Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Решению о размещении
рекламных конструкций в
Петропавловск-Камчатском
городском округе
Порядок
определения платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединенных к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности (ведении) Петропавловск-Камчатского городского округа
1. Размер Платы
Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рассчитывается по формуле:
Р = БС х Кгз х Кос х Кст х S,
где:
Р - размер платы по договору за установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
БС - базовая ставка;
Кгз - коэффициент городской зоны;
Кос - коэффициент объекта собственности;
Кст - коэффициент внедрения сложных технологий;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции.
2. Базовая ставка
Базовая ставка - размер платы за 1 кв.м площади информационного поля рекламной конструкции в месяц.
Базовая ставка составляет 100 рублей за 1 кв. м площади информационного поля рекламной конструкции в месяц и применяется для расчета платы по договору за установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
В случае размещения социальной рекламы применяется базовая ставка 40 рублей за 1 кв. м площади информационного поля рекламной конструкции в месяц при наличии соответствующего договора.
3. Коэффициент городской зоны (Кгз)
Коэффициент городской зоны (Кгз) - корректировочный коэффициент, применяемый в зависимости от места установки и эксплуатации рекламной конструкции по категориям городских зон. Значение коэффициента определяется в соответствии с границами территориальных зон.
по вопросу о принятии нормативного правового акта, регламентирующего порядок установки и учета потребления тепловой энергии по индивидуальным приборам учета.
Категория городской зоны |
Зона по экономической значимости |
Размер коэффициента |
I |
II |
III |
1 |
2 |
3 |
1. |
Ак. Королева ул. Владивостокская ул. Зеркальная ул. Комсомольская пл. Кроноцкая ул. В.И. Ленина пл. Ленинградская ул. Ленинская ул. К. Маркса пр. Набережная ул. Озерновская коса Победы пр. Рыбаков (дома NN 1, 3) Советская ул. Свободы пл. Северо-Восточное шоссе (от Нового рынка до городской черты включительно) Труда пл. Тушканова ул. Циолковского пр. Щедрина пл. 50 лет Октября пр. |
1 |
2. |
Госпитальный пер. Войцешека ул/ Заварицкого ул. Звездная ул. Кавказская ул. Красная сопка ул. (до здания 3-го ОМ) Лукашевского ул. Максутова ул. пл. у Морского вокзала Пограничная ул. (от КП до поворота на ул. Тундровая) Радиосвязи ул. Рыбаков пр. (кроме домов N N 1, 3) Рыбацкой славы бульвар Таранца пр. Тундровая ул. Чубарова ул. |
0,85 |
3. |
Абеля ул. Высотная ул. Индустриальная ул. Ключевская ул. (до дома N 45) Красинцев ул. Красная сопка ул. (от здания 3-го ОМ) Красноармейская ул. Океанская ул. Пограничная ул. (не вошедшая в зону 1) Сапун Гора ул. Сахалинская ул. Топоркова ул. Фролова ул. |
0,75 |
4. |
Автомобилистов ул. Арсеньева ул. Дальняя ул. Бохняка ул. Вольского ул. Ключевская ул. (от дома N 45) Маяковского ул. Молчанова ул. Приморская ул. Пийпа бульвар Рябиковская ул. Спуск в п. Сероглазка (до ул. Мишенная) Строительная ул. район смотровой площадки объездной дороги |
0,6 |
5. |
Площади, магистрали, улицы, не включенные в другие зоны, в том числе: п. Завойко, п. Авача, п. Дальний, ул. Степная, Халактырское шоссе (до аэропорта) |
0,5 |
4. Коэффициент объекта собственности (Кос)
Коэффициент объекта собственности (Кос) - корректировочный коэффициент, применяемый при расчете платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в зависимости от характеристики объекта, на котором размещается рекламная конструкция.
Тип наружной рекламы |
Размер коэффициента |
1 |
2 |
Отдельно стоящие рекламные установки, в том числе выносные, размещаемые на земельных участках: щитовые конструкции, объемно-пространственные конструкции, наземное панно. |
0,6 |
Рекламные конструкции, размещаемые на крышах зданий, транспарант - перетяжки. |
1,5 |
Рекламные конструкции, размещаемые на стенах зданий |
1,4 |
Рекламные конструкции размещаемые на опорах линий наружного освещения |
2,7 |
5. Коэффициент внедрения сложных технологий (Кст)
Коэффициент внедрения сложных технологий (Кст) - корректировочный коэффициент, применяемый при внедрении сложных технологий
Вид применяемых при установке рекламных конструкций технологий |
Размер коэффициента |
Газосветная и неоновая реклама, электронное табло Динамические конструкции |
0,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.