Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа
от 26 февраля 2009 г. N 104-нд
"О внесении изменений в Положение о размещении рекламных конструкций в Петропавловск-Камчатском городском округе от 22.05.2008 N 46-нд (в новой редакции)"
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27 июня 2012 г. N 510-нд настоящее решение признано утратившим силу с 1 сентября 2012 г.
Принято решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 18 февраля 2009 г. N 418-р
См. Положение о размещении рекламных конструкций в Петропавловск-Камчатском городском округе от 22 мая 2008 г. N 46-нд в редакции настоящего решения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Решение разработано в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"), и регулирует отношения в области выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ), аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа.
1.2. Действие настоящего Решения не распространяется на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
1.3. Настоящее Решение не устанавливает порядок размещения информации, не являющейся рекламой (информация городских служб, справочно-информационное оформление предприятий, информация об общественных и организационных мероприятиях и т.п.).
1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Решении, употребляются в значении, установленном Федеральным законом "О рекламе".
2. Требования к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции
2.1. Помимо требований, установленных ст. 19 Федерального закона "О рекламе", рекламная конструкция должна соответствовать следующим требованиям:
- рекламная конструкция изготавливается в соответствии с проектной документацией;
- рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, не должны создавать помехи для очистки кровель от снега и льда;
- при установке рекламных конструкций в полосах отвода и в придорожных полосах автомобильных дорог, в том числе на фасадах зданий, расположенных в указанной зоне, а также на фасадах зданий дорожного сервиса, должны строго выполняться требования по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные в установленном порядке.
3. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории
3.1. Установка рекламных конструкций на территории городского округа допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 2), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции и на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
3.2. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере, установленном налоговым законодательством Российской Федерации.
4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа
4.1. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа заключается сроком на пять лет.
4.2. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в собственности городского округа и не закреплено за муниципальными унитарными предприятиями или муниципальными учреждениями, в том числе автономными, (далее - муниципальные организации) на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также в случае, если рекламная конструкция присоединяется к земельному участку, который находится на территории городского округа и государственная собственность на который не разграничена, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с Комитетом по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа (далее Комитет по управлению имуществом) на основании результатов торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и разделом 5 настоящего Решения.
Комитет по управлению имуществом, в течение трех дней со дня поступления в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа (далее бюджет городского округа) от победителя торгов денежных средств, полученных от продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, направляет победителю торгов надлежащим образом подписанный договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4.3. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в собственности городского округа закреплено за муниципальной организацией на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с муниципальной организацией, обладающей правом хозяйственного ведения или оперативного управления на соответствующее недвижимое имущество, с согласия Комитета по управлению имуществом. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется на основании результатов торгов по продаже права на его заключение, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и разделом 5 настоящего Решения.
Муниципальная организация, обладающая правом хозяйственного ведения или оперативного управления на соответствующее недвижимое имущество, в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах торгов направляет его копию и проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Комитет по управлению имуществом для согласования.
Комитет по управлению имуществом дает согласие на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение 3 дней и возвращает его в муниципальную организацию, обладающую правом хозяйственного ведения или оперативного управления на соответствующее недвижимое имущество, для заключения с победителем торгов.
4.4. Муниципальное учреждение, за исключением автономного, обладающее правом оперативного управления на недвижимое имущество, являющееся предметом договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, направляет победителю торгов подписанный договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение трех дней со дня поступления в бюджет городского округа от победителя торгов денежных средств, полученных от продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Муниципальное предприятие, обладающее правом хозяйственного ведения на недвижимое имущество, являющееся предметом договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также муниципальное автономное учреждение, направляет победителю торгов подписанный договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение трех дней со дня поступления на свой счет от победителя торгов денежных средств, полученных от продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подписанного обеими сторонами, направляется муниципальной организацией, обладающей правом хозяйственного ведения или оперативного управления на недвижимое имущество, являющееся предметом договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в Комитет по управлению имуществом.
