Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы Петропавловск-Камчатского городского округа от 17 февраля 2009 г. N 475 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к постановлению Главы
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 10 ноября 2008 г. N 3239
Положение
о порядке и условиях формирования муниципального задания учредителя муниципальному автономному учреждению и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением
(с изменениями от 17 февраля 2009 г.)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет условия и порядок формирования муниципального задания учредителя (далее - муниципальное задание) в отношении муниципального автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа, а также порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
1.2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнению работ) муниципальными автономными учреждениями (далее - автономное учреждение) для обеспечения полномочий Петропавловск-Камчатского городского округа по решению вопросов местного значения.
1.3. Муниципальное задание (проект) формируется одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на срок до одного года в случае утверждения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год, или на срок до трех лет в случае утверждения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания учредителем с привлечением специалистов автономного учреждения.
1.4. Муниципальное задание утверждается и доводится учредителем до автономного учреждения после принятия решения о бюджете до начала финансового года.
1.5. Выполнение муниципального задания является обязательным для автономного учреждения.
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения, на срок до одного года в случае утверждения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год, или на срок до трех лет в случае утверждения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.
2.2. Муниципальное задание для автономного учреждения формируется с учетом:
- прогноза потребности в соответствующих видах услуг (работ) оцениваемых на основании прогнозируемого количества потребителей услуг (работ), их демографических и социально-экономических характеристик;
- объема бюджетных ассигнований, доведенных до учредителя автономного учреждения;
- реальных возможностей автономного учреждения по оказанию услуг (выполнению работ), к которым могут относиться состояние материально-технической базы учреждения, территориальное расположение, квалификация кадров и возможности ее повышения и другие факторы.
2.3. Муниципальное задание включает в себя все виды оказываемых услуг (выполняемых работ), которые полностью или частично финансируются за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, в рамках деятельности, установленной уставом автономного учреждения.
2.4. Муниципальное задание для автономного учреждения должно содержать:
- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
- период выполнения задания;
- показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
- иную информацию о параметрах муниципального задания для автономного учреждения, которая предусматривается в муниципальном задании по согласованию между учредителем и руководителем автономного учреждения.
2.5. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам дополнительно к сведениям, изложенным в пункте 2.4. должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2.6. Муниципальное задание формируется в соответствии с формой, приведенной в приложении 1 к настоящему Положению.
2.7. Муниципальное задание автономному учреждению на очередной финансовый год утверждается учредителем и доводится до сведения руководителя автономного учреждения не позднее чем в 10-дневный срок со дня утверждения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.8. Автономные учреждения имеют право предоставлять учредителю свои предложения по формированию муниципального задания.
2.9. Муниципальное задание может быть изменено приказом учредителя в течение срока выполнения задания в случаях:
- изменений правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, Петропавловск-Камчатского городского округа, влекущих изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество и объем (состав) услуг (выполняемых работ), порядку оказания услуг (выполнения работ), предельным ценам (тарифам) на оплату услуг потребителями;
- в иных случаях, когда имеются основания предполагать в течение срока выполнения муниципального задания изменение численности потребителей услуг, спроса на услуги (работы) или иных условий оказания услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и качество.
2.10. Об изменении муниципального задания учредитель обязан письменно уведомить руководителя автономного учреждения не позднее, чем за 10 дней до дня вступления в силу решения об изменении муниципального задания.
2.11. Муниципальное задание может быть досрочно прекращено учредителем (полностью или частично) в случаях:
- реорганизации или ликвидации автономного учреждения;
- создания бюджетного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения;
- неоднократного (более двух раз) непредставления отчетов и информации о проделанной работе по оказанию услуг (выполнению работ) в рамках муниципального задания, за исключением случаев, когда непредставление отчетов и информации было вызвано объективными причинами, о которых автономное учреждение письменно и своевременно уведомило;
- неоднократного (более двух раз) выявления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе нарушения условий расходования субсидий, выделенных для выполнения муниципального задания;
- в иных случаях, когда автономное учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями.
2.12. Решение учредителя о досрочном прекращении муниципального задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи автономным учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, недвижимого и особо ценного движимого имущества, предоставленных для выполнения задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям (выполнения соответствующих работ).
2.13. О досрочном прекращении муниципального задания учредитель обязан письменно уведомить руководителя автономного учреждения не позднее, чем за 20 дней до дня вступления в силу решения о прекращении муниципального задания.
3. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения автономным учреждением муниципального задания учредителя осуществляется за счет бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа соответствующему автономному учреждению.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в форме субсидий на финансирование услуг (работ), содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества.
3.3. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из объема расходов, необходимых для предоставления услуг (выполнения работ) получателям в соответствии с установленным муниципальным заданием учредителя.
3.4. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается учредителем одновременно с формированием (корректировкой) муниципального задания на очередной финансовый год.
Порядок определения объема и предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учредителя устанавливается постановлением Главы Петропавловск-Камчатского городского округа.
3.5. Автономное учреждение вправе расходовать субсидии, выделяемые для финансового обеспечения муниципального задания, исключительно на цели, связанные с выполнением муниципального задания.
3.6. Автономное учреждение имеет право самостоятельно определять структуру расходов в пределах общего объема финансирования, предоставленного в соответствии с муниципальным заданием. При этом автономное учреждение несет ответственность за выполнение муниципального задания по объему и качеству оказываемых услуг (выполняемых работ).
3.7. При выполнении автономным учреждением муниципального задания в полном объеме и достижения установленных показателей предоставления услуг (выполнения работ) в рамках муниципального задания объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания не может быть сокращен.
3.8. Объем субсидий на финансирование услуг (работ) и содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения учредителем муниципального задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ) или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждения.
3.9. При фактическом исполнении муниципального задания автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию или требованиям к соответствующим услугам (работам), определенным согласно законодательству, учредитель вправе сократить объем субсидии на финансирование услуг (работ) и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной учреждению субсидии на финансирование услуг (работ).
4. Отчет об исполнении муниципального задания и контроль за исполнением муниципального задания
4.1. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется учредителем в следующих видах:
- рассмотрение отчетов автономного учреждения о выполнении муниципального задания;
- получение от автономного учреждения по письменному запросу учредителя документов и другой информации о ходе выполнения муниципального задания;
- проверка учредителем или иными уполномоченными органами выполнения муниципальным задания, включая качество, объем и порядок оказания услуг (выполнения работ);
- проверка использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение муниципального задания.
4.2. Отчеты об исполнении муниципального задания предоставляется учредителю:
- ежемесячно, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
- ежегодно, в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
4.3. Отчеты об исполнении автономным учреждением муниципального задания представляется согласно приложению 2 к настоящему Положению.
4.4. В целях осуществления контроля за выполнением муниципального задания учредитель определяет периодичность проведения контрольных мероприятий. По итогам контрольных мероприятий составляется отчет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.