городских округов и поселений в Камчатском крае";
2) по Подпрограмме 2:
а) основного мероприятия 2.1 "Строительство сейсмостойких жилых домов взамен тех, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны";
б) основного мероприятия 2.2 "Сейсмоусиление жилых домов";
в) основного мероприятия 2.3 "Сейсмоусиление основных объектов и систем жизнеобеспечения";
3) по Подпрограмме 3 - основного мероприятия 3.1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством";
4) по Подпрограмме 5 - основного мероприятия 5.1 "Переселение граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений в соответствии с жилищным законодательством";
5) по Подпрограмме 6 - основного мероприятия 6.1 "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома";
6) по Подпрограмме 9:
а) основного мероприятия 9.2 "Формирование жилищного фонда в целях расселения граждан, проживающих в общежитиях, в том числе строительство (участие в долевом строительстве), приобретение жилых помещений для предоставления гражданам, проживающим в общежитиях, жилых помещений для расселения общежитий";
б) основного мероприятия 9.3 "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений".
2.2. Субсидии местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию основных мероприятий, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 1, подпунктах "а" - "в" пункта 2, пунктах 3, 4 и подпункте "а" пункта 6 части 2.1 настоящего раздела, предоставляются в соответствии с приложениями 4, 5, 8 - 10 к Программе.
2.3. Субвенция местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию основного мероприятия, указанного в подпункте "б" пункта 6 части 2.1 настоящего раздела предоставляется в соответствии с Законом Камчатского края от 09.10.2012 N 135 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае государственными полномочиями Камчатского края по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями".
3. Методика оценки эффективности Программы
3.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
3.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).
3.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.
3.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:
1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
3.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:
, где
- степень реализации Программы;
- число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы в случае, если больше 1, значение принимается равным 1.
3.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.
3.7. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
3.8. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:
, где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- степень реализации контрольных событий государственной программы.
3.9. Эффективность реализации Программы признается:
1) высокой в случае, если значение составляет не менее 0,95;
2) средней в случае, если значение составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,80.
3.10. В случае если значение составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.