4.5. Порядок оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к объектам недвижимого имущества, указанным в абзаце первом пункта 4.2 и абзаце первом пункта 4.3 настоящего Решения, определяется в соответствии с приложением 3 к настоящему Решению.
5. Форма проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется на основании результатов торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Торги по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции проводятся в форме аукциона.
5.2. Целью аукциона является создание равных условий и возможностей для размещения рекламных конструкций.
5.3. Предметом аукциона является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
5.4. Аукцион является открытым по составу участников.
5.5. Решение о проведении аукциона принимает организатор аукциона. Организатором аукциона является Комитет по управлению имуществом или иная организация, уполномоченная администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организатор аукциона:
- определяет дату, время и место проведения аукциона;
- определяет сумму задатка в соответствии с законодательством Российской Федерации, срок и условия внесения его лицами, заявившими о своем участии в аукционе (далее - претенденты);
- принимает заявки, документы и предложения от претендентов; при проведении аукциона организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность заявок и документов, а также конфиденциальность сведений о претендентах и содержания представленных заявок и документов, а также конфиденциальность сведений о претендентах и содержания представленных заявок и документов, до момента их оглашения при проведении аукциона;
- проверяет правильность оформления документов, представленных претендентами;
- принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или отказе в допуске к участию в аукционе и уведомляет претендентов о принятом решении;
- определяет существенные условия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- публикует извещение о проведении аукциона;
- организует подготовку, согласование места размещения рекламной конструкции с уполномоченными организациями;
- определяет победителя аукциона и оформляет протокол о результатах аукциона;
- производит расчеты с претендентами и участниками аукциона;
- осуществляет иные функции, возложенные на него в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Решением.
5.6. Извещение о проведении аукциона публикуется в соответствии с законодательством Российской Федерации в газете "Град Петра и Павла" и на официальном сайте Петропавловск-Камчатского городского округа в сети "Интернет" не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона.
5.7. В аукционе не может принимать участие лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в аукционе.
5.8. Аукцион проводится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
6.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции на имуществе, находящемся в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа, заявитель (победитель аукциона) обращается в Комитет городского хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа с заявлением (приложение 1). К заявлению победителя аукциона прилагается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6.2. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции на имуществе, не находящемся в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа, заявитель так же обращается в Комитет городского хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа с заявлением (приложение 1). При этом к заявлению должны быть приложены следующие документы:
6.2.1 данные о заявителе:
для физического лица:
- копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если заявитель зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя);
для юридического лица:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица в налоговом органе.
6.2.2 подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником и иным законным владельцем недвижимого имущества;
6.2.3 квитанция об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
6.2.4 эскизный дизайн-проект внешнего вида рекламной конструкции с предполагаемыми техническими параметрами и территориальным размещением с привязкой к объекту крепления в масштабе и цвете;
6.2.5 фотография 9 х 12 предполагаемого места размещения рекламной конструкции;
6.2.6 фотография 9 х 12 предполагаемого места размещения р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В новой редакции изложено Положение о размещении рекламных конструкций в Петропавловск-Камчатском городском округе от 22 мая 2008 г. N 46-нд.
Положение регулирует отношения в области выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа.
Действие Положения не распространяется на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
Положение не устанавливает порядок размещения информации, не являющейся рекламой (информация городских служб, справочно-информационное оформление предприятий, информация об общественных и организационных мероприятиях и т.п.).
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 26 февраля 2009 г. N 104-нд "О внесении изменений в Положение о размещении рекламных конструкций в Петропавловск-Камчатском городском округе от 22.05.2008 N 46-нд (в новой редакции)"
(принято решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 18 февраля 2009 г. N 418-р)
Текст решения опубликован в газете "Град Петра и Павла" от 27 февраля 2009 г. N 7
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27 июня 2012 г. N 510-нд настоящее решение признано утратившим силу с 1 сентября 2012 г.