Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 19 декабря 2008 г. N 412-П
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг за счет средств краевого бюджета
1. Общие положения
Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг за счет средств краевого бюджета (далее - государственное задание) разработан в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Порядок формирования государственного задания
2.1. Проекты государственных заданий формируются главными распорядителями средств краевого бюджета в соответствии с целями и задачами, определенными в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Камчатского края, а также в ведомственных целевых программах, для каждого государственного учреждения по оказываемым государственным услугам по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. Проекты государственных заданий формируются главными распорядителями средств краевого бюджета одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Государственное задание должно содержать:
1) выписку из реестра расходных обязательств Камчатского края по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
2) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг;
3) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг;
4) порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
5) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическим и (или) юридическими лицами, в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
6) порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
7) требования к отчетности об исполнении государственного задания.
2.4. Для формирования государственного задания в срок до 1 мая текущего финансового года краевые государственные учреждения представляют соответствующему главному распорядителю средств краевого бюджета следующую информацию:
1) перечень категорий потребителей государственных услуг с указанием возможностей предоставления им государственных услуг на безвозмездной или платной основах;
2) общее количество потенциальных потребителей государственных услуг, предоставляемых краевым государственным учреждением;
3) количественную характеристику возможностей краевого государственного учреждения предоставлять государственные услуги;
4) наименование и реквизиты акта, которым утверждены требования к качеству предоставления государственной услуги (в случае его утверждения);
5) планируемые значения показателей оценки качества государственной услуги, в том числе установленные в требованиях к качеству предоставления государственной услуги, на очередной финансовый год и плановый период;
6) планируемые объемы оказания государственной услуги в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год и плановый период;
7) источники информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем государственной услуги (статистическая или ведомственная отчетность, данные опросов и т.д.);
8) план по доходам и расходам на оказание государственных услуг, предоставляемых на платной основе.
2.5. Главные распорядители средств краевого бюджета формируют государственное задание в срок до 1 августа текущего финансового года на основании представленной краевыми государственными учреждениями информации в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, в пределах объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, определенных на основании утверждаемой приказом Министерства финансов Камчатского края методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Государственное задание формируется главными распорядителями средств краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период и уточняется при изменении объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Государственное задание утверждается приказом соответствующего исполнительного органа государственной власти Камчатского края, являющегося главным распорядителем средств краевого бюджета.
3. Финансовое обеспечение государственного задания
3.1. Финансовое обеспечение государственного задания осуществляется за счет средств краевого бюджета.
3.2. Объемы государственных услуг, оказание которых осуществляется на платной основе, в государственном задании не учитываются.
3.3. В случае оказания государственных услуг в рамках выполнения переданных полномочий Российской Федерации финансовое обеспечение государственного задания осуществляется за счет средств субвенции из федерального бюджета, в соответствии с федеральным законодательством.
3.4. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный краевому государственному учреждению, не выполнившему государственное задание, может быть уменьшен только при условии одновременного снижения плановых показателей государственного задания.
3.5. В случае если государственное учреждение не обеспечивает выполнение государственного задания, главный распорядитель средств краевого бюджета обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания, в том числе за счет корректировки государственного задания другим учреждениям с соответствующим изменением объемов бюджетных ассигнований.
3.6 Оценка выполнения государственного задания краевым государственным учреждением в целях корректировки объемов бюджетных ассигнований в соответствии с пунктами 3.4 и 3.5 настоящего Порядка осуществляется на основании методики согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